Текущее время: 18 апр 2024, 10:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калибровка топливной смеси KG
Сообщение #1  Добавлено: 26 май 2008, 18:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В этой теме хотелось бы в одном месте собрать описание регулировки топливной смеси.
Интересуют "рычаги", тоесть что крутить, где крутить , куда крутить.
Регулировка подачи топлива?
Регулировка подачи воздуха?

Просто по состоянию свечей да и по расходу заметил что смесь слишком насыщенная.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #2  Добавлено: 26 май 2008, 19:33 
На черепахе шестигранником + аппарат на выхлоп.. На холодную выставляешь CO% - 1-1,7%, Проверяешь какой процент выдает на прогретой машине, должно быть не более 1%, крутишь в право - больше, влево - меньше.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #3  Добавлено: 28 май 2008, 19:37 
kit9111 писал:
В этой теме хотелось бы в одном месте собрать описание регулировки топливной смеси.
Интересуют "рычаги", тоесть что крутить, где крутить , куда крутить.
Регулировка подачи топлива?
Регулировка подачи воздуха?

Просто по состоянию свечей да и по расходу заметил что смесь слишком насыщенная.

Недавно разбирал черепаху, отригулировал 2 зазора:
1. Верхний край лопаты должен быть ниже края конуса (1.9-3 мм). Я сделал 2.5мм. Было 1мм. (чуть хуже теперь холодная заводиться)
2. Между стержнем дозатора и роликом лопаты(0.3-2мм) Сделал около 1мм.(Измеряется всборе под давлением) Было 4мм. (Улучшился разгон после 4000об.) :super:
Упал расход (в умеренных режимах) :idk:
Сколько у тебя расход по городу?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #4  Добавлено: 28 май 2008, 22:49 
svot писал:
На черепахе шестигранником + аппарат на выхлоп.. На холодную выставляешь CO% - 1-1,7%, Проверяешь какой процент выдает на прогретой машине, должно быть не более 1%, крутишь в право - больше, влево - меньше.


Na MC ne prokatit !!! :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #5  Добавлено: 28 май 2008, 22:51 
A estj umeljci,kotorie razbirali i chistili dozator? Otpishitesj


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #6  Добавлено: 30 апр 2009, 00:16 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
отрегулировал на глазок плостину.раньше свечи были чернющие-теперь блестят,и выхлопом можно теперь дышать.
вот только чёт хреново заводится опять на холодную-трясётся.
у меня люфт около сантиметра у плостины без давления-это нормально?какой он должен быть?

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #7  Добавлено: 09 дек 2009, 21:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет всем, никто не сказал, по клапан рабочего давления, регулировать знаю как, а какое давление ставить не знаю, никто не поделиться у кого сколько давит на магистраль пусковой форсунки. После смены бензонасоса давление стало там 6.2 , ехала плохо, уменьшил до 5.6 (шайба с 1.5мм стала 0.9) стало лучше по какой то доке вроде как должно быть 4.2 - 5.4 , может кто знает точно скока должно быть точно и правильно ли 4.2-5.4?
Хочу выставить правильно. Форсунки новые, лямбда тоже. По незнанию для сравнения купил правда недорого дозатор ( по случаю за 50$. недорого считаю) изменений не дал.
При 6.2 была ещё одна неприятность, сломалась пусковая форсунка , писала почти постоянно с разной производительностью, езда кошмар была, неделю искал причину, так как когда замер давлениz делал то штуцер её откручиваk а её саму не смотрел, бывает и такое со старыми машинами уже. :)

Заранее спасибо.

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #8  Добавлено: 09 дек 2009, 21:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Evgeni00
Книжное рабочее давление 6,1..6,5кг/см2
По некоторой инфе вроде как допустимо до 5,5 - если еще ниже, то под нагрузкой возможны проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #9  Добавлено: 10 дек 2009, 11:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Спасибо за ответ .
Откуда информация, и точно ли лля МС?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #10  Добавлено: 10 дек 2009, 14:50 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
да у всех так должно быть,этоже мех впрыск.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #11  Добавлено: 10 дек 2009, 18:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Evgeni00
http://audi-faq.ru/eng/mc.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #12  Добавлено: 10 дек 2009, 22:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
ivan а по подробнее весь процесс с регулировкой зазоров :thank: .

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #13  Добавлено: 13 дек 2009, 19:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
парни,колибровать с неотрегулироваными зазорами просто трата времяни.
Можно только с зазорами отрегулировать-Холостой ход.
но при нагрузке двигатель будет тупить повсякому(это как нарегулировать)
1 что делаем.
проверяем форсунки
2 меряем давление топлива под нагрузкой.
3 снимаем дозатор и ностраиваем поршневой зазор,потом свабодный ход лопаты.
4 проверяем топливные сетки в дозаторе и РУДе
5 настраиваем РУД хотябы на горячую
6 проверяем датчик температуры и Лямда зонд и их проводку до мозга.
И настраиваем смесь.
Вот сначало отрегулируйте всё это а потом настраивайте.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #14  Добавлено: 13 дек 2009, 19:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет Денис.
Настраиваем поршневой зазор/ это что за зазор?

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #15  Добавлено: 13 дек 2009, 19:51 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
на поршень нажимает пластина.Поршень снизу дозатора(посередине).
Настраивать лучше на демонтированом дозаторе.
одна четвертая обарота в лево опустит лопату на 1.34мм

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #16  Добавлено: 25 окт 2011, 22:15 
Рассказываю как прошло несколько дней настроек и испытаний.
Сделал,как рекомендовал Мастер :) - на прогретую сбавил обороты ХХ до 800, потом винтом СО добился расхода 1,2 л/ч, потом докрутился,что заглохла. Вернул назад. Но всё коптила при этом,но работала стабильно и заводился. Потом проехал 20 км по городу.
И вот после остановки и простоя минут 30-40,она тупо не завелась. Свечи в нагаре,и просто не работают. Ставлю новые - заводится. И так каждый раз после продолжительных стоянок - одни выкрутил,зачистил, другие поставил. ::)
Пока есть время,повторю все настройки сначала,а то сбил уже... Утром холостые были 400-600 на холод.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #17  Добавлено: 26 окт 2011, 18:27 
MasterSL писал:
Вот здесь СО в картинках.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... count=2144


вот я сегодня от души накрутился настроек! ::) Выставил диск на 1 мм ниже конуса (был вровень! отчего я и думал на перелив). И всё-запуск закончился. Через раз: то заливает,то нет топлива (это я на дозаторе крутил), 3 комплекта свечей,т.к. сырые или закопченые не заводят. В конце концов решил пойти с ноля - выставил диск на 2мм (как в книжке и как писали в статьях), закрутил дозатор совсем,топливо шло только при диске на 1/2 поднятом (смотрел,вынув форсунки). И потихоньку начал прибавлять,начала схватывать,но не более. Завелась только на полном газу,когда под напором воздуха диск поднимался уже заметно. Ну и всё тоже самое - копоть, нет ХХ,работа неустойчивая и в итоге глохнет,т.к. свечи покрываются конкретным нагаром.
У меня уже такое ощущение,что в РУДе дело (думал обойтись без замера его давления,ведь с родным дозатором он работал) :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #18  Добавлено: 26 окт 2011, 19:47 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Начнём с начала:
1 Плунжер находится в нижнем положении и при включённом насосе топливо к форсункам не поступает, -регулируется резьбовой втулкой при снятом дозаторе.
2 Начальное положение лопаты -1,8 _ 2.0мм ниже воронки расходомера,- регулируется упором под лопатой.
3 Свободный ход напорного диска при включённом насосе до начала конуса, - регулируется винтом СО и очень аккуратно, КРУТИТЬ по нескольку оборотов НЕЛЬЗЯ!
4 После начальных установок при снятой "черепахе" включить насос, заслонка должна остаться на месте и топливо к форсункам поступать не должно!
При подъёме лопаты до начала конуса (свободный ход) и дальше, должна начаться подача топлива и постепенно увеличиваться.
Больше в дозаторе регулировать ни чего не нужно! :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 26 окт 2011, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #19  Добавлено: 26 окт 2011, 19:54 
допустим так. А вот читаю сейчас вот это
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4b.htm
цитата
Цитата:
Напорный диск (см. рис. 2) должен находится на одном уровне или не более чем на 0,5 мм ниже начала расширяющегося конуса корпуса измерителя количества воздуха. При необходимости положение напорного диска регулируется подгибанием пружинной скобы упора.

и как выставлять? С родным дозатором помню диск был на одном уровне с воронкой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #20  Добавлено: 26 окт 2011, 21:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh
Как только напорный диск поднимается в конус начинается расход воздуха.
ОДНОВРЕМЕННО - не раньше и не позже должен начаться пропорциональный (1:14.7) расход топлива. Это нормальная смесь для горячего мотора, а обогащением смеси занимается РУД. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 26 окт 2011, 21:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #21  Добавлено: 26 окт 2011, 22:01 
ну вот я завтра начну все манипуляции на холодную естественно. Это будет правомочным? ведь мне её никак не завести. Выставлю диск,потом СО,чтобы одновременно было. Она ведь опять не заведётся,а если заведется,то с копотью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #22  Добавлено: 27 окт 2011, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
может где подсасывает воздух.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #23  Добавлено: 27 окт 2011, 09:29 
серый audi 200 писал:
может где подсасывает воздух.

это тоже проверю,как назад собирать буду ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #24  Добавлено: 27 окт 2011, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
попробуй ни чего не подключать кроме черепахи и большой магистрали. а остальные пробками заткни.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Калибровка топливной смеси
Сообщение #25  Добавлено: 27 окт 2011, 10:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Паш, очень внимательно ставь "черепаху", чтобы там исключить все возможные подсосы воздуха. Хотя, кому я рассказываю... :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017