Текущее время: 27 апр 2024, 23:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #26  Добавлено: 21 апр 2009, 14:16 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
У тебя наверное лючок неродной :)
Как такое может быть, что в 3b 91-й бензин??
А вообще как он в обслуживании и по расходникам?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #27  Добавлено: 22 апр 2009, 00:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый
:sorry: У меня это вторая машина с этим мотором. там тоже написано 91, так что лючёк родной.
желание ездить на такой машине берёт верх над здравым смыслом :ga-ga: ведь это практически два твоих мотора. Пока впорядок приведёш не дорого, а очень дорого. А потом легче.
Но это другая тема

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #28  Добавлено: 22 апр 2009, 00:24 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Алый писал:
felb
У тебя наверное лючок неродной :)
Как такое может быть, что в 3b 91-й бензин??
А вообще как он в обслуживании и по расходникам?

у меня тоже на лючке 91.но я гдето по телику слыхал что эта цыфра означает не минимальный актан для переварки,а чтото другое.авсон наверно знает

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #29  Добавлено: 22 апр 2009, 01:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
денис
а на KG у меня было написано 98, и в инструкции было прописано то же. Знает знает :ga-ga:

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #30  Добавлено: 22 апр 2009, 08:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
денис
на лючке есть и родной бензин и min бензин

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #31  Добавлено: 22 апр 2009, 11:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
felb писал:
денис
а на KG у меня было написано 98, и в инструкции было прописано то же.


вот-вот. причем МИНИМУМ 98!

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #32  Добавлено: 22 апр 2009, 11:31 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
:blink: гдеж него достать то 98й.думаю мои мешалки 5л 95го+1л 120го преблезительно дадут 98й но невсегдаже так месить-без штанов останешся :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #33  Добавлено: 22 апр 2009, 12:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
Некоторые размышления;
Тип топлива зависит от степени сжатия, от степени сжатия зависит компрессия. Вывод если подает компрессия соответственно падает и степень сжатия, в силу этих изменений двигатель может начинать работать на топливе болие низкого качества! надо только сместить зажигание в сторону меньшего угла опережения. Весь вопрос только на сколько? А таг же при таком раскладе увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя причем очень сильно! Проведя сравнения на опель аскона я получил интересный результат, двигатель там не прихотливый и способен спокойно жрать даже 80-й, хотя положено 98й. Итак на 92м расход составлял 11 литров город 10л трасса,против ветра до сотни разогнать было не возможно, после того как я начал лить туда 98 расход упал до 7и литров по городу и 5-5.5 по трассе, при этом появились нормальные скоростные покозатели160 км/xч против ветра.
Делаем выводы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #34  Добавлено: 22 апр 2009, 13:16 
Вывод один - льём качественный 95
(кто найдет и не дорого-98)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #35  Добавлено: 22 апр 2009, 13:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
В Москве тоже не много заправок где можно купить 98й! :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #36  Добавлено: 22 апр 2009, 15:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
81blok писал:
Некоторые размышления;
Тип топлива зависит от степени сжатия, от степени сжатия зависит компрессия. Вывод если подает компрессия соответственно падает и степень сжатия, в силу этих изменений двигатель может начинать работать на топливе болие низкого качества! надо только сместить зажигание в сторону меньшего угла опережения. Весь вопрос только на сколько? А таг же при таком раскладе увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя причем очень сильно! Проведя сравнения на опель аскона я получил интересный результат, двигатель там не прихотливый и способен спокойно жрать даже 80-й, хотя положено 98й. Итак на 92м расход составлял 11 литров город 10л трасса,против ветра до сотни разогнать было не возможно, после того как я начал лить туда 98 расход упал до 7и литров по городу и 5-5.5 по трассе, при этом появились нормальные скоростные покозатели160 км/xч против ветра.
Делаем выводы!


Асконе не может быть положен 98й, это сказки. Там может быть прописан 95, но это больше из соображений экологии. Главная проблема 98 в РФ-он как правило представляеит из себя 95 с присадками. А в провинции его просто нет. Каждый год ездим на гонки в Пено , так все субаристы 98 с собой в канистрах тащут. А те кто на 95 спокойно заправляются вдали от Москвы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #37  Добавлено: 22 апр 2009, 15:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
V12
да и у нас 98 разный совершенно
и 95 и 92 тоже ...

бывает что даже 80 лучше чем на некоторых Азс АИ92

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #38  Добавлено: 22 апр 2009, 15:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Вот за это я и ценю 2 БМВ в нашей семье-они ездят на 92м. А качество 92го у нас самое стабильное, в нем меньше всего присадок, т.е. он как бы более натуральный по сравнению с 95м и тем более 98м


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #39  Добавлено: 22 апр 2009, 16:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 янв 2009, 12:24
Сообщения: 317
Город: Торжок
Модель авто: audi200
Год: 1988
Код двигателя: 2B
quattro: Нет
V12 писал:
81blok писал:
Некоторые размышления;
Тип топлива зависит от степени сжатия, от степени сжатия зависит компрессия. Вывод если подает компрессия соответственно падает и степень сжатия, в силу этих изменений двигатель может начинать работать на топливе болие низкого качества! надо только сместить зажигание в сторону меньшего угла опережения. Весь вопрос только на сколько? А таг же при таком раскладе увеличивается расход топлива и падает мощность двигателя причем очень сильно! Проведя сравнения на опель аскона я получил интересный результат, двигатель там не прихотливый и способен спокойно жрать даже 80-й, хотя положено 98й. Итак на 92м расход составлял 11 литров город 10л трасса,против ветра до сотни разогнать было не возможно, после того как я начал лить туда 98 расход упал до 7и литров по городу и 5-5.5 по трассе, при этом появились нормальные скоростные покозатели160 км/xч против ветра.
Делаем выводы!


Асконе не может быть положен 98й, это сказки. Там может быть прописан 95, но это больше из соображений
У меня заводская сервис книжка есть хош сфоткаю?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #40  Добавлено: 22 апр 2009, 23:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 авг 2008, 07:54
Сообщения: 701
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Нововолинськ
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1996
Код двигателя: AEL
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: -
quattro: Нет
Имя: Рома
насчет 80 думаю лить его можно только в москаль да жигу!
в ауди свою залил промывку для инжектора на 60л бензы а бензы залил 20л причем 98, промыло прорвало прочистило, мотор грелсо даже очень, ефект ощутим сразу, теперь 95 лью, и иногда промываю етой смесью.

_________________
098 25 15 835
066 350 86 16


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #41  Добавлено: 26 апр 2009, 18:26 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2009, 20:37
Сообщения: 71
Страна: Kazakhstan [Казахстан] (kz)
Город: Караганда
Модель авто: audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
rasmotrite takuyu situaciy.
est` 80 benz v chistom vide, bez prisadok., kak kovoritsya chistogan. a teper` berem 92 u nas eto tipo rossiyskiy, tyaga hozhe, gryazi bol`she (statistika po chistke forsunok i zamena bezanasosov, pro fil`tr vooshe mozhno promolzhat`). sleduyushiy 93 eto totzhe 80 no tol`ko za schet prisadok poluchaetsya 93. dal`she 96 cena vishe na 20% no po suti 93 tol`ko kakto povonyuchiy, a v rezul`tate bolie visokiy rashod chem na 93 i neznachitel`noe uvelizhenie tyagi. 98 cena ot vosvedesyatogo vishe na 80% no rezul`tata nikokogo!!!!
eto vse govoryu pro kazahstan. u nas dva zavoda kotorie postroeni pri sovke i delayut tol`ko 80-iy a ostalnoe poluchaetsya pri dobakah prisadok!!!!!
statistika pokazivaet chto chastota polomok i zagryazneniya toplivnoy sistemi (K-Jetronic KE-Jetronic KIII-Jetronic)na bolie dorogih benzinah gorazdo chashe!!!!!!!!!!!!!!!
vot teper` i est` smisl reshat` a chto zapravlyat`??? benz nastoyashiy (80) ili eshe vmeste s nim kuchu vsyakoy heri za bolee visokuyu cenya i platit` kazhdie 3 mesyaca za polnuyu chistku pauka . baka , i vludshem sluchae forsunok raz v god ih zamena. a po svecham to skachu interesnuyu vesh` chto BOSCH treh kontaktnie hodyat ne 30 000 km kak polozheno a vsego 12 000 i eto vse nashi ............. prisadki

_________________
Изображение

+7 701 354 75 20 whats app


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #42  Добавлено: 26 апр 2009, 18:38 
дело было так, у меня НФ переделанный под сист МС и турбо, даже на 91-92 зубы стучат, 95 потребляет но бывает шумит, 98 все красиво и расход красивый но дороговато


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #43  Добавлено: 14 авг 2009, 05:20 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
заметил один нюанс-если ездить до 4500 то на 92м - ест меньше и едет лучше да и двигатель ровнее работает.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #44  Добавлено: 17 авг 2009, 09:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Как пишет Рубен-на 92м детонация гарантирована, минимум 95. Правда у нас часто 95 это 92 с присадками, а уж 98....

80 это вообще жесть-ну не может на нем мотор нормально работать, если он сразу не развалился, то просто потому что крепкий впринципе. Но рано или поздно это его погубит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #45  Добавлено: 17 авг 2009, 11:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
Не путайте степень сжатия и компрессию.
Компрессия 14 может быть и при степени сжатия 8 и при 10


Цитата:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

\mbox{CR} = \frac { \tfrac{\pi}{4} b^2 s + V_c } {V_c}, где:

b\; = диаметр цилиндра;
s\; = ход поршня;
V_c\; = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Детонация в двигателе — изохорный (взрывной) процесс горения топливо-воздушной смеси без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндро-поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 80 бензин в турбо двигатель
Сообщение #46  Добавлено: 17 авг 2009, 11:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 13 май 2009, 12:03
Сообщения: 514
Город: Краматорск
Модель авто: AUDI 200ТI
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
В свое время была Чеза- и много халявного 76го. Так чтобы ездить имел бутыль этила и шприцом закачивал в банку с бензом какое-то количество этого дерьма-иначе мотор нормально не работать не хотел. ядовитая зараза до охренения-может поэтому лысый и злой на уродов которые копались в машине до меня :ga-ga:
А надежда на электронику которая откорректирует детонацию может вылиться в большой ремонт. Да и тяга не та. А если посчитать что расход будет больше однозначно-то эта экономия чисто теоретическая. Это мое мнение-а дело ваше чем кормить коня.

Вот мотор для любителей дешевого 80го :ga-ga: http://www.autocentre.ua/ac/Service/New ... 12605.html

_________________
Volga 24-Volvo 440-Ford Escort-AUDI 200 MC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стоит ли лить 98 бензин.
Сообщение #47  Добавлено: 10 сен 2010, 17:03 
ауди 100 2.2 турбо 165лс MC. автомат 3ступенчатый, езжю на 95 сейчас, немогу найти информацию какой по инструкции надо лить, и поедет ли она еще лучше если сменить на 98, и не вредно ли это.
И еще тупой совсем вопрос, действительно для этого двигателя не вредно крутить его до 4- 5 тысяч оборотов?.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли лить 98 бензин.
Сообщение #48  Добавлено: 10 сен 2010, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Скрытый текст
Цитата:
Двигатель MC

Код двигателя: MC

Выпускался с - по: 01.85 - 11.90

Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом и промежуточным охладителем

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Рабочий объем двигателя, см3: 2226

Мощность,
кВт/при об/мин: 121/5500
л.с./при об/мин: 165/5500

Максимальный крутящий момент,
Нм/при об/мин: 240/3000

Диаметр цилиндра, мм: 81,0

Ход поршня, мм: 86,4

Степень сжатия: 7.8 (8,4) *

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01

Количество моторного масла, л: : 4,5 с заменой фильтра

Тип карбюратора/впрыска: K-Jetronic + turbo

Топливо: бензин min 92

Система зажигания: VEZ

Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

Начальный угол опережения зажигания: не регулируется

Угол открытия впускного клапана перед ВМТ: 0 (4)*
Угол закрытия впускного клапана после НМТ: 41
Угол открытия выпускного клапана перед НМТ: 40 (46)*
Угол закрытия выпускного клапана после ВМТ: 1 (5) после ВМТ*

Наличие катализатора: есть

Наличие лямбда-регулирования: естьна модели: на модели ауди100\200

Диапазон номеров, выпущенных двигателей: МС000001 - МСXXXXXX

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ): 87 - 102

Термостат
Температура начала открытия: 87
Температура полного открытия: 102

Фотография моторного отсека:

Изображение
Цитата:
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8

Объем топливного бака, л: 80

Максимальная скорость (паспортная), км/ч: 216

Время разгона
0 - 80 км/ч, c: 5,3
0 - 100 км/ч, c: 8.0

Расход топлива (паспортные данные):
При скорости 90 км/ч: 7,5
При скорости 120 км/ч: 9,9
В условном городском цикле: 13,2

Свечи зажигания: NGK BP6ET, BOSCH W 7 DTC, BERU xxx

Привод ГРМ: зубчатый ремень (ххх зубьев)

Ремень генератора: клиновой 11,2 x 820

Ремень компрессора кондиционера: клиновой 12,5 x 915

Ремень насоса ГУ: клиновой 12,5 x 960

Некоторые параметры системы впрыска:
Управляющее давление (Т мотора = 20С): 1,5-1,8 бар
Управляющее давление (мотор прогрет): 3,4-3,8 бар
Системное давление: 5,8-6,6 бар
Остаточное давление (через 10 мин.): 3,0 бар
Время работы пусковой форсунки, сек (Т,оС): 10(-30С); 3(0С); 1(+20С); 0(+30С)
Давление открытия основных форсунок: 4,3-4,6 бар
Обороты холостого хода, МКПП(АКПП): 800(720)+-50
СО, %: 0,3-1,2

Словестное описание:

Двигатель с кодом МС устанавливался на автомобили Audi-100/200 с МКПП/АКПП с передним или полным приводом, один из самых распространенных 10V турбомоторов Audi. Ближайшие «родственники» этого мотора: 1В (он же МВ), 2В. Двигатель бензиновый (мин ОЧ=92), имеет 5 циллиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2226 см3 и турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер). Максимальная мощность составляет 165 л.с. (121kW) при 5500 об/мин, а максимальный крутящий момент 240 Нм при 3000 об/мин. Система питания двигателя называется K-Jetronic+turbo и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic. Система управления двигателем называется VEZ (возможен опрос ЭБУ в режиме диагностики на предмет наличия ошибок по датчикам). Лямбда-регулирование состава смеси реализовано с помощью частотного клапана в дозаторе. Управление зажиганием и отчасти наддувом (режим овербуста) осуществляется с помощью датчиков: Холла, положения коленвала, температуры охлаждающей жидкости, температуры нагнетаемого воздуха, давления наддува, детонации, положения дроссельной заслонки. Начальная регулировка угла опережения зажигания на этом двигателе не производится (положение распределителя зажигания однозначно выставляется по меткам). Порядок работы цилиндров 1-2-4-5-3. Высоковольтная часть системы зажигания состоит из одной катушки зажигания с коммутатором ввиде транзистора, распределителя, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. Геометрическая степень сжатия двигателя – 7,8 (8,4)*. Максимальное давление, развиваемое турбонаддувом составляет 1,42 (1,39)* бар (абсолютного давления).


(*) -- ВАЖНАЯ ОСОБЕННОСТЬ МОТОРА МС: Двигатель МС выпускался в двух несколько различающихся вариантах исполнения, но, тем не менее, под одним названием. Более ранняя версия (до 1988 г), в обиходе его обычно называют МС1 и более поздняя версия (после 1988 г), соответственно, МС2. Все вышеуказанные параметры в скобках, относятся к МС2.
Основные отличия МС1 и МС2 следующие:
- турбина: на МС1 используется к26, на МС2 – к24;
- элементы ГРМ (ремень, поддерживающий ролик, распредвал и т.д.);
- разные блоки управления двигателем VEZ (МАС11 на МС1 и МАС14 на МС2);
- формально разные дозаторы-распределители;
- у МС1 один датчик детонации, у МС2 – два датчика детонации (легко различить эти моторы визуально, датчик(и) вкручен(ы) в блок циллиндров слева по ходу движения а/м);
- немного различаются характеристики наддува:

МС1RPM 1000 2000 3000 4000 5000 5500 6000 6375
Boost map value 1.04 1.35 1.4 1.4 1.4 1.42 1.4 1.4



МС2RPM 2000 2975 4000 5000 5325 5575 6000 6375
Boost map value 1.36 1.38 1.37 1.375 1.39 1.39 1.38 1.37


(источник: sjmautotechnik)
В связи с этим, при покупке запчастей для МС имеет смысл сверяться с WINом конкретной машины.

Относится к обеим модификациям двигателя МС:
Турбина имеет комбинированное маслянно-водяное охлаждение с выносным маслянным радиатором. Двигатель также оснащен системой aftercooling'а (охлаждение не работающего мотора после езды в тяжелых условиях – макс. режимы и т.д.), т.е. после остановки двигателя производится прокачка охлаждающей жидкости по системе охлаждения (специальной электропомпой) и одновременное охлаждение основного радиатора рабочим электровентилятором (работает на 1й скорости). Также производится обдув форсунок и шлангов системы впрыска (для предотвращения образования газовых пробок и облегчения запуска горячего двигателя).

Основые источники информации по МС:
http://www.turbostars.ru/lit15.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... ouble.html" onclick="window.open(this.href);return false;

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли лить 98 бензин.
Сообщение #49  Добавлено: 10 сен 2010, 21:32 
Про бензин
HPIM6128.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стоит ли лить 98 бензин.
Сообщение #50  Добавлено: 11 сен 2010, 07:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Про бензин

ну это на KG , у меня например там написано min 92

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017