Текущее время: 29 мар 2024, 09:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #1  Добавлено: 13 апр 2008, 23:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Автор kolyan52 (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=23884" target="_blank)
Цитата:
Здравствуйте!Тоже ищу руд, тоже наколхозил со своим,то же захотел поделиться. Что из этого получилось, вам судить. Рассчитываю на критику- многое озарило после того, как руд уже был обласкан моими шаловливыми ручками, она пойдет на пользу мне и не позволит ввести в заблуждение других. Прошу учесть только, что это мой первый руд,с которым я воюю, и проявить снисходительность
Итак, если работа двигателя не устраивает по каким-то параметрам и многие признаки указывают на руд,важно не спешить с разборкой, тщательно проверить его, не снимая с дв-ля, а, сняв,не разбирая.
1.Проверка по вакууму. Идеальный вариант-вакуумметром замерить и записать показания. Его у многих нет(у меня тоже),тогда с помощью груши, или ртом. Груша не должна выпрямляться, а воздух не должен постоянно втягиваться(ни продуваться в обратном направлении)
2.проверка биметаллической пластины(БП). Без разборки она ограничивается снятием и подачей питания на руд и наблюдениим за изменеинями числа оборотов дв-ля. В варианте с подключенном манометром можно следить за изменениями упр. давления(как и при проверке по вакууму)
3. Проверка самого клапана на "клин"Он должен продуваться ртом , причем на холодную и горячую с разным сопротивлением.Тем самым проверяется сетка на входе, которая первой попадает в немилость.и порой незаслуженно, выламывается .
Если все зти проверки дали положительный результат, то можно попробовать отрегулировать Рупр. по статье про руд в инете . Если нет, то необходима разборка, при этом важно осторожно снять заднюю крышку, чтобы прокладка осталась на средней части.Иначе становится не совсем понятно, почему эти части не разъединяются, возникает соблазн помочь им нажатием на ту часть, куда опирается пружина и ...диафрагма порвана.Проблемы материала и герметичности свели все мои попытки восстановить диафрагменный узел на нет.В таком случае, руд можно собрать без средней части(получится клапан подогрева)При этом пружина жестко упирается в бронзовую заглушку, подбиванием которой можно изменять Р.упр. в нужную сторону.Если разборка прошла успешно, можно продолжить диагностику.БП можно проверить с помощью индикатора часового типа,ножка его упирается в пластину, подается 12в и,если она рабочая, стрелка покажет это.При откл. питания стрелка должна вернуться в исходное положение.И снова проверка клапана.Не собирая полностью руд, поставив на место лишь иглу, тарелку и пружину.можно ртом(сопротивление воздуху должно меняться в зависимости от степени нажатия пальца на пружину. Можно все это поставить в систему, с подкл. манометра и вкл. насоса.Упр. давление также должно меняться во всем диапазоне нажатием пальца на пружину.У меня клапан при этом работал нормально, но периодически клинил, перекрывал топливо, Рупр.при этом резко возрастало и не реагировало больше на нажатие пружины.Отчего?-я пока не выяснил.У кого есть опыт в этом, прошу поделиться.

вопрос простой - сзади РУДа, на той части, что прилегает к блоку,есть круглая заглушка
если ее просверлить - можно крутить регулировочный винт
нужно ли это делать
как и что этот винт регулирует

К сожалению, двигатель у меня(wc22л,1983г)более раннего года выпуска, в нем на руде этот винт отсутствует. Так что могу ответить теоретически(если устроит) Попробовать покрутить этот винт можно. Но для этого надо на 100% быть уверенным, что диафрагма цела и что упр.давление управляется вакуумом. Иначе теряется весь смысл такой регулировки.Для этого(если есть такая возможность)подключить манометр и хотя бы ртом создать разрежение. Рупр. должно измениться,точно не помню, где-то на 0,3кг.Этот винт изменяет расстояние между клапаном и диафрагмой и,соответственно,давление пружины на него.


Автор ALD (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=7138" target="_blank)
Цитата:
дравствуйте уважаемые соклубники!
Поделюсь вот опытом своим скромным, мож кому поможет.
Те из нас у кого на любимой машинке стоит мех. впрыск ранних серий наверняка знают что такое РУД, а некоторые его разбирали.
Затронем одну из типичных неисправностей.

Обрыв мембраны (не герметичность):
Холодный двигатель запускается сразу и начинает глохнуть (при полностью оборванной мембране заглохнет полностью),для прогрева требуется работа «газом». После прогрева, при движении с резким ускорением заметен провал. Гуляют (обычно не сильно) обороты ХХ.
Диагностируется легко. На работающем двигателе необходимо прислонить палец к «атмосферному» отводу РУДа, он под разъемом. Почувствовали как присасывает, все, кирдык мембране. Еще можно отсоединить резиновую трубку (вакуумную) от РУДа, подсоединить кусок чистой трубки и подуть от себя и в себя. Лечится заменой либо всего РУДа, либо половинкой бу с мембраной.
Все дело в том, что мембран на самом деле две. Вторую, маленькую, можно увидеть (точнее фрагменты от нее) когда она окончательно порвалась при разъединении половинок РУДа .
Если ездить очень надо (временно!!!), то при этой неисправности можно. Необходимо только убрать внутреннею пружину (их две – одна в одной) , снять и заткнуть вакуумную резиновую трубку. Двигатель запустится на холодную, подержали газом, прогрели и вперед. На рабочей температуре провалы почти не заметны. На горячею мотор запускается без газа сразу. Самостоятельный ремонт мембран возможен, но труден и помогает не надолго.

Данная неисправность по моим наблюдениям распространена.
Только ищут в другом месте обычно...


Далее всем скопом
Цитата:
Большая пружина влияет на обогащение при холодном пуске и прогреве. Её изъятие приведёт к переобогащению, как следствие необходимость "подгазовывать".
Малая пружина отвечает за обогащение при полностью открытой дрос. заслонке. Её изьятие чревато тем, что всё время при движении топливо будет подаваться столько, как буд-то "газ в пол". Если именно таким образом и ездить, то пожалуста, только в путь.
Некоторые "умельцы" затыкают "сапун" РУДа так, что заглушки не видно, только вскрытие даёт полную картину о выходе из стоя мембраны.

На МС действительно одна пружина, код 034133403А (у меня Е). Отличие от моего,например, в том, что работает только как регулятор смеси при холодном пуске и все... вот оказывается какая штуковина.

В зависимости от модели двигателя эти биметал. пружины имеют различное сопротивление. Сейчас точно не помню, но что-то около 18 Ом и 20 Ом. Соответственно, чем меньше сопротивление, тем быстрее она нагреется и уменьшит обогащение. Но этот процесс должен по времени совпадать с прогревом самого двигателя.
Я думаю, что на малообъёмные моторы ставится биметал. пружина с бОльшим сопротивлением, а на многообъёмные - с меньшим.


Цитата:
Можно ли ездить на неисправном РУДе?
Да, пока в бюджете своем не найдете денег на новый, а он дорог.
В начале этой темы я про удаление пружинки говорил. Это радикальный метод.
Уверяю, поведение машины, при этом не узнаете…. Динамика – круть несусветная. Расход – 18 литров…. Оно вам нада?

А просто для езды, собираем все назад. Долго , кропотливо и терпеливо настраиваем. Вещь индивидуальная под каждый конкретный мотор, среду обитания (в смысле где катаемся - мегаполис, трасса…)
Свечи какого цвета? Вот по ним и определяем. Виток 6гранником на РУДе туда, покатались, виток сюда, покатались, туда еще четверть….. эх колхоз колхоз….


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #2  Добавлено: 17 июн 2008, 06:55 
У меня А200 МС 2.2 Турбо - проблемы с холодным пуском и большим расходом бензина~20 литров по городу,
как я понял из ваших разъяснений надо менять РУД. Нашел б/у руд Bosch, но у него номер отличный от указанных и
от моего на машине он отличается наличием дополнительной трубки, как у вас на фото.

Можно ли его ставить взамен старого или искать полностью аналогичный старому. Если можно ставить, то что делать с дополнительным отводом - затыкать или не трогать?
спасибо за любой полезный совет


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #3  Добавлено: 17 июн 2008, 13:27 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 30 авг 2007, 09:23
Сообщения: 148
Город: Калининград
Модель авто: А200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Привет donwest.
На MC у руда одна поломка, не закрываеться на горячую.
С вакумником руд не пойдет на МС, на MC он и называеться регулятор прогрева ( а не РУД :) ) ,
РУД все время работает в зависимости от вакума регулирует давлени в верхней камере дозатора
, а на MC регулятор прогрева только на время прогрева, на горячюю он закрываеться полностью,
а регулировку верхней камеры берет на себя гидроклапан который жжужит :) возле дозатора, он управляеться компом.
При выборе руда (бу.естетвенно) смотри чтобы на холодуную продувался, на горячюю закрывался,
там еще сетки стоят (их видно в одной из дырки), на некоторых могут быть забиты намертво, поэтому на холодную не дуются тоже.

для справки статья ничего так на http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm

_________________
Evgeni A200TQ 1987 (MC) (ElClimatControl,подогрев сидений (теперь уже не всех!),электрозеркала) Kaliningrad


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #4  Добавлено: 18 июн 2008, 13:11 
Evgeni00 писал:
Привет donwest.
На MC у руда одна поломка, не закрываеться на горячую.
С вакумником руд не пойдет на МС, на MC он и называеться регулятор прогрева ( а не РУД :) ) ,
РУД все время работает в зависимости от вакума регулирует давлени в верхней камере дозатора
, а на MC регулятор прогрева только на время прогрева, на горячюю он закрываеться полностью,
а регулировку верхней камеры берет на себя гидроклапан который жжужит :) возле дозатора, он управляеться компом.
При выборе руда (бу.естетвенно) смотри чтобы на холодуную продувался, на горячюю закрывался,
там еще сетки стоят (их видно в одной из дырки), на некоторых могут быть забиты намертво, поэтому на холодную не дуются тоже.

для справки статья ничего так на http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm

Раз у меня РП а не РУД, то указанная статья разве что для повышения кругозора
но все равно спасибо Женя
donwest


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #5  Добавлено: 03 июл 2008, 13:19 
Привет всем, как я уже сообщал (смотри выше) у меня проблема с холодным пуском, сейчас она усугубилась, тем что и горячий двигатель, после остановки может не завестись и только на следущий день с трудом можно его запустить, у меня подозрение, что помимо РП (регул. прогрева -при пуске обороты не растут) что-то еще у меня не работает. При холодном пуске довольно долго 10-15 с приходиться крутить стартер, чтобы завести движок. У нас в Алмате никто не берется за настройку MC двигателя. Что делать? Сам РП не могу найти, чтобы прочистить его надо снять но как и в какой последовательности


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #6  Добавлено: 03 июл 2008, 20:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
пусковая должна же помогать. нужно проверить ее работу, если не работает, то либо электрику, либо поступление топлива.
А с искрой все впорядке?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #7  Добавлено: 11 июл 2008, 14:43 
Привет всем, свою проблему с холодным пуском я решил заменил регкулятор давления, заводится хорошо
но обороты при старте не повышает. Теперь другая проблема заменил гофру на турбину (от предыдущего хозяина
досталась левая) и мотор не тянет, такое впетчатление, что сцепление плохое рывками при движении - в чем дело?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #8  Добавлено: 29 июл 2008, 22:21 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
donwest писал:
Привет всем, свою проблему с холодным пуском я решил заменил регкулятор давления, заводится хорошо
но обороты при старте не повышает. Теперь другая проблема заменил гофру на турбину (от предыдущего хозяина
досталась левая) и мотор не тянет, такое впетчатление, что сцепление плохое рывками при движении - в чем дело?


так, а при чем тут РУД??? Заменил регулятор и хорошо. Если проблема с какой-то гофрой, то брысь в другую тему.
Последнее китайское.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #9  Добавлено: 02 авг 2008, 14:42 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Небоьшой отчет как мы с Колей (SVEN`ом) разбирали РУД. Очень интересный процесс я вам скажу. :ga-ga:

Снять сей элемент не составило труда. К блоку двигателю он крепится двумя шестигранниками "на 5". Отстоединяем топливные трубки. Немного бензина выльется, подложили тряпку. Вот и всё соственно. Он у нас в руках.

Что касается разбоки его. Тоже не очень трудно. 4 шурупа крепят 2 его половинки(предварительно их простучали, а то не хотели отвинчиваться). Располовинили. Все чистенько и красиво. Прям как новый. :ga-ga: Потом открепили еще одну часть, на фото ниже с оранжевой мембраной.Далее разюор основной части РУДа. Сняли эту пластину биметаллическую, сняли пружинки. Проблемно было снять саму часть где стоит главная мембрана. Но после нескольких ударов молотком сей элемент остался у Коли в руках. Всё. Приступили к чистке. Прочистили сетку при помощи насоса и растворителя, прокачали в обе стороны. Сборка в обратном порядке, предварительно промазали части герметиком и отмочили болты в WD-40.

Поставили. Завели. Прогрелась и обороты больше не падают. В общем не зря разбирали.

Ниже фотки частей руда, как грится из первых рук. :ga-ga:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #10  Добавлено: 02 авг 2008, 18:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Поставили. Завели. Прогрелась и обороты больше не падают. В общем не зря разбирали.


так, а что было? на прогреве плавали обороты, вплоть до "заглохла"?

если да, то мне тоже непомешает данная процедура...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #11  Добавлено: 02 авг 2008, 19:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да. Так и было. Приходилось держать газом. Просто до этого как-то быстро проходило оно, а на днях обострилось. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #12  Добавлено: 02 авг 2008, 19:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Одно, что может быть эти сетки химией какой-нить мыть надо было.. чтоб нормально всё отъела :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #13  Добавлено: 03 авг 2008, 08:11 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
а где сетка стоит вообще? фотка есть?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #14  Добавлено: 03 авг 2008, 10:00 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Фотки нету. :sad: Сетка увидишь когда открутишь штуцер топливной трубки. ;) Когда РУД разберешь думаю увидишь как ее чистить. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #15  Добавлено: 17 авг 2008, 22:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
разобрал РУД,снял биметал пластину,там откутил 4 винтика но че та не пойму как сетку вынуть,хочу почистить :idk: ?

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #16  Добавлено: 17 авг 2008, 23:42 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
4 винтика эти держат два круга так сказать. Вот верхняя часть снимается. Легонько постучи по ней и всё. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #17  Добавлено: 19 авг 2008, 20:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ivanson, так эти 2 круга - это и есть биметаллическая пластина)) та что под первым кругом ;)

Filosoff, А сетку тоже мы не сообразали как снять)) Просто продули её с растворителем пару раз с разных сторон и всё :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #18  Добавлено: 21 авг 2008, 10:18 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Не батенька. Биметаличекая пластина есть пластинка к которой подходят контакты. К ней приделана "тычка", которая тычет и воздействует на мембрану прозрачную так сказать. :ga-ga:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #19  Добавлено: 21 авг 2008, 12:46 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Ты прав, помотрел на картинки :-/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #20  Добавлено: 05 дек 2008, 01:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мужики, подскажите пожалуйста, куда должен подводится вакуумный шланг на РУД

ИзображениеИзображение

какая из стрелок ? красная иди синяя?

там где синяя - у меня колпачек, как по схеме exist , а где красная - я думаю что это отвод в атмосферу......Но куда же тогда вакуум присоединить? а без вакуума это уже не РУД а РП получится...

Подскажите пожалуйста, очень жду, т.к купил форсунки и бензонасос , осталось разобратся в этом узле и готово. Спасибо!

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #21  Добавлено: 05 дек 2008, 11:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 сен 2008, 21:26
Сообщения: 933
Город: Москва, Митино
Модель авто: A200
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Шланг сверху одевается, по красной стрелке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #22  Добавлено: 05 дек 2008, 12:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
там где синяя - у меня колпачек, как по схеме exist , а где красная - я думаю что это отвод в атмосферу

где синяя - грязепылезащитный колпачек
где красная - к тройнику вакума

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #23  Добавлено: 05 дек 2008, 19:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
точно, так и есть. сегодня со своим сравнил, красный идет на магнитный клапан, синий закрыт колпачком(колпачёк не дырявый).
палец к красному отверстию присасывает несильно, значит мембранке хана - отсюда и холостые плавают, и жрачь видимо под 20.

Продайте мне РУД рабочий=) куплю!

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #24  Добавлено: 05 дек 2008, 22:03 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
дуть в него нужно, если продувается - хана.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #25  Добавлено: 06 дек 2008, 16:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
тоесть к синему присасывается :sad: , на днях подую , посмотрю чо как

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017