Текущее время: 28 апр 2024, 02:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что-то случилось с топливной системой KU
Сообщение #1  Добавлено: 03 июн 2008, 20:17 
Проблема такова. Однажды надо мне было в течение дня проехать около 400 км. Ну вроде первые 200 машина ездила хорошо. Через 200 км что-то случилось, машина перестала тянуть. Кое как до 60 разгонял, но в горку почти не ехала. Гаражники сказали типа смотри бензонасос - давление в норме оказалось. Поменял крышку распределителя зажигания (моя оказалось пробита), поменял бегунок в зажигании, купил нормальные свечи NGK. Поменял пару шланжиков в которых оказались дырочки. Теперь фишка другая. Можно ездить целый день нормально, но может наступить какой-то алес - едешь, а машина берет и тупо глохнет (даже не на холостом ходу), набираешь скорость а она берет и глохнет. Ехать куда либо на ней опасно, тк можешь проехать 50 км, а можешь и 30 метров. Мот у кого было?? Сейчас заметил что реле включения бензонасоса очень горячее, мот из за него? Также появилась фишка - когда включается вентилятор происходит дергание. Но когда все это поменял - не проверял. А тогда как будто искра на долю секунды не поступала в цилиндры, сейчас наверное такого не будет, тк с заджиганием вроде разобрался. СО отрегулировано. Подскажите плиз что смотреть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #2  Добавлено: 03 июн 2008, 22:18 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ну я думаю однозначно это связано с плохой подачей топлива... С насосом скорей всего что-то, всё похоже на него. Может контакт пропадает :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #3  Добавлено: 04 июн 2008, 20:50 
Сегодня приобрел новую релешку электронасоса. Вроде пока ездит. Заметил фишку, теперь вставляешь ключ в зажигание, начинаешь немного поворачивать, слышно как насос закачивает бензу. (раньшк такого счастия не было точно). машина вроде ездит)) но на всякий случай наверное еще и бензонасос куплю))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #4  Добавлено: 04 июн 2008, 21:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Smak писал:
Сегодня приобрел новую релешку электронасоса. Вроде пока ездит. Заметил фишку, теперь вставляешь ключ в зажигание, начинаешь немного поворачивать, слышно как насос закачивает бензу. (раньшк такого счастия не было точно). машина вроде ездит)) но на всякий случай наверное еще и бензонасос куплю))

а так и должно быть :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #5  Добавлено: 04 июн 2008, 21:07 
а у меня такого не было!!! Тока когда начинал стартер крутить, насос накачивал давление!!!
Сегодня было пару рывков при включении вентилятора(( Мот знает в чем трабл??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #6  Добавлено: 05 июн 2008, 20:57 
:sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: ну вот, только написал что все ок. Целый день было все ок, простои в пробках все прекрасно, но стоило мне поехать в Смолевичи, как случился пипец, пропала абсолютно тяга((((машина едет 60 км/ч максимум(( в горку её чуть ли не толкать приходится((( помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #7  Добавлено: 05 июн 2008, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Насколько я разбираюсь, бензонасос включается только при проворачивании стартером двигателя (у меня во всяком случае именно так), т.е. очень хорошо я его слышу только тогда, когда заглохну. И слышно его секунды 2, далее отключается.
Номера реле совпадают (что было у тебя и ту что купил)?
Реле должно быть горячим, пластмасса не расплавилась, дребезга нет? Значит ОК.
Дай фотку твоего КУ, там гофра есть на впускной или нет?

ЗЫ: Могу дать телефон докторов, но берут недешево. Но имей ввиду, что такой косяк чтобы вылечить нужно сначала воспроизвести.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #8  Добавлено: 05 июн 2008, 21:40 
Номера совпадают, реле горячее, не плавится, дребезга нет!!! А вот от телефона докторов не откажусь! Тк только один человек согласился взяться за ремонт но только на след неделе, и на несколько дней. Гофра на впускной по моему есть. Трещин в ней нет, тк меняная.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #9  Добавлено: 05 июн 2008, 22:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
За московским кладбищем СТО, 601-9115 Александр.
Дыры находят и заделывают, РУДы перебирают и ставят восстановленные с гарантией, в общем делают неплохо, но постоянно напрягают отношением к газовому оборудованию, типа если газ стоит, то это уже не машина, а ты не человек... Но когда приперает, то приходится ехать к ним. Вот и сейчас подумываю съездить на проверку зажигания, так возьмут 25-35 баксов, как за регулировку, не меньше! :(
Кстати, когда-то моему товарищу КУ делали они, дыры заделывали и форсы меняли вроде....

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #10  Добавлено: 05 июн 2008, 22:02 
есть ли в двигателе KU расходомер воздуха?? почитал ауди форум - там похоже как на него...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #11  Добавлено: 05 июн 2008, 22:12 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ясен пень, что есть. Под дозатором в корпусе воздушного фильтра. Руку засунь под фильтр и нащупаешь.

Кстати, если будет тупить, остановись, не глуши, сними фильтр, посмотри рукой лопату расходометра, может действительно заедает... Потом прямо так и проедь, станет лучше или нет...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #12  Добавлено: 05 июн 2008, 22:13 
Ох что то мне кажется что он сцука!!! хе хе хе. Завтра там все опрыскаю ВД 40, покручу, мот и поедет, тк вечером надо за 100 км ехать ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #13  Добавлено: 05 июн 2008, 22:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
Ох что то мне кажется что он сцука!!! хе хе хе. Завтра там все опрыскаю ВД 40, покручу, мот и поедет, тк вечером надо за 100 км ехать ))


дозатор не крути, а то потом никто тебе его правильно не отрегулирует! или хочешь потом сам каждую форсунку в мензурку засовывать и замерять сколько она льет? ;)

ЗЫ: Кстати за московским они и дозаторы чистили с полной разборкой, 70 баксов стоило раньше.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #14  Добавлено: 05 июн 2008, 22:55 
Еще вопрос. У меня как-то громко гудит бензонасос. Мне сказали что его не должно быть слыно, а у меня едешь во дворе и реально бензонасос слышно в открытое окошко. Мот ему пипец пришел??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #15  Добавлено: 05 июн 2008, 23:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
сетка забита возможно. было такое тоже, завывал. достали, погоняли в жиже (типа бензина) туда-сюда, померяли давление, высасоли дерьмишко со дна бака, поставили обратно. который год уже только жужжит ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #16  Добавлено: 06 июн 2008, 18:59 
Купил новый насос - не помогло(((
Что дальше делать???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #17  Добавлено: 06 июн 2008, 22:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ехать к дохтору ;)

ну отчего может глохнуть нужно с этого начинать: пропадает искра (датчик холла, датчики на моховике и еще где-то, распределитель, катушка, крышка, бегунок), пропадает топливо (насос, питание на насос, дозатор, фильтр, ?РУД?), большая дыра по-воздуху (шланжики разные, черепаха, гофра на впускном, проверь шланжик-тройничек на клапанной крышке, он снизу обычно рвется), топливо (хватает его, чтобы насос затянул? может указатель врет?).

ЗЫ: Серега так рассказал, как в Молодечно двухсотку КГ смотрел. Не могли завести ПОЛ-ГОДА. Приехал, говорит, что с топливом? Отвечают: есть литров 20, сами заливали. Посмотрел то и это, не заводится, топливо не поступает. Достал насос, заглянул в бак, а там уже пауки ползают :rofl: Залили бензинчика, сразу завелась :sorry:

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #18  Добавлено: 09 июн 2008, 11:59 
Повторюсь : было заменено - крышка распределителя, бегунок распрделителя, фильтр топливный, бензонасос. Свечи чистые.
Шланги были провверены на наличие дырок - ответ - дырок нет.
Гофра целая.
Тройник в хорошем состоянии
БЕНЗИНА - 40 литров - 20 л 80 и 20 л 92 - в баке!!!!!!!
При близкой проверке было выявлено - в какой-то момент перестали лить аж 3 форсунки. Форсунки сами хорошие.
После разбора ПАУКА и прочистки его, не смог правильно собрать - бенза льет прямо из него(((( В конце недели поеду наверное за кладбище, если конечно поеду(( а то и тянуть придется, тк сейчас вообще не заводится(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #19  Добавлено: 09 июн 2008, 13:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
значит дозатор остается видимо. из какого района тебе ехать? запишись заранее.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #20  Добавлено: 18 июн 2008, 15:00 
Вообщем сейчас машина находится в ремонте у мастеров с СТО что рядом с Московским кладбищем. После диагностики - позвонили, сказали что менять дозатор топлива. 145 уе за дозатор с работой. Однако сейчас позвонили, сказали что дозатор поменяли, но проблема не устранена(((( более 145 отдавать не намерен!!!! так что вот такая вот фигня(((( когда сделают расскажу еще что-нить


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #21  Добавлено: 18 июн 2008, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пусть дозатор ставят обратно и устраняют проблему. ты им пригнал и обрисовал проблему? найти и устранить - это уже их работа, если это не дозатор, то зачем его менять и за это платить.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #22  Добавлено: 18 июн 2008, 20:51 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да уж, мастера хреновы.... Согласен с Пашей. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #23  Добавлено: 18 июн 2008, 21:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хреновы, то да. но чуть-ли не единственные, которые такие машины берут и могут устранять проблемы... они хоть, если не заводится, сразу осциллографом датчики смотрят и метки проверяют, а не тупо колупают в носе ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #24  Добавлено: 18 июн 2008, 21:22 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Опыта мало общения с такой техникой.... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #25  Добавлено: 19 июн 2008, 18:09 
Кароче погоню завтра им машину обратно!!!!!
Сегодня забрал, сегодня же понял, сделали плохо!!!!
Машина глохнет. Проблема не устранена.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #26  Добавлено: 20 июн 2008, 08:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
правильно, дави до тех пор, пока нормально не сделают!

а компрессию померяли?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #27  Добавлено: 20 июн 2008, 14:49 
Мастера еще сказали что форсункам пипец пришел, но почему-то мне кажется что это не так. Сегодня пока ехал до работы (9 минут езды, + 3 минуты прогрева) даже удивился, едет нармуль)). Снял с клапанной крышки шланг (который из тройника идет), доехал до работы, и о радость, свечи не черные как после ремонта, а нормальные))) вечером еще так покатаюсь, тока минут 20 или 30)) там видно будет))
PS. компрессию не меряли, когда поеду на СТО то скажу им это сделать)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #28  Добавлено: 22 июн 2008, 18:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
Smak писал:
Мастера еще сказали что форсункам пипец пришел, но почему-то мне кажется что это не так.

а чего думать,достаньте форсунки посмотрите как распыляют,если распыляют.

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #29  Добавлено: 22 июн 2008, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пусть при тебе проверят или сам посмотри.

ЗЫ: Скажи, хорошо, я привожу новые форсунки и, если ничего не изменится после их установки, то вы оставляете их себе и деньги мне за них отдаете ;)

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #30  Добавлено: 24 июн 2008, 14:41 
Вообщем погоню машинку завтра. Вообщем заметил такую вешь - по трассе ездишь со скоростью до 120 км/ч - все ок. Как в город приезжаешь, по светофорам пробкам, разгоны быстрые, так сразу начинает глохнуть(((( притом перед тем как заглохнуть обязательно еще и хлопнет (((( и передернет всю(((((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #31  Добавлено: 24 июн 2008, 21:58 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
хлопки... система зажигания может. свечи давно менял? может не выдерживают тепловой режим тяжелый...
у меня как-то в выпускной хлопала, не помню почему... а, вроде была дыра в гофре наддува.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #32  Добавлено: 26 июн 2008, 16:07 
Гофра - целая.
Форсунки до того как поехать на СТО проверял - 2 форсунки лили, но не по причини того что сломались, а по причине дохлого дозатора!! так что форсы нормальные!!!!
ну я в шоке от машины((( не заехал я так на СТО(( вчера вечером домой ехал, машину заглушил. и не завелся((( выкрутил свечи - 2 первые черные. Почистил. Поставил. Завелась но нехотя(((( как будто бензы мало подавалось((. Обороты поднялись до 1500об/мин ,так и ехал домой, но при этом ниразу не заглохла. С таких оборотов клева стартовать - немного газу - уже 2 с лишком тыки, так рвет по страшному)))
Вообщем пока "курю" и думаю что может быть. Кстати я её продаю - за 2100.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #33  Добавлено: 30 июн 2008, 11:09 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Ну заехал на СТО? Что сказали? ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #34  Добавлено: 05 июл 2008, 20:26 
Вообщем никуда не заехал, тк был в больнице((( сейчас пару дней езжу - все прекрасно тьфу тьфу тьфу)))) едет нормально, не глохнет, не дергается))) даже приятно ехать))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #35  Добавлено: 10 июл 2008, 20:03 
ну вот, опять дергаться стала при включении вентилятора(((((( но не глохнет теперь))) динамика хорошая даже с включенным вентилятором. Обороты плавают в районе +/- 100 об/мин(((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #36  Добавлено: 01 авг 2008, 16:29 
Продолжаю эту тему. Но, терь ситуация усугубилась((( машина прогревается до рабочей температуры, срабатывает карлсон раз 10. начинаются чудеса - Карлсон включается - на тахометре обороты падают до нуля (если учесть что ты едешь 70 на 4 передаче то толчок ощущаешь очень сильный). Потом кое как обороты подниматься начинают) но далее. Светофор, срабатывает карлсон обороты до нуля и начинают плавать 800 - 1000 потом до 0 нуля резко. Карлсон выключается, обратно плавают в пределах - 0 - 1200 оборотов((( Стоишь дальше обороты поплавали, начинаешь движение - машина не едет а глохнет(( Выкручиваешь первую свечу - вся в масле((( черная(( Чистишь вставляешь - машина едет, но обороты плавают в пределах 800 - 1200. Карлсон срабатывает могут упасть до 400((( но двиг не глохнет. Машину тупеет((( ощущение не работающих цилиндров - реально троит, едешь как на трех(((( газ нажимаешь - тупняк(((( едет плохо, постоянно ожидаешь что заглохнет, но не глохнет((( но ехать нереально убого(((( ПАМАГИТЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #37  Добавлено: 01 авг 2008, 20:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Может форсунки? :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #38  Добавлено: 02 авг 2008, 04:32 
Хез, думаю в понедельник заганю - поменяю маслосъемники, компрессию проверю, там видно будет) Ночью вела себя на ура))) Гонялся с мицубиси лансер 2.0 - проиграл, но немного)))) реально сделаю - лансер будет плестись)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #39  Добавлено: 02 авг 2008, 08:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а если предположить, что карлосон - это следствие, а не причина. причина, например, возникает при прогреве до рабочей температуры. а карлосон уже усугубляет ситуацию. смотреть топливную с-му и с-му зажигания для начала, может давления в с-ме не хватает, что топливо в фосах закипает - это маловероятно. какова температура двигателя при включении карлосона? что залито в с-ме ОЖ? Что с бортовым напряжением в момент включения карлосона?

ЗЫ: Помните опыт Bankiss, таже проблема, капиталка движки, а результат достигнут только после смены бензонасоса.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #40  Добавлено: 04 авг 2008, 13:47 
Бензонасос новый! Давление в норме!
температура двигателя при включении вентилятора - 98 градусов. система зажигания - распределитель нормальный (после ремонта).
Форсы- маловероятно. В системе охлаждения - вода с антифризом) Воды больше раз в 5.
напряжение падает (нужно менять регулятор напряжения! поменяю точно)
Думаю на: свечи (мот не выдерживают температуру рабочую (до 98 градусов машина работает на ура, потом плохо)) Стоят NGK одноконтактные(( Буду брать 3 ех контактные!
До того как 2 раза перегрел двиг - такой проблемы не наблюдалось))) (грешу на маслосъемники, мот маслом заливает свечу и все тут)
Вообщем жду зарплаты))))) а пока машина в гараже(((( ЗАодно поменял троса ручника))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #41  Добавлено: 04 авг 2008, 17:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Smak писал:
напряжение падает (нужно менять регулятор напряжения! поменяю точно)
Думаю на: свечи (мот не выдерживают температуру рабочую (до 98 градусов машина работает на ура, потом плохо)) Стоят NGK одноконтактные(( Буду брать 3 ех контактные!


регулятор напряжения поменять однознчно для начала. у меня есть б/у рабочий, могу отдать, если сомневаешься, что в нем дело.
свечи поменять тоже желательно, тем более по-деньгам оно не сильно дорого. я ставлю Brisk LR15YS одноконтактные с допуском газ-бензин, меня устраивают. Если хош, то есть в машине комплект NGK, трехконтактные, стояли на машине, как купил ее, недавно ставил их для проверки, рабочие. могу отдать.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #42  Добавлено: 06 авг 2008, 11:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Попробуй обратиться сюда
Алексей (инжектора)
аэродромная 8А, Около Авиаремонтного завода за самолетиком
тел. 624 15 56
гараж 321

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #43  Добавлено: 07 авг 2008, 11:01 
спасиб, записал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #44  Добавлено: 09 авг 2008, 12:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
я видимо тоже буду звонить, если замена свечей, проводов, крушки распределителя и бегунка не поможет. подозрение на катушку или зажигание остается... У Алексея этого, стробоскоп есть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #45  Добавлено: 10 авг 2008, 11:14 
Такс, замена регулятора напряжения - не помогла. А вот когда поменял ремень генератора, то как -то и обороты перестали при включении вентилятора. Пока вроде нормально, но проехал я всего километров 20 так что буду смотреть)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #46  Добавлено: 10 авг 2008, 19:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ты эта, напряжение на акууме померяй все-таки...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #47  Добавлено: 11 авг 2008, 08:00 
напряжение на аккуме - 13,8 В на холостых)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #48  Добавлено: 11 авг 2008, 08:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
с нагрузкой или без?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #49  Добавлено: 11 авг 2008, 10:51 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
на будущее
на генераторах Бош тест такой: включаеш максимум нагрузки (дальний + печка + аварийка + подогрев стекла) и держишь 2000 оборотов !
и сколько показывает?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #50  Добавлено: 11 авг 2008, 14:40 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Кстати, динамические цифры напряжения аккумки можно увидеть на панели климы! :bm: :super:
Позже выложу faq как это делать и куда заходить :х:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #51  Добавлено: 11 авг 2008, 15:08 
без нагрузки на холостых)
SVEN выкладывай быстрее, а то я климу хочу снести)) поставить обычные крутелки)) а то толку от клоимы от моей мало(( а времени разобраться нет((


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #52  Добавлено: 11 авг 2008, 15:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smakбез нагрузки на холостых)

ну ну :)

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #53  Добавлено: 11 авг 2008, 16:03 
А что такое???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #54  Добавлено: 11 авг 2008, 16:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak

без нагрузки на холостых, а зачем тогда генератор?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #55  Добавлено: 11 авг 2008, 16:20 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak

P.S. В идеале от генератора на клеммы АКБ должно приходить напряжение 14.2 В (допустимый диапазон 13.8-14.6). Чем больше электронных «наворотов» в автомобиле, тем выше допустимое напряжение 14.4-14.6. :idk:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #56  Добавлено: 11 авг 2008, 16:26 
Как от гены может приходить 14,6 вольт если на регуляторе напряжения написано - 14 Вольт???? электронных наворотов хватает)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #57  Добавлено: 11 авг 2008, 16:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak

неужели ни разу не видел "шоколадок" на 14,4В

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #58  Добавлено: 11 авг 2008, 16:32 
)) нет)) у меня стоит на 14)
оригинальная на 14)))
на 14,4 не видел ниразу))
смотри тему про движки)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #59  Добавлено: 11 авг 2008, 16:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
на такуюже сотку только с NF ставился и 110А генератор

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #60  Добавлено: 11 авг 2008, 16:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555У Алексея этого, стробоскоп есть?

а как ты думаешь? и проверка лямбды и промывка форсунок и СО ...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #61  Добавлено: 11 авг 2008, 17:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
округляют, в идеале мин. 14.2В на любой нагрузке.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #62  Добавлено: 11 авг 2008, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
что округляют?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #63  Добавлено: 11 авг 2008, 17:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
округляют, в идеале мин. 14.2В на любой нагрузке.

если напряжение на шоколадке, то на более менее нормальной написано конкретно - 14,4В или 14,2В
они ж есть и 14,1В и 14,5В

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #64  Добавлено: 11 авг 2008, 17:39 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555округляют, в идеале мин. 14.2В на любой нагрузке.

а вообще на тестовом приборе (нормальном) там вилка напряжений ( в ней шкала зеленая)
а идеала не бывает:
то вопросы по плюсу...

то масса на гене бегает, то на движке меняется
то масса на кузове
...

а если в основы электротехники полезть то разные точки масс - это не совсем гуд для электронных приборов ( кто автоакустикой занимается - для них масса в одной точке это :blink: )

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #65  Добавлено: 11 авг 2008, 22:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
ppp555
что округляют?

значение, указанное на регуляторах

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #66  Добавлено: 12 авг 2008, 08:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555значение, указанное на регуляторах

округляется до десятых вольта

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #67  Добавлено: 12 авг 2008, 11:24 
такс, думаю отошли от темы))))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #68  Добавлено: 12 авг 2008, 11:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
ну был ты у Алексея?

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #69  Добавлено: 12 авг 2008, 14:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
awson писал:
Smak
ну был ты у Алексея?


я сегодня звонил. поднял Александр, сказал, что у Алексея другой телефон и они занимаются только чисткой инжекторов. вот.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #70  Добавлено: 12 авг 2008, 14:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
sorry
это телефон Александра к нему лучше с этим не обращаться

тел. Алексея 6645046 работает до 17-00
только что созванивался
еще раз :sorry:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #71  Добавлено: 12 авг 2008, 16:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
звонил, он тоже по-инжекторам. в зажигании особо не сечет.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #72  Добавлено: 15 авг 2008, 11:49 
Вообщем. После замены ремня генератора - машина дергается во время езды. Когда стоишь на холостых и включается вентилятор, обороты падают и плавают потом, однако тьфу тьфу пока ниразу не глохла)) Свечи черные до ужаса, но не троит)))) едет вроде тоже нормально))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #73  Добавлено: 15 авг 2008, 12:06 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak Вообщем. После замены ремня генератора - машина дергается во время езды.
После замены просто ремня или ремня + шоколадки

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #74  Добавлено: 20 авг 2008, 16:26 
Все мои проблемы с дерганием из за ЭЛЕКТРИКИ. КТО ЗНАЕТ хорошего электрика????? нужно телефон ))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #75  Добавлено: 20 авг 2008, 19:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
80294768082 Анатолий, скажи, что с ауди-клуба, будет скидка. Был у него два раза - первый по-вопросу стеклоподъемника, поставил диагноз и даже денег не взял. Второй раз по-поводу переломаннного провода центрального замка, все сделал, денег взял вообще не много.
находится в гаражном кооперативе в масюковщине.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #76  Добавлено: 21 авг 2008, 10:08 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555 находится в гаражном кооперативе в масюковщине
В каком именно кооперативе? Уж не в ГСК "Масюковщина"

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #77  Добавлено: 21 авг 2008, 21:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
не помню какой ГСК, скорей всего он и есть, как на лынькова ехать, только не сворачивая по прямой параллельно рынку Ждановичи ехать, по левой стороне ГСК, сразу налево в нем и в конце ряда по левой стороне гаражик на 2ое ворот кажется.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что то случилось с топливной системой, а мот и не с ней
Сообщение #78  Добавлено: 22 авг 2008, 08:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
ppp555
это ГСК "Масюковщина" :rul:

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017