Текущее время: 27 апр 2024, 10:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прыгают холостые на горячую KG
Сообщение #1  Добавлено: 05 июн 2011, 16:32 
Здравствуйте одноклубники!
Вопрос такой:
Машина 2 недели стояла, потом не завелась (5 минут мучал - умер аккум), потом завелась (зарядил аккум), но заметил одну неудобную вещь: когда поезжу и машина прогреется начинают прыгать обороты когда кидаю на нейтралку (от 800 до 300, а иногда и до нуля (машина глохнет)). У меня стоит ГБО, так вот на газу таких проблем нет! Это только на бензине!

Может кто сталкивался? Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #2  Добавлено: 05 июн 2011, 20:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 06 сен 2008, 17:37
Сообщения: 246
Город: Сыктывкар
Модель авто: А2 1.6 FSI
Год: 2003
Код двигателя: BAD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
может насос мудрит)))

_________________
продам трубку от авто телефона AEG 902 (без блока)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #3  Добавлено: 05 июн 2011, 21:13 
артёмка писал:
может насос мудрит)))


Я тож так подумал, хотя ж на холодную нормально заводиться и работает стабильно ::) :idk: ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #4  Добавлено: 06 июн 2011, 11:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Giroin
клапан ХХ скорей всего, для начала снять помыть, только нежно :)
и концевик ХХ на заслонке проверь, мож окислился

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #5  Добавлено: 06 июн 2011, 11:52 
nord.rd писал:
Giroin
клапан ХХ скорей всего, для начала снять помыть, только нежно :)
и концевик ХХ на заслонке проверь, мож окислился


Ок, попробую "помыть", вот только мне не дает покоя, что на холодную нормально держит обороты т.е. еслиб это был клапа хх, то тогдаб плавали бы и на холодную :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #6  Добавлено: 03 сен 2011, 10:29 
Дополнительный вопрос:
Когда я откручивою колпачек на клапанной крышке кудой масло можно доливать в двигатель, на заведенной машине она не глохнет, хотя раньше глохла. Я знаю что если не глохнет значит есть проблемы (дыры по вакууму) и скорее всего она у меня из-за этого на горячую глохнет. Клапан ХХ продувается в обе стороны и при включенном зажигании не жужжит.
И еще один симптом когда поезжу и прогреюсь начинает периодически БК показывать "проверьте ОЖ" в смысле термометр горит и включается вентилятор (спустя какое-то время и не всегда), хотя по датчику температуры двиг разогрелся только до 70. Охлаждайки у меня уровень нормальный. загораться начало после того как перестала держать холостые на прогретом двигателе.

Могут ли быть все эти глюки из-за дыр по вакууму и/или со сломанным клапаном ХХ? :idk:
Просто читал в теме по клапану хх что, в основном, если он сломался у людей, не падали обороты, а наоборот увеличивались! ::)
И еще был у меня похожий симптом ранее (глохла, когда на нейтралку кидал) тогда менял прокладку под клапанной крышкой и плохо ее закрутил. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #7  Добавлено: 03 сен 2011, 10:41 
Цитата:
Клапан ХХ продувается в обе стороны и при включенном зажигании не жужжит.

жужжать должен точно.
Цитата:
И еще был у меня похожий симптом ранее (глохла, когда на нейтралку кидал) тогда менял прокладку под клапанной крышкой и плохо ее закрутил.

может быть подсос через неё...
Цитата:
Когда я откручивою колпачек на клапанной крышке кудой масло можно доливать в двигатель, на заведенной машине она не глохнет, хотя раньше глохла.

вспоминай куда лазил,что делал,что после этого она перестала глохнуть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #8  Добавлено: 03 сен 2011, 16:33 
PZh писал:
может быть подсос через неё...


Нет, я ее 1,5 года назад менял, а появилась такая фигня месяца 4 назад (точно не помню)


PZh писал:
вспоминай куда лазил,что делал,что после этого она перестала глохнуть.

Да никуда не лазил продавать я ее тогда начал один урод (по другому не назовешь) после осмотра попросил прокатиться и на первой передаче положил стрелку такхометра за 7 тыс оборотов, после этого вроде и началось... :sad:

А клапан ХХ у меня изначально не гудел как я машину купил, во всяком случае я не помню чтоб он гудел... :idk:



Еще заметил небольшую трещину на входе одного шланга, идет этот шланг в боковину черепахи (Точно не знаю как называеться - черная фигня в клеточку слева от турбины, стоит над воздушным фильтром) вобщем там пиптик из этой черной фигни торчит, так вот он и лопнул видно по шву и через эту трещинку скорее всего подсасывает воздух.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #9  Добавлено: 03 сен 2011, 16:51 
Вот картинка:
Изображение

Красной стрелкой указано где у меня пиптик сломан и кстати по етке туда под номером 14 втыкается клапан принудительного холостого хода :bw:
Мож из-за этой трещины и прыгают обороты и глохнет машина?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #10  Добавлено: 03 сен 2011, 18:40 
Чёрная в клеточку фигня называется "воздуховод" ;)
Позаклей все дырки,чего гадать-то?
На Клапан ХХ при включенном зажигании положи руку - должна быть вибрация. гуд можно и не услышать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #11  Добавлено: 03 сен 2011, 18:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
На Клапан ХХ при включенном зажигании положи руку - должна быть вибрация. гуд можно и не услышать.

+100 вибрировать должен.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #12  Добавлено: 03 сен 2011, 19:17 
PZh писал:
Чёрная в клеточку фигня называется "воздуховод" ;)
Позаклей все дырки,чего гадать-то?
На Клапан ХХ при включенном зажигании положи руку - должна быть вибрация. гуд можно и не услышать.


Да вроде и не вибрирует, хотя сопротивление проверял имеется около 3-3,5 ом, т.е. в принципе он рабочий еще попробую промыть и подключить напрямую к 12В. Мож просто закис внутри, просто когда его снял он внутри как все рано влажный. А насчет дыр, в гараж заеду и попробую все заклеить.

Так все таки как будет вести себя машина если не работает клапан ХХ? Будет глохнуть или наоборот обороты увеличаться?

И еще вопрос как проверить идет ли сигнал на клапан? Просто тестером втыкал в фишку щупы и ставил на постоянный и переменный ток но мне показывал ноль. Может у меня на фишку сигнал не доходит? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #13  Добавлено: 03 сен 2011, 19:29 
никаких 12В! Он будет просто щёлкать. на него 4В кажется приходит,да и то какого-то интересного тока :) (Я в этом не шарю как следует,просто вспоминаю,что сам читал.)
Может и сигнал не приходит. Должен вибрировать.
Цитата:
Так все таки как будет вести себя машина если не работает клапан ХХ? Будет глохнуть или наоборот обороты увеличаться?

Цитата:
Как известно, при пуске холодного двигателя и его прогреве для устойчивой работы двигателя, требуется повышенное количество рабочей смеси. Обеспечивается это рядом устройств. Одно из них — клапан добавочного воздуха, (рис. 12). При холодном двигателе диафрагма 1 клапана удерживается биметаллической пластиной в верхнем положении, клапан открыт и воздух поступает в обход дроссельной заслонки. По мере прогрева биметаллическая пластина изгибается вниз в результате чего канал подачи дополнительного воздуха перекрывается. Биметаллическая пластина обогревается специальной электрической спиралью и за счет температуры двигателя.

т.е. если неисправен,то воздуха будет больше,чем надо,т.е. двиг. стремится заглохнуть.ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #14  Добавлено: 03 сен 2011, 20:31 
PZh писал:
никаких 12В! Он будет просто щёлкать. на него 4В кажется приходит,да и то какого-то интересного тока :) .

Вот я и спрашиваю сколько надо и какого интерестного тока :ga-ga:
Мне главное услышать щелкает или нет, тогда буду знать что он работает и проверять стоит провода... :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #15  Добавлено: 03 сен 2011, 20:34 
почитай тему про него,там было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #16  Добавлено: 03 сен 2011, 20:35 
PZh писал:
т.е. если неисправен,то воздуха будет больше,чем надо,т.е. двиг. стремится заглохнуть.ИМХО.


А если просто временно заглушить отверстия где клапан стоял как должна вести себя машина? должна нормально работать или тоже глохнуть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #17  Добавлено: 03 сен 2011, 20:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
Вот я и спрашиваю сколько надо и какого интерестного тока :ga-ga:

Завел двигун, руку на клапан х. хода, и смотри, вибрирует значит работает.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #18  Добавлено: 03 сен 2011, 20:46 
Олег писал:
Завел двигун, руку на клапан х. хода, и смотри, вибрирует значит работает.

Это если провода которые идут к клапану в порядке а может их нечаянно покоцали когда ГБО цянули :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #19  Добавлено: 03 сен 2011, 20:51 
Giroin писал:
PZh писал:
т.е. если неисправен,то воздуха будет больше,чем надо,т.е. двиг. стремится заглохнуть.ИМХО.


А если просто временно заглушить отверстия где клапан стоял как должна вести себя машина? должна нормально работать или тоже глохнуть?

в теме про него это есть. Я сам этим не занимался,т.к. работает - не подскажу :sorry:
Провода обязательно проверь,всё правильно. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #20  Добавлено: 03 сен 2011, 22:37 
PZh писал:
в теме про него это есть. Я сам этим не занимался,т.к. работает - не подскажу :sorry:
Провода обязательно проверь,всё правильно. ;)


В том весь и прикол что в теме не ответили как проверить импульсы идущие к клапану (в смысле чем проверить, тестером у меня и на постоянно и на переменном токе пишет ноль) и сколько подать напряжения и какого на этот клапан чтоб проверить работает ли он :sorry:
Ты вроде и спрашивал про напряжение но тебе так и не ответили :idk:
И там не написано в точности как будет вести себя машина если его просто заглушить, снять фишку - есть, а если заглушить че-то невнятное написано.... :idk:
Вот поэтому и расспрашиваю...

Вобщем завтра день экспериментов.... :ga-ga:
позже отпишусь как все прошло...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #21  Добавлено: 04 сен 2011, 20:13 
Сегодня специально замерил. При включенном зажигании на разъём КХХ приходит 0,01-0,02В постоянного тока...
При снятии разъёма с клапана, двиг пытается заглохнуть. Это всё на холодную.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #22  Добавлено: 04 сен 2011, 22:18 
PZh писал:
Сегодня специально замерил. При включенном зажигании на разъём КХХ приходит 0,01-0,02В постоянного тока...
При снятии разъёма с клапана, двиг пытается заглохнуть. Это всё на холодную.


СПАСИБО! :super:

У меня вобще ноль на постоянном показывает, может провод где переломался.... Хотя я на тестере ставил на 20В отметку скорее всего из-за этого ноль показывало....
Завтра после работы буду воевать с ней, заодно схему распечатаю и буду новый провод протягивать. :)

А если я свой клапан на МС двиг поставлю для проверки ничего плохого не будет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #23  Добавлено: 04 сен 2011, 22:24 
Цитата:
А если я свой клапан на МС двиг поставлю для проверки ничего плохого не будет?

ставь. Они одинаковые.

Поставь меньше 20В,какое там деление следующее. Я на 20В тоже ставил,не помню что показал,надо перемерить. Ну суть там не меняется.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #24  Добавлено: 05 сен 2011, 07:20 
PZh писал:
ставь. Они одинаковые.

Поставь меньше 20В,какое там деление следующее. Я на 20В тоже ставил,не помню что показал,надо перемерить. Ну суть там не меняется.


Я поставлю 200 мВ деление :)
Просто не знал что там настолько малые токи :)
Боялся тестер спалить... :sorry:
У моего тестера погрешность как раз 0.02 В если стоит на 20 В :ga-ga:

А насчет МС сразу надо договориться с владельцем этой Авдотии 200 :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прыгают холостые на горячей
Сообщение #25  Добавлено: 05 сен 2011, 19:49 
Как и обещал отписываюсь:
На включенном зажигании у меня на клапан приходит 54 мВ
Клапан залил сразу коктейлем из WD-40 и M-40 (вобщем остатками чем было :ga-ga: ) Немного потрес и сразу вспомнилось "shake, shake, shake, shake your booty" :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga: :ga-ga:

Потом вылил и ужаснулся этому "мазуту" что вылился оттуда!!! :blink: :nea:

Точно не помню, но вроде в первый раз вылилось все с одного отверстия, а вот на второй раз уже пришлось выливать с двоих !!! :rul: :rul: :rul:
Клапан вроде как закрылся, т.е. начал работать! :rul: :rul: :rul: :rul:

Вобщем нашел еще балон с житкостью для карбюраторов (от братовой соточки) залил в два горла еще и этой жидкости, опять же "shake, shake, shake, shake your booty" и поставил отмакать до завтра....

Будем надеятся завтра пациент выйдет из комммы... :х:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017