Текущее время: 29 мар 2024, 18:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #26  Добавлено: 26 мар 2011, 21:16 
levandovsky78
привет! снять,промыть её. Хуже не будет. Если не трос,то больше вроде там нечему мешать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #27  Добавлено: 27 мар 2011, 10:02 
Спасибо, так и думал, пойду мыть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #28  Добавлено: 27 мар 2011, 15:23 
Заслонку не открутил - сорвал 2 болта (внутренние шестигранники!!!). Отмывал керосином кисточкой и тряпкой на месте. Грязи намыл!!! Проникся уважением к гинекологам! :) Эффект - ноль. Та же картина, только обороты ХХ выросли. Пришлось закрутить винт, регулирующий кол-во воздуха, поступающего во впускной коллектор и добить винтом качества смеси. Эффект "залипания" ДЗ возникает приблизительно на 3000-4000 об/мин, может это как-то связано с работой турбины? Как бы то ни было, я вижу 2 варианта: или проблема в бошевском блочке с микриком, либо пружины прослабли за 24 года и надо добавить ещё одну.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #29  Добавлено: 27 мар 2011, 16:43 
:bw: если бы дело было только в оборотах-это одно,но что педаль не возвращается,я даже не знаю :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #30  Добавлено: 27 мар 2011, 17:44 
Вариант с пружиной не помог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #31  Добавлено: 27 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
levandovsky78 писал:
Заслонку не открутил - сорвал 2 болта (внутренние шестигранники!!!).


сначала нужно было молотком в торец стукнуть по пару раз и потом откручивать. постучи по ним и загоняй хорошую качественную звезду и откручивай.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #32  Добавлено: 27 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
:bw: если бы дело было только в оборотах-это одно,но что педаль не возвращается,я даже не знаю :idk:


так остановись, когда заест и посмотри под капотом тросик и заслонку, все понятно станет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #33  Добавлено: 27 мар 2011, 19:02 
Цитата:
так остановись, когда заест и посмотри под капотом тросик и заслонку, все понятно станет.

Завтра попробую, если смогу выдержать рёв мотора на 7000+


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #34  Добавлено: 27 мар 2011, 20:12 
чтобы заслонка (или трос) заело на 7000, надо до этих 7000 мотор раскрутить,т.е. нажать на педаль как следует! Ты так делаешь? Т.е. раскрутил до 7 (причем в движении),бросил,а она не вернулась. Если нет,то это уже проблемы ХХ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #35  Добавлено: 28 мар 2011, 10:44 
Например, при разгоне 2-ая, раскручиваю до 3000-4000, бросаю газ, чтобы воткнуть 3-ю - эффект нулевой. Соответственно, после нажатия на сцепление обороты уходят к 7000. Если на сцепление не жать - то же самое, но не так быстро. А педаль жму до упора. Сегодня прошёл 100 км, обороты не выше 3500, плавные разгоны и ускорения на обгонах - тоска , но не заклинило ни разу. Конечно, можно и так ездить, но ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #36  Добавлено: 28 мар 2011, 11:25 
Похоже клинит заслонку при максимальном открытии
Заслонка поворачивается больше чем 90гр и клинит
Проверь упор максимального открытия или подогни сразу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #37  Добавлено: 28 мар 2011, 16:45 
Остановиться с заклинившей заслонкой не получилось - обороты всё-таки падали, хоть и не сразу.
To MegaZavr: Вы считаете, что разрежение, создаваемое двигателем + давление турбины больше усилия сопротивления 2-х родных + дополнительной (вчера ставил) пружины ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #38  Добавлено: 28 мар 2011, 17:00 
levandovsky78
знаешь,я когда свою мыл (снятую),то заметил,что заклинить может! (в крайнем положении),но в работе всё нормально с этим. Попробуй руками её пооткрывать,может наощупь поймёшь её поведение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #39  Добавлено: 28 мар 2011, 17:13 
PZh
Спасибо, сегодня пытался добиться того же эффекта на не полностью открытой заслонке и, блин, получилось!!! То есть крайнее положение - не принципиально. Может, дело, всё-таки, не в заслонке? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #40  Добавлено: 28 мар 2011, 17:48 
педали ничего не мешает? :) (не под капотом)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #41  Добавлено: 29 мар 2011, 05:02 
:) нет, если бы проблема была в этом - клинило бы и на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #42  Добавлено: 29 мар 2011, 14:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
levandovsky78, у меня тут мысль такая появилась... а круиз у тебя на машине есть?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #43  Добавлено: 29 мар 2011, 19:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.
To MegaZavr: Вы считаете, что разрежение, создаваемое двигателем + давление турбины больше усилия сопротивления 2-х родных + дополнительной (вчера ставил) пружины ?[/quote]
У меня на сотке не турбо была такая байда,когда развернул воздуховод вперёд то на скорости от60 и выше и оборотах выше 4000 педаль газа очень неохотно возвращалась назад.Ощущение что пружина ДЗ порвалась когда развернул воздуховод в сторону всё прекратилось.Получается что повышенное давление воздуха не давало закрыться ДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #44  Добавлено: 30 мар 2011, 18:47 
To nord.rd: круиза нет, такую мыслю уже отработал - подсказал ещё один хороший человек.
vadim, прав, сейчас обьясню.
Так вот... залез вчера в вакуумную систему - мне почему-то показалось,что моя проблема как-то связана с турбой. Результат - хомуты протянуты, на штуцере нижней камеры вастгейта хомута вообще нет (потерялся?!) - установлен. Затем я решил проверить тактовый клапан и обнаружил, что его у меня вообще нет!!! Зато под рулём, над полкой водителя есть некий кран, к которому подходят 2 патрубка (один к впускному коллектору и связан с нижней камерой вастгейта, второй - верхняя камера). Кран у меня был закрыт. Как я понял, этим краном регулируется турбина (величина открытия заслонки вастгейта). Соответственно, на практике вывод подтвердился, причём открытие крана всего на четверть оборота (полный ход - 1 оборот) снимает эффект "залипания" заслонки!!! При этом потери в динамике незначительны!!! :D При полном открытии крана машина толком не едет.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся :thank:
P.S.: Ну и аппарат мне достался - 87 год, а крылья дутые, MC, а тактового клапана нет! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #45  Добавлено: 30 мар 2011, 19:00 
Цитата:
Зато под рулём, над полкой водителя есть некий кран, к которому подходят 2 патрубка (один к впускному коллектору и связан с нижней камерой вастгейта, второй - верхняя камера). Кран у меня был закрыт. Как я понял, этим краном регулируется турбина (величина открытия заслонки вастгейта). Соответственно, на практике вывод подтвердился, причём открытие крана всего на четверть оборота (полный ход - 1 оборот) снимает эффект "залипания" заслонки!!! При этом потери в динамике незначительны!!! :D При полном открытии крана машина толком не едет.

что это?? :blink: это так должно быть?? фото можно? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #46  Добавлено: 30 мар 2011, 20:16 
http://i004.radikal.ru/1103/86/4794bf9d5590.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #47  Добавлено: 30 мар 2011, 20:47 
::) тумблеров как в самолёте :) Мы об этом вентиле знать никак не могли. Значит в нём дело?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #48  Добавлено: 31 мар 2011, 16:17 
В нём, в нём!!!Тумблера - наследство от старых хозяев - тот, что слева включал карлсона, пока я не заменил термовыключатель, правее - колхозный вариант "подсоса" и пусковая форсунка. :)
А вентиль, по-моему, родной!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #49  Добавлено: 31 мар 2011, 16:41 
Цитата:
правее - колхозный вариант "подсоса"

так она на карбюраторе? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #50  Добавлено: 31 мар 2011, 16:45 
:) Нет, просто после включения поднимаются обороты.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017