Текущее время: 28 апр 2024, 13:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #26  Добавлено: 20 июн 2008, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
правильно, дави до тех пор, пока нормально не сделают!

а компрессию померяли?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #27  Добавлено: 20 июн 2008, 14:49 
Мастера еще сказали что форсункам пипец пришел, но почему-то мне кажется что это не так. Сегодня пока ехал до работы (9 минут езды, + 3 минуты прогрева) даже удивился, едет нармуль)). Снял с клапанной крышки шланг (который из тройника идет), доехал до работы, и о радость, свечи не черные как после ремонта, а нормальные))) вечером еще так покатаюсь, тока минут 20 или 30)) там видно будет))
PS. компрессию не меряли, когда поеду на СТО то скажу им это сделать)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #28  Добавлено: 22 июн 2008, 18:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Smak писал:
Мастера еще сказали что форсункам пипец пришел, но почему-то мне кажется что это не так.

а чего думать,достаньте форсунки посмотрите как распыляют,если распыляют.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #29  Добавлено: 22 июн 2008, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пусть при тебе проверят или сам посмотри.

ЗЫ: Скажи, хорошо, я привожу новые форсунки и, если ничего не изменится после их установки, то вы оставляете их себе и деньги мне за них отдаете ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #30  Добавлено: 24 июн 2008, 14:41 
Вообщем погоню машинку завтра. Вообщем заметил такую вешь - по трассе ездишь со скоростью до 120 км/ч - все ок. Как в город приезжаешь, по светофорам пробкам, разгоны быстрые, так сразу начинает глохнуть(((( притом перед тем как заглохнуть обязательно еще и хлопнет (((( и передернет всю(((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #31  Добавлено: 24 июн 2008, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хлопки... система зажигания может. свечи давно менял? может не выдерживают тепловой режим тяжелый...
у меня как-то в выпускной хлопала, не помню почему... а, вроде была дыра в гофре наддува.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #32  Добавлено: 26 июн 2008, 16:07 
Гофра - целая.
Форсунки до того как поехать на СТО проверял - 2 форсунки лили, но не по причини того что сломались, а по причине дохлого дозатора!! так что форсы нормальные!!!!
ну я в шоке от машины((( не заехал я так на СТО(( вчера вечером домой ехал, машину заглушил. и не завелся((( выкрутил свечи - 2 первые черные. Почистил. Поставил. Завелась но нехотя(((( как будто бензы мало подавалось((. Обороты поднялись до 1500об/мин ,так и ехал домой, но при этом ниразу не заглохла. С таких оборотов клева стартовать - немного газу - уже 2 с лишком тыки, так рвет по страшному)))
Вообщем пока "курю" и думаю что может быть. Кстати я её продаю - за 2100.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #33  Добавлено: 30 июн 2008, 11:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну заехал на СТО? Что сказали? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #34  Добавлено: 05 июл 2008, 20:26 
Вообщем никуда не заехал, тк был в больнице((( сейчас пару дней езжу - все прекрасно тьфу тьфу тьфу)))) едет нормально, не глохнет, не дергается))) даже приятно ехать))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #35  Добавлено: 10 июл 2008, 20:03 
ну вот, опять дергаться стала при включении вентилятора(((((( но не глохнет теперь))) динамика хорошая даже с включенным вентилятором. Обороты плавают в районе +/- 100 об/мин(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #36  Добавлено: 01 авг 2008, 16:29 
Продолжаю эту тему. Но, терь ситуация усугубилась((( машина прогревается до рабочей температуры, срабатывает карлсон раз 10. начинаются чудеса - Карлсон включается - на тахометре обороты падают до нуля (если учесть что ты едешь 70 на 4 передаче то толчок ощущаешь очень сильный). Потом кое как обороты подниматься начинают) но далее. Светофор, срабатывает карлсон обороты до нуля и начинают плавать 800 - 1000 потом до 0 нуля резко. Карлсон выключается, обратно плавают в пределах - 0 - 1200 оборотов((( Стоишь дальше обороты поплавали, начинаешь движение - машина не едет а глохнет(( Выкручиваешь первую свечу - вся в масле((( черная(( Чистишь вставляешь - машина едет, но обороты плавают в пределах 800 - 1200. Карлсон срабатывает могут упасть до 400((( но двиг не глохнет. Машину тупеет((( ощущение не работающих цилиндров - реально троит, едешь как на трех(((( газ нажимаешь - тупняк(((( едет плохо, постоянно ожидаешь что заглохнет, но не глохнет((( но ехать нереально убого(((( ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #37  Добавлено: 01 авг 2008, 20:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Может форсунки? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #38  Добавлено: 02 авг 2008, 04:32 
Хез, думаю в понедельник заганю - поменяю маслосъемники, компрессию проверю, там видно будет) Ночью вела себя на ура))) Гонялся с мицубиси лансер 2.0 - проиграл, но немного)))) реально сделаю - лансер будет плестись)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #39  Добавлено: 02 авг 2008, 08:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а если предположить, что карлосон - это следствие, а не причина. причина, например, возникает при прогреве до рабочей температуры. а карлосон уже усугубляет ситуацию. смотреть топливную с-му и с-му зажигания для начала, может давления в с-ме не хватает, что топливо в фосах закипает - это маловероятно. какова температура двигателя при включении карлосона? что залито в с-ме ОЖ? Что с бортовым напряжением в момент включения карлосона?

ЗЫ: Помните опыт Bankiss, таже проблема, капиталка движки, а результат достигнут только после смены бензонасоса.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #40  Добавлено: 04 авг 2008, 13:47 
Бензонасос новый! Давление в норме!
температура двигателя при включении вентилятора - 98 градусов. система зажигания - распределитель нормальный (после ремонта).
Форсы- маловероятно. В системе охлаждения - вода с антифризом) Воды больше раз в 5.
напряжение падает (нужно менять регулятор напряжения! поменяю точно)
Думаю на: свечи (мот не выдерживают температуру рабочую (до 98 градусов машина работает на ура, потом плохо)) Стоят NGK одноконтактные(( Буду брать 3 ех контактные!
До того как 2 раза перегрел двиг - такой проблемы не наблюдалось))) (грешу на маслосъемники, мот маслом заливает свечу и все тут)
Вообщем жду зарплаты))))) а пока машина в гараже(((( ЗАодно поменял троса ручника))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #41  Добавлено: 04 авг 2008, 17:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
напряжение падает (нужно менять регулятор напряжения! поменяю точно)
Думаю на: свечи (мот не выдерживают температуру рабочую (до 98 градусов машина работает на ура, потом плохо)) Стоят NGK одноконтактные(( Буду брать 3 ех контактные!


регулятор напряжения поменять однознчно для начала. у меня есть б/у рабочий, могу отдать, если сомневаешься, что в нем дело.
свечи поменять тоже желательно, тем более по-деньгам оно не сильно дорого. я ставлю Brisk LR15YS одноконтактные с допуском газ-бензин, меня устраивают. Если хош, то есть в машине комплект NGK, трехконтактные, стояли на машине, как купил ее, недавно ставил их для проверки, рабочие. могу отдать.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #42  Добавлено: 06 авг 2008, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Попробуй обратиться сюда
Алексей (инжектора)
аэродромная 8А, Около Авиаремонтного завода за самолетиком
тел. 624 15 56
гараж 321

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #43  Добавлено: 07 авг 2008, 11:01 
спасиб, записал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #44  Добавлено: 09 авг 2008, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я видимо тоже буду звонить, если замена свечей, проводов, крушки распределителя и бегунка не поможет. подозрение на катушку или зажигание остается... У Алексея этого, стробоскоп есть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #45  Добавлено: 10 авг 2008, 11:14 
Такс, замена регулятора напряжения - не помогла. А вот когда поменял ремень генератора, то как -то и обороты перестали при включении вентилятора. Пока вроде нормально, но проехал я всего километров 20 так что буду смотреть)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #46  Добавлено: 10 авг 2008, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ты эта, напряжение на акууме померяй все-таки...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #47  Добавлено: 11 авг 2008, 08:00 
напряжение на аккуме - 13,8 В на холостых)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #48  Добавлено: 11 авг 2008, 08:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
с нагрузкой или без?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #49  Добавлено: 11 авг 2008, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
на будущее
на генераторах Бош тест такой: включаеш максимум нагрузки (дальний + печка + аварийка + подогрев стекла) и держишь 2000 оборотов !
и сколько показывает?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #50  Добавлено: 11 авг 2008, 14:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кстати, динамические цифры напряжения аккумки можно увидеть на панели климы! :bm: :super:
Позже выложу faq как это делать и куда заходить :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017