Текущее время: 28 мар 2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #76  Добавлено: 29 дек 2011, 22:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 сен 2011, 16:26
Сообщения: 164
Город: Краснодар
Модель авто: S6
Кузов: Sedan
Год: 1997
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: юра
в передней части дозатора

_________________
в основном лечу 44куз. А200 ПРИЕЗЖАЮТ на эвакуаторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #77  Добавлено: 29 дек 2011, 22:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Я же написал, на фото http://img854.imageshack.us/img854/5968/0016mi.jpg ЛЕВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ под ключ.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #78  Добавлено: 29 дек 2011, 22:38 
шумахер
это тот,в котором ещё под шестигранник регулировка?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #79  Добавлено: 30 дек 2011, 10:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Да,в середине заглушка под шестигранник(примерно 4 мм).Поставив медное уплотнительное кольцо потоньше повысится системное давление(делали так на NF).Вопрос-где этот клапан стоит на МС2? У меня там просто заглушка, и остаточное плохо держится.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #80  Добавлено: 30 дек 2011, 12:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот толчковый клапан.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #81  Добавлено: 30 дек 2011, 15:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
УважаемыйMasterSL
Разъясните вкратце как он работает.Хочется до конца разобраться в регулировке системного давления.Как должна работать система если повышать системное давление,а управляющее не трогать.И есть ли конкретное значение(разница) между ними.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #82  Добавлено: 30 дек 2011, 18:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
s.200turbo
Трогать его нет никакого смысла. Это клапан наподобие редукционного, служит для сброса излишков в обратку.
Знаю людей, купивших после разборки другие дозаторы. :super: Один потерял плунжер, другой калиброваную пружину...

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #83  Добавлено: 30 дек 2011, 21:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
ГЛАВНОЕ!!!
НИ КАКАЯ РЕГУЛИРОВКА НА СБИВАЕТСЯ САМА, а с чьей то помощью!
ЛОМАТЬСЯ В ДОЗАТОРЕ НЕЧЕМУ!

Прежде чем что бы то ни было регулировать, нужно понять, зачем и что из этого получится!
Системное давление настраивается под конкретный двигатель в зависимости от мощности двигателя и при эксплуатации в корректировке не нуждается.
Управляющее давление зависит от системы впрыска и соответственно от способа управления составом смеси.

Дифференциальное давление, которое очень часто путают с управляющим давлением,- всегда =0.2 атм и определяется силой пружины дифференциального клапана.
Итог управления ВСЕГДА есть разница между системным давлением и давлением управления. Для К-Джетроник Системное =5.0 - 6.5 атм. = мощность двигателя по таблице.
Управляющее давление на РУД = 3,5 - 3, 8 атм для прогретого двигателя .
Для КЕ-Джетроник Управляющее (диффдавление) давление т.е.разница между давлением в верхних и нижних камерах дозатора без воздействия ЭБУ. т.е. при отключённом ЭГРД=0.4 атм.
Для ЛЮБОЙ гидросистемы главнейший показатель, это разница давления.
Остаточное давление зависит от усилия пружины толчкового клапана и всегда меньше давления открытия форсунок.
У КЕ-Джетроник регулятор остаточного давления встроен в регулятор системного давления и находится рядом с дозатором.
Электронные системы корректируют перепад давления и тем самым изменяют состав смеси необходимый в данный момент в заданном диапазоне.
Всё есть здесь:
viewtopic.php?f=9&t=289
Вся теория здесь:
http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm
и здесь:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #84  Добавлено: 05 мар 2012, 15:22 
Всем доброго времени суток! Я здесь человек новый и с той же проблемой, только машина Audi 100, мотор KP.
Ели не сложно, ответьте на пару вопросов. Какое должно быть управляющее давление РУД и на каком уровне должна быть лопата на этом моторе?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #85  Добавлено: 05 мар 2012, 15:39 
Mangust97
привет! кто бы ещё всё это знал :) у 100 спроси,там всё уже выяснили давно
http://www.audi100.ru/forum/viewforum.php?f=20&sid=a84b836f192cde73b63f27ee44be7ea7

На руде приблизительно могу сказать: 1,5 - 3,6 бар (хол/гор). Лопата скорее всего на уровне конуса,но не факт. Наклейка есть на ней?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #86  Добавлено: 05 мар 2012, 15:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь есть всё - читай. Ваш двигатель настраивается так же. :)
viewtopic.php?p=49052#p49052
Скачай файл здесь: viewtopic.php?p=71761#p71761

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #87  Добавлено: 05 мар 2012, 16:10 
На лопате никаких наклеек нет, но стояла в ровень.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #88  Добавлено: 05 мар 2012, 16:13 
Mangust97 писал:
На лопате никаких наклеек нет, но стояла в ровень.

так и оставь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #89  Добавлено: 05 мар 2012, 20:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Все правильно.Настраивается так же,но давления выше.Управляющее 4.2,системное 6.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #90  Добавлено: 07 мар 2012, 11:09 
Большое спасибо за информацию, заказал новые оригинальные форсунки по хорошей цене (старые Бош, потекли через 20 тыс. км и ее просто постоянно заливает). Останется разобраться с одной проблемой. Нет холостого хода на холодную.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #91  Добавлено: 07 мар 2012, 11:38 
Mangust97 писал:
Нет холостого хода на холодную.

с клапана ХХ начни
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=282


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #92  Добавлено: 07 мар 2012, 12:10 
На него питание не идет, проверял микрик на дросселе, боюсь, что это либо термореле либо блок управления х/х


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #93  Добавлено: 03 май 2013, 18:16 
MasterSL писал:
Это вывод + с аккумулятора, генератора или стартёра, что одно и тоже.
Очень удобно для зарядки аккумулятора, подключения переноски и чего угодно.
Главное - и не нужно лезь под заднее сиденье или под машину, всё под рукой.
На Ауди А6 вывод + сделан уже с завода.
Изображение
Лучше наверное положить в тему электрооборудование :)

фотка пропала.

Добавлено спустя 16 минут 53 секунды:
Ну продолжим изыскания :bm:

MasterSL писал:
У тебя сейчас смесь богатая судя по свечам.
При выворачивании винта СО смесь будет постепенно приходить к норме - двигатель будет повышать обороты, - убавь обороты латунным винтом на дроссельном патрубке до 800.
Потом еще раз до повышения винтом СО, - и так несколько раз пока обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
Если обороты больше не повышаются от винта СО то - СТОП и прокатись проверь. :-/


на Встрече с Антоном 28 04 2013 моя заглохла на ХХ. И я сделал как в цитате выше. Реально, кручу СО вправо и обороты растут! Убавил винтом ХХ до 800, всё стабилизировалось. Как она поехала-то после этого! Реакция на газ моментальная. Но всё это дело омрачается проблемами на холодную. Вот так
PZh писал:
Если я её настрою на 0,9 при 800,то на холодную (после падения прогревочных),ХХ нет практически,так и хочет заглохнуть.

достало меня это, и я поставил другой клапан ХХ. Обороты выросли. Но пока нагреть и поездить не пришлось. И двиг. потряхивает...

Ещё такой момент. С ростом температуры она может показать вообще фантастические цифры :ga-ga:
Скрытый текст
100_3736.JPG
100_3739.JPG


Так вот, а "0" в движении при отпускании газа есть не всегда. Зависимость от температуры и скорости: в городе, до 60 км/ч она показывает 2-3 л/100 км, а после хорошего отжига, скажем так, на трассе — 0 л/100 км.

Поэтому если регулировать смесь при 110 +/- градусах (по моей кривой приборке), то выходит одно, а если при 100, то другое. Но 100, это стабильная "трассовая" температура, т.е. 90 в реале. Поэтому тогда и кручу.

Свеча в режиме трассы
100_3718.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #94  Добавлено: 03 май 2013, 21:28 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
так как решилась проблема с остаточным давлением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #95  Добавлено: 03 май 2013, 22:06 
vitos писал:
так как решилась проблема с остаточным давлением?

поставил (отрегулировал 2 канал) родной дозатор с родным же РСД.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #96  Добавлено: 03 май 2013, 22:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
пока собираю на эл впырск, не хочеться заморачиваться поиском дозатора,и стартер не хочеться выкинуть. :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #97  Добавлено: 04 май 2013, 13:51 
PZh писал:
поставил другой клапан ХХ. Обороты выросли. Но пока нагреть и поездить не пришлось. И двиг. потряхивает...

поездил. ХХ стабилизировался на 800-850. Тянет неплохо. В городе хрен поймёшь, правда, пока раскрутишь :facepalm: да и дорог нет. За расход пока не скажу, но, думаю, в 12,8 городских паспортных уложусь. Хотелось бы, конечно :rolleyes:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #98  Добавлено: 07 июл 2013, 22:02 
Цвет свечей. Езда 30 км по трассе (до 80 км/ч) + город. Черноваты? Светлей должно быть?
187_4134.JPG
(2 цилиндр не показатель, не доливает немного).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #99  Добавлено: 08 июл 2013, 15:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Для мехвпрыска нормальный нагар. Что то не устраивает? :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #100  Добавлено: 08 июл 2013, 15:17 
MasterSL писал:
Для мехвпрыска нормальный нагар

хм...
MasterSL писал:
Что то не устраивает? :)

не устраивало, что 0 км/ч при сбросе газа не показывает, расход по компу был большеват и холостые высокие. Совсем чуть убрал СО, сделал ХХ=800, свечи посветлели немного. А 0 так и не показывает, 1 иногда, а так 2-3л. Зато на прогретую при 800 об/мин, расход 0,8-1 л/ч :48: Да и так, общий по городу, в 10 влезает. По факту не мерил, но по ощущениям похоже на правду.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017