Текущее время: 28 апр 2024, 00:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #26  Добавлено: 05 сен 2011, 20:05 
Цитата:
Вобщем нашел еще балон с житкостью для карбюраторов

всё правильно сделал ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #27  Добавлено: 06 сен 2011, 18:02 
Сегодня поставил назад промытый клапан - итог не утишительный - пациент скончался :sad:
Вопрос: если я вобще заглушу (на время) этот клапан, чтоб он вообще не пропускал воздух, в теории, я так понял, просто буду повышенные обороты, я правильно понял?
Если я правильно понял нафига он вобще нужен: для того чтоб подавать больше воздуха в топливную смесь чтоб убавить обороты на холодной машине... :bm:
Ну тогда если я его заглушу, воздух не будет через него поступать и машина не будет глохнуть?! :bw:
Это конечно перерасход топлива на холостых, но есть большое НО! Лучше больше спалить бенза чем в аварию попасть... :)

Кто более сведущ в этом вопросе подскажите плиз... :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #28  Добавлено: 06 сен 2011, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
в теории с точностью на оборот. он добавляет воздуха чтоб поднять обороты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #29  Добавлено: 06 сен 2011, 19:05 
насколько я понимаю,если его заглушить,то на холодную ХХ пропадут...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #30  Добавлено: 06 сен 2011, 19:43 
PZh писал:
насколько я понимаю,если его заглушить,то на холодную ХХ пропадут...


Да у меня их все равно нет! :ga-ga:
Педальку отпустил - заглох!!! :sad: :sad: :sad:
Так что, заглушу заведусь, прогреюсь и будет мне счастье.
Завтра если дождя не будет (как сегодня) все проверю и отпишусь.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #31  Добавлено: 07 сен 2011, 11:26 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Наглядный пример того, как неправильное название сбивает людей с толку!
Клапан добавочного воздуха - это РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА.
Исправленная мной (красным) статья лежит в ФАКЕ
Как-же это работает?
Регулятор холостого хода, винт регулировки холостого хода и клапан принудительного холостого хода воздействуют на напорный диск дозатора, который в конечном итоге изменяет КОЛИЧЕСТВО топливной смеси поступающей в двигатель.
КАЧЕСТВО смеси определяет РУД или ЭГРД. ЛЮБОЙ подсос воздуха нарушает их работу.
Не верное и описание работы, РХХ- Это электромагнитный клапан (потому он и вибрирует) изменяющий пропускную способность под воздействием ИМПУЛЬСОВ от блока управления.
При холодном двигателе открытие клапана максимальное.
На горячем двигателе клапан закрыт, обороты регулирует ВИНТ холостого хода.
При увеличении нагрузки (свет, кондиционер и т.д.) блок управления приоткрывает РХХ и тем самым стабилизирует обороты холостого хода.
Как проверить?
На горячем двигателе пережмите длинный шланг на РХХ -ничего не должно измениться, в противном случае клапан не герметичен.
Откройте пробку заливки масла, - обороты упадут или даже двигатель заглохнет что косвенно говорит о герметичности системы впуска. Всем удачи!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #32  Добавлено: 07 сен 2011, 11:32 
Вот я и помню,что где-то писали,что ток импульсный (если можно так говорить). А на разъёме его можно как-то проверить? Какие там величины?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #33  Добавлено: 07 сен 2011, 13:01 
MasterSL писал:
Наглядный пример того, как неправильное название сбивает людей с толку!
.............


СПАСИБО за такое подробное описание!!!! :thank: :thank: :thank: :super: :super: :super:
Сегодня попробую все что написано сделать...

Вопрос если я покручу винт в клапане регулирования ХХ я не собью то что у меня есть? В смысле она хоть как то заводиться и работает (глохнет только на нейтралке и ХХ), не собью ли я последние настройки что хоть как влияют на работу двигла... :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #34  Добавлено: 07 сен 2011, 14:14 
Судя из статьи http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm по система впрыска, про которую писал MasterSL, после прогревания двигла клапан ХХ просто вырубается т.е. если я его заглушу ничего страшного не произайдет, просто прогреваться надо будет "в ручную" подержав педальку... Просто на прогретой машине уже не надо столько воздуха как подается (клапан вобще не закрывается), вот она у меня и глохнет от обеднения смеси...

Еще вопрос вчера заметил что когда заведусь где-то в районе гофры наддува свистит воздух, а если быть точнее не на гофре надува, а в том месте где прицепили часть ГБО и герметиком заливали, судя по звуку из-под нее воздух прет наружу, вот только где? Не могу разобраться.... Сегодня возьму с собой оберточный целофан (в магазинах таким заворачиваю отрезанную часть колбасы) обкручу место соединения и посмотрю где будет надуваться... :ga-ga:


Последний раз редактировалось Giroin 07 сен 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #35  Добавлено: 07 сен 2011, 14:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Giroin
Да у меня их все равно нет! :ga-ga:
Педальку отпустил - заглох!!! :sad: :sad: :sad:
... если я покручу винт в клапане регулирования ХХ я не собью то что у меня есть? В смысле она хоть как то заводиться и работает (глохнет только на нейтралке и ХХ), не собью ли я последние настройки что хоть как влияют на работу двигла... :idk:

Как можно сбить то, чего нет? :bw:
Я у себя крутил (не мог добиться стабильных оборотов, но причина оказалась комплексной).
Клапан ХХ "квасил" в промывке трое суток. Осталось слабое продувание при закрытом клапане. Выкрутил заглушку со стороны контакта, взял шестигранник, завернул регулировочный винт до упора по часовой стрелке (шесть с четвертью оборотов), отвернул назад на четыре с половиной (чисто эмпирическим путем).
Все это описывал вот здесь viewtopic.php?p=55304#p55304
Правда про МС, но все таки. Удачи.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #36  Добавлено: 07 сен 2011, 15:09 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
Вот я и помню,что где-то писали,что ток импульсный (если можно так говорить). А на разъёме его можно как-то проверить? Какие там величины?


Специально величины я не замерял, да и они переменные.
Важнее величина тока, так как он определяет величину открытия РХХ :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #37  Добавлено: 07 сен 2011, 15:14 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sindikat.a.65

Коротко и точно! Респект. :super:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #38  Добавлено: 07 сен 2011, 15:25 
sindikat.a.65 писал:
Как можно сбить то, чего нет? :bw:
Я у себя крутил (не мог добиться стабильных оборотов, но причина оказалась комплексной).
Клапан ХХ "квасил" в промывке трое суток. Осталось слабое продувание при закрытом клапане. Выкрутил заглушку со стороны контакта, взял шестигранник, завернул регулировочный винт до упора по часовой стрелке (шесть с четвертью оборотов), отвернул назад на четыре с половиной (чисто эмпирическим путем).
Все это описывал вот здесь viewtopic.php?p=55304#p55304
Правда про МС, но все таки. Удачи.


Ок, спасибо :thank: ! Сегодня погода солнечная. пойду мучать свою Авдотию :ga-ga:

Еще заметил что есть еще одно место регулировки на клапане со стороны впуска воздуха, там тоже шестигранник стоит мож его тоже покрутить? :ga-ga:

И еще как сделать так чтоб клапан изначально закрыл свою "заслонку"? Или он без подключенных проводов изначально закрыт?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #39  Добавлено: 07 сен 2011, 15:36 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
КХХ на К-Jете без питания закрыт.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #40  Добавлено: 07 сен 2011, 16:17 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
КХХ на К-Jете без питания закрыт.


Ок, СПАСИБО! :thank:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #41  Добавлено: 07 сен 2011, 17:41 
MasterSL писал:
PZh писал:
Вот я и помню,что где-то писали,что ток импульсный (если можно так говорить). А на разъёме его можно как-то проверить? Какие там величины?


Специально величины я не замерял, да и они переменные.
Важнее величина тока, так как он определяет величину открытия РХХ :)

т.е. амперметром надо было замерять...Сделаю. :cool:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #42  Добавлено: 07 сен 2011, 20:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
герцовка на клапан идет 75 герц,но питание может быть и 5 и 12 и 24в. ток значения не имеет. он как и все электромагниты работает от сопротивления к массе. от мозга идет провод к реле хх,а оно в зависимости от его показаний регулирует сопротивление. если клапан не работает не факт что он сломался. на аккум бросить провода и проверить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #43  Добавлено: 07 сен 2011, 20:55 
Только с гаража, сегодня договорился с человеком с 200-кой, поставил его рабочий клапан, немного лучше, но все равно глохнет :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #44  Добавлено: 07 сен 2011, 21:00 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Да уж!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 07 сен 2011, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #45  Добавлено: 07 сен 2011, 21:05 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
серый audi 200 писал:
герцовка на клапан идет 75 герц,но питание может быть и 5 и 12 и 24в. ток значения не имеет. он как и все электромагниты работает от сопротивления к массе. от мозга идет провод к реле хх,а оно в зависимости от его показаний регулирует сопротивление. если клапан не работает не факт что он сломался. на аккум бросить провода и проверить.


Герцовка -это что? 24в. - откуда? Ток значения не имеет -Школьная программа -Закон Ома! На аккум бросить провода и - спалить клапан(регулятор холостого хода) !!! :blink:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 08 сен 2011, 09:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #46  Добавлено: 08 сен 2011, 07:35 
Эхххх Авдотия, Авдотияяя :sad: ... Придется у тебя под юбкой долго посидеть, секасам с вакуумной системой заняться :sad: :ga-ga: :sad: :ga-ga: :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #47  Добавлено: 08 сен 2011, 10:51 
Giroin писал:
Эхххх Авдотия, Авдотияяя :sad: ... Придется у тебя под юбкой долго посидеть, секасам с вакуумной системой заняться :sad: :ga-ga: :sad: :ga-ga: :sad:

а конкретнее? что случилось?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #48  Добавлено: 08 сен 2011, 13:56 
PZh писал:
а конкретнее? что случилось?

А конкретнее - все равно глохнет, даже с рабочим клапаном ХХ, воздух свистит где-то в районе гофры наддува(видно плохо герметиком залили впускной коллектор ГБО), вакуумные шланги (те что на 3 мм внутренний диаметр) в некоторых местах протерты и скорее всего они пропускают, на воздуховоде треснул по шву "пиптик" из которого идет шланг на "клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ (который под правым крылом)", подозрение на негерметичность клапанной крышки (подтеки масла в районе стыков клапанной крышки возле турбины) еще продолжать? :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #49  Добавлено: 08 сен 2011, 16:37 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
MasterSL писал:
серый audi 200 писал:
герцовка на клапан идет 75 герц,но питание может быть и 5 и 12 и 24в. ток значения не имеет. он как и все электромагниты работает от сопротивления к массе. от мозга идет провод к реле хх,а оно в зависимости от его показаний регулирует сопротивление. если клапан не работает не факт что он сломался. на аккум бросить провода и проверить.


Герцовка -это что? 24в. - откуда? Ток значения не имеет -Школьная программа -Закон Ома! На аккум бросить провода и - спалить клапан(регулятор холостого хода) !!! :blink:

вообщето я не писал что идет питание 24в. клапан работает как от 12 так и от 5в.
а герцонка нужна для того чтоб клапан мог достигать среднего положения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #50  Добавлено: 08 сен 2011, 19:53 
Giroin писал:
PZh писал:
а конкретнее? что случилось?

А конкретнее - все равно глохнет, даже с рабочим клапаном ХХ, воздух свистит где-то в районе гофры наддува(видно плохо герметиком залили впускной коллектор ГБО), вакуумные шланги (те что на 3 мм внутренний диаметр) в некоторых местах протерты и скорее всего они пропускают, на воздуховоде треснул по шву "пиптик" из которого идет шланг на "клапан ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХХ (который под правым крылом)", подозрение на негерметичность клапанной крышки (подтеки масла в районе стыков клапанной крышки возле турбины) еще продолжать? :sad: :sad: :sad:

какой пиптик? :blink: на КПХХ из черепахи идёт шланг около 20мм в диаметре,а тонкий шланг с этого клапана идёт на ресивер.
И заделай все дыры уже,иначе дел не будет,можно обкрутиться в настройках.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017