Текущее время: 28 апр 2024, 01:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как настроить смесь/подачу воздуха МС
Сообщение #1  Добавлено: 29 июл 2011, 15:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ситуация такая, регулировка лопаты(которая регулулируется 3мм шестигранником на дозаторе) сбита, винт регулировки на впускном сбит, как все это отрегулировать???????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как настроить смесь/подачу воздуха
Сообщение #2  Добавлено: 29 июл 2011, 16:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
http://automend.ru/mercedes-w123/autoca ... _id2-.html
http://autonotes.info/k-jetronic/
http://audisite.org.ua/node/95
http://www.autospy.ru/engine/print.php? ... ews_page=1
вот немного.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как настроить смесь/подачу воздуха
Сообщение #3  Добавлено: 31 июл 2011, 19:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вот нарыл кое что...


На сайте украинских любителей Ауди есть настрой ка смеси двигателя МС. Может кому пригодится:
Регулировка смеси для двигателя МС турбо
Подпрограммы регулировок :-)
- Настройка ХХ.
последовательно с клапаном ХХ подключается амперметр, и винт на впускном коллекторе крутится так, чтобы ток был порядка 430ма
- Регулировка смеси.
Крутить болт регулировки длинным внутренним шестигранником через дырку в пауке. в это время контролируется скважность "жужжика" с помощью 2х контактного разъёма, торчащего из жгута около КХХ. необходимо добиться скважности (отношение длительности логической единицы к логическому нулю) 50%. Закручивание уменьшает скважность (обогащает смесь) Откручивание соответственно наоборот.
скважность можно контролировать по осциллографу, тестером(самое удобное) который меряет скважность, ИЛИ (не очень точно) обычным вольтметром, включенным в режим измерения напряжения переменного тока. при этом половина напряжения бортсети будет _примерно_ соответствовать скважности 50%
Процедура регулировки.
0) двигатель прогревается как минимум до одного включения вентилятора
1) надо отсоединить и заглушить патрубок вентиляции картера (отсоединяется на пластиковом "уголке"). шланг, идущий к черепахе глушится колёсным болтом :
это делается для того, чтобы бензин, растворённый в масле не влиял на отстройку.
2) Надо скинуть оба разъёма ответственных за вентиляцию бака (один почти сверху паука, другой между черепахой и бензофильтром)
3) на черепахе сверху должна быть трубочка (уголком) заглушенная!
перед настройкой холостых/смеси, эту заглушку надо снять!
она даёт "калиброванный подсос" воздуха.
4) все регулировки делаются при ПОДКЛЮЧЕНОЙ лямбде.
5) Настраиваются обороты ХХ
6) Настраивается смесь
7) Снова настраиваются обороты ХХ
Подключаются обратно всё разъёмы/трубки
Регулировать смесь/ХХ по СО на MC НЕ ПРАВИЛЬНО. все авторитетные книги говорят что СО используется ТОЛЬКО для контроля, но никак не для настройки.


Пробовал, не получается тестер подключить....делал ктонибуть??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как настроить смесь/подачу воздуха
Сообщение #4  Добавлено: 11 авг 2011, 08:06 
тоже пробовал, не получилось выставить скважность, ну ни как невыставляется 50%
получается выставить около 90-98% только, и никак неуменьшается, а машина уже глохнуть начинает - топливо почти не поступает. винт СО кручу против часовой на уменьшение (если крутить по часовой то топливо льет рекой аж черный дым с глушителя валит)
кто-нибудь может подсказать причину?
лямбда рабочая, все измерения делал на осциллографе


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как настроить смесь/подачу воздуха
Сообщение #5  Добавлено: 11 авг 2011, 20:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Расскажите пожалуйста, кто настраивал как делать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017