Текущее время: 28 мар 2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #251  Добавлено: 08 мар 2012, 15:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Есть пружина с тарелкой, вниз смотрит один штифт, в вверх(направление патрубков) второй меньший штифт.
Нужен размер верхнего штифта.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #252  Добавлено: 22 мар 2012, 20:34 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
всем привет. А кто-нить может поделиться, как настроить руд у KG на меньший расход топлива. Встречал тут пару рассказов - куча схем каких-то. Есть ли инструкция простыми словами ?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #253  Добавлено: 22 мар 2012, 20:59 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Romario83 писал:
как настроить руд у KG на меньший расход топлива

Лучше не трогай если замеры давлений в норме. Руд отвечает за управляющее давление и попытки что либо крутить, не зная как это отразится на работе мотора приведут к плачевным результатам. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #254  Добавлено: 22 мар 2012, 21:07 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
MasterSL
+100

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #255  Добавлено: 22 мар 2012, 21:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 15 мар 2011, 21:33
Сообщения: 364
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва,Дубна
Модель авто: 3.0 tfsi
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 12
Код двигателя: aaa
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Romario83 писал:
как настроить руд у KG на меньший расход топлива

Лучше не трогай если замеры давлений в норме. Руд отвечает за управляющее давление и попытки что либо крутить, не зная как это отразится на работе мотора приведут к плачевным результатам. :bm:



да дело в том, что уже покрутили осенью. Нет особо плачевных результатов. Сетки промыли карбо-клинером. Мембрана целая. Только жрать стала чуть больше. Как на минимум выставить. Что куда подсунуть, прижать ????? Или это только с манометрами делается ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #256  Добавлено: 22 мар 2012, 21:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Замеряй давление на холодную, горячую. А просто так крутить бесполезно.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулеровка РУД.
Сообщение #257  Добавлено: 08 апр 2012, 13:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Привет ВСЕМ!!! Парни подскажите плиз, как правильно отрегулировать болтик с 6-гранником внутри РУД. Он регулирует подачу топлива при нажате на газ. У меня он выкручен на 3 мм, а у вас как. Просто я с дуру ума разобрал руд, помыл все вроде ОК, а собирать и вот вопрос возник))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулеровка РУД.
Сообщение #258  Добавлено: 08 апр 2012, 14:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 31 июл 2011, 14:22
Сообщения: 312
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Скалат
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AOB
quattro: Да
Имя: Юра
Поищите у Sizova http://www.sizov.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулеровка РУД.
Сообщение #259  Добавлено: 08 апр 2012, 18:19 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
все есть но ЭТОГО увы NO)))))))))
Он там на 5мм ставит и фальгой от банок регулирует))),а моя на такой регулеровке захлебываеться, а 3мм все на 5+ ТОЛЬКО вот сомнение как у других он стоит. может я че не так сделал.
нашел хочеш порезвее 2.6 мм ставь а поэкономнее 2.1мм :b e-be: :be-be: :be-be: :be-be: себе 2.4 мм поставил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #260  Добавлено: 08 апр 2012, 18:47 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Привет ВСЕМ!!! Парни подскажите плиз, как правильно отрегулировать болтик с 6-гранником внутри РУД. Он регулирует подачу топлива при нажате на газ. У меня он выкручен на 3 мм, а у вас как. Просто я с дуру ума разобрал руд, помыл все вроде ОК, а собирать и вот вопрос возник))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #261  Добавлено: 08 апр 2012, 19:11 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Всем доброго времени суток. Вопрос у меня следующий: у машины все вышеописанные симптомы нерабочего (или не правильно рабочего) РУДа. (двиг. KG) Мною он был разобран, промыт и собран как многие тут и описывают, все вроде в рабочем состоянии, однако после сборки в работе двигателя ничего не изменилось, расход остался тот же, работа двигателя с провалами и т.д. отсюда вопрос, куда ведут электропровода от РУДа, так как при снятии клемы на рабочем двигателе ничего не меняется и какую функцию эти провода выполняют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #262  Добавлено: 08 апр 2012, 20:03 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Mr.Abramovich писал:
Он регулирует подачу топлива при нажате на газ.

Для начала прочитайте хотя бы эту тему. Без понимания того как работает мехвпрыск и РУД в частности - всякие "регулировки" это полный бред и вред машине. В результате пойдёте на рынок за "НОВЫМ" РУДом. :bm:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Последний раз редактировалось MasterSL 08 апр 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #263  Добавлено: 08 апр 2012, 21:02 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
tabasik писал:
Всем доброго времени суток. Вопрос у меня следующий: у машины все вышеописанные симптомы нерабочего (или не правильно рабочего) РУДа. (двиг. KG) Мною он был разобран, промыт и собран как многие тут и описывают, все вроде в рабочем состоянии, однако после сборки в работе двигателя ничего не изменилось, расход остался тот же, работа двигателя с провалами и т.д. отсюда вопрос, куда ведут электропровода от РУДа, так как при снятии клемы на рабочем двигателе ничего не меняется и какую функцию эти провода выполняют?

Провода идут на шину с постоянно вкл +12в при вкл зажигания.И подводят напряжение к биметаллической пластине.На прогретом двигателе пластина нагревается от двигателя и уже не богатит смесь.Электрический же подогрев нужен чтобы не заливать двигатель богатой смесью в первые минуты работы холодного двигателя.Вам надо мерять управляющее давление на холодную и на пргретом двигателе.и от этого уже решать что делать.А просто разборкой и сборкой Вы ничего не решите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #264  Добавлено: 11 апр 2012, 22:28 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Жаль, халявы как я понял не видать.
Проблема в том что вокруге все мастера бояться подходить к машине (да и нечего им там делать, раз не соображают - то только навредить могут), а я сам не уверен в успехе регулировки, так как не до конца понимаю принцип работы РУДа.
Благодарю за ответ. Буду мозговать как давление замерять... :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #265  Добавлено: 14 июн 2012, 23:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
У меня вабще нету маленькой мембраны на кг.они мнут быть без мембраны?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #266  Добавлено: 14 июн 2012, 23:51 
vitos писал:
У меня вабще нету маленькой мембраны на кг

а что же тогда давит на стержень?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #267  Добавлено: 15 июн 2012, 05:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 июн 2011, 22:16
Сообщения: 114
Город: минск
Модель авто: BMW E34
Кузов: Sedan
Год: 94
Код двигателя: M50
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: виталий
kotoraya davit est,net prozrachnoi kotoraya pod kryglyashom.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #268  Добавлено: 15 июн 2012, 12:09 
вот здесь на фото она есть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #269  Добавлено: 18 июн 2012, 22:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
парни большая мембрана это чепуха, а вот про 2-ю маленькую кто раскажет.............????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #270  Добавлено: 18 июн 2012, 23:19 
Mr.Abramovich писал:
а вот про 2-ю маленькую кто раскажет

я свой разбирал - не видел такой :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #271  Добавлено: 22 июн 2012, 10:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 окт 2009, 22:27
Сообщения: 61
Город: Воронеж
Модель авто: Audi-200
Год: 1987
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Вы че парни это основная их болезнь!!! она держит вакуум и если она рветьсято начинаетьс вакуумный подсос и при мах нагрузке уже недает смесь как надо. А большая мембрана это не болезнь. Она стоит под болшой мембраной и с одной стороны запресована на клапане а с др заклепками 4-шт.
а проверить ее просто снял вакуумный шланг и попрорбовал подуть туда если продуваеться то АМИНЬ ей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулеровка РУД.
Сообщение #272  Добавлено: 22 июн 2012, 19:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 28 май 2010, 19:46
Сообщения: 247
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Запад Украины
Модель авто: AUDI S6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Иван
Давления надо мерять и регулировать по ним.А не болт на мм. :be-be:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулеровка РУД.
Сообщение #273  Добавлено: 22 июн 2012, 19:49 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Mr.Abramovich писал:
нашел хочеш порезвее 2.6 мм ставь а поэкономнее 2.1мм :b e-be: :be-be: :be-be: :be-be: себе 2.4 мм поставил.

Руд регулируется по давлению, а не по миллиметрам "жестяночек", которых нет ни в одном нормальном РУДЕ :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #274  Добавлено: 26 июл 2012, 11:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
насколько я понял у меня РП вобще молчит,при холодном запуске сразу снимаю с его штекер и ничего не меняется. :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #275  Добавлено: 26 июл 2012, 12:15 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
А не чего и не будет т.к. на холодную он богатит смесь! А вот в течении нескольких минут при прогреве, эл.термопластины должны смесь забеднить и в последствии поддерживать одно давление.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017