Текущее время: 28 апр 2024, 23:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #101  Добавлено: 26 апр 2010, 01:40 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 20 апр 2008, 13:50
Сообщения: 134
Город: Daugavpils
Модель авто: BMW E39
Кузов: Avant
Год: 1998
Код двигателя: M51
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Max
Регулировка РУД http://oldmerin.net/board/lofiversion/i ... 18571.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #102  Добавлено: 09 май 2010, 23:51 
да выдрать сетки нафиг. Немцы перестраховщики. А вообще, какой же должен быть засёр, чтоб давление в 3-4 бар не протолкнуло бенз?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #103  Добавлено: 12 май 2010, 22:18 
Не в сети
Клубный Маляр
Клубный Маляр
Аватара пользователя

Рег.: 15 окт 2008, 14:19
Сообщения: 1840
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: Lexus GS
Кузов: Sedan
Год: 07
Код двигателя: 3GR-FSE
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Денис
Етишкин паравоз :rofl: я же всё уже написал сто раз как всё настраивать.

_________________
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ МОСКВА ЮГ 89690459999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #104  Добавлено: 28 июл 2010, 17:58 
Denis !!!! U mna tkoj zhe rud kak u tebja !znjal ego kol'nul , nifiga neponjal sobral obratno ... produl setki mi4ego ne snimaja i postavil na mesto .... was mawina nederzhet oboroty na holostyh i vonjaet benzinom ..... esli nahat' na gaz trjasjotsja vsja i detoniruet . Denis ja neponjal kak ty reguliroval ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #105  Добавлено: 28 июл 2010, 18:09 
Sve4i 4jornie ... blin 4jo delat' ? narod pomogite


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #106  Добавлено: 28 июл 2010, 18:29 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Неправильно собран РП. Мало управляющее давление, отсюда перелив(черные свечи и тряска).
У меня после покупки машины с МС было тоже самое - какой-то умелец при разборке РП потерял один из штифтов. Благо валялся РУД от KG или WC с худой диафрагмой, его и пришлось приспособить вместо РП. Давление на нем регулировал поворотом винта с шестигранником под латунной пробкой на тыльной стороне. На холодную - 1.5-1.6, на горячем 3.9. Регулировать удобно не отворачивая магистралей, а только корпус от блока.
Родной РП валяется некомплектный. :sad:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #107  Добавлено: 28 июл 2010, 19:29 
was poprobuju ewjo raz razobrat' . internet u menja v garazhe est' tak 4to vsjo proishodit neothodja ot kassy ... a 4to takoe wtift ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #108  Добавлено: 28 июл 2010, 19:39 
vot opjat' snjal ego on u menja na holodnuju produvaetsja .... do togo kak ja produl ego kompressorom neproduvalsja


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #109  Добавлено: 28 июл 2010, 19:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Штифт это стержень, который через фигурную тарелку упирается в биметаллическую пружину.
Была отличная схема РП, но не могу отыскать. :sad:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #110  Добавлено: 28 июл 2010, 20:07 
was raskrutil 2 diska kotorie nepostedstvenno i zakrivajut poda4ju ... teper' ele ele produvaetsja 4erez poda4ju


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #111  Добавлено: 28 июл 2010, 20:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Эта процедура уже лишняя.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #112  Добавлено: 28 июл 2010, 20:11 
4joto ja uzhe sovsem zaputalsja ..... probuju sobirat' i na mesto stavit' ili mozhet priotpustit' 4tob produvalsja ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #113  Добавлено: 28 июл 2010, 20:30 
vobwem razobral sobralpostavil i vsjo pokarabotaet ;0 was podozhdu poka do rabo4ej pemperatury nagreetsja nagrelos' ...rabotaet rovno no benzinom iz truby sil'no pahnet


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #114  Добавлено: 02 ноя 2010, 19:53 
Срочно нужен совет! Почистил сетки на РП (прогревочных не было), собрал, поставил на место.Они не появились. Но это ерунда по сравнению с побочным эффектом: расход увеличился почти в 2 РАЗА! 20 л на сотню по городу (раньше укладывался в 12)! Что я мог натворить? Собрал вроде правильно и не терял по-моему ничего. Помогите, машина каждый день нужна, а с таким расходом она меня разорит!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #115  Добавлено: 02 ноя 2010, 20:10 
может это поможет
viewtopic.php?f=17&t=1843


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #116  Добавлено: 02 ноя 2010, 21:05 
PZh писал:

Спасибо, прочитал. Но по-моему не то, у меня же это появилось когда я РП собрал после чистки. Кстати, у меня еще и машина не едет, дергается и т.д. Это все случилось одновременно, и прогревочные пропали, и разгон. Что на МС одновременно влияет и на то и на другое? И случилось это сразу, а не постепенно, как будто отказало что-то одной секундой и пипец! Вот я и полез в РП, думал хоть прогревочные восстановлю, зима скоро. Но где-то видать накосячил. :sad: Теперь бы хоть расход в норму вернуть.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #117  Добавлено: 03 ноя 2010, 07:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ALEKSEY
Меряй давления, ищи дыры на впуске.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #118  Добавлено: 18 ноя 2010, 19:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Уважаемые пользователи нетронутых РУДов! :) Сколько времени требуется вашему РУДу, чтобы из холодного выйти на номинальное давление? У меня руд с подключенным разъемом выходит на 3,7 атм за 1-2 мин. Без эл. подогрева он нагреется до этого давления только часа через два работы авто, да и то на месте, в движении он обдувается воздухом и остывает. При этом нижняя его часть нагревается одинаково с двигом, а вот верхняя, в которой биметал. пружина, соединяется с нижней через мембрану, и нифига в итоге не греется(.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #119  Добавлено: 30 ноя 2010, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
после часового секаса с мембраной до меня дошло что просто так ни чего не бывает.... знать бы где эти манометры с переходниками взять пол рынка облазил опросил, на что торгаши делали :blink: вот такие глаза и говорили "что это".... короче даже незнаю что проще. опресовать в нужную форму мембрану или купить полностью руд. при осмотре так и не понял как расчленить место вклинивания мембраны по центру... конечно разобрать то все можно, но собрать...

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т Quattro KG 1984 - Новосибирск
Сообщение #120  Добавлено: 30 ноя 2010, 17:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
http://audiclub.ru/forum/showthread.php?t=195739 почитай.
манометры я брал в сантехническом магазе. в новосибе такое всяко есть на каждом углу.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #121  Добавлено: 01 дек 2010, 19:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
давайте советоваться из какого материала опресовать мембраны для руда?! как называется материал из которого для тазов мембраны делают?

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #122  Добавлено: 02 дек 2010, 07:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
не знаю, как называется. но купи ремкомплект для бензонасоса таза, там три мембраны - есть поле для эксперимента)) у меня сейчас стоит от б/н мембрана, работает отлично, на морозе не дубеет. от ГБО не рекомендую, слишком тонкая, формуется плохо, если только на большую мембрану. от ЗИЛовского б/н качество не очень, и на большую мембрану ее чуть чуть не хватает.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #123  Добавлено: 03 дек 2010, 07:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
все оказалось на много проще... называется этот материал "мембранная ткань", вчера на работе снабженца попросил чтоб он поспрашивал, в итоге он привез мне кусок 20х20 см... сказал как ее зовут, но только одно меня смущает, она неприлично толще оригинальных мембран, далее мне интересно а опресуется ли она в толщине?! ну т.к. я заказал токарю пресс-формы, то поле для деятельности и экспериментов есть... буду экспериментировать.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #124  Добавлено: 03 дек 2010, 09:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
ну насколько толстая? там толщина не очень важна, под нее можно чуть увеличить отверстия. пресс-формы заказал по размерам с ауди-клуба? если да, то там есть ошибки, и под конкретную толщину мембран тож пересчитывать надо. и высота буртика для большой мембраны маловата, надо выше.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД
Сообщение #125  Добавлено: 03 дек 2010, 10:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
nord.rd
ты меня радуешь на каждом углу((( с той статьи по восстановлению убитого РУДа, а сильно ли критично если маленько меньше размеры? ведь в конечном счете его все равно регулировать нужно с 0. я там жесткую ошибку подправил, для малой мембраны заказал сделать скругления на уступке, ну чтоб небыло острых углов. толщина на вскидку мм 1,2-1,5, но на 20 минут бросил кусочек в ацетон- не раскисла, значит маслостойкая... но нет ни чего идеального. думаю на денек закинуть заготовку в ацетон-бензин.. немного то эластичнее должна стать в пользу последующего формования.

P.S.может прям в эту тему выложить исправленные эскизы?

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017