Текущее время: 29 мар 2024, 12:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #51  Добавлено: 31 мар 2011, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
levandovsky78 писал:
А вентиль, по-моему, родной!!!


никаких подобных вентилей, тем более в салоне, в этой машине не предусмотрено, так что это все обычный колхоз.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #52  Добавлено: 01 авг 2011, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята, подскажите, пожалуйста, как правильно выставить регулировочным винтом (тем, который законтрагаенный) положение дроссельной заслонки.
Я снял всю эту байду, разобрал, перемыл (наверное первый раз за всю историю машины), собрал назад, этот винт пока не трогал. В крайнем положении у меня сейчас идет легкое "залипание". Или ну его на х..., лучше не трогать?
Какого ... я сюда вообще полез (вернее долез на второй день военных действий в гараже), опишу чуть позже (сейчас руки грязные и злой, как черт), там другая тема. ::)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #53  Добавлено: 01 авг 2011, 21:53 
Я когда свою снимал/мыл с такой проблемой вообще не столкнулся...Что за винт законтрогаенный? Ну есть там что-то подобное,"на 11" вроде. Я собрал как было,всё нормально.
А что ты туда полез это хорошо,убедился же сам после увиденного. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #54  Добавлено: 01 авг 2011, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
Что за винт законтрогаенный?

Как это будет по-русски... Со стороны тросика газа на нижней лапке что-то вроде "ограничителя хода" заслонки, он обломан и навинчена гайка. Дело вот в чем, помимо "закусывания" заслонки еще одна хрень - винт регулировки ХХ при полном вкручивании как бы цепляет немного край закрытой заслонки (там, где выборка под него) своим конусным окончанием. мне кажется, что это неправильно.
Очень не хочется после установки заслонки на место, раком потом стоять и ловить все эти миллилитры. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #55  Добавлено: 01 авг 2011, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Мужики, так я поставлю сегодня на место эту долбаную заслонку или нет? :ga-ga:
Ладно, регулирую так, как подсказывает мое "верхнее" образование, по результатам отпишу, если компу в морду не заеду... :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #56  Добавлено: 01 авг 2011, 22:40 
Да,я понял про что ты. Мне кажется там в одном положении всё ставится. Но винт ХХ цеплять не должен. По крайней мере я ничего не регулировал,а просто всё ставил на место. (Правда у меня ничего не обломано...)
(Фотку никак не загружу :sad: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #57  Добавлено: 01 авг 2011, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh

Не парься с фоткой, я, в принципе, посмотрев зазоры и повертев все это в руках, себе в уме уже сложил эту головоломку. :)
Спасибо за участие. :thank:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #58  Добавлено: 02 авг 2011, 20:05 
;) ну поставил? (как анлим будет,всё равно фото закину :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #59  Добавлено: 03 авг 2011, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
;) ну поставил?

Пока собрал, отрегулировал и отложил. Подкапотную проводку "бодаю" в свободное от работы время. ::)
Поставлю, проверю и буду по очереди описывать в темах, какого ..., все таки, я туда полез, если не подтвердится худшее. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #60  Добавлено: 05 авг 2011, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
Поставил, завел, покатался 2 дня - :super: : размыкатели - размыкают, замыкатели - замыкают, ничего не залипает. С этой частью закончил вплоть до перепайки всей части проводки с этой стороны от "живой части кишек", наконец нормально подключил все датчики.
Продолжу с "подкапотными кишками" в эти выходные, планирую поубирать все "сопли" и оживить проводку с другой стороны (новые температурные датчики уже установлены) + до конца разобраться, наконец, с карлсоном и карданом. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #61  Добавлено: 05 авг 2011, 16:34 
sindikat.a.65
:super: вот видишь,всё получилось ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #62  Добавлено: 22 дек 2011, 21:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А как выкрутиь винт http://imageshack.us/photo/my-images/16 ... 11806.jpg/ мне кажется его туда затолкнули выкрутиь немогу со средины тоже не видно пробовать высверлить sindikat.a.65 очень интересен ваш опыт с проводкой и датчиками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #63  Добавлено: 22 дек 2011, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК:
1. У тебя там действительно винт или непонятно что? Если винт - попробуй залить чем-то типа ВД-хи и выкрутить, резьба правая.
2. Высверливать на авто не рекомендую. Лучше сними это все с коллектора, заодно и регулировки проверишь и выставишь все нормально.
3. Второй (боковой) винт - это установка первоначального положения лопаты.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #64  Добавлено: 23 дек 2011, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Проблема как достать регулировочный винтик http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 11811.jpg/и можноли заклеить его а регулировать холостой ход винтиком в который упирается дросельная заслонка с боку между всасывающим колектором и двигателем http://imageshack.us/photo/my-images/84 ... 11806.jpg/ Я думаю что у меня вместо винтика на первой фотке (медный) запихнули какую-то хрень (он не крутится не шевелится )как его от туда вынять не знаю по этому и спрашиваю можно ли его залить герметиком а регулировать хх боковым винтиком дросельной заслонки на фото2


Последний раз редактировалось ИГОРЕК 23 дек 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #65  Добавлено: 23 дек 2011, 22:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Надо разобратся, что у тебя вкручено там.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #66  Добавлено: 23 дек 2011, 22:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я думаю что если тот винт нужен для регулировки и без него ни как то прийдется снимать ету зборку на впускном коллеторе и высверливать то что там вкручено или забито туда но тогда появляется вторая проблема где взять и какой там должен быть регулировочный винт размеы фото или инф. где его можно купить не думаю что на разборке можно будет купить именно такой винтик еще и отдельно У кого какие мысли предложения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #67  Добавлено: 24 дек 2011, 00:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК, я в начале прошлого года на одной из Киевских разборок нашел этот винт.
Для начала тебе нужно высверлить (вывинтить) то, что у тебя там находится.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #68  Добавлено: 26 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
sindikat.a.65-отлично тогда скинь пожалуста номера телефонов Киевских разборок на которых может и мне повезет прикупить это винтик может и с дозатором и расходомером повезет (да и по мелочам еще надо всякого)или может у тебя какие другие предложения есть Буду очень благодарен а то за мучала она меня уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #69  Добавлено: 26 дек 2011, 17:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК, в л.с.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #70  Добавлено: 21 фев 2012, 19:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Подскажите, встанет влоб или нет дросельная заслонка с КГ на МС коллектор?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #71  Добавлено: 21 фев 2012, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Нет, у них разные гофры наддува по форме... на выходных сам столкнулся с этим. И еще форма и принцип выключателя слева разные.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #72  Добавлено: 21 фев 2012, 20:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Что гофры разные, я как то в курсе :) На МС гофру проблемно найти (можно сказать что нереально), а на КГ можно найти б/у, да и новую еще можно заказать (правда цена :bm: ) Вот и интересует встанет ли дросельная заслонка с КГ на МС коллектор чтобы можно было и гофру поставить с КГ. Так понятней? :) ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #73  Добавлено: 21 фев 2012, 20:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
если так то конечно да... три винта под шестигранник S2 и промаж немного герметиком на стыке... и в путь...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #74  Добавлено: 21 фев 2012, 21:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег ты не эту гофру ищешь?
viewtopic.php?p=70244#p70244

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #75  Добавлено: 21 фев 2012, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Нет, это не то.
Вот такую, пост №32 viewtopic.php?f=38&t=2038&start=25

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017