Текущее время: 28 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #76  Добавлено: 09 авг 2009, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Посмотри здесь , в конце найдёшь, как проверить http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #77  Добавлено: 22 окт 2009, 05:32 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
hammer писал:
Посмотри здесь , в конце найдёшь, как проверить http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic ... nical.html

Отличное руководство по KE_jetronic! а K_jetronic есть такоеже руководство? или нет отличия в регулировках???

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #78  Добавлено: 22 окт 2009, 08:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
есть...

Принципиальное отличие дозатора-распределителя "KE-Jetronic" от "K-Jetronic" в том, что:
уже нет необходимости устанавливать регулятор управляющего давления на блоке цилиндров двигателя и подводить к нему вакуум, он встроен непосредственно в дозатор-распределитель;
управляющее давление подводится не к плунжеру распределителя сверху, а в дифференциальный клапан снизу.


а тут ВСЕ ДЖЕТРОНИКИ :)

http://avtosite1.narod.ru/inject/inject1.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор давление топливо
Сообщение #79  Добавлено: 23 окт 2009, 06:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ВАу !!! спосибо!!!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #80  Добавлено: 01 фев 2010, 14:33 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
у меня МС2 а руд стоит вакумный(есть вывод),и как это понимать?как его ностраивать :ga-ga: под какие пораметры? :blink: :blink: :blink:
только вакумный выход располагается не сбоку как обычно а под электро разъёмом и просто открыт.

Сизов пишет что Руд должен выдовать на прогретую 3.7 это и для вакумного и для обычного.Тоесть хорактеристики у них одинаковые.
А все на форуме пишут что у безвакумный просто закрывается на 40 градусах
Кому верить???

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #81  Добавлено: 01 фев 2010, 16:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
у тебя не вакуумный ! это дренаж, вентиляция типо ..

он не закрывается а наоборот открывается повышая противодавление в верхней камере дозатора , ты чего ? мы же это с тобой пережёвывали прошлой весной

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #82  Добавлено: 01 фев 2010, 20:43 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Он должен быть прикрыт пластиковым колпачком.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #83  Добавлено: 01 фев 2010, 23:57 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Изображение
вот мой руд,,,,,срисовал как есть.Очень интересная конструкция!никак у сизова и ни как на фото! две биметалических плостины!вакумная камера непонятно зачем?
Как вам мой супер пупер Рудище :blink:

при нагреве над камином до 100 градусов всёравно травит во все стороны,,,,,но при подаче напруги на катушки нагрева закрывается во всех направнениях через 5 минут!

По моему мой руд сливает давление на холодную а потом закрывается и передаёт всю работу жужику.
хреновый разгон тоже могёт из-за него быть тогда тк если он незакрывается то получается дырка в системе через каторую уходит производительность!
Ранее после долгих поездок замечал что машина становилась экономичной и совсем недымила!видать прогревался всётаки и закрывался.
вход на руд идёт с верха дозатора и от туда течёт бенз при врубании насоса,второй шланг идёт в обратку через регулятор давления и строго на бак.
Незнаю что делать?должен ли он закрыватся полностью или всёже должен поддерживать давление стока с верхней камеры в раёне 3.8 бар???

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #84  Добавлено: 02 фев 2010, 13:32 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
ну кто нибудь ответьте.......дложен он у меня закрыватся или поддерживать давление 3.8 бар :bw:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #85  Добавлено: 02 фев 2010, 17:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
РП у тебя как и у меня! ты весь РП грел? а при подаче напряжения он и должен закрываться но не совсем а как положено 3.4-3.8 . ты как закрытие проверяешь ртом? ртом не продуешь!!! а еще латунная мембрана после прогрева придавливает шток на горячую но не много.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #86  Добавлено: 03 фев 2010, 00:59 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
кароче проверяю я его нормально :rofl: ,,,,сёдня давление на холодную отстроил только вот он почемуто закрывается совсем при нагреве???6.5-тоесть полностью.Нефига больше делать небуду тк расход по городу 10.5л(если утопатся то 14) трасса гдето 8.5 если ехать 100-110. при 90 будет как по паспорту 7.8
И что тут мудрить ещё тк динамика нормальная,свои 165лс в ней с лихвой.
Свечи серого цвета-смесь идиальная.

Помойму на МС2 или проще говоря на К(Е)-джете упровляющее давление 3.8 пофигу!Разници некакой что 3.8 что 6.5 бар -двигатель работает идентично и расход одинаковый,,,,это я пробывал на ходу тк отрегулировав на 3.8 бар после остывания опустилось до 0.7 и начало колбасить.Я всё это дело прогрел и покатался(записал расход) и отрегулировал на 1.3 как положено на ходолную,так вот-колбасить перестала :) но давление поднялось до 5 бар на закрытую(расход тотже),,,,.Пораскинув мозгами я отрегулировал на -20(1.3) давление на закрытую стало 6.5 тоесть выровнялось с линейным.покатался и расход опять тотже.
Смысл теперь простой-на при дубаке неперельёт а после заводки быстрее выйдет из режима обагошения.
Кароче на КЕ-джете РП это как подсос у корбюраатора :ga-ga:

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #87  Добавлено: 18 фев 2010, 19:11 
Други МСшники,подскажите пожста как на вашем руде можно опустить Рупр.При условии что Рупр = 4,2, и промывка далее не помогает,на обычном Джетронишном руде есть шестигранник который вращает посадочное место пружины,т.е можно регулировать Рупр вкручивая - откуручивая,есть ли такая же фигня на МСшном руде?

пс.Руды у нас в дефиците,поэтому попрошу как можно более подробную инструкцию:где,как чем сверлить...ну или другие способы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #88  Добавлено: 18 фев 2010, 21:06 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Сверлить нечто ненадо!на МС руде нет настройки под шестигранник.
лечится все-смотри с начале темы ссылку на СИЗОВА

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #89  Добавлено: 09 мар 2010, 09:13 
А если мембрана порвана? :blink: Чё делать?????????? :blink:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #90  Добавлено: 09 мар 2010, 14:26 
arithmetik писал:
А если мембрана порвана? :blink: Чё делать?????????? :blink:

искать б/у РУД. на разборках, по объявлениям. восстановить её целостность практически нереально.
http://audi-club.ru/forum/showthread.ph ... 88&page=74


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #91  Добавлено: 14 мар 2010, 22:14 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Настроил я у своей упровляющее 3.75бар и холодный на 1.3бар как новый кароче стал.И чё толку стала жрать на 3 литра больше.
В итоге зделал на холодную 1.5 бар а на горячую чтоб закрывался.И всё стало как надо.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #92  Добавлено: 10 апр 2010, 22:07 
Тоже хочется почистить РУД, но не знаю, стоит ли это делать, т.к. описанных Ivanson'ом в FAQ симптомов (глохнет после прогрева) у меня нет. Вообще у этого блока какой-то ресурс обозначен?

И еще вопрос тем, кто РУД уже чистил: все-таки неужели никак сетки не почистить без полного разбора? Может как-то продуть жидкостью? (напортачить страшно, если полностью разбирать).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #93  Добавлено: 10 апр 2010, 22:20 
Я чистил. вообще сеток не обнаружил :) но чистил это громко сказано - он чистый был,хотя машина и ездила на этилированном бензине, и дело не в нём оказалось. Но зато я в нем уверен стал и дальше начал искать причины.
Ресурс не обозначен,но возраст делает своё дело.
А почему хочется почистить,если всё в порядке?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #94  Добавлено: 10 апр 2010, 22:38 
Тоже, убедиться, что все там в порядке :D

До меня у машины было 2 владельца (не считая того, кто ее покупал первый :ga-ga: )
Когда начал ее потихоньку то тут, то там чинить, каждый раз натыкаюсь на уже штопанное нутро. Причем кривыми руками. 10 лет она у меня, и до сих пор нахожу новые следы "колхоза". Вот почитал в ФАКе про РУД, посмотрел, а на нем явные признаки давнишней "инвазии". Вот и думаю: стоит все-таки, наверное, снять и убедиться, что внутри все как надо.

Сейчас пишу, вспомнил: в прошлом году менял несколько полетевших релюшек и блоков, так, блин, в старых, что менял, внутри полно пайки было. Я даже сейчас многое могу заказать новое, но уж 10-то лет назад, чтобы паять релюшки, которые даже сейчас 300-500 руб стоят... Нет, не понимаю! :idk: Надо совсем Скруджем быть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #95  Добавлено: 10 апр 2010, 23:29 
Так раньше эти релюшки и не найти было! вот и паяли...
Это какая 500,а какая и 3000 р!Проверяли уже...
НУ а РУД не сложно разобрать и помыть. У Ивансона всё грамотно расписано,я по нему делал. 2 штуки разобрал,помыл,собрал.Всё нормально.Главное - не пытаться отсоединить мембрану там,где не надо!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #96  Добавлено: 12 апр 2010, 17:03 
Урааа.. Спасибо, вчера снял, разобрал и промыл (сетка стоит). Удалил "колхоз" что был сделан из шлангов (блин, четыре отрезка разного диаметра было!). За компанию и клапан ХХ промыл. Сегодня мотор и в самом деле не узнать! Обороты перестали плавать (у меня последние дни чего-то повышенные иной раз бывали). Очень долго раздражало невозможность ездить на 1-й передаче на низких оборотах - машина начинала мерзко дергаться, приходилось переходить почти сразу на 2-ю. При сбросе газа частенько тахометр клевал в ноль (не глох, выкарабкивался, но было неприятно). Сейчас этого нет и в помине!
Большое человеческое спасибо за развернутую статью по разборке! :super:

Если кто еще не чистил - все-таки рекомендую, даже если вроде все более-менее нормально. Все-таки важный блок. (кстати, где-то можно почитать простое описание его работы? не совсем въехал, например, что там на железке делает блямба с контактами - нагревательный элемент, что-ли?)

Загадкой для меня стало наличие внутри РУДа пол-ложки чистого песка. Как он туда попал? Кто-то ковырял раньше в антисанитарных условиях?..

По релюшкам: имел в виду именно простые релюшки, не блоки управления. Дело еще в том, что человек у которого я купил машину, сам ее купил у родственника в Белоруссии (тот ее и ковырял). У нас запчасти, особенно бэушные, найти все же намного труднее, чем там. Потому изумлялся скупости :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #97  Добавлено: 12 апр 2010, 18:24 
почитать про РУД и не только можно здесь:
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4a.htm#1_5


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #98  Добавлено: 12 апр 2010, 22:57 
Спасибо, прочел все, что Вы указали. Система еще сложнее, чем до этого представлял.

Возник такой вопрос: как-то можно однозначно проверить правильность работы РУДа? Скажем, что касается, езды, то вроде все понятно - если нет проблем с "приемом" газа (резко, плавно, прерывисто, интенсивно, стабильно и тп), то все в порядке. А как быть с режимом прогрева?

У меня иной раз режим этот включается (медленно растут обороты где-то до 3000, а после прогрева падают до номинала), а бывает и нет. Зимой в мороз всегда есть, а в теплое время не всегда.

Вам не встречалась информация, при какой температуре воздуха включается режим прогрева? (или он всегда должен быть?)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #99  Добавлено: 22 апр 2010, 17:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Выше +20-ти помойму прогрева уже нет. Нет как минимум прогревочного ХХ.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #100  Добавлено: 22 апр 2010, 22:40 
Ага, тогда понятно, спасибо!

Сегодня во время езды, опять обороты до 1200 на хх были (причем спустя минут 10 езды и потом в течение следующих 30 минут). Потом опять все нормально на восьмистах, и ни разу за несколько часов (с остановками, заводками, стоянием в пробках и проч.) больше не прыгали. Странно..

Но в любом случае, двиг работает прекрасно. Единственное, что немного раздражает - после сброса ноги с газа на высших передачах, изредка бывают хлопки в глушителе и кратковременные дерганья (причем, только когда с горки катишься). Но, это, как я понял с форума, что-то с обратным клапаном бензонасоса. Скоро и им займусь ::)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017