Текущее время: 28 апр 2024, 20:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РП, Низкое управляющее давление....что делать? МС
Сообщение #1  Добавлено: 26 окт 2011, 09:37 
Всем доброго времени суток товарищи Аудиводы! Проблема в следующем....Упало управляющее давление......мотор МС, замер на вспомогательной фарсунке показал давление 6.0 кг\см , значит насос жив какбэ.....далее замер между РП и дозатором показывает на тёплом моторе 1.7 , скважность 11. путём выбывания штифта из РП получилось 2,7, но скважность 12, в итоге переобогащение как не крути.....выше поднять давление не возможно так как штифт из РП выбит почти до отказа....подскажите какие ещё есть варианты?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #2  Добавлено: 26 окт 2011, 17:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
viewtopic.php?f=17&t=3302&p=61363&hilit=%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C#p61363

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #3  Добавлено: 26 окт 2011, 21:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
скважность настраивается шестигранником между дозатором и черепахой! при настройки РП скважность почти не меняется. у меня на РП латунная мембрана перестала выполнять свою функцию и РП всегда богатил. поменял половинку РП с этой мембраной и все стало как положено!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #4  Добавлено: 28 окт 2011, 09:52 
Чем можно заменить мембрану в РП, какой металл?
И толщина в мм.? Есть ли вообще вариант замены или тупо идти искать другой РП?
Кстати на малейшем заморозке не заводиться, чуть теплеет и схватывает и работает сразу но обороты на прогреве не поднимаются выше 1000....
Что делать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #5  Добавлено: 28 окт 2011, 17:33 
S.T.A.R.T.E.R. писал:
Кстати на малейшем заморозке не заводиться

я бы тут начал с проверки пусковой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #6  Добавлено: 31 окт 2011, 08:30 
Нашёл дырку в мембране РП.....................чем можно заменить мембрану?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #7  Добавлено: 31 окт 2011, 08:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
S.T.A.R.T.E.R.
какая еще дырка? :blink: мембрана резино-тканевая чтоли?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #8  Добавлено: 31 окт 2011, 09:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
S.T.A.R.T.E.R. писал:
Нашёл дырку в мембране РП.....................чем можно заменить мембрану?


Если у вас двигатель МС то должен стоять РП в нем ни каких мембран нет,
если у вас двигатель мс а мембрана есть значит на машине стоит РУД, что тоже приемлемо, мембрана для МС не важна, меряйте УД если с УД все в порядке, то РП(РУД)исправен
http://sizov.org/audi/injektor/k-jetronic-1.pdf
Здесь про всю систему для понимания принципа работы

http://sizov.org/audi/repair/RUD.htm
Вот здесь про регулировку РП(РУД)

Проверьте еще раз там ли вы меряете УД я первый раз так накололся.....
Нужно мерять на трубке которая идет от дозатора помоему находится сверху дозатора к РП болту помоему на 14(который из 2х больший)
По ссылкам есть схема подключения.

По симптомам которые описаны, скорее всего не там меряете, либо второй вариант в РП не хватает запчастей))) При полностью выбитом штифте, давление должно зашкаливать. вообще узел достаточно точный и нежный)

Зачем вообще к РП полез?
Какой расход на авто?
Есть фото где меряеш и главное чем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #9  Добавлено: 31 окт 2011, 13:08 
У меня МС2 С РП в РП как всем известно, есть игла которая в зависимости от нагрева биметалических пластин, поднимается и опускается, а давит она на металическую мембрану находящююся в то части РП к которой подлючаются 2 трубки с черепахи.так вот в том месте игла пробила дырку в мембране и теперь бензин заполняет РП изнутри....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #10  Добавлено: 31 окт 2011, 15:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
аааааа.....))
Извините, сразу не понял :idk:
Если у себя не найдете могу письмом отправить у меня 2 штуки разобраных РП лежат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #11  Добавлено: 31 окт 2011, 17:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen
А мне как раз кое-чего из начинки в РП не хватает. Стоит РУД.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #12  Добавлено: 31 окт 2011, 18:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Пишите в личку, могу отправить, у меня сейчас один РП разобраный, один РУД, чегото конечно из этого добра про.....теряно,но что то еще осталось.Из того что помню на руде порвана маленькая мембрана,большая вроде есть, На РП оторвался контакт от биметалической пластины,нагревательные элементы от ударов покрошились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #13  Добавлено: 31 окт 2011, 18:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
AL_Hagen
от детонации чтоль покрошились? :ga-ga:

А по теме: в рп или руд, неважно, стоит не игла, а стержень металлический со сферическими концами. Не пойму как он может протереть дырку :blink: Небось колхозный?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #14  Добавлено: 01 ноя 2011, 08:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen
Сделай пожалуйста фотки оставшихся деталей из РП.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #15  Добавлено: 01 ноя 2011, 09:31 
Итак Ребяты.....Операция была произведена....как выразился nord.rd там стоит стержень, просто я не правильно сказал...... дырка в мемране не протирается, а продавливается.......кстати строго по центру...вопрос был решон следующим образом........вырезаем новую мембрану из банки из под пива.... метал по прочности и на ощуп примерно одинаков....устанавливаем на место, сверху ложим повреждённую мембрану так как она уже пробита по центру то не даст штифту ствинутся и он будет давить точно куда нужно.....всё зажимаем пластиной на 4 болтах собираем всё это дело...ставим на мотор, подлючаем....после проведённой операции желательно отрегулировать давление.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #16  Добавлено: 01 ноя 2011, 10:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
AL_Hagen
Сделай пожалуйста фотки оставшихся деталей из РП.


Ок на неделе буду в гараже сфоткаю.А что именно нужно то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #17  Добавлено: 01 ноя 2011, 11:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
S.T.A.R.T.E.R., штук пять рудов разобрал, продавышей не видел :idk: мембранки сталистые, легко ломаются, но не гнутся.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #18  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:38 
nord.rd писал:
S.T.A.R.T.E.R., штук пять рудов разобрал, продавышей не видел :idk: мембранки сталистые, легко ломаются, но не гнутся.


Значит у меня прецидент... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #19  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:39 
Сам удивился такому раскладу...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #20  Добавлено: 01 ноя 2011, 13:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
S.T.A.R.T.E.R. писал:
nord.rd писал:
S.T.A.R.T.E.R., штук пять рудов разобрал, продавышей не видел :idk: мембранки сталистые, легко ломаются, но не гнутся.


Значит у меня прецидент... :)

Так-же потеряна опорная тарелочка, в которую и должен упираться штифт.
Отрывать бы руки таким мастерам блеать!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #21  Добавлено: 01 ноя 2011, 15:20 
Ога, оторвал бы....только вот потеряна она была до меня.....кстати можно фото тарелочки в студию, хочется посмотреть хоть как она выглядит?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #22  Добавлено: 01 ноя 2011, 16:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В моем тоже кто-то поковырялся. >:(

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #23  Добавлено: 01 ноя 2011, 16:32 
А как ты вышел из положения?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #24  Добавлено: 01 ноя 2011, 16:37 
Напишите хотя бы размеры чтобы я мог её изготовить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #25  Добавлено: 01 ноя 2011, 16:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
S.T.A.R.T.E.R., в течение получаса зафотаю. Изготовить - сложновато будет однако... Выглядит как шляпа сомбреро, только малюсенькая)

ЗЫ нет, не сфотаю, извиняюсь, завтра днем выложу

_________________
Саяногорск>Кемерово


Последний раз редактировалось nord.rd 01 ноя 2011, 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #26  Добавлено: 01 ноя 2011, 17:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
S.T.A.R.T.E.R. писал:
А как ты вышел из положения?

Поставил обычный РУД.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #27  Добавлено: 01 ноя 2011, 22:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
извините конечно но изготовить.....конечно не проблема, а вот настроить потом все это.........
штука достаточно точная, если нужна у меня эта самая сомбрера есть, даже целых 2 одна с двумя штырьками, одна с одним, вам какая нужна?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #28  Добавлено: 02 ноя 2011, 08:07 
Я зделал!!!!!!!!!! Из клёпки.....вроде нормально.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #29  Добавлено: 02 ноя 2011, 15:23 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Нормально или нет покажет время, а пока фото в студию пожалуйста! :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать?
Сообщение #30  Добавлено: 02 ноя 2011, 16:48 
На выходных клоцну, и выложу, сейчас нет времени всё разбирать.....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать? МС
Сообщение #31  Добавлено: 12 ноя 2013, 15:02 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Тема стара но хороша, инструкция в начале для авто без турбин (или не для МС1), по умной книге выяснено , для турбированных на черепахе открывать ничего не надо, необходимо возле правой передней фары найти Т- образный и там открыть колпачёк.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать? МС
Сообщение #32  Добавлено: 27 фев 2014, 11:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Спрошу здесь.Двигатель МС1.Не поднимается управляющее давление.Манометр показывает 0.8атм. и не меняется со временем и прогревом.При передавливании шланга подачи на РП ничего не меняется.Получается,что туда не давит с дозатора.Сам РП исправен и напряжение на него приходит.Где может сливаться бензин: внутри дозатора или через жужжик?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать? МС
Сообщение #33  Добавлено: 27 фев 2014, 12:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
смотри грибок обратного клапана, свой менял летом.... но у меня вообще не заводилась и щелкал как автомат

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РП, Низкое управляющее давление....что делать? МС
Сообщение #34  Добавлено: 27 фев 2014, 12:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Что за грибок?Клапан регулировки системного давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017