Текущее время: 29 мар 2024, 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #26  Добавлено: 27 окт 2011, 10:57 
sindikat.a.65 писал:
Паш, очень внимательно ставь "черепаху", чтобы там исключить все возможные подсосы воздуха. Хотя, кому я рассказываю... :)

:) всё правильно,надо везде смотреть внимательно. Но вот когда она работала,я на гор. открывал крышку - глохла,т.е. лишнего не сосёт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #27  Добавлено: 27 окт 2011, 11:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
... когда она работала...

Очень оптимистичная фраза. :bw:
А сейчас как???
Ромка говорит, что нужно ВСЕ патрубки помыть, должно помочь. :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #28  Добавлено: 27 окт 2011, 11:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если не сделаны правильно начальные установки, о которых писал в постах №18 и 20. то будет пляска с бубном!
А вот доказательство того о чём я писал выше:
Изображение
Видно что:
1 двигатель горячий
2 обороты 750-800об\мин
3 расход топлива 0,8 л\час
Ну и общий пробег на сегодня ! Удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #29  Добавлено: 27 окт 2011, 13:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Шаг второй: Если начальные установки ПРАВИЛЬНЫЕ - переходим к ДАВЛЕНИЮ!
Нужно вот такое приспособление: манометр, тройник, краник от бензопилы и 2 шланга с переходниками :
Изображение
С помощью него можно:
1 Измерить системное давление и производительность насоса под нагрузкой НА СТОЯЩЕЙ МАШИНЕ за счёт изменения расхода топлива (форсунки + кран)= производительность насоса под нагрузкой на максимальной мощности.
2 Заменить на время проверки РУД, т.к. РУД не что иное как клапан сбрасывающий избыток давления обратно в бак, только сменив переходник на М10х1 для РУДа!
3 Отрегулировать управляющее давление при исправном РУДе!
4 Ну и в обычной жизни - проверять и накачивать давление в шинах, при обратной подаче воздуха и смене переходника.
Изображение.
Желаю удачи! :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #30  Добавлено: 27 окт 2011, 18:19 
MasterSL
спасибо! :thank:
сегодня завёл. Всё начал сначала: выставил диск 0-0,5мм от конуса. Закрутил СО влево.Включил насос и крутил вправо,пока из каналов не пошло топливо при легком поднятии диска. Покатался,прогрел. Дым черный как и положено :ga-ga: Расход сделал до 1,3-1,4 л/ч. Потом постояла и не завелась. Выяснилось,что топливо до форсунок не доходит...
Поднял диск ещё,на 1мм наверное,т.к. уже на собранном делал и черепаху не снимал. Убедился,что форсунки распыляют при запуске. Завёл,прогрел. В итоге запуск немного нестабильный,но потом ХХ 800,расход 2,2. Трогать не стал. Завтра поезжу,посмотрю на поведение.

Ещё такие наблюдения. Между плунжером и роликом расстояние 4-5 мм. На обоих дозаторах. Поэтому при установке дозатора на расходомер,плунжер находится в приоткрытом состоянии.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #31  Добавлено: 27 окт 2011, 18:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh

При зазоре в 4-5 мм под плунжером и рычагом будет дикий провал при разгоне (если заведётся вообще) из-за запаздывания подачи топлива. Это сразу будет видно по свободному ходу напорного диска при включённом насосе - лопата пойдёт вверх без подачи топлива.
Плунжер в приоткрытом состоянии находиться не должен, посмотри ещё раз пост №18.
Потому у тебя и заливает свечи, т.е подача топлива есть а воздуха нет! :sad:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #32  Добавлено: 27 окт 2011, 19:13 
Вы не поняли - не зазор в 4-5 мм,а превышение наоборот. Пусть из-за него перелив,но его никак не убрать,если только с самим плунжером что-то не сделать,т.к. ролик ниже уже не опустить.

Фотки расходомера
Старая система регулирования диска (скоба)
Изображение

Новая (винт). Хотя оба они у меня 1983 :)
Изображение

Плунжер дозатора
Изображение

Изображение

Скоба на нём есть. Я её старался не трогать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #33  Добавлено: 27 окт 2011, 19:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
MasterSL
спасибо! :thank:
сегодня завёл. Всё начал сначала: выставил диск 0-0,5мм от конуса. Закрутил СО влево.Включил насос и крутил вправо,пока из каналов не пошло топливо при легком поднятии диска. Покатался,прогрел. Дым черный как и положено :ga-ga: Расход сделал до 1,3-1,4 л/ч. Потом постояла и не завелась. Выяснилось,что топливо до форсунок не доходит...
Поднял диск ещё,на 1мм наверное,т.к. уже на собранном делал и черепаху не снимал. Убедился,что форсунки распыляют при запуске. Завёл,прогрел. В итоге запуск немного нестабильный,но потом ХХ 800,расход 2,2. Трогать не стал. Завтра поезжу,посмотрю на поведение.

Ещё такие наблюдения. Между плунжером и роликом расстояние 4-5 мм. На обоих дозаторах. Поэтому при установке дозатора на расходомер,плунжер находится в приоткрытом состоянии.

Твоя цитата :idk:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #34  Добавлено: 27 окт 2011, 19:33 
ага,не так написал. Скажем так: - (минус) 4-5мм :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #35  Добавлено: 27 окт 2011, 19:58 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь есть зазор?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #36  Добавлено: 27 окт 2011, 20:18 
нет.Ну или эти самые 0,1 мм,я их не ощущаю,а как увидеть это сопряжение я так и не понял :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #37  Добавлено: 27 окт 2011, 21:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
нет.Ну или эти самые 0,1 мм,я их не ощущаю,а как увидеть это сопряжение я так и не понял :bw:

По свободному ходу (без сопротивления) лопаты от начального положения до начала конуса при включённом топливном насосе. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 27 окт 2011, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #38  Добавлено: 27 окт 2011, 21:12 
свободного хода нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #39  Добавлено: 27 окт 2011, 21:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Выверни винт СО (против часовой) до появления свободного хода, но по чуть-чуть. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #40  Добавлено: 27 окт 2011, 21:22 
хорошо! но сначала я поезжу,прогрею. Посмотрю какие холостые будут,и потом покручу немного.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #41  Добавлено: 27 окт 2011, 21:29 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Поворачивай винт СО без нажима буквально НА ГРАДУСЫ и слушай мотор
- обороты должны подниматься. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #42  Добавлено: 27 окт 2011, 21:42 
MasterSL писал:
обороты должны подниматься

было такое! (при первых кручениях). А почему так?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #43  Добавлено: 27 окт 2011, 21:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
У тебя сейчас смесь богатая судя по свечам.
При выворачивании винта СО смесь будет постепенно приходить к норме - двигатель будет повышать обороты, - убавь обороты латунным винтом на дроссельном патрубке до 800.
Потом еще раз до повышения винтом СО, - и так несколько раз пока обороты УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.
Если обороты больше не повышаются от винта СО то - СТОП и прокатись проверь. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #44  Добавлено: 28 окт 2011, 18:29 
сегодня такие новости:

Утром завёл довольно хорошо,расход 2,2, копоть приличная :) .Поездил,нагрел - постоял минут 30 - не завёл... ЗАменил свечи,с газом кое-как завелась. Потом опять - постоишь,не заведёшь. Обратил внимание на то,что до форс. топливо не доходит,сколько диск не поднимай. Ну вот приехал домой,на гор. отрегулировал ХХ обороты (800) винтом СО (ну как и писали - СО влево-бороты растут-снижаю ХХ,потом опять). Таким образом сделал 800 и 1,1-1,2 л/ч. Пусть не 0,8-0,9,но копоть пропала. Ходил домой - не завёл. Пока доехал до гаража через 2 магазина (остановки),диск поднят был уже мм на 2 вверх! В итоге я понимаю,что дело уже не столько в смеси,сколько в запуске. Причём если завести сразу после остановки,то отлично. Т.к. топливо в магистрали ещё остаётся. Такое ощущение,что диск не поднимает напором воздуха. Если включить насос принудительно,появится сопротивление в плунжере и чуть поднять диск рукой,то бенз. появляется,она заводится. Но не буду же я каждый раз это проделывать.
В итоге еду в гараж,опускаю диск до 0-0,5мм, на гор. 800 и 1,2 л/ч. и пробую запуски. На тёплую завелась,но ХХ около 600,пока не нагреется до 800.

Сейчас схожу ещё попробую,теперь остыла сильнее.

Сходил. Тёплая. Завожу - ноль реакции. Проверяю пусковую на всякий случай - на неё напряжение не приходит,т.к. всё-таки тепло под капотом. Ладно. Гоняю ещё - бесполезно. Поднимаю диск,а сопротивления ему нет,т.е. элементарно нет давления! Кручу стартером секунд 15 - завелась... 800 и 1,5 л/ч.

Делаю сам себе вывод - АКБ подсевший (зарядка слегка горит. Уже неделю,наверное,насилуем его.), сам Бош 003. По теплу системное выдавал 6 бар. Да ещё некоторая просадка напруги. В итоге всё накладывается и насос дольше обычного давит в магистраль. Плюс обратный клапан не держит давку так,как бы хотелось. (с этого я ещё и начинал-уже 3 клапан,но всё равно эффект не тот).

Осталось завтра утром завести на совсем холодную и посмотреть на обороты. Думается они низковаты будут.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #45  Добавлено: 29 окт 2011, 10:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Привет! PZh, а чего ты туды полез то? :)
На к-джет низкого давления (WC, KG и тд) лопата ставится вровень с конусом или 0,5мм ниже, системное давление 4,8-5,2; давление руд от 1,5 на холодной до 3,6(идеал)-3,8 на полностью прогретой. Зазора между роликом и плунжером нету, он есть только на системах, где плунжер регулируется гайкой. У тебя же плунжер поджат просто скобой, чтоб не выпал. Начало открытия бенз. каналов начинается выше, чем в положении плунжера, когда он просто держится на скобке, т.е. эти 5мм твои ничего не значат, не будет перелива из за них. Все из личного опыта по восстановлению КГ и разных талмудов)

Сделай переходники, возьми манометры - и давления в студию! :) А там видно будет.

ЗЫ Да, кстати, я когда себе делал, просохатил холодное давление руд, получилось 0,5атм. машина заводилась всегда БЕЗ пусковой форсунки, я ее не подключал. До -25 заводил.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #46  Добавлено: 29 окт 2011, 12:52 
nord.rd
привет! да родной-то дозатор не рабочий оказался тут

Сейчас всё хорошо со смесью,но запуск на тёплую просто задолбал. Руками лопату приходится поднимать,пока форсы не запищат. Такое ощущение,что воздухом её не поднимает,либо поднимает,но давки нет. На холод всё хорошо,а как постоит,ну минут 20 даже,то всё.
100_2836.JPG

nord.rd писал:
У тебя же плунжер поджат просто скобой, чтоб не выпал. Начало открытия бенз. каналов начинается выше, чем в положении плунжера, когда он просто держится на скобке, т.е. эти 5мм твои ничего не значат, не будет перелива из за них.

может поджать её,скобу эту? Как она сейчас видно на фото в посте 32


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #47  Добавлено: 29 окт 2011, 13:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh
на комп надейся, а сам не плошай :)
Цитата:
плунжер поджат просто
ничего эта жестянка не регулирует! Пока не будет значений давлений, ничего насоветовать не могу, чтобы диск не мог поднять воздушный поток как раз нужно давление = давлению насоса.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #48  Добавлено: 29 окт 2011, 14:09 
да понятно всё. Вернусь из деревни - наточу переходников на РУД. (Помню ты как-то рассказывал,что без них обошелся вроде,не?).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #49  Добавлено: 29 окт 2011, 14:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 сен 2008, 09:33
Сообщения: 3440
Страна: Zimbabwe [Зимбабве] (zw)
Город: Ковров
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: 3B^2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по поводу скобы чтото есть такое. читал вчера в книжке, что подгибанием и регулируется зазор.
если надо приведу цитату, чтобы лишнего непонагибать. может о разном речь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #50  Добавлено: 29 окт 2011, 15:04 
не,не о той скобе речь. Ты думаешь о первой фотке из поста 32,а мы говорим о дозаторе (плунжер) - фото 3,4.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017