Текущее время: 27 апр 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #201  Добавлено: 11 июл 2011, 12:54 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Он.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #202  Добавлено: 11 июл 2011, 12:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Эже легче....)))спасибо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #203  Добавлено: 11 июл 2011, 13:02 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я бы попробовал разобрать/почистить, прежде чем менять. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #204  Добавлено: 11 июл 2011, 14:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я думал уже что у меня его вообще нету....расход сейчас под 40литров....
Оказывается есть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #205  Добавлено: 15 июл 2011, 10:21 
Ребята, нужна помощь следующего толка, возможно она поможет решить еще одну часть проблемы, при которой убитые мембраны не будут приводить к дикому перерасходу топлива на K-Jet топливных (про KE-Jet не знаю - нету у меня такого). Если не в эту тему - перенаправте :-)
Брат залез в дозатор-распределитель (чугунный! - не алюминиевый) и скрутил все настройки клапанов-дозаторов для верхних камерах. Но это оправдывается другим - полной и качественной промывкой краба!
Суть просьбы - только к заядлым энтузиастам с нормальным расходом топлива на K-Jet:

1. найти мерные емкости, я например использовал бутылочки 200мл от детского молока с мерной шкалой.
2. снять резиновую колошу с расходомера
3. выдернуть форсунки и вставить их в емкости
4. принудительно запустить бензонасос
5. резко поднять тарелку расходомера в максимально верхнее положение ровно на 1 минуту
6. определить производительность форсунок за 1 минуту.
7. повторить операцию сняв форсунки, на пролив из шлангов за 1 минуту.

0. (для особо извращенных) я себе сделал деревянный клинушек для подъема напорного диска на высоту положения "холостых оборотов" и на ней тоже замерял производительность, оказалось, что форсунки могут на максимуме переливать (у меня 2-я и 4-я), а на холостых - эти же форсунки уже не доливают. При чем перелив относительно других 12мл/мин, а недолив 15мл/мин. :-) В общем это тоже может служить свистком к замене форсунок.

У меня производительность форсунок - 92мл/минуту сейчас. Заводится нормально на гор/хол двиге, прогревочные обороты 1000, холостые 850, расход 13-15л/100/город. в РУД-е мембран нет - сквозняк, остальные параметры выведены в норму. Скорость прогрева би-метал. пластины регулировал смещением термо-элемена вдоль его тела. Только вот такое ощущение, что смесь обедненная, от чего и расход до 15.
Не сочтите бредом, но оч надо. Все мастера по К-Jet перевелись в городе, а точной инфы в инете не нашел.

Двигатель KU 1986 2200CC

Upd. Вопрос в общем-то открытый, но нашел такую инфу: производительность через форсунки на режиме "полная нагрузка" примерно 70–100 мл/30сек с разницей между форсунками не более +/-2%. Производительности для х/х не нашел, но в любом случае на всех режимах разница налива между форсунками не должна превышать +/-2%.

Последовательно настраивал так:
0. Пересыпал двигатель (кольца, шатунные вкладыши, клапаны, напр. клапанов, маслосъемки, гидрокомпенсаторы).
1. Проверил насос, после реставрации давление соответствует норме.
2. Проверил системное давление/обратный клапан - норма.
3. Проверил начальные положения напорного диска и плунжера - графики и инструкции есть на форуме.
4. Разобрал, промыл, привел к норме давления на РУД-е, которые не касаются работы вакуумных мембран - инструкции на форуме, заменил одно-контактный термо-датчик на верхнем патрубке охл. жидкости.
5. Разобрал ДР, промыл дозирующие отверстия и сетку (была сильно загрязнена нарощенным камнем) на стакане плунжерной пары, удалил заросшие сетки на выходах к топливопроводам форсунок, перед сборкой отпустил все регулировочные винты для верхних камер.
6. Собрал и проверил форсунки на утечку при подаче давления с насоса.
7. Повторно проверил установку плунжера, отрегулировал его начальное положение винтом на рычаге расходомера воздуха (!не! винтом начального положения напорного диска).
8. Проверил производительность форсунок при полной нагрузке, винтами верхних камер выровнял их между собой, установил 92 мл/мин.
9. Проверил равномерность налива в произвольном режиме и в режиме ХХ, уточнил равномерность налива между форсунками.
10. Перепроверил по пункту 8.
11. Проверил каналы обдува форсунок в ГБЦ и на самих форсунках.
12. В моем случае регулировка винтом не понадобилась, но на всяк случай промыл вибро-клапан доп. воздуха.
14. Проверил подсосы по вакуумной системе, заглушил отвод на РУД.
15. Собрал, запустил, прогрел, проверил зажигание стробоскопом, установил обороты ХХ винтом на дроссельной заслонке в 850 об/мин при включенном дальнем свете и не работающем вент. охлаждения.

Итого:
На следующее утро прогр обороты 1000 об/мин. При достижении стрелкой темп. двиг. первого деления шкалы обороты опускаются до 850, на ХХ обороты не плавают. Тяга ровная с минимальных оборотов (600-700). И так продолжается с прошлого сентября. И зимой, и летом характеристика запуска и прогрева не изменялись. На холостых двигатель работает ровно. Но вот расход все же чуток большой, грешу на малую дозировку в верхних камерах ДР.


Последний раз редактировалось Mikas2008 15 июл 2011, 12:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #206  Добавлено: 15 июл 2011, 12:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Mikas2008 писал:
Ребята, нужна помощь следующего толка, возможно она поможет решить еще одну часть проблемы, при которой убитые мембраны не будут приводить к дикому перерасходу топлива на K-Jet топливных (про KE-Jet не знаю - нету у меня такого). Если не в эту тему - перенаправте :-)
Брат залез в дозатор-распределитель (чугунный! - не алюминиевый) и скрутил все настройки клапанов-дозаторов для верхних камерах. Но это оправдывается другим - полной и качественной промывкой краба!
Суть просьбы - только к заядлым энтузиастам с нормальным расходом топлива на K-Jet:

1. найти мерные емкости, я например использовал бутылочки 200мл от детского молока с мерной шкалой.
2. снять резиновую колошу с расходомера
3. выдернуть форсунки и вставить их в емкости
4. принудительно запустить бензонасос
5. резко поднять тарелку расходомера в максимально верхнее положение ровно на 1 минуту
6. определить производительность форсунок за 1 минуту.
7. повторить операцию сняв форсунки, на пролив из шлангов за 1 минуту.

0. (для особо извращенных) я себе сделал деревянный клинушек для подъема напорного диска на высоту положения "холостых оборотов" и на ней тоже замерял производительность, оказалось, что форсунки могут на максимуме переливать (у меня 2-я и 4-я), а на холостых - эти же форсунки уже не доливают. При чем перелив относительно других 12мл/мин, а недолив 15мл/мин. :-) В общем это тоже может служить свистком к замене форсунок.

У меня производительность форсунок - 92мл/минуту сейчас. Заводится нормально на гор/хол двиге, прогревочные обороты 1000, холостые 850, расход 13-15л/100/город. в РУД-е мембран нет - сквозняк, остальные параметры выведены в норму. Скорость прогрева би-метал. пластины регулировал смещением термо-элемена вдоль его тела. Только вот такое ощущение, что смесь обедненная, от чего и расход до 15.
Не сочтите бредом, но оч надо. Все мастера по К-Jet перевелись в городе, а точной инфы в инете не нашел.

Двигатель KU 1986 2200CC

Upd. Вопрос в общем-то открытый, но нашел такую инфу: производительность через форсунки на режиме "полная нагрузка" примерно 70–100 мл/30сек с разницей между форсунками не более +/-2%. Производительности для х/х не нашел, но в любом случае на всех режимах разница налива между форсунками не должна превышать +/-2%.

Последовательно настраивал так:
0. Пересыпал двигатель (кольца, шатунные вкладыши, клапаны, напр. клапанов, маслосъемки, гидрокомпенсаторы).
1. Проверил насос, после реставрации давление соответствует норме.
2. Проверил системное давление/обратный клапан - норма.
3. Проверил начальные положения напорного диска и плунжера - графики и инструкции есть на форуме.
4. Разобрал, промыл, привел к норме давления на РУД-е, которые не касаются работы вакуумных мембран - инструкции на форуме.
5. Разобрал ДР, промыл дозирующие отверстия и сетку (была сильно загрязнена нарощенным камнем) на стакане плунжерной пары, удалил заросшие сетки на выходах к топливопроводам форсунок, перед сборкой отпустил все регулировочные винты для верхних камер.
6. Собрал и проверил форсунки на утечку при подаче давления с насоса.
7. Повторно проверил установку плунжера, отрегулировал его начальное положение винтом на рычаге расходомера воздуха (!не! винтом начального положения напорного диска).
8. Проверил производительность форсунок при полной нагрузке, винтами верхних камер выровнял их между собой, установил 92 мл/мин.
9. Проверил равномерность налива в произвольном режиме и в режиме ХХ, уточнил равномерность налива между форсунками.
10. Перепроверил по пункту 8.
11. Проверил каналы обдува форсунок в ГБЦ и на самих форсунках.
12. В моем случае регулировка винтом не понадобилась, но на всяк случай промыл вибро-клапан доп. воздуха.
14. Проверил подсосы по вакуумной системе, заглушил отвод на РУД.
15. Собрал, запустил, прогрел, проверил зажигание стробоскопом, установил обороты ХХ винтом на дроссельной заслонке в 850 об/мин при включенном дальнем свете и не работающем вент. охлаждения.

Итого:
На следующее утро прогр обороты 1000 об/мин. При достижении стрелкой темп. двиг. первого деления шкалы обороты опускаются до 850, на ХХ обороты не плавают. Тяга ровная с минимальных оборотов (600-700). И так продолжается с прошлого сентября. И зимой, и летом характеристика запуска и прогрева не изменялись. На холостых двигатель работает ровно. Но вот расход все же чуток большой, грешу на малую дозировку в верхних камерах ДР.

:super:
А брату-то настучал?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #207  Добавлено: 15 июл 2011, 12:48 
КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал:
А брату-то настучал?


Он старший, что с него взять :-)
На главный вопрос не знаешь ответ, для какого объема двиг. какая производительность форсунок нужна?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #208  Добавлено: 15 июл 2011, 13:51 
Вопрос снят, поиск по форуму в извращенной форме таки помог. Для атмо KU - 200мл/мин (2,2 137 л.с. 101 KW) и WC (2,1 135 л.с. 100KW) 180мл/мин.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #209  Добавлено: 03 авг 2011, 14:21 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Доброго времени суток, господа! не мог бы кто-нибудь из вас выложить фото установленного РУД на двигателе KG? Желательно с нескольких ракурсов. Недавно владею этой замечательной машиной и есть подозрения, что что-то с ним не так. к РУД не подходит вакуумная трубка, и даже нет места куда ее можно подключить. А между тем двигатель работает совсем не так как хотелось бы. на холодную пускается раза с пятого, а иногда и десятого. больше 3500 оборотов не развивает, вобщем никак не могу насладиться всей мощью пяти цилиндрового турбо мотора :) Заранее спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #210  Добавлено: 04 авг 2011, 22:56 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Здраствуйте, управляющее давление кажет ноль( мерял между РП и дозатором там где болт на 13) глушиш, показывает 2.0 пробовал накачивать бензонасосом,после 2.5-3 атм сбрасывает.....пробовал регулировать....не реагирует на заведенной и на холодную и на горячую кажет ноль......что это может быть????Что делать

Расход сейчас 35-40 литров......((

Разбирал РП, как правильно он работает, так и не понял...........
какое должно быть управляющее давление на прогретой?

Двигатель МС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #211  Добавлено: 05 авг 2011, 16:47 
AL_Hagen
привет. На МС за УД отвечает не РП. С него эта функция снята (это на КГ - РУД) и оставлен только прогрев,отсюда - РП.[url]
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject5.htm
вот ещё Денис свой "ломал"
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=22&t=1510


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #212  Добавлено: 05 авг 2011, 18:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Денис молчит как партизан)))
Проблема в том,что бенза жрет немеренно, уже не знаю что с ней делать.....грешу на РП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #213  Добавлено: 10 авг 2011, 12:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите пожалуйста принцип действия РП, именно РП(не Руд) двигатель МС
как он работает????На холодную было давление 1,5 АТМ, ПОСЛЕ ПРОГРЕВА ВЫРОСЛО до 6,5 , снял измерительную конструкцию, все собрал поставил на двигло, завел работает нормально....подключил разьем с проводами, на горячую глохнет.....отключаеш, чуть постоит при отключенном заводится, подключаеш опять глохнет.......
Кстати кто из чего делал штуцер на руд????? наколхозил из штуцера на газель+3 шайбы, но все равно немного сифонит..... страшно так мерять.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #214  Добавлено: 10 авг 2011, 15:49 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На прогретом УД 3.6+0.2 кг/см.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=51313

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #215  Добавлено: 15 авг 2011, 23:42 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 апр 2010, 22:53
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: ауди 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
3 дня назад началась проблема машина перестала тянуть и двигатель начал колбасить.Вывернул всю топливную систему с форсунками всё окей.Полез проверять управляющие давление 6кг/см.
. Поехал на разборку лежит 1 РУД говорят рабочий, тут-же ставлю на машину 6 кг/см.
.говорю спасибо у меня тоже рабочий,На следующей день поехал дальше по разборкам.Расклад такой берёш РУД и не возвращаеш так как они все рабочие.Я ему говорю мне твой РУД проверить надо 10минут с учетом дойти до машины и прикрутить две трубки с монометром. 1 РУД 6кг/см.

.:::::...2 РУД На прогретом УД 3.6+0.2 кг/см. но ваккум не работает ,забрал как есть у меня дома 3 РУД с нормальным ваккумом.Поставил все проблемы исчезли :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #216  Добавлено: 19 авг 2011, 23:05 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
сегодня решил сделать своему РУД ревизию. полез откручивать и обалдел... вместо РУД стоит РП! :blink: а я еще хотел, что бы она ехала... завтра поеду на разборки покупать сие чудо. к стати, не подскажите примерную цену на БУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #217  Добавлено: 22 авг 2011, 22:26 
Pavel88 писал:
сегодня решил сделать своему РУД ревизию. полез откручивать и обалдел... вместо РУД стоит РП! :blink: а я еще хотел, что бы она ехала... завтра поеду на разборки покупать сие чудо. к стати, не подскажите примерную цену на БУ?

фото не надо уже я так понимаю? :) забыл в прошлый раз,всего не упомнить.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #218  Добавлено: 23 авг 2011, 09:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ну да, уже не надо :) купил за штуку бу РУД :) теперь вот думаю над манометрами. вопрос: можно ли РУД как нибудь проверить на исправность неразбирая?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #219  Добавлено: 23 авг 2011, 09:48 
как и вастгейт - дунуть и втянуть в боковой отвод :) проверишь целостность мембраны.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #220  Добавлено: 23 авг 2011, 14:56 
Не в сети
Новичок

Рег.: 03 июл 2011, 21:52
Сообщения: 21
Город: Шахты
Модель авто: audi 200
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh благодарю :thank: завтра химичить буду


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #221  Добавлено: 29 авг 2011, 09:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
А если я розберу свой РП его нада будет потом настраивать по новому или нет :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #222  Добавлено: 29 авг 2011, 12:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Роман
Зачем разбирать?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #223  Добавлено: 30 авг 2011, 16:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
ну почистить :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #224  Добавлено: 31 авг 2011, 07:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Почистить(выковырить) можно только сетки на входе. Больше там чистить нечего. Разбирать только для замены диафрагмы.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #225  Добавлено: 31 авг 2011, 09:48 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
значит просто поснимаю трубки поковиряю и поставлю обратно. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017