Текущее время: 28 апр 2024, 22:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #26  Добавлено: 08 дек 2008, 15:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
В топике сказано "покрутили шестигранником - покатались, еще оборот - покатались, четверть туда сюда.." а что крутить то шестигранником? я как помню там 2 шестигранника крепят его к блоку целиндров, но это явно не то что надо.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #27  Добавлено: 08 дек 2008, 15:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
В регулятор давления встроен толчковый клапан. Этот клапан приводится в движение поршнем регулятора давления (открывается). Толчковый клапан работает совместно с регулятором управляющего давления. Конструкция регулятора давления питания показана на рис. 8.



1.5. РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке. Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю и нижнюю. В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак.


Рис. 8. Регулятор давления питания:
1 — поршень регулятора давления 2 — толчковый клапан в сборе с корпусом. 3 — толчковый клапан, 4 - регулировочные шайбы Каналы: А — подвод топлива (нижние полости дифференциальных клапанов . Б — слив топлива в бак. Д — канал толчкового клапана регулатора упрвляюшсго давления


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #28  Добавлено: 08 дек 2008, 20:37 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
бес его побери этот K_Jet.... меня даже на 1 узел не хватает, пока я пойму всю систему - мастером стану(

Спасибо awson и все кому не безразлично=)

просто обидно - купил форсунки, бензонасос, даже мембрану ВГ новую, а если эту деталь не настроить - всё в пустую

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #29  Добавлено: 09 дек 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
а если эту деталь не настроить - всё в пустую
все можно настроить и починить, только желание надо

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #30  Добавлено: 13 дек 2008, 13:11 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
так, вроде всё стало складыватся в 1 картинку. Большая пружина - на прогрев, маленькая на обогащение в зависимости от вакуума в коллекторе.
Изображение

рисунки (а) и (б) разделены потому что один перекрывает другой.

я правильно понял куда надо шайбу подкладывать? на рис. (в) зеленым цветом, или всётаки под маленькую пружину??

и еще вопрос, а если с уверенным запасом задрать управляющее давление ~3.9->4
то чем это черевато? просто у меня нет возможности узнать сколько оно, предется на глаз.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #31  Добавлено: 17 дек 2008, 18:16 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
смотри



http://sizov.org/audi/repair/RUD.htm

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #32  Добавлено: 18 дек 2008, 17:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
оттуда же

Верхняя диафрагма находится под воздействием следующих сил. Снизу действует суммарное усилие двух пружин, сверху усилие, определяемое давлением, подводимым через дроссель в кольцевой канал над диафрагмой. Усилием двух сжатых пружин определяется максимальная величина управляющего давления

Режим полной нагрузки характеризуется тем, что дроссельная заслонка открыта полностью, разрежение за ней уменьшается т.е. повышается давление. Нижняя диафрагма перемещается в крайнее положение до упора, благодаря чему усилие внутренней цилиндрической пружины резко снижается. Под действием давления верхняя диафрагма прогибается вниз, в результате управляющее давление понижается и рабочая смесь обогащается.

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #33  Добавлено: 18 дек 2008, 20:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня по ходу тот случай, когда маленькая пружина не реагирует на вакуум....
значит или мембрана капут или пружина капут.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #34  Добавлено: 27 дек 2008, 12:07 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Проще всего - снять и посмотреть. Разобрать нам с Колей проблем не составило, зато сразу видно что там порвано, что целое и т.д. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #35  Добавлено: 27 дек 2008, 21:41 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
просто у меня гаража нету, поэтому и все проблемы...и такого шестигранника тоже нету=\
если последний найти могу. то в гараж, заточенный под жигулята я не влезаю.
я сначала как в мануале попробую шланг нацепить на вакумный отвод РУДа, и погонять воздух...чокак скажу

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #36  Добавлено: 27 дек 2008, 23:19 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Да зачем гараж. ;) Под домом открутить, правда шестигранники, 2штуки, и он у тебя в руке. ;) Трубки открутить, не бойся, бензина будет капля. И всё. Домой, в тепло, на кухоньке разложился и разбирай. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #37  Добавлено: 11 апр 2009, 18:43 
Огромное спасибо! очень мне полезно :thank:
кстати, лежит в з/ч бошевский РУД, он сильно отличается от оригинала?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #38  Добавлено: 11 апр 2009, 20:20 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В оригинале и есть BOSCH. :)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #39  Добавлено: 19 апр 2009, 18:24 
Всем здрасте,очень интересно было почитать...По всем признакам описаным Вами у меня не пашет РУД,кто-нибудь знает движку WJ...Можно-ли на неё найти мембрану,или только замена РУДа,а может ещё какой РУД подходит?Просто по своему движку не могу найти инфы,английский не знаю...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #40  Добавлено: 19 апр 2009, 21:04 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... ?f=9&t=838

Вот я отчет делал по разборке, может поможет. А свои ты разбирал? С чего решил что проблема в мембране?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #41  Добавлено: 20 апр 2009, 18:23 
Просто предположил...Год достаточно курчавый,а РУД ,не думаю,что кто-нибудь смотрел...Просто когда завожусь,приходится играть газом,на 3000 разгон через раз(а то и через два-три).Завтра буду разбирать,хотел сегодня но...завёл...с насоса бензин фонтаном,думал или шланги,или соединения...оказалось-наша Питерская соль и реагенты проели корпус насоса насквось...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #42  Добавлено: 20 апр 2009, 19:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
vodila-27 писал:
приходится играть газом,на 3000 разгон через раз(а то и через два-три).

форсунки проверял?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #43  Добавлено: 20 апр 2009, 19:39 
Форсунки новые.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #44  Добавлено: 20 апр 2009, 21:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
распыл смотрел?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #45  Добавлено: 14 май 2009, 09:37 
парни у меня в РУД накылась керамика с контактоми лопнула :sad: но он пока еще немного дышит, работает, пробавал ставить другой один в один как мой, так она в обще не завелась :bw: а на другой машинке работает , и как подобрать чтоб комне подходил ::)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #46  Добавлено: 14 май 2009, 10:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
valik
такая же беда с керамикой :((
ИМХО надо брать руд с рабочей машины и настраивать под свою(возможно разное давление выдают насосы и из-за этого на той работает, на твоей - нет )...ставь РУД, подключай манометр и смотри

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #47  Добавлено: 14 май 2009, 11:23 
понял еще вопрос сколько давление должно быть?спосибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #48  Добавлено: 14 май 2009, 13:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 05 авг 2008, 08:09
Сообщения: 278
Город: Калуга
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
с насоса: ~6
управляющее:
на холодном ~1.3-1.5
на прогретом ~3.8
или же гляди здесь: http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm

_________________
Life begin at 1 Bar


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чистка РУДа. Сделай сам.
Сообщение #49  Добавлено: 14 май 2009, 22:36 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Может и до него дойдем. :) Сегодня по данной технологии почистил еще один РУД, хозяин на 7-м небе от счастья. :ga-ga:

to valik
Черный дым - перелив. Что-то не правильно собрал значит, может не попал стержнем в точку надавливания на мембрану.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #50  Добавлено: 14 май 2009, 22:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
разобрал я его сегодня , это рудом не назвать ни как , действительно рп , а сколько путаницы в инете для новичка жуть .. , на MC в регулятор прогрева нечего лазить вообще , если уж очень хочется убедиться что не он виноват в проблемах холодного запуска можно открутить шланги , посмотреть на сетку верхнего шланга , ну и для уверенности дунуть туда на холодную , продувается ? - работает .

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017