Текущее время: 28 апр 2024, 19:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #1  Добавлено: 11 авг 2011, 09:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
При плавном нажатии на педаль газа машина едет нормально , ускоряестя, но стоит нажать в пол, сразу начинает дёргаться, пропадает тяга. Свечи новые, провода тоже, катушка зажигания новая, бензонасос менян и работает на 100%,топливный фильтр менян, вся топливная система(шланги/трубки) заменена. Уже не знаю что и где искать!
Кто может подсказать??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #2  Добавлено: 11 авг 2011, 09:30 
скорее всего мембрана вастгейта прогорела, посмотри сколько бар наддува идет когда дергается и сравни с паспортными (сколько по описанию максимум наддува)
у меня также было пока новую мембрану не поставил, дерготня начиналась после 3000 оборотов.
на форуме написано как можно эту мембрану проверить сняв шланг с вастгейта.
я мембрану сам делал.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #3  Добавлено: 11 авг 2011, 09:38 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Igor писал:
я мембрану сам делал.


А вот с этого момента давай очень подробное описание. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #4  Добавлено: 11 авг 2011, 11:08 
после долгих поисков и озвучки цены почти в 3000 рублей, задумался об изготовлении самому
после поисков за пиво был взят кусок ткани от костюма озк (военный костюм химзащиты), в сапогах от этого костюма часто ходят рыбаки
далее берем старую мембрану и измеряем ее радиус с учетом всех изгибов
используя полученную длину радиуса рисуем круг на ткани от озк
вырезаем
далее намечаем отверстия под шпильки вастгейта (которыми крепятся обе половинки), я их делал чтоб углы ссовпадали - ну тоесть совмещал центры старой мембраны и вырезанного круга и отмечал старые отверстия и по ним рисовал лучи от центра до края
затем брал старую мембрану и от ее края мерил расстояния до дырок под шпильки и это расстояние переносил на вырезанный круг тоже от края
затем пробивал дырки пробойником
после этого делал отверстие по центру такое как на мембране
после этого крепим самодельную мембрану на стакан вастгейта, после этого аккуратно гармошкой укладываем все в корпус вастгейта, чтобы складки легли равномерно и для герметизации мажем их немного герметиком и закручиваем вастгейт - в итоге после сборки из под половинок вастгейта выглядывает гармошка (ну мм 2-3 примерно)

у меня уже болльше года стоит - нареканий нет, единственное вастгейт немного раньше открывается примерно на 0,05-0,015 бара
к сожалению фоток нет - нечем было фотографировать
вечером попробую от руки нарисовать если кому интересно будет то рисунок выложу на форуме


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #5  Добавлено: 11 авг 2011, 11:30 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я сразу после прочтения полез к себе под капот, открыл вастгейт... вроде как мембрана целая, ну по крайней мере так выглядит. В чём тогда может быть причина?? Или там не достаточно осмотра невооружённым взглядом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #6  Добавлено: 11 авг 2011, 11:44 
она прогорает внутри вастгейта
мембрана напоминает шляпу с полями - поля "шляпы" выступают из корпуса, верх зажимается внутри стаканом, и остается боковина которая как раз и прогорает
эта боковина герметизирует верхнюю камеру вастгейта от нижней
поэтому просто открыв капот ниче не поймеш, но и проверить ее можно не разбирая вастгейт


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #7  Добавлено: 11 авг 2011, 11:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
не разбирая?? это каким образом?? :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #8  Добавлено: 11 авг 2011, 12:04 
снимаеш верхний шланг вастгейта который идет на тактовый клаппан (стоит возле моторного щита) - снимаеш с клапана
и дуеш в него - если продувается то мембрана порвана
шланг крепится на верхней части вастгейта


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #9  Добавлено: 11 авг 2011, 12:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
дунул.. всё в норме, не продувается...

что ещё забыл сказать, так то чот вчера выкрутил свечи и они ОЧЕНЬ чёрные, тогда как до того как начала дёргаться были кофе с молоком


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #10  Добавлено: 11 авг 2011, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Igor писал:
снимаеш верхний шланг вастгейта который идет на тактовый клаппан (стоит возле моторного щита) - снимаеш с клапана
и дуеш в него - если продувается то мембрана порвана
шланг крепится на верхней части вастгейта


Я не понял, если речь о 3В то там верхний штуцер свободный (в него дуеш, или целуеш :) ) , а на N75 идет из под мембраны.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #11  Добавлено: 11 авг 2011, 12:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
saabtid писал:
При плавном нажатии на педаль газа машина едет нормально , ускоряестя, но стоит нажать в пол, сразу начинает дёргаться, пропадает тяга. Свечи новые, провода тоже, катушка зажигания новая, бензонасос менян и работает на 100%,топливный фильтр менян, вся топливная система(шланги/трубки) заменена. Уже не знаю что и где искать!
Кто может подсказать??


Вагай и ищи дыры (надувай), а потом дальше.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #12  Добавлено: 11 авг 2011, 12:30 
извиняюсь не посмотрел движок, у меня mc просто от него и плясал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #13  Добавлено: 11 авг 2011, 13:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
felb писал:
Igor писал:
снимаеш верхний шланг вастгейта который идет на тактовый клаппан (стоит возле моторного щита) - снимаеш с клапана
и дуеш в него - если продувается то мембрана порвана
шланг крепится на верхней части вастгейта


Я не понял, если речь о 3В то там верхний штуцер свободный (в него дуеш, или целуеш :) ) , а на N75 идет из под мембраны.



я так и делал, т.е. понял о чём идёт речь, просто немного по-другому сделано на 3Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #14  Добавлено: 11 авг 2011, 13:35 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
saabtid
Дыры или ДМРВ :sorry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #15  Добавлено: 11 авг 2011, 13:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
saabtid
Дыры или ДМРВ :sorry:

"вагнуть" нужно, кроме ДМРВ :) ещё могут быть причины.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #16  Добавлено: 11 авг 2011, 13:54 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
felb
Убедил :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #17  Добавлено: 11 авг 2011, 15:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Возможна элементарная топливная недостаточность. Поможет замер в рампе при полной нагрузке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #18  Добавлено: 11 авг 2011, 18:26 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
Возможна элементарная топливная недостаточность. Поможет замер в рампе при полной нагрузке.

saabtid писал:
.... Свечи новые, провода тоже, катушка зажигания новая, бензонасос менян и работает на 100%,топливный фильтр менян, вся топливная система(шланги/трубки) заменена. Уже не знаю что и где искать!
Кто может подсказать??

Если ТС нас не обманывает :) , то пропустим пока.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #19  Добавлено: 12 авг 2011, 11:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 авг 2011, 08:57
Сообщения: 7
Город: tallinn
Модель авто: Audi 200
Год: 1990
Код двигателя: 3b
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Tопливный фильтр со всеми шлангами/трубками заменён, насос тоже, делали замеры даёт в движении 4 bar.

Проблема оказалась в гофрированном патрубке на интеркуулер. Там была дыра! :super:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #20  Добавлено: 04 сен 2011, 19:10 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня дерганья нет, а скорее наоборот.
С утра при запуске ее всю колбасило. Купил новый РС-2 расходомер. Сейчас утром запуск нормальный и динамика стала похожей на 220 л/с. :super: Кстати расход по БК был в городе 14,2, после замены ДМРВ видел даже 11,9, но обычно 12,5-12,7 в среднем.
Но вот при тапке в пол есть секундная задумчивость в районе 4500-5000 об/мин, а вот дальше до отсечки валит без проблем. Завтра поеду мыть форсунки и махну топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200 turbo Quattro -- дёргается на полном газу!!!
Сообщение #21  Добавлено: 04 сен 2011, 20:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 26 фев 2009, 23:14
Сообщения: 1421
Город: Severodonetsk
Модель авто: НЕ Audi
Год: 2001
Код двигателя: AUY
Тип КПП: 6МКПП
quattro: Нет
Алый писал:
.
...
Завтра поеду мыть форсунки и махну топливный фильтр.


И здесь молчать на буду :) : http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... 789&page=6 , не тратьте без необходимости лишнего, у забитого фильтра симптомы другие, но если пришло время "махнуть" :) махни.

_________________
...Audi 200 85г.в. KG --->Audi 200 90 г.в. 3В---> ...--->
Audi 200 90 г.в. 3В---> S 6 avant 95г.в.AAN. ---> WW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017