Текущее время: 29 мар 2024, 02:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #326  Добавлено: 02 ноя 2014, 18:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 окт 2013, 20:43
Сообщения: 20
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Лиозно
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Володя
Я определился!! После прогрева заводится в течении пару минут .если постояла минут пять уже не завести.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #327  Добавлено: 02 ноя 2014, 18:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Я определился!! После прогрева заводится в течении пару минут .если постояла минут пять уже не завести.

Похоже текут форсунки.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #328  Добавлено: 02 ноя 2014, 21:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 окт 2013, 20:43
Сообщения: 20
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Лиозно
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Володя
Форсы новые.но правда от мерена


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #329  Добавлено: 02 ноя 2014, 21:05 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Уже писали выше - мерить системное - управляющее давление. А гадать бесполезно на кофейной гуще.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #330  Добавлено: 03 ноя 2014, 23:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У меня такой вопрос:
РП - он подливает только во время прогрева, дальше в цепи он не участвуюет, верно?
Объясните мне вот что: на холодную когда ждмешь на газ, машину как будто кто-то тянет за жопу, прогревается, на оборотах свыше 4500 начинаются подергивания, и неравномерный разгон.
Снимаю фишку с РП - всё пропадает, едет и на холодную, и на горячую. На холодную запуск не изменился.

Капец РП?

Снимал, сетки чистые, нагреватель прозванивается, питание на фишке есть, но как мне показалось, он не продувается, хотя вроде уже был остывший. Что делать?

Ртом он и не будет продуваться давление 0,5-1,0 атм не продуешь.
Скорее всего большое управляющее давление. Продуй РП в обратную сторону (от тонкого штуцера) сжатым воздухом.

Леонтьевич, ваша правда :super:
Управляющее было около 6,0
Заменил РП, попался хороший б/у, поставил - машина едет :) Свой острою при наличии времени :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #331  Добавлено: 04 ноя 2014, 19:07 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
РП или РУД легко промывается без разборки. Залейте в отверстия штуцеров очиститель для карбюраторов, в целлофановый пакет и в холодильник на ночь ( если летом).
Утром продуть компрессором в обратную сторону (в тонкий штуцер) Удачи!
НЕ пытайтесь подстраивать давление перемещением стойки крепления биметаллической пружины - это бред, настройки сами не сбиваются!
Биметаллическая пружина (пластина с нагревателем) ни как не участвует в УД прогретого двигателя

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #332  Добавлено: 05 ноя 2014, 08:06 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Дело в том, что сетки у меня идельно чистые, дул мыл не один раз, ничего не меняось. Постучал по самой круглой стойке с болтами, она чуть утопилась, давление начало подниматся. В итоге разобрал РП и выбил назад эту стойку с пластиной и потом уже отрегулировал постукиванем до 3.8. Все бы ничего, но на холодную была не устойчивая работа, на холодную не мерял, и тут подвернулся другой РП, заменил и все стало хорошо :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #333  Добавлено: 05 ноя 2014, 20:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
РП или РУД легко промывается без разборки. Залейте в отверстия штуцеров очиститель для карбюраторов, в целлофановый пакет и в холодильник на ночь ( если летом).
Утром продуть компрессором в обратную сторону (в тонкий штуцер) Удачи!
НЕ пытайтесь подстраивать давление перемещением стойки крепления биметаллической пружины - это бред, настройки сами не сбиваются!
Биметаллическая пружина (пластина с нагревателем) ни как не участвует в УД прогретого двигателя

Спасибо! Интересный способ очистки! Я про такой и не слышал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #334  Добавлено: 30 дек 2014, 21:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня раза с пятого завелась на бензине.На улице -17.Решил проверить управляющее давление.Получилось 5.5.Мерял сверху дозатора.Стрелка дергается немного все время.Удары по штифту ничего не меняют.Приоткрутил болт около клапана системного давления на дозаторе,куда приходит слив с РП.Бензин течет,давление падает.Что это за х?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #335  Добавлено: 30 дек 2014, 21:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 26 мар 2013, 09:09
Сообщения: 564
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Рославль
Модель авто: Lexus GX
Кузов: Avant/Sedan
Код двигателя: 4.7
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сетка на входе РП еще цела ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #336  Добавлено: 30 дек 2014, 22:36 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Сетки нет давно.РП наверное не при чем.Давление падает если приоткрутить слив с РП на дозаторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #337  Добавлено: 27 янв 2015, 00:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
У меня только на холодную двигатель легко и непринужденно набирает обороты, как только прогреется начинаются проблемы - туго набирает обороты до 5 тысяч, если ставить вместо моего рп руд, то проблема с набором оборотов пропадает. С рп не могу выставить смесь - свечи почти всегда белые или сразу черные, но когда перелив, двигатель раскручивается легче. Первый вопрос, можно ли ездить с рудом на мс и второй, если это проблема в управляющем давлении с рп, то нужно его менять, либо как-то по-другому регулировать УД? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #338  Добавлено: 03 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 17 фев 2015, 20:24
Сообщения: 1
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: МИНСК
Модель авто: АУДИ 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: НИКОЛАЙ
Всем привет, подскажите по давлению РП, ездил на диагностику, сверху распределителя к шлангу от РП подключали монометр, на заведенную показывает давление 0, настройщик говорит РП под замену, т.к должно быть хотя бы 1, хочу узнать ещё мнения! В РП лазили т.к болты видно что крутились! Когда к нему ехал расход был 42,5! литра по компу ну и по стрелка уровня топлива подтверждала это, падала на глазах, после регулировок, настраивал лопату ехал обратно расход упал до 20 литров, уже легче :bm: Симптомы по машине: при наборе скорости провалы и затупы и расход конючий! Это дело в РП и как его проверить и какое давление он должен выдавать? Двигатель 1В. 200л.с турбо, 89 год. Сеточек кстати уже нету, смотрел!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #339  Добавлено: 16 мар 2015, 19:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 20 дек 2014, 13:02
Сообщения: 90
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Гриша
Ребят, ваакуометром проверял РП (МС2), откачал воздух - но срелка оч быстро падает. Вопрос - правильно ли проверять РП подобный образом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #340  Добавлено: 27 июн 2016, 20:06 
Не в сети
Новичок

Рег.: 08 июн 2014, 19:06
Сообщения: 13
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Нижний Новгород
Модель авто: Ауди 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Александр
Здравствуйте уважаемые форумчане.Недавно стал счастливым обладателем Ауди 100 кватро 1990года с двиг.МС.Сегодня мерял давления: системное получилось 6,3кг\см, управляющее-нижнее 1кг\см; верхнее 3,1кг\см. Прочитал тему,но так и не понял есть ли у РП возможность регулировать Верхнее давление,как на РУДе,шестигранником или есть другой надёжный и технологичный способ? Ещё вопрос-возможно ли заменить РП на РУД без резиновых мембран и без подключения вакуума,настроив на нём НД и ВД? Какие негативные последствия возможны при этом?(имею ввиду динамику,расход и тд.) Буду благодарен за любую помощь новичку.

_________________
Учусь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #341  Добавлено: 15 окт 2016, 08:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 апр 2010, 16:11
Сообщения: 20
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: жлобин
Модель авто: Ауди200
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Подскажите, пожалуйста, если на холодную заводится хорошо, обороты держит отлично, через несколько минут расход на холостых 0,9. Но при полном прогрева увеличивается до 6!!! Дело в РУДе?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вчера проехал 200 км, спалил почти 40л. При этом не троит, не дымит. Думал датчик топлива))) нет, все серьезней

Добавлено спустя 34 секунды:
Может пусковая все время лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #342  Добавлено: 15 окт 2016, 17:51 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Подскажите, пожалуйста, если на холодную заводится хорошо, обороты держит отлично, через несколько минут расход на холостых 0,9. Но при полном прогрева увеличивается до 6!!! Дело в РУДе?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Вчера проехал 200 км, спалил почти 40л. При этом не троит, не дымит. Думал датчик топлива))) нет, все серьезней

Добавлено спустя 34 секунды:
Может пусковая все время лет?

Нет там ни чего серьёзней - это механический впрыск, в котором всё зависит от давлений топлива и чистоты системы.
Подсоедини манометр к верхнему штуцеру РУД и измерь управляющее давление на холодную и горячую, результат в студию.
Расход топлива показываемый на дисплее зависит от положения напорного диска, температуры двигателя и скорости движения.
Похоже у тебя проблема с датчиком температуры который под ГУРом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #343  Добавлено: 22 ноя 2016, 00:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2016, 18:30
Сообщения: 6
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Николаев
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
Доброго времени суток.
Должен РП после прогрева закрываться полностью или держать давление 3,8? Перечитал, наверное, все что можно про РП, но так и не нашел однозначного ответа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #344  Добавлено: 05 дек 2016, 08:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2015, 09:05
Сообщения: 43
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Roman
Доброго времени суток.
Должен РП после прогрева закрываться полностью или держать давление 3,8? Перечитал, наверное, все что можно про РП, но так и не нашел однозначного ответа.


Такая же проблема, поясните по РП. Без него если соединить напрямую то машина заводится в лет, но больше 2х тысяч не раскручивает движок при движении, хотя на холостом ходу газ принимает очень даже бодро, расход показывает 40 литров. а с ним вообще не заводится, даже если питание 12 вольт подать на прямую. Пробовал продувать, но не помогает. Свечи черные понятно что богатит безумно. Какое давление должно быть на входе и выходе, на холодную и на горячую? По виду РП ни разу не разбирали. Двигатель МС1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #345  Добавлено: 05 дек 2016, 11:31 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
RombTS писал:
Какое давление должно быть на входе и выходе, на холодную и на горячую?

На горячем моторе на верхнем штуцере должно быть управляющее давление 3,6-3,8 атм.
На нижнем штуцере давления нет, это обратка в бак. Про давления всё расписано не один раз, не ленитесь читать.
Регуляторы управляющего давления топлива РУД и РП промываются без разборки, выкрутив оба щтуцера очистителем карбюраторов.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #346  Добавлено: 06 дек 2016, 09:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2015, 09:05
Сообщения: 43
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кострома
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Roman
RombTS писал:
Какое давление должно быть на входе и выходе, на холодную и на горячую?

На горячем моторе на верхнем штуцере должно быть управляющее давление 3,6-3,8 атм.
На нижнем штуцере давления нет, это обратка в бак. Про давления всё расписано не один раз, не ленитесь читать.
Регуляторы управляющего давления топлива РУД и РП промываются без разборки, выкрутив оба щтуцера очистителем карбюраторов.


Так я вчера пробовал на верхнем штуцере, когда заводишь давление подскакивает до 5, если заглушить то сразу падает до 3.6 где то, и потом до тройки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #347  Добавлено: 06 дек 2016, 16:16 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
RombTS писал:
Так я вчера пробовал на верхнем штуцере, когда заводишь давление подскакивает до 5,

Ты читаешь что тебе пишут? Управляющее давление должно быть от 0,5 атм на холостом в зависимости от температуры и до 3,6-3,8 атм. максимальное!!! Промывай сетки и ни чего пока не трогай.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #348  Добавлено: 06 дек 2016, 17:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 фев 2016, 18:30
Сообщения: 6
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Николаев
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
RombTS писал:
Какое давление должно быть на входе и выходе, на холодную и на горячую?

На горячем моторе на верхнем штуцере должно быть управляющее давление 3,6-3,8 атм.
На нижнем штуцере давления нет, это обратка в бак. Про давления всё расписано не один раз, не ленитесь читать.
Регуляторы управляющего давления топлива РУД и РП промываются без разборки, выкрутив оба щтуцера очистителем карбюраторов.


Спасибо, что расставили все точки на i. Буду настраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017