Текущее время: 28 мар 2024, 11:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2008, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Чтобы не плодить новых тем и не мучаться, набивая в личке сотни строк текста, размещу фотки и инф-ию которую знаю по теме ДЗ. Дополняем, спрашиваем. В конечном итоге предлагаю превратить в FAQ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #2  Добавлено: 06 июн 2008, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Когда заделал дыры в патрубке интеркуллера то обороты поднялись до 1200 на холостом ходу ,я их убавил на горячем двигателе и теперь обороты на холодную 500-750, на прогретую 850-900, а когда проеду 80-100 км то
обороты на холостых 1100-1200.
У меня не работает регулятор ХХ, но я его заглушил т.е воздух через него не проходит.
Я так понимаю регулятор хх только на прогрев двигателя на холодную, или он влияет сдесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #3  Добавлено: 06 июн 2008, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
регулятор ХХ нужен всегда, он старается стабилизировать обороты, пуская воздух мимо расходомера.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #4  Добавлено: 06 июн 2008, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
ясно, значит без него не обойтись, буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #5  Добавлено: 06 июн 2008, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
от любой сотки подходит, золотая цена 15 баксов.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #6  Добавлено: 06 июн 2008, 21:57 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ага, тока у нас его не найти и стоит от 50$.... :idk: Офигели барыги.... >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #7  Добавлено: 06 июн 2008, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У вас есть Я и газета Автобизнес ;) Пишите, если че, мне не сложно пару звонков сделать ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #8  Добавлено: 06 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ок, пока просто не нужен был, когда-то по просьбе друга узнавал. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #9  Добавлено: 03 авг 2009, 08:33 
У меня вместо винта регулировки просто болт вкручен!!! Отрегулировать ниченго нельзя ..((( Если есть возможность, пожалуйста, черкните чертежик, или хотя бы размеры с шагом резьбы и углом конуса винта регулировки, закажу у умельцев. Видел уже эту тему на форуме, но снова найти не смог, видимо не один я с этим мучаюсь. Заранее благодарен! ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #10  Добавлено: 04 авг 2009, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
EugeneV
:) и правильно есть клапан ХХ пусть работает :ga-ga: . Я тоже когда то по незнанке потеряв то что было туда вкручено, заплатил за подобный винт 6 баксов и потом еще токарю мозги парил дорабатывая его. А когда немного подумал понял, что нужно было закрутить винт лиш бы воздух не пускал на улицу и с улицы.
В общем если клапан хх исправен , никакой винт не нужен.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #11  Добавлено: 05 авг 2009, 15:05 
Хм... ну может быть, но по собственному опыту знаю, что все те места куда полазали шаловливые руки родных автослесарей , которые "кинули на прямую", "вкрутили болтик", или вообще "выкинули нах", выходят потом боком в виде дорогостоящего ремонта..(( Будем надееяться, что в этом случае я не прав.
Может есть у кого-то и другие мнения или советы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2010, 16:24 
У меня и на холодную и на горячую обороты 1000 где-то. Клапан ХХ работает. Есть смысл этот винт крутить или нет? И ещё: им только холостые обороты регулируются или ещё и общее количество воздуха для смеси? (в свое время его крутили "специалисты",а теперь свечи черные,т.е переобогащение. Думаю,что это как-то связано :bw: ).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2010, 17:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на горячую тоже 1000, свечи черные. стекляха работает, если с неё скинуть клемму - обороты падают до 500

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #14  Добавлено: 12 май 2010, 18:42 
kit9111
"стекляха" это что? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #15  Добавлено: 13 май 2010, 20:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2009, 06:21
Сообщения: 3
Город: Караганда
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: WC
quattro: Нет
Помогите! При запуске на холодную обороты 2000, через 5-7 минут падали до 1000-900, последние два дня падают только до 1500, ездить некомфортно, напрягает. Клапан ХХ промывал, менял, эффект - 0. Винт ДЗ закручен полностью. Зимой при запуске на хододную обороты ХХ не держались, приходилось прогревать добавляя газ педалью. Двигатель не турбированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #16  Добавлено: 14 май 2010, 08:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Попробуй поменять блок управления ХХ, который стоит у левой ноги.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #17  Добавлено: 14 май 2010, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я бы для начала проверил концевик ХХ на дросселе, у меня пожожее было когда банально подогнулся его язычок, что на контакт нажимает и он не доставал до контакта. А этом случае блок ХХ не получит информацию что дроссель полностью закрыт и не будет регулировать ХХ.

То что падают обороты после прогрева это означает что прогрев работает, это хорошо.

Если с концевиком все ОК то можно попробовать заменить блок.

"Винт закручен" - так это означает что канал в обход дросселя больше чем надо и естественно ХХ будет выше нормы. Винтом можно чуть подстроить ХХ, но при этом надо быть уверенным что система ХХ работает полностью всеми компонентами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #18  Добавлено: 18 май 2010, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
cerkoni
если на ДЗ (в то место, куда тросик с педали газа приходит) нажать на заведенном двигателе, обороты ниже становятся?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #19  Добавлено: 22 май 2010, 03:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2009, 06:21
Сообщения: 3
Город: Караганда
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: WC
quattro: Нет
ppp555

нет, при нажатии на ДЗ обороты не снижаются.

V12

а где этот концевик и контакты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #20  Добавлено: 22 май 2010, 05:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Концевик ищи снизу, под ДЗ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #21  Добавлено: 24 май 2010, 08:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Концевик ищи снизу, под ДЗ.


Я бы сказал сбоку, справа по ходу а\м. Там 2 концевика-ХХ и макс. газ. С точки зрения ХХ нуэен нижний. С него ижет сигнал на блок ХХ и клапан ХХ. Так что скачала надо убедиться что конгцевик замыкет контакт когда ДЗ закрыта. Проверяется тестером через разъем концевиков, он тут же на коллекторе, увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #22  Добавлено: 20 янв 2011, 10:39 
Всем привет!
Кто знает: что это за винт, для чего?

http://imglink.ru/show-image.php?id=423 ... 0b72207a5d

и еще вопрос: датчик темп.воздуха на интеркулере. У меня он наверно сдох,и прошлый хУзяин снял с него проводки. Насколько и как это влияет на работу турбины?
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #23  Добавлено: 20 янв 2011, 12:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На фото - винт холостого хода(воздуха в обход заслонки), устанавливающий минимальные обороты двигателя при откдюченом КХХ.
Датчик температуры дает сигнал на ЭБУ. Проверяется Омметром в обычном порядке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #24  Добавлено: 20 янв 2011, 14:07 
sqi79
про датчики. И пишите сообщения в соответсвующих разделах и темах!
http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=48
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397&p=23958#p23958


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #25  Добавлено: 26 мар 2011, 18:48 
Здравствуйте всем! У меня такая проблема. При разгоне или обгоне, после нажатия педали газа "в пол", педаль обратно не возвращается и обороты растут до 7000. Педаль в исходное положение возвращается ногой, при этом обороты не падают. Т.е. заслонка как бы залипает. При неработающем двигателе такого не происходит - это не трос. Грешу на заслонку - но как это происходит и почему только при работающем двигателе?! Что это и чем лечится? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017