Текущее время: 28 мар 2024, 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2008, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Чтобы не плодить новых тем и не мучаться, набивая в личке сотни строк текста, размещу фотки и инф-ию которую знаю по теме ДЗ. Дополняем, спрашиваем. В конечном итоге предлагаю превратить в FAQ.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #2  Добавлено: 06 июн 2008, 18:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Когда заделал дыры в патрубке интеркуллера то обороты поднялись до 1200 на холостом ходу ,я их убавил на горячем двигателе и теперь обороты на холодную 500-750, на прогретую 850-900, а когда проеду 80-100 км то
обороты на холостых 1100-1200.
У меня не работает регулятор ХХ, но я его заглушил т.е воздух через него не проходит.
Я так понимаю регулятор хх только на прогрев двигателя на холодную, или он влияет сдесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #3  Добавлено: 06 июн 2008, 18:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
регулятор ХХ нужен всегда, он старается стабилизировать обороты, пуская воздух мимо расходомера.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #4  Добавлено: 06 июн 2008, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
ясно, значит без него не обойтись, буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #5  Добавлено: 06 июн 2008, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
от любой сотки подходит, золотая цена 15 баксов.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #6  Добавлено: 06 июн 2008, 21:57 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ага, тока у нас его не найти и стоит от 50$.... :idk: Офигели барыги.... >:(

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #7  Добавлено: 06 июн 2008, 22:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У вас есть Я и газета Автобизнес ;) Пишите, если че, мне не сложно пару звонков сделать ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #8  Добавлено: 06 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ок, пока просто не нужен был, когда-то по просьбе друга узнавал. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #9  Добавлено: 03 авг 2009, 08:33 
У меня вместо винта регулировки просто болт вкручен!!! Отрегулировать ниченго нельзя ..((( Если есть возможность, пожалуйста, черкните чертежик, или хотя бы размеры с шагом резьбы и углом конуса винта регулировки, закажу у умельцев. Видел уже эту тему на форуме, но снова найти не смог, видимо не один я с этим мучаюсь. Заранее благодарен! ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #10  Добавлено: 04 авг 2009, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
EugeneV
:) и правильно есть клапан ХХ пусть работает :ga-ga: . Я тоже когда то по незнанке потеряв то что было туда вкручено, заплатил за подобный винт 6 баксов и потом еще токарю мозги парил дорабатывая его. А когда немного подумал понял, что нужно было закрутить винт лиш бы воздух не пускал на улицу и с улицы.
В общем если клапан хх исправен , никакой винт не нужен.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #11  Добавлено: 05 авг 2009, 15:05 
Хм... ну может быть, но по собственному опыту знаю, что все те места куда полазали шаловливые руки родных автослесарей , которые "кинули на прямую", "вкрутили болтик", или вообще "выкинули нах", выходят потом боком в виде дорогостоящего ремонта..(( Будем надееяться, что в этом случае я не прав.
Может есть у кого-то и другие мнения или советы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #12  Добавлено: 12 май 2010, 16:24 
У меня и на холодную и на горячую обороты 1000 где-то. Клапан ХХ работает. Есть смысл этот винт крутить или нет? И ещё: им только холостые обороты регулируются или ещё и общее количество воздуха для смеси? (в свое время его крутили "специалисты",а теперь свечи черные,т.е переобогащение. Думаю,что это как-то связано :bw: ).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #13  Добавлено: 12 май 2010, 17:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
на горячую тоже 1000, свечи черные. стекляха работает, если с неё скинуть клемму - обороты падают до 500

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #14  Добавлено: 12 май 2010, 18:42 
kit9111
"стекляха" это что? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #15  Добавлено: 13 май 2010, 20:54 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2009, 06:21
Сообщения: 3
Город: Караганда
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: WC
quattro: Нет
Помогите! При запуске на холодную обороты 2000, через 5-7 минут падали до 1000-900, последние два дня падают только до 1500, ездить некомфортно, напрягает. Клапан ХХ промывал, менял, эффект - 0. Винт ДЗ закручен полностью. Зимой при запуске на хододную обороты ХХ не держались, приходилось прогревать добавляя газ педалью. Двигатель не турбированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #16  Добавлено: 14 май 2010, 08:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Попробуй поменять блок управления ХХ, который стоит у левой ноги.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #17  Добавлено: 14 май 2010, 10:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я бы для начала проверил концевик ХХ на дросселе, у меня пожожее было когда банально подогнулся его язычок, что на контакт нажимает и он не доставал до контакта. А этом случае блок ХХ не получит информацию что дроссель полностью закрыт и не будет регулировать ХХ.

То что падают обороты после прогрева это означает что прогрев работает, это хорошо.

Если с концевиком все ОК то можно попробовать заменить блок.

"Винт закручен" - так это означает что канал в обход дросселя больше чем надо и естественно ХХ будет выше нормы. Винтом можно чуть подстроить ХХ, но при этом надо быть уверенным что система ХХ работает полностью всеми компонентами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #18  Добавлено: 18 май 2010, 07:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
cerkoni
если на ДЗ (в то место, куда тросик с педали газа приходит) нажать на заведенном двигателе, обороты ниже становятся?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #19  Добавлено: 22 май 2010, 03:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 16 дек 2009, 06:21
Сообщения: 3
Город: Караганда
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: WC
quattro: Нет
ppp555

нет, при нажатии на ДЗ обороты не снижаются.

V12

а где этот концевик и контакты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #20  Добавлено: 22 май 2010, 05:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Концевик ищи снизу, под ДЗ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дроссельная заслонка и все что с ней связано
Сообщение #21  Добавлено: 24 май 2010, 08:47 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Концевик ищи снизу, под ДЗ.


Я бы сказал сбоку, справа по ходу а\м. Там 2 концевика-ХХ и макс. газ. С точки зрения ХХ нуэен нижний. С него ижет сигнал на блок ХХ и клапан ХХ. Так что скачала надо убедиться что конгцевик замыкет контакт когда ДЗ закрыта. Проверяется тестером через разъем концевиков, он тут же на коллекторе, увидишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #22  Добавлено: 20 янв 2011, 10:39 
Всем привет!
Кто знает: что это за винт, для чего?

http://imglink.ru/show-image.php?id=423 ... 0b72207a5d

и еще вопрос: датчик темп.воздуха на интеркулере. У меня он наверно сдох,и прошлый хУзяин снял с него проводки. Насколько и как это влияет на работу турбины?
Спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТУРБИНА
Сообщение #23  Добавлено: 20 янв 2011, 12:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На фото - винт холостого хода(воздуха в обход заслонки), устанавливающий минимальные обороты двигателя при откдюченом КХХ.
Датчик температуры дает сигнал на ЭБУ. Проверяется Омметром в обычном порядке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #24  Добавлено: 20 янв 2011, 14:07 
sqi79
про датчики. И пишите сообщения в соответсвующих разделах и темах!
http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=48
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=1397&p=23958#p23958


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #25  Добавлено: 26 мар 2011, 18:48 
Здравствуйте всем! У меня такая проблема. При разгоне или обгоне, после нажатия педали газа "в пол", педаль обратно не возвращается и обороты растут до 7000. Педаль в исходное положение возвращается ногой, при этом обороты не падают. Т.е. заслонка как бы залипает. При неработающем двигателе такого не происходит - это не трос. Грешу на заслонку - но как это происходит и почему только при работающем двигателе?! Что это и чем лечится? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #26  Добавлено: 26 мар 2011, 21:16 
levandovsky78
привет! снять,промыть её. Хуже не будет. Если не трос,то больше вроде там нечему мешать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #27  Добавлено: 27 мар 2011, 10:02 
Спасибо, так и думал, пойду мыть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #28  Добавлено: 27 мар 2011, 15:23 
Заслонку не открутил - сорвал 2 болта (внутренние шестигранники!!!). Отмывал керосином кисточкой и тряпкой на месте. Грязи намыл!!! Проникся уважением к гинекологам! :) Эффект - ноль. Та же картина, только обороты ХХ выросли. Пришлось закрутить винт, регулирующий кол-во воздуха, поступающего во впускной коллектор и добить винтом качества смеси. Эффект "залипания" ДЗ возникает приблизительно на 3000-4000 об/мин, может это как-то связано с работой турбины? Как бы то ни было, я вижу 2 варианта: или проблема в бошевском блочке с микриком, либо пружины прослабли за 24 года и надо добавить ещё одну.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #29  Добавлено: 27 мар 2011, 16:43 
:bw: если бы дело было только в оборотах-это одно,но что педаль не возвращается,я даже не знаю :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #30  Добавлено: 27 мар 2011, 17:44 
Вариант с пружиной не помог.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #31  Добавлено: 27 мар 2011, 18:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
levandovsky78 писал:
Заслонку не открутил - сорвал 2 болта (внутренние шестигранники!!!).


сначала нужно было молотком в торец стукнуть по пару раз и потом откручивать. постучи по ним и загоняй хорошую качественную звезду и откручивай.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #32  Добавлено: 27 мар 2011, 18:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
:bw: если бы дело было только в оборотах-это одно,но что педаль не возвращается,я даже не знаю :idk:


так остановись, когда заест и посмотри под капотом тросик и заслонку, все понятно станет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #33  Добавлено: 27 мар 2011, 19:02 
Цитата:
так остановись, когда заест и посмотри под капотом тросик и заслонку, все понятно станет.

Завтра попробую, если смогу выдержать рёв мотора на 7000+


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #34  Добавлено: 27 мар 2011, 20:12 
чтобы заслонка (или трос) заело на 7000, надо до этих 7000 мотор раскрутить,т.е. нажать на педаль как следует! Ты так делаешь? Т.е. раскрутил до 7 (причем в движении),бросил,а она не вернулась. Если нет,то это уже проблемы ХХ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #35  Добавлено: 28 мар 2011, 10:44 
Например, при разгоне 2-ая, раскручиваю до 3000-4000, бросаю газ, чтобы воткнуть 3-ю - эффект нулевой. Соответственно, после нажатия на сцепление обороты уходят к 7000. Если на сцепление не жать - то же самое, но не так быстро. А педаль жму до упора. Сегодня прошёл 100 км, обороты не выше 3500, плавные разгоны и ускорения на обгонах - тоска , но не заклинило ни разу. Конечно, можно и так ездить, но ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #36  Добавлено: 28 мар 2011, 11:25 
Похоже клинит заслонку при максимальном открытии
Заслонка поворачивается больше чем 90гр и клинит
Проверь упор максимального открытия или подогни сразу


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #37  Добавлено: 28 мар 2011, 16:45 
Остановиться с заклинившей заслонкой не получилось - обороты всё-таки падали, хоть и не сразу.
To MegaZavr: Вы считаете, что разрежение, создаваемое двигателем + давление турбины больше усилия сопротивления 2-х родных + дополнительной (вчера ставил) пружины ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #38  Добавлено: 28 мар 2011, 17:00 
levandovsky78
знаешь,я когда свою мыл (снятую),то заметил,что заклинить может! (в крайнем положении),но в работе всё нормально с этим. Попробуй руками её пооткрывать,может наощупь поймёшь её поведение.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #39  Добавлено: 28 мар 2011, 17:13 
PZh
Спасибо, сегодня пытался добиться того же эффекта на не полностью открытой заслонке и, блин, получилось!!! То есть крайнее положение - не принципиально. Может, дело, всё-таки, не в заслонке? :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #40  Добавлено: 28 мар 2011, 17:48 
педали ничего не мешает? :) (не под капотом)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #41  Добавлено: 29 мар 2011, 05:02 
:) нет, если бы проблема была в этом - клинило бы и на месте.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #42  Добавлено: 29 мар 2011, 14:26 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
levandovsky78, у меня тут мысль такая появилась... а круиз у тебя на машине есть?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #43  Добавлено: 29 мар 2011, 19:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
.
To MegaZavr: Вы считаете, что разрежение, создаваемое двигателем + давление турбины больше усилия сопротивления 2-х родных + дополнительной (вчера ставил) пружины ?[/quote]
У меня на сотке не турбо была такая байда,когда развернул воздуховод вперёд то на скорости от60 и выше и оборотах выше 4000 педаль газа очень неохотно возвращалась назад.Ощущение что пружина ДЗ порвалась когда развернул воздуховод в сторону всё прекратилось.Получается что повышенное давление воздуха не давало закрыться ДЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #44  Добавлено: 30 мар 2011, 18:47 
To nord.rd: круиза нет, такую мыслю уже отработал - подсказал ещё один хороший человек.
vadim, прав, сейчас обьясню.
Так вот... залез вчера в вакуумную систему - мне почему-то показалось,что моя проблема как-то связана с турбой. Результат - хомуты протянуты, на штуцере нижней камеры вастгейта хомута вообще нет (потерялся?!) - установлен. Затем я решил проверить тактовый клапан и обнаружил, что его у меня вообще нет!!! Зато под рулём, над полкой водителя есть некий кран, к которому подходят 2 патрубка (один к впускному коллектору и связан с нижней камерой вастгейта, второй - верхняя камера). Кран у меня был закрыт. Как я понял, этим краном регулируется турбина (величина открытия заслонки вастгейта). Соответственно, на практике вывод подтвердился, причём открытие крана всего на четверть оборота (полный ход - 1 оборот) снимает эффект "залипания" заслонки!!! При этом потери в динамике незначительны!!! :D При полном открытии крана машина толком не едет.
Огромное спасибо всем, кто откликнулся :thank:
P.S.: Ну и аппарат мне достался - 87 год, а крылья дутые, MC, а тактового клапана нет! :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #45  Добавлено: 30 мар 2011, 19:00 
Цитата:
Зато под рулём, над полкой водителя есть некий кран, к которому подходят 2 патрубка (один к впускному коллектору и связан с нижней камерой вастгейта, второй - верхняя камера). Кран у меня был закрыт. Как я понял, этим краном регулируется турбина (величина открытия заслонки вастгейта). Соответственно, на практике вывод подтвердился, причём открытие крана всего на четверть оборота (полный ход - 1 оборот) снимает эффект "залипания" заслонки!!! При этом потери в динамике незначительны!!! :D При полном открытии крана машина толком не едет.

что это?? :blink: это так должно быть?? фото можно? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #46  Добавлено: 30 мар 2011, 20:16 
http://i004.radikal.ru/1103/86/4794bf9d5590.jpg


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #47  Добавлено: 30 мар 2011, 20:47 
::) тумблеров как в самолёте :) Мы об этом вентиле знать никак не могли. Значит в нём дело?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #48  Добавлено: 31 мар 2011, 16:17 
В нём, в нём!!!Тумблера - наследство от старых хозяев - тот, что слева включал карлсона, пока я не заменил термовыключатель, правее - колхозный вариант "подсоса" и пусковая форсунка. :)
А вентиль, по-моему, родной!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #49  Добавлено: 31 мар 2011, 16:41 
Цитата:
правее - колхозный вариант "подсоса"

так она на карбюраторе? :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #50  Добавлено: 31 мар 2011, 16:45 
:) Нет, просто после включения поднимаются обороты.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #51  Добавлено: 31 мар 2011, 17:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
levandovsky78 писал:
А вентиль, по-моему, родной!!!


никаких подобных вентилей, тем более в салоне, в этой машине не предусмотрено, так что это все обычный колхоз.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #52  Добавлено: 01 авг 2011, 21:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Ребята, подскажите, пожалуйста, как правильно выставить регулировочным винтом (тем, который законтрагаенный) положение дроссельной заслонки.
Я снял всю эту байду, разобрал, перемыл (наверное первый раз за всю историю машины), собрал назад, этот винт пока не трогал. В крайнем положении у меня сейчас идет легкое "залипание". Или ну его на х..., лучше не трогать?
Какого ... я сюда вообще полез (вернее долез на второй день военных действий в гараже), опишу чуть позже (сейчас руки грязные и злой, как черт), там другая тема. ::)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #53  Добавлено: 01 авг 2011, 21:53 
Я когда свою снимал/мыл с такой проблемой вообще не столкнулся...Что за винт законтрогаенный? Ну есть там что-то подобное,"на 11" вроде. Я собрал как было,всё нормально.
А что ты туда полез это хорошо,убедился же сам после увиденного. :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #54  Добавлено: 01 авг 2011, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
Что за винт законтрогаенный?

Как это будет по-русски... Со стороны тросика газа на нижней лапке что-то вроде "ограничителя хода" заслонки, он обломан и навинчена гайка. Дело вот в чем, помимо "закусывания" заслонки еще одна хрень - винт регулировки ХХ при полном вкручивании как бы цепляет немного край закрытой заслонки (там, где выборка под него) своим конусным окончанием. мне кажется, что это неправильно.
Очень не хочется после установки заслонки на место, раком потом стоять и ловить все эти миллилитры. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #55  Добавлено: 01 авг 2011, 22:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Мужики, так я поставлю сегодня на место эту долбаную заслонку или нет? :ga-ga:
Ладно, регулирую так, как подсказывает мое "верхнее" образование, по результатам отпишу, если компу в морду не заеду... :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #56  Добавлено: 01 авг 2011, 22:40 
Да,я понял про что ты. Мне кажется там в одном положении всё ставится. Но винт ХХ цеплять не должен. По крайней мере я ничего не регулировал,а просто всё ставил на место. (Правда у меня ничего не обломано...)
(Фотку никак не загружу :sad: )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #57  Добавлено: 01 авг 2011, 22:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh

Не парься с фоткой, я, в принципе, посмотрев зазоры и повертев все это в руках, себе в уме уже сложил эту головоломку. :)
Спасибо за участие. :thank:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #58  Добавлено: 02 авг 2011, 20:05 
;) ну поставил? (как анлим будет,всё равно фото закину :) )


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #59  Добавлено: 03 авг 2011, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
;) ну поставил?

Пока собрал, отрегулировал и отложил. Подкапотную проводку "бодаю" в свободное от работы время. ::)
Поставлю, проверю и буду по очереди описывать в темах, какого ..., все таки, я туда полез, если не подтвердится худшее. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #60  Добавлено: 05 авг 2011, 12:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
Поставил, завел, покатался 2 дня - :super: : размыкатели - размыкают, замыкатели - замыкают, ничего не залипает. С этой частью закончил вплоть до перепайки всей части проводки с этой стороны от "живой части кишек", наконец нормально подключил все датчики.
Продолжу с "подкапотными кишками" в эти выходные, планирую поубирать все "сопли" и оживить проводку с другой стороны (новые температурные датчики уже установлены) + до конца разобраться, наконец, с карлсоном и карданом. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #61  Добавлено: 05 авг 2011, 16:34 
sindikat.a.65
:super: вот видишь,всё получилось ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #62  Добавлено: 22 дек 2011, 21:44 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
А как выкрутиь винт http://imageshack.us/photo/my-images/16 ... 11806.jpg/ мне кажется его туда затолкнули выкрутиь немогу со средины тоже не видно пробовать высверлить sindikat.a.65 очень интересен ваш опыт с проводкой и датчиками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #63  Добавлено: 22 дек 2011, 21:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК:
1. У тебя там действительно винт или непонятно что? Если винт - попробуй залить чем-то типа ВД-хи и выкрутить, резьба правая.
2. Высверливать на авто не рекомендую. Лучше сними это все с коллектора, заодно и регулировки проверишь и выставишь все нормально.
3. Второй (боковой) винт - это установка первоначального положения лопаты.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #64  Добавлено: 23 дек 2011, 22:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Проблема как достать регулировочный винтик http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 11811.jpg/и можноли заклеить его а регулировать холостой ход винтиком в который упирается дросельная заслонка с боку между всасывающим колектором и двигателем http://imageshack.us/photo/my-images/84 ... 11806.jpg/ Я думаю что у меня вместо винтика на первой фотке (медный) запихнули какую-то хрень (он не крутится не шевелится )как его от туда вынять не знаю по этому и спрашиваю можно ли его залить герметиком а регулировать хх боковым винтиком дросельной заслонки на фото2


Последний раз редактировалось ИГОРЕК 23 дек 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #65  Добавлено: 23 дек 2011, 22:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Надо разобратся, что у тебя вкручено там.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #66  Добавлено: 23 дек 2011, 22:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Я думаю что если тот винт нужен для регулировки и без него ни как то прийдется снимать ету зборку на впускном коллеторе и высверливать то что там вкручено или забито туда но тогда появляется вторая проблема где взять и какой там должен быть регулировочный винт размеы фото или инф. где его можно купить не думаю что на разборке можно будет купить именно такой винтик еще и отдельно У кого какие мысли предложения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #67  Добавлено: 24 дек 2011, 00:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК, я в начале прошлого года на одной из Киевских разборок нашел этот винт.
Для начала тебе нужно высверлить (вывинтить) то, что у тебя там находится.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #68  Добавлено: 26 дек 2011, 14:53 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 ноя 2011, 10:21
Сообщения: 39
Город: КИЕВ
Модель авто: АУДИ 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
sindikat.a.65-отлично тогда скинь пожалуста номера телефонов Киевских разборок на которых может и мне повезет прикупить это винтик может и с дозатором и расходомером повезет (да и по мелочам еще надо всякого)или может у тебя какие другие предложения есть Буду очень благодарен а то за мучала она меня уже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #69  Добавлено: 26 дек 2011, 17:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
ИГОРЕК, в л.с.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #70  Добавлено: 21 фев 2012, 19:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Подскажите, встанет влоб или нет дросельная заслонка с КГ на МС коллектор?

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #71  Добавлено: 21 фев 2012, 20:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Нет, у них разные гофры наддува по форме... на выходных сам столкнулся с этим. И еще форма и принцип выключателя слева разные.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #72  Добавлено: 21 фев 2012, 20:36 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Что гофры разные, я как то в курсе :) На МС гофру проблемно найти (можно сказать что нереально), а на КГ можно найти б/у, да и новую еще можно заказать (правда цена :bm: ) Вот и интересует встанет ли дросельная заслонка с КГ на МС коллектор чтобы можно было и гофру поставить с КГ. Так понятней? :) ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #73  Добавлено: 21 фев 2012, 20:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
если так то конечно да... три винта под шестигранник S2 и промаж немного герметиком на стыке... и в путь...

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #74  Добавлено: 21 фев 2012, 21:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Олег ты не эту гофру ищешь?
viewtopic.php?p=70244#p70244

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #75  Добавлено: 21 фев 2012, 21:16 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Нет, это не то.
Вот такую, пост №32 viewtopic.php?f=38&t=2038&start=25

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #76  Добавлено: 22 фев 2012, 20:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Может у кого случайно снята дросельная заслонка с МС мотора, фото закинули бы той стороны где прилегает к коллектору ;)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #77  Добавлено: 22 фев 2012, 20:52 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Постараюсь сделать.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #78  Добавлено: 23 фев 2012, 14:43 
Олег писал:
Может у кого случайно снята дросельная заслонка с МС мотора, фото закинули бы той стороны где прилегает к коллектору ;)

у Синди.ката должно быть,он ремонтировал свою.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #79  Добавлено: 23 фев 2012, 16:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
у Синди.ката должно быть,он ремонтировал свою.

Кат - по украински "палач". ;)
Не ремонтировал, а обслуживал. :-/
Ну не дадут пофилонить. Пришлось всю мобилу перерыть (заодно трохи порядок в ней навёл). :ga-ga:
Ловите, шо есть:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Последний раз редактировалось sindikat.a.65 23 фев 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #80  Добавлено: 23 фев 2012, 17:17 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Андрей спасибо за фото :thank: Еще бы знать, по болтам подойдет или нет :bw: А так очень похожа по креплению на КГ-ную.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #81  Добавлено: 23 фев 2012, 17:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, снятой уже в руках нет. :sorry: Но если нужно будет "извратиться" чёй-то померить, напишешь что именно, попробуем. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #82  Добавлено: 23 фев 2012, 17:34 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Размер самой заслонки (диаметр кругляша), и расстояние между болтами.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #83  Добавлено: 28 окт 2012, 19:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
ИГОРЕК писал:
Проблема как достать регулировочный винтик http://imageshack.us/photo/my-images/80 ... 11811.jpg/

блин не было печали,сегодня похерился вот этот винт.
вопрос что там за винт,специфичный какой,че туда вкрутить?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #84  Добавлено: 28 окт 2012, 19:37 
Filosoff писал:
блин не было печали,сегодня похерился вот этот винт.

тема уже баяном становится :ga-ga: ща поищу ссыль

viewtopic.php?f=17&t=282&p=92541&hilit=%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82+%D1%85%D1%85#p92541
с поста 161, потом тебя снова в поиск отправит ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #85  Добавлено: 27 авг 2013, 01:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
у меня кажется сильно сифонит по оси заслонки с стороны выключателей. там втулки наверное, кто разбирал, их сменить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #86  Добавлено: 27 авг 2013, 06:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Каспар, застрели, не помню ничего такого в этой паре трения, что можно было бы заменить. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #87  Добавлено: 27 авг 2013, 11:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
плохо. буду разбиратся на месте. пока не видно что там да как. но слышно как на холостых туда воздух сосёт, и прыснув туда ефира, холостой задыхается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #88  Добавлено: 09 сен 2013, 22:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
только что собрал всё в зад. оказалось всё просто, до меня уже лазили, прокладкa была не полная, одного куска не хватало, так там видимо герметиком замазали, но он куда то делся, выдуло может, или засосало))) и появилась дырко. неучтённый воздух, и потеря наддува. выкинул остатки прокладки, почистил поверхности и посадил на герметик. завтра покатаюсь, но результат на лицо. нигде больше не сосёт на холостом. ефиром проверяю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #89  Добавлено: 09 сен 2013, 22:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Что за такая процедура?"ефиром"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #90  Добавлено: 09 сен 2013, 22:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
балончик, с стартовым газом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #91  Добавлено: 09 сен 2013, 23:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Что он паказывает?поршня не повылетают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #92  Добавлено: 09 сен 2013, 23:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
на холостом совершенно безопасно. пшикая по впуску, если есть подсосы, сразу заметно по изменению холостого хода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #93  Добавлено: 09 сен 2013, 23:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 09 янв 2013, 10:56
Сообщения: 1348
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Воложин
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG+MS2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
на холостом совершенно безопасно. пшикая по впуску, если есть подсосы, сразу заметно по изменению холостого хода

Интеоесно! :blink: Не пробвал пока токого.... :-/

_________________
Я па жизни НЕ ЗАНУДА- и БУХНУ и БАБУ БУДУ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #94  Добавлено: 09 сен 2013, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 08 мар 2010, 21:09
Сообщения: 3880
Страна: Latvia [Латвия] (lv)
Город: Jūrmala
Модель авто: e39, A200
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Kaspar
главное не курить при етом :bm:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #95  Добавлено: 10 сен 2013, 06:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Сосед мой так дизеля уложил зимой,чюток переборщил.
Я подсосы проверяю закрытеем рукой патрубка воздухана,сразу слышно где сосет.А если закрыл рукой,патрубки сплюснулись и заглохла значит все ОК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #96  Добавлено: 25 дек 2015, 19:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Изображение
Это нормально?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #97  Добавлено: 23 фев 2019, 11:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 ноя 2013, 13:00
Сообщения: 134
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Николай
А заслона должна быть со смещением? как на фото?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА
Сообщение #98  Добавлено: 23 фев 2019, 22:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 09 мар 2013, 21:53
Сообщения: 89
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Виталий
В общем нет, и она уже в утиль. Ось смещалась и стирала заслонку о дроссель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017