Текущее время: 27 апр 2024, 23:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #51  Добавлено: 08 сен 2011, 21:47 
PZh писал:
какой пиптик? :blink: на КПХХ из черепахи идёт шланг около 20мм в диаметре,а тонкий шланг с этого клапана идёт на ресивер.
И заделай все дыры уже,иначе дел не будет,можно обкрутиться в настройках.


С воздуховода, если смотреть на него со стороны бампера, с левой стороны выходит небольшой "отросток"/трубка куда втыкается шланг идущий к КПХХ, вот он и треснул по боковому шву

PZh писал:
И заделай все дыры уже,иначе дел не будет,можно обкрутиться в настройках.


Ну так я и написал что у меня намечается долгий секас с вакуумной системой :ga-ga:

Не особо охото лезть туда по причине того что не могу найти шлангов с внутренним диаметром на 3 мм :idk:
Один вроде нашел, но он толще по внешнему диаметру и в некоторых местах может не пролезть :sad:
Через пару дней гараж освободиться и я займусь этой шалунишкой Авдотией, вздумала тут хварать видите ли, чихает и не хочет вылазить из гаражика :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #52  Добавлено: 09 сен 2011, 16:32 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Giroin
Я уже писал, что любая не герметичность нарушает работу системы.
Тот "пиптик" который помечен красной стрелкой на схеме в посте выше, идёт на клапан принудительного холостого хода. Если он сломан, можно отверстие в "черепахе" - воздуховоде заглушить, но это ухудшит экономичность двигателя т.к. клапан ППХ будет работать в пустую т.е. на заглушку, проще сделать новый патрубок. Газовики часто отключают регулятор холостого хода, т.к. он работает в обход дроссельной заслонки, а газовое оборудование работает от дроссельной заслонки и две системы вступают в конфликт. Скорее всего потому и не работает РХХ ,что его отключили. :mda:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #53  Добавлено: 09 сен 2011, 16:46 
MasterSL писал:
Giroin
Я уже писал.что любая не герметичность нарушает работу системы.
Тот "пиптик" который помечен красной стрелкой на схеме в посте выше, идёт на клапан принудительного холостого хода. Если он сломан можно отверстие в "черепахе" - воздуховоде заглушить, но это ухудшит экономичность двигателя т.к. клапан ППХ будет работать в пустую т.е. на заглушку, проще сделать новый патрубок. Газовики часто отключают регулятор холостого хода т.к. он работает в обход дроссельной заслонки,а газовое оборудование работает от дроссельной заслонки две системы вступают в конфликт. Скорее всего потому и не работает РХХ ,что его отключили. :mda:


Ну что негерметичность нарушает работу системы я знаю т.к. менял прокладку клапанной крышки и не сильно ее зажал :ga-ga: тогда и узнал что такое негерметичность вакуумной системы (так же глохла на нейтралке) :ga-ga: После зажатия все пришло в норму (это было 1,5 года назад).
Про "пиптик" :ga-ga: :
Он у меня не отламался, а треснул, немного, по шву, немного китайской сварки (клей момент) плюс герметик и будет все ок. :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:
Про регулятор:
Его никто не отключал (наверное :sorry: ) т.к. я сам устанавливал на СТО ГБО и мне там ничего такого не говорили, что отрубят этот регулятор... :idk: Да и как его могли отключить? Провода выдрали из БК? Да и напруга к нему приходить по проводам около 54 мВ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #54  Добавлено: 09 сен 2011, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
я ставил гбо на 100 с движкой ku и никто не отключал систему хх , конфликтов никаких не было . гбо было второго поколения , правда в черепаху никто не врезал газовые форсунки ( там не было турбины и соответственно гофры ) , а перед дросселем ставили алюминиевую проставку с форсунками .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #55  Добавлено: 10 сен 2011, 08:58 
kabatan писал:
я ставил гбо на 100 с движкой ku и никто не отключал систему хх , конфликтов никаких не было . гбо было второго поколения , правда в черепаху никто не врезал газовые форсунки ( там не было турбины и соответственно гофры ) , а перед дросселем ставили алюминиевую проставку с форсунками .


Мне поставили точно также, перед дросселем алюминиевую проставку с форсунками, и видно плохо герметиком залили между дроселем и алюминевой проставкой, т.к. там вроде и шипит воздух...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #56  Добавлено: 12 сен 2011, 10:11 
Немного мыслей вслух: :ga-ga:

Вчера разобрал вакуумную систему, в те трубочки что было подозрение дул аж чуть не лопнул :ga-ga: , итог - не продуваються. :blink:

Где мне еще копать?

И еще вопрос когда в прошлый раз закручивал клапанную крышку посрывал резьбу на шпильках (Накручивал потом по 2 гайки), они уже не продаються, ничего страшного если я закручу туда болты на 6 подходящей длинны? Просто не понимаю зачем было усложнять конструкцию (двигатель) данными шпильками если можно было просто болта вкрутить :idk: :idk: :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #57  Добавлено: 12 сен 2011, 10:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Giroin
Просто не понимаю зачем было усложнять конструкцию (двигатель) данными шпильками если можно было просто болта вкрутить :idk:

Чтобы ты болтом не посрывал резьбу на головке, там даже двумя гайками потом не решишь. :)
А что, шпильки ни от чего другого подобрать нельзя?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #58  Добавлено: 12 сен 2011, 10:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Просто не понимаю зачем было усложнять конструкцию (двигатель) данными шпильками если можно было просто болта вкрутить :idk: :idk: :idk:
А чем интересно усложняется, шпильками? :bw: Не разу не видел чтобы на заводах прикручивали клапанную крышку болтами, все время шпильками.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #59  Добавлено: 12 сен 2011, 10:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Олег, я специально не развожу здесь полемику на предмет "почему шпильки, а не болты" - это почти лекция. Просто Giroin пусть поверит на слово, в таких местах - только так правильно. Болт - неправильно!
Подбери шпильки по размеру - и все.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #60  Добавлено: 12 сен 2011, 14:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
болты тоже бывают , особенно на 16клапанниках , но есть и на восьми , болты чаще всего под шестигранник внутренний.

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #61  Добавлено: 12 сен 2011, 14:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
kabatan, я о правильности с точки зрения механики (конструктивно) в данном конкретном узле при данных конкретных материалах. А бывает по всякому... :sorry:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #62  Добавлено: 12 сен 2011, 21:01 
sindikat.a.65 писал:
Болт - неправильно! Подбери шпильки по размеру - и все.

Хм :blink: а поточнее можно? Просто живу не в Минске где можно на Малины съездить. Или их в автомагазаг пачками продают? :sorry:
Хотяб подскажите от какой машины (примерно) они могут подойти... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #63  Добавлено: 12 сен 2011, 21:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
от автомобилей марки ТАЗ(ваз). от старого карбюратора,там вроде как раз 10 стояли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #64  Добавлено: 12 сен 2011, 22:19 
серый audi 200 писал:
от автомобилей марки ТАЗ(ваз). от старого карбюратора,там вроде как раз 10 стояли.


Гы :ga-ga: , спасибо, завтра попробую спросить :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #65  Добавлено: 13 сен 2011, 18:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
поборол плавающие холостые и периодическую остановку двигателя - добавил смесь винтом со ( шестигранник на 3 ) всего на четверть оборота , работает ровно и не плавает .

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #66  Добавлено: 13 сен 2011, 18:09 
kabatan писал:
поборол плавающие холостые и периодическую остановку двигателя - добавил смесь винтом со ( шестигранник на 3 ) всего на четверть оборота , работает ровно и не плавает .

вправо?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #67  Добавлено: 13 сен 2011, 18:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 ноя 2010, 22:34
Сообщения: 220
Город: Minsk
Модель авто: AUDI 100
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: NP
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
по часовой стрелке

_________________
доцент


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #68  Добавлено: 20 сен 2011, 13:30 
Эхххх... Давно не заходил сюда :ga-ga:
Поиски шпилек ни к чему не привели :sad:
даже от Тазовского карба нигде нет ::) Возле дома один стоит полуразобраный, можно там вывинтить :ga-ga:
Да и после выкручивания моих (скорее вего именно Тазовских) решил сделать шпильки сам :rul:
Те что выкрутил - ощущение такое что из фольги резьбу делали(поэтому и подумал на Тазики, качество запчастей у них такое :ga-ga: ), чуть сильнее крутанул - и резьбы нет :sad:, хотя в головке БЦ они держаться очень даже хорошо. Пару штук пришлось зажимать в мини тиски и выкручивать с помощью тисков! :blink:

Также после снятия прокладки были замечены подтеки масла через прокладку в тех местах где было закручено по 2 гайки (посрывал резьбу когда менял прокладку). Процентов 70 даю за то что и воздух глотала она у меня из этих негерметичных мест и поэтому она у меня глохла на нейтралке :-/
Видно когда только поменял прокладку было все ок, но со временем при вибрации двигателя эти гайки просто приподняли вверх т.к. резьбы практически не было... И кстати как только поменял прокладку были такие-же симптомы, глохла на нейтралке, но после поджатия болтов (и срывания их части :ga-ga: ) все устаканилось :sorry:
Было это давно года полтора назад, поэтому и не подумал что проблема может быть в этом месте т.к. не заглядывал туба полтора года :sorry:


Пару дней назад уже сделал 10 шпилек, взял длинный болт на 6 и срезал голову :ga-ga: , доточил резьбу до конца, получилась шпилька, сегодня сделаю оставшиеся 2 и пойду в гараж привинчивать все назад :х:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #69  Добавлено: 20 сен 2011, 22:07 
Вот я и пришел из гаража, злость прет прям немогу !!!!! >:( >:(
Поменял эти долбаные шпильки, все собрал снова - ВОБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!! >:( >:(
И даже не знаю че с ней такое :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #70  Добавлено: 20 сен 2011, 22:23 
завоздушилась.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #71  Добавлено: 20 сен 2011, 22:55 
PZh писал:
завоздушилась.

Пару раз пыхнула, потом переключился на газ, завелся кое как, держал обороты на полуторах тысяч, немного приопустил педаль заглохла и больше не завелась как не старался :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #72  Добавлено: 20 сен 2011, 22:58 
подачу бензина/газа проверял?свечи?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #73  Добавлено: 20 сен 2011, 23:09 
PZh писал:
подачу бензина/газа проверял?свечи?

Дык я ж пишу, пару раз почти схватывало, а один раз даже завелась и работала на газу, просто я педаль отпустил, думал что уже прогрелась и на газу работать будет, а она падла заглохла и уже больше не заводилась... :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #74  Добавлено: 21 сен 2011, 08:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Giroin, по симптомам, здается мне, все таки где-то хватает воздух. Просмотри все внимательно, без эмоций. Может где-то что-то в процессе работ снимал - не поставил назад или недожал, может где-то все же дырку пропустил? :bw:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #75  Добавлено: 21 сен 2011, 13:24 
sindikat.a.65 писал:
Giroin, по симптомам, здается мне, все таки где-то хватает воздух. Просмотри все внимательно, без эмоций. Может где-то что-то в процессе работ снимал - не поставил назад или недожал, может где-то все же дырку пропустил? :bw:


Да, отвалился при заводке патрубок который идет от воздуховода к клапану принудительного ХХ, втыкнул его обратно, завелась, но все равно глохнет когда немного поработает... :ak:

И новая проблема - перестала работать на газу :ak:

Люди может кому надо за 1700 американских рублей?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017