Текущее время: 28 апр 2024, 19:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: глохнет на ходу МС или 1В
Сообщение #1  Добавлено: 13 июн 2011, 12:07 
здравствуйте я тут новенький. может кто подскажет? у меня 200 ка 89г. 2.2 турбо работает нормально хролостые ровные но как только дам ей резкий разгон выключаю скорость и двигатель глохнет. при спокойной езде все норм. что ето и как бороться :aaa:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #2  Добавлено: 13 июн 2011, 19:43 
senator
у меня тоже самое) задавал вопрос но ответа пока что не было! :sorry:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #3  Добавлено: 15 июн 2011, 11:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Был такой прикол в прошлом году, когда переливали форсунки.
Сейчас появилась новая фишка (на форсунки, свечи, трамблер и провода не грешу - здесь все в норме). За последнюю неделю наездил около 3,5 тыс.км и временами машина как-то странно чудила (совсем не трагично, пару раз, но все-таки). :bw:
Специально поднял эту тему. По свободе опишу симптомы, которые были у меня, и мысли по этому поводу. :-/

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #4  Добавлено: 15 июн 2011, 13:28 
раз глохнет на ХХ,то и проверять систему ХХ. Клапан для начала.

пс. 3 двигателя,а проблема одна :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #5  Добавлено: 30 июл 2011, 23:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сегодня тоже обнаружил такую проблему . клапан х.х. работает , видно как он вытягивает холостые , но не всегда у него получается . дефект обнаруживается после прогазовки ( в приципе даже на месте ) подозреваю проблему с настройкой дозатора ( возможно тарелка не ровно ложится ) , лет 6 назад была сотка кватра с движкой КУ , на ней так же была такая проблема и я ездил к человеку , который умеет настраивать джедая , он очень хорошо настроил тогда и я год баз проблем прокатался , а потом продал авто . жаль телефона не осталось , а самому лезть стремно . :mda:

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #6  Добавлено: 02 авг 2011, 07:23 
проблема решается чисткой дозатора, просто под нагрузкой на больших оборотах не хватает топлива, вот и глохнет. было такое поборол


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #7  Добавлено: 03 авг 2011, 21:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня глохнет после нагрузки , при отпущенной педали газа . :) а заглохнуть может и после легкого трогания с места на малых оборотах . кстати и едет плохо на малых оборотах , когда нужно ползти на первой - дергается . на больших оборотах все отлично . когда ездил на новой машине на сервис говорили как проверить работу инжектора - на третьей передаче не трогая педали газа прокатится по ровной дороге , если не дергается то все ок - но это про электронный инжектор . а если чистить дозатор то как ?

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #8  Добавлено: 04 авг 2011, 07:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
у меня глохнет после нагрузки , при отпущенной педали газа . :) а заглохнуть может и после легкого трогания с места на малых оборотах . кстати и едет плохо на малых оборотах , когда нужно ползти на первой - дергается . на больших оборотах все отлично . когда ездил на новой машине на сервис говорили как проверить работу инжектора - на третьей передаче не трогая педали газа прокатится по ровной дороге , если не дергается то все ок - но это про электронный инжектор . а если чистить дозатор то как ?

Чистить - значит выкинуть. :super:
Ищи причину дерганья; подсосы, распыл форсунок на малой нагрузке и пр.
У механического инжектора диагностика та-же - трогание и разгон без педали газа. По ровной дороге моя разгоняется до 4-й передачи.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #9  Добавлено: 04 авг 2011, 20:17 
тут вот поподробней,пожалуйста, как разогнаться,не нажимая на газ? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #10  Добавлено: 04 авг 2011, 20:49 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
да . не трогая газ плавно играешь сцеплением . электронный инжектор сам добавляет газ , даже педаль сама двигается . у себя заметил , что заглохнуть может только на прогретой , на холодную работает супер . на горячей медленней скидывает обороты .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #11  Добавлено: 05 авг 2011, 06:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Педаль двигаться сама не может - холостые обороты поддерживает клапан ХХ.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #12  Добавлено: 05 авг 2011, 07:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
это в двухсотке . в другой моей машине стоит шаговый двигатель , который управляет педалью . :)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #13  Добавлено: 05 авг 2011, 09:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
kabatan писал:
это в двухсотке . в другой моей машине стоит шаговый двигатель , который управляет педалью . :)

:ga-ga: Этто оччень иннтеррессно! ::)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #14  Добавлено: 05 авг 2011, 17:29 
нет,я,конечно, попробую,но слабо представляю как она поедет. Тронулся,бросил газ и что дальше?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #15  Добавлено: 05 авг 2011, 18:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
нет,я,конечно, попробую,но слабо представляю как она поедет. Тронулся,бросил газ и что дальше?

Газ не трогаешь вообще, до самой 4-й передачи.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #16  Добавлено: 08 авг 2011, 20:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем спасибо . проблема решена . были дырки вдлинном патрубке от турбины к интеркулеру , протерты шкивом и заделаны изолентой . решил с помощью термоусаживаемой трубки.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #17  Добавлено: 08 авг 2011, 20:43 
kabatan писал:
всем спасибо . проблема решена . были дырки вдлинном патрубке от турбины к интеркулеру , протерты шкивом и заделаны изолентой . решил с помощью термоусаживаемой трубки.

шкив чего до неё доставал? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #18  Добавлено: 08 авг 2011, 23:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2010, 12:31
Сообщения: 493
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Магнитогорск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП:
quattro: Нет
Имя: Андрей
PZh писал:
шкив чего до неё доставал? :blink:

Там только генератор рядом...

_________________
Каждый настоящий владелец 44 кузова в жизни должен сделать три вещи:

- Построить гараж
- Перейти на вакуум
- Победить Джетроник


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #19  Добавлено: 09 авг 2011, 05:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
шкив коленвала и ремень компрессора кондея. ;)

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #20  Добавлено: 09 авг 2011, 09:57 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
kabatan
были дырки вдлинном патрубке от турбины к интеркулеру , протерты шкивом...
шкив коленвала и ремень компрессора кондея. ;)

:blink: ::)
Я хочу это видеть, если речь о 200-ке... :bm:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #21  Добавлено: 09 авг 2011, 16:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
хорошо . сделаю фотки сверху , т. к. все уже установлено и машина ездит . нижний патрубок снимал через улыбку в бампере , по другому не смог никак подлезть попроще без съема интеркулера и фары или бампера .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #22  Добавлено: 09 авг 2011, 17:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
Не, брат, там реально рядом только шкив гены. :)
У тебя же этот патрубок U-образный и идет от радиатора на металлическую трубу к "черепахе"? Движок МС, я правильно понял?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #23  Добавлено: 09 авг 2011, 21:19 
хорошо,даже если там рядом только гена,то почему шкив достал до патрубка!? мне вот это интересно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #24  Добавлено: 10 авг 2011, 07:23 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
хорошо,даже если там рядом только гена,то почему шкив достал до патрубка!? мне вот это интересно.

При несильном контакте такое не редкость. Усилитель бампера прогнувшись, прижимает патрубок кулера к шкивам.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #25  Добавлено: 10 авг 2011, 07:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
sindikat.a.65 писал:
kabatan
Не, брат, там реально рядом только шкив гены. :)
У тебя же этот патрубок U-образный и идет от радиатора на металлическую трубу к "черепахе"? Движок МС, я правильно понял?

У 2МС подводящий патрубок гораздо длиннее МС1, соответственно разные интеркулеры по входам.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #26  Добавлено: 10 авг 2011, 10:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
короче вот фото , патрубок полностью резиновый .
http://imageshost.ru/photo/223929/id800859.html
http://imageshost.ru/photo/224045/id800858.html

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #27  Добавлено: 10 авг 2011, 13:55 
всё,понял. На КГ другой же интеркулер и патрубки,соответственно. (в теме as_51 хорошо видно этот длинный патрубок). Теперь вопросов нет ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #28  Добавлено: 10 авг 2011, 16:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan
Понял, у меня тоже другой кулер, вот те и МС. :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #29  Добавлено: 10 авг 2011, 19:44 
sindikat.a.65
у тебя МС 1 (до 88), а у kabatan и as_51- МС 2 (после 88).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #30  Добавлено: 11 авг 2011, 20:14 
Не в сети
Best Club Car '09
Best Club Car '09
Аватара пользователя

Рег.: 08 сен 2008, 16:42
Сообщения: 3002
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запорожье
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
У меня 3В. Тоже все другое :bm:
Это Вам не ТАЗ где 20 лет все одно и тоже :ga-ga:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #31  Добавлено: 12 авг 2011, 07:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Алый писал:
У меня 3В. Тоже все другое :bm:
Это Вам не ТАЗ где 20 лет все одно и тоже :ga-ga:

Уже не 20, а 40! :)

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #32  Добавлено: 12 авг 2011, 09:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
PZh, если бы я знал, какой у меня МС, мне б цены не было! :ga-ga:
Алый, КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76, ДОБИЛИ!!!

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #33  Добавлено: 12 авг 2011, 20:16 
sindikat.a.65
приехали! :) открываем букварь
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html,там написаны отличия. В двух словах - разница в кол-ве датчиков детонации ;)

КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76
вот не хотел я это писать,про 40 лет,так ты написал :ga-ga:
неправда,кое-что всё-таки изменили - впрыск Евро2 поставили на копейку :bm:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #34  Добавлено: 12 авг 2011, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
PZh
приехали! :) открываем букварь
http://www.audi-faq.ru/eng/mc.html,там написаны отличия. В двух словах - разница в кол-ве датчиков детонации ;)

Паш, да читал я это, Коля тоже выложил это в соответствующей теме.
Я просто к чему: выкрутив втихаря один датчик детонации из МС2 мы можем (чисто гипотетически) воспринять его как МС1? То есть визуально-то больше отличий не найдем? Или все таки есть еще что-то? Я говорю о голом движке. :idk:
Это как в том анекдоте, мол получается, что советская власть - это социализм минус электрификация всей страны. :)
Может как-то по номеру (какие-нибудь заветные циферки)? То есть, есть ли еще хотя бы девять внешних отличий?
Вон у меня датчик температуры масла торчит, а на ... он при моей допереходной панели?
Наверное, нужно перемещать все это в соответствующую тему.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #35  Добавлено: 26 дек 2011, 13:10 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Имеем симптомы (наблюдаю 2 недели).
Заводится - :super: , ничего не трогаю (педели там и прочее).
Прогревается, сбрасывает обороты, держит стабильные холостые - :super: .
Во время стояния в пробках может вдруг ни с того ни с сего заглохнуть. Или после остановки (но это только в городе в режиме пробок) через 5 минут не завестись.
Постоит минут 10-15 - все нормально. Авто ездит каждый день, произойти это может раза два в день, а может ни разу. :bw:
Грешу на некорректную работу какого-то из температурных датчиков. Может еще кто что подскажет?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: глохнет на ходу
Сообщение #36  Добавлено: 26 дек 2011, 14:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sindikat.a.65

Плохой запуск на горячую может из-за текущих форсунок.
Датчики вряд ли, ведь за 10 минут они не остынут.
Проверь свечи. :idk: Хороший глюк нужно искать когда не заводится, и смотреть чего нет.
Вот здесь похожая проблема :)
viewtopic.php?f=22&t=3762

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017