Текущее время: 29 мар 2024, 16:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #101  Добавлено: 08 июл 2013, 16:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Паша попробуй на месте открой капот и погазуй за тросик под капотом резко отпуская газ.
В правом крыле на воздушном фильтре должен быть слышен щелчёк клапана ПХХ.
Если его нет, то и "0" расхода на дисплее не будет. Проверять на прогретом моторе.
Ноль расхода показывает только когда лопата опущена в самое нижнее (начальное) положение, т.е. на принудительном ХХ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 12 июл 2013, 19:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #102  Добавлено: 08 июл 2013, 17:28 
MasterSL писал:
должен быть слышен щелчёк клапана ПХХ.

в какой момент его слушать?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #103  Добавлено: 08 июл 2013, 18:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Как только обороты падают ниже 1200, должен быть щелчёк отключения клапана.
При оборотах более 2000 и отпущенной педали газа замыкается концевик ХХ и блок ХХ под рулём включает клапан ПХХ и лопата падает, перекрывается подача топлива, соответственно падают обороты. При снижении оборотов менее 1200 блок ХХ отключает клапан ПХХ и машина переходит в режим ХХ. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #104  Добавлено: 12 июл 2013, 19:20 
Что-то никаких щелчков не слышу... Газовал, слушай, трогал даже. :idk: Всегда "0" должен быть при сбросе газа? По городу вообще этого не добиться: 2-3...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #105  Добавлено: 12 июл 2013, 19:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Обычно "0" расхода хорошо видно при движении под гору с включённой передачей и отпущенной педалью газа.
Проверь замыкается ли выключатель холостого хода на дросселе.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #106  Добавлено: 12 июл 2013, 19:50 
MasterSL писал:
Проверь замыкается ли выключатель холостого хода на дросселе.

тестером? Так-то они оба щелкают.
MasterSL писал:
Обычно "0" расхода хорошо видно при движении под гору с включённой передачей и отпущенной педалью газа.

а я заметил, что он появляется, если разогнаться, км до 100, например, резко и отпустить. А при плавной езде по городу не показывает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #107  Добавлено: 12 июл 2013, 20:08 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
На 20 пине ЭБУ (серый провод) при замкнутом выключателе ХХ должно быть +12в.
Если 8 пин ЭБУ (жёлтый с чёрными полосками провод) замкнуть на массу, то должен сработать клапан ПХХ.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #108  Добавлено: 12 июл 2013, 20:34 
что-то всё усложняется :ga-ga: может поставить для начала другой ПХХ? (если дуть в него, то щёлкает).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #109  Добавлено: 12 июл 2013, 20:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
что-то всё усложняется :ga-ga: может поставить для начала другой ПХХ? (если дуть в него, то щёлкает).

Похоже он у тебя не исправен. Ни чего продуваться и щёлкать без подачи напряжения не должно.
Ты дул в трубку №6?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #110  Добавлено: 12 июл 2013, 20:53 
MasterSL писал:
Ты дул в трубку №6?

не, я дул в самый низ, в обратку, видимо? :ga-ga: Сейчас дунул в №6 - не дуется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #111  Добавлено: 12 июл 2013, 21:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Можно легко проверить срабатывание системы ПХХ подключив в разъём клапана ПХХ контрольную лампочку и по газовать резко сбрасывая, - лампочка должна загораться и при снижении оборотов гаснуть.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #112  Добавлено: 12 июл 2013, 21:33 
Лампочки нет, тестер не пойдёт? А если пойдёт, то в какой режим ставить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #113  Добавлено: 12 июл 2013, 21:39 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Лампочки нет, тестер не пойдёт? А если пойдёт, то в какой режим ставить?

Можно и тестером в режиме вольтметра, но лампочка нагляднее, да и сделать контрольку с двумя проводами 5 минут работы, а пригодится она не один раз. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #114  Добавлено: 12 июл 2013, 21:43 
MasterSL писал:
но лампочка нагляднее,

да была где-то, попробую ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #115  Добавлено: 12 фев 2017, 14:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Добрый день.

У меня при регулировки СО шестигранник иногда цепляется за болт и когда начинаю поднимать его, то там под черепахой что-то поднимается вместе с шестигранником, но по весу и по ощущениям это не только болт, потому как если опустить обратно до упора, то слышен глухой звон, будто там две мелалические пластины соударяются и даже немного отпружинивают.

Подскажите - это нормальное явление? При этом смесь регулируется вроде нормально, тоесть по свечам видно, когда забеднил, а когда забогатил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017