Текущее время: 27 апр 2024, 17:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замучил джедай (МС)
Сообщение #1  Добавлено: 04 апр 2011, 21:51 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ВНИМАНИЕ МНОГО БУКВ)
Вечер добрый.у меня такая проблема.мотор мц как ясно из подписи
Вообщем имеем нестабильную работу двигателя на хх.обороты не плавают.но такое ощущение что пробой какой то идет.работает ровно ровно толчок.ровно ровно толчок ( замена бегунка и крышки трамблера и ВВ проводов помогла немного решить проблему.но не до конца )
расход просто бешенный.давишь на гашетку.и показания по бк моментально ползут все выше и выше.отпускаешь наоборот уменьшаются.ну и судя по полуживой стрелке датчка уровня топлива.которая при этом стремительно ползет к нулевому значению.это не просто цифры ниоткуда(
Заметил сходство с показаниями когда пробовал ездить без лямбды.давишь ползет вверх.отпускаешь все норм.
лямбду проверял через управляющий ( черный ) провод тестером.правда цифровым.показания на хх колеблются 0.1 0.7 0.3 0.9 как то так приблизительно.
свечи немного даже беловатые ( бедная смесь ? оО при дохлой лямбде наооборот должна быть богатая на сколько я понимаю и соответственно черные свечи ) жужжик жужжит постоянно
при заводе на холодную ( ~20-30 градусов ) капризничает.схватывает.обороты поднимаются и тут же падают.такая херня пока не подержишь педальку какое то время.
Дроссельная заслонка звонится.на открытие и закрытие все должно быть в норме.температурные датчики ( грибки ) поменяны.
какие диагнозы ставить не пойму.в сервис ехать принципиально не хочу ибо уже научен.все началось после визита в сервис.фломастер лазил в дроссель и крутил лопату.одна проблема ушла.началась другая вышеописанная.(

как проверить массу на ЭБУ или она берется обрабатывая сигнал с каких то датчиков? MAC11C

Помогите добрым советом из личного опыта и знаний.заранее очень благодарен! :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #2  Добавлено: 05 апр 2011, 09:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ставь лопату на место(3мм до края конуса). Меряй скважность, СО-СН.
Массовый провод ЭБУ привернут к впускному.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #3  Добавлено: 05 апр 2011, 09:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
свечи белые = бедная смесь.при этом жрет. и ниедет.что может причиной бедной смеси? воздуха много? склоняюсь к тому что лямбда по*бывает мозги :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #4  Добавлено: 05 апр 2011, 09:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
крути CO-CH винт. и копи денег.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #5  Добавлено: 05 апр 2011, 10:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
очень неоднозначно сергей.что бы значило копи денег


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #6  Добавлено: 05 апр 2011, 10:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
форсунки похоже льют очень сильно. на холодную заводится нормально???? на прогретой дым черный на холостом не идет???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #7  Добавлено: 05 апр 2011, 10:29 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да форсунки тут не причем все в норме.проверено
дыма нет вообще.заводится хорошо
дело не в бабине.лямбда может беднить смесь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #8  Добавлено: 05 апр 2011, 12:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
серый audi 200 писал:
крути CO-CH винт. и копи денег.

На МС это не катит, УД регулируется мозгом через жужик.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #9  Добавлено: 05 апр 2011, 13:22 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
ну раз все хорошо.че тогда льет так сильно??? подсос воздуха значит в системе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #10  Добавлено: 05 апр 2011, 17:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
jel1z0
при заводе на холодную ( ~20-30 градусов ) капризничает.схватывает.обороты поднимаются и тут же падают.такая херня пока не подержишь педальку какое то время.

Вообщем имеем нестабильную работу двигателя на хх.обороты не плавают.но такое ощущение что пробой какой то идет.работает ровно ровно толчок.ровно ровно толчок

да форсунки тут не причем все в норме.проверено
дыма нет вообще.заводится хорошо
дело не в бабине.лямбда может беднить смесь?


Было нечто подобное + форсунки перестали держать. Внимательно изучил тему о чистке РУД (в случае нашего МС-движка РП) и клапана ХХ.
1. Проверил лямбду - рабочая, решил не трогать.
2. Поменял форсунки. Заводка на горячую стала нормальной, но "плавающие обороты" остались.
3. Разобрал и почистил РП (когда вынимал сеточки, между 3-й и 4-й было образование что-то вроде пленки). Подраил, продул, поставил назад.
4. Клапан ХХ "квасил" в промывке трое суток. Осталось слабое продувание при закрытом клапане. Выкрутил заглушку со стороны контакта, взял шестигранник, завернул регулировочный винт до упора по часовой стрелке (шесть с четвертью оборотов), отвернул назад на четыре с половиной (чисто эмпирическим путем).
Проблема плавающих оборотов ушла. Поездил месяц, все нормально. Поменял лямбду (была в запасе новая, а стояла Мерсовская на четыре провода).

Я понимаю, что глубокого подхода к проблеме не описал. Но какой-то комплекс мероприятий был наверняка проделан правильно. Вдруг поможет. Удачи. :)

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #11  Добавлено: 05 апр 2011, 17:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Забыл еще одно - нашел дыру по воздуху на гофре, которая на турбину. Дыры смотри однозначно.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай.помогите разобраться
Сообщение #12  Добавлено: 05 апр 2011, 19:46 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
всем спасибо за советы.договорился завтра со знакомым.будем шерстить всё поочередно.потом обязательно отпишусь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай (МС)
Сообщение #13  Добавлено: 06 апр 2011, 22:42 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
вообщем отстроили смесь отрегулировали хх.давление в норме.все хорошо.искали дырки.в патрубках не нашли.но где то всё-таки сосет.нашли дырку небольшую в интеркуллере.буду снимать его опрессовывать.может еще что найду.богатит на больших оборотах.опросить эбу не смогли.какой то #&*%^( ликвидировал диагностические разъемы.под водительской полкой.через реле бензонасоса диагностировать отказывается почему то ( .буду припаиваться к эбу.на этом пока все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замучил джедай (МС)
Сообщение #14  Добавлено: 10 апр 2011, 18:41 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
опрессовал интеркуллер.серьезных проблем небыло.на всякий промазал все подозрительные места.и нашел что ДТОЖ недавно поменянный печально вращается внутри своей оси( поменяю датчик посмотрим что будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017