Текущее время: 27 апр 2024, 21:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #176  Добавлено: 14 апр 2011, 15:14 
Провел эксперемент - сдернул вакуумную трубку с РУДа. Резльутат такой - на холодую заводиться еле еле и только с газом. На холодую едет без рывков и провалов, не большой, я бы даже сказал еле заметный, рывок ровно на 2000 оборотах и все. Ездить можно, но расход понятно снова 20 литров.
Поизучал поведение с трубкой и без - аккуратно на втором делении указателя температуры какое либо проявление рывков и провалов исчезает, деление вероятно аккуратно 70 градусов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #177  Добавлено: 14 апр 2011, 16:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
RussForce
сразу после заводки на холодную пробовал ехать?

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #178  Добавлено: 14 апр 2011, 16:41 
Нет, всегда догреваю до когда обороты просядут до 900 и расход будет 0.8


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #179  Добавлено: 14 апр 2011, 16:54 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
RussForce
Попробуй. Просто эл. подогрев пластины не только для защиты от перелива сделан, на самом деле при движении руд холоднее двигателя, и если пластину не догревать, он может понижать УД! Проверено. И при прогреве двига руд нагревается значительно медленнее блока, т.к. пластина стоит на "верхней" его половинке, отделенной от "нижней" мембраной.
У меня сейчас только одна проблема осталась - эл. подогрев слишком быстро нагревает пластину и давление УД выходит в 3,6атм. когда температура двига еще не доходит и до 50 град...

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #180  Добавлено: 14 апр 2011, 16:58 
Хм, а как проверить\починить эту пластину? Банально проверить идет ли на нее ток конечно не сложно:)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #181  Добавлено: 14 апр 2011, 17:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Пластину никак не починить. Как проверить - на сизов.орг примерно все описано. У тебя еще клапан наверное есть такой, возле катушки висит, три трубочки вакуумных к нему подходят и эл. разъем. Может он чего не так переключает. А в руд лезть хотя бы без манометров без толку, только хуже будет :-/

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #182  Добавлено: 14 апр 2011, 18:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce писал:
Провел эксперемент - сдернул вакуумную трубку с РУДа. Резльутат такой - на холодую заводиться еле еле и только с газом. На холодую едет без рывков и провалов, не большой, я бы даже сказал еле заметный, рывок ровно на 2000 оборотах и все. Ездить можно, но расход понятно снова 20 литров.
Поизучал поведение с трубкой и без - аккуратно на втором делении указателя температуры какое либо проявление рывков и провалов исчезает, деление вероятно аккуратно 70 градусов.

При снятой с РУДа и незаглушеной трубке получаем элементарную дыру в вакуумную систему и сопутствующие ей проблемы.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #183  Добавлено: 14 апр 2011, 23:33 
Так суть как раз в том, что при снятии трубки стало только лучше без каких либо ухучшений кроме расхода!
И кстати на старом РУДе ездил тоже с незаглушенной.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #184  Добавлено: 15 апр 2011, 07:54 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Увеличение расхода ::) - пустяки! :super:

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #185  Добавлено: 15 апр 2011, 18:11 
По сравнению с тем, что по другому машина вообще отказывалась ехать, да действительно пустяки.


Произошли изменения: стала тяжело заводиться, рывки на холодую исчезли, но появились на горячую небольшые рывки в небольших оборотах при неком положении дросельной заслонки. Кроме того, машина перестала упираться в 3700 как она делала раньше, теперь крутиться дальше бодро, но после 4000 начинает дергаться, но не смотря на это, как ни странно, прет уверено(раньше после 3700 ехала весьма вяло, но без рывков)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #186  Добавлено: 16 апр 2011, 07:25 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Без замеров манометром гадания не кончатся.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #187  Добавлено: 17 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Сегодня решился влезть в РП. Надоумели меня следующие симптомы: при заводке обороты подпрыгивали до 1500-2000 (за счет пусковой форсунки) и плавно падали, машина глохла. Так 3-4 раза, если не подгазовывать.
Пользуясь статьёй http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=2&t=3413 всё разобрал как описано, попытался прочистить сеточки. Вряд ли получилось, потому что после промывки сквозь них очиститель карбюратора так и не стал просачиваться. Как их изъять оттуда без варварства я не сообразил. :bw:
Эффекта не ощутил, завелся со 2 раза :sad:
Понял, что сам РП снимать не надо было, там особо нечего чистить - внутри все как новое, а сеточки можно почистить, открутив болт на 14, крепящий трубку. Может у кого есть какие идеи как выковырять сеточки, чтоб их можно было обратно поставить после чистки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #188  Добавлено: 18 апр 2011, 06:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Выковыривать шилом. Ставить их обратно нт смысла.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #189  Добавлено: 18 апр 2011, 08:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
дохтуррр
Я аккуратно вынул их большой швейной иголкой (сеточек должно быть 4 штуки), почистил и поставил назад.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #190  Добавлено: 18 апр 2011, 20:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Мнения ученых разошлись... (имеет смысл ставить или нет?) Обратно встают нормально, без тюнинга?
Когда энтузиазм накатит снова залезу, буду выковыривать :mda:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #191  Добавлено: 18 апр 2011, 20:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
дохтуррр
Обратно встают нормально, без тюнинга?


Если аккуратно вынуть, точно так же обратно и поставишь. Насчет того, что говорит Клим, спорить не буду, не знаю. Я сделал - как сделал.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #192  Добавлено: 18 апр 2011, 21:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Сегодня на своем РУДе выдрал сетки. По количеству сеток все пишут по разному, у кого стояло 4 а у кого то 2 штуки. У меня их было 5, и все разного сечения. Как таковой на них грязи не было. Ставить обратно их не стал.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #193  Добавлено: 18 апр 2011, 22:04 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
Цитата:
Олег
По количеству сеток все пишут по разному, у кого стояло 4 а у кого то 2 штуки. У меня их было 5


5-я - это "запаска". :ga-ga:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #194  Добавлено: 18 апр 2011, 22:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Я так и понял :ga-ga: , поэтому убрал все :)

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #195  Добавлено: 28 апр 2011, 22:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2010, 21:55
Сообщения: 67
Город: Питер
Модель авто: Audi 200
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Ещё раз добрался до РП. На этот раз не разбирал, а только снял девайс и продул сжатым воздухом. через несколько минут промывкии продувки воздух вроде стал выходить с другой дырки. Жаль, что морозов нет проверить. Но пока больше двух попыток для заводки не требовалось - некая положительная динамика имеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #196  Добавлено: 11 июл 2011, 10:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Здраствуйте скажите подойдет ли РУД от KG на MC???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #197  Добавлено: 11 июл 2011, 10:48 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
AL_Hagen

Нет, наверное, на МС - РП, вакуум не участвует в работе.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #198  Добавлено: 11 июл 2011, 11:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
А есть фото, как эта деталь на МС выглядит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #199  Добавлено: 11 июл 2011, 12:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
AL_Hagen

Они внешне похожи, только наша без вывода под вакуум. Может вечером на машине сфоткаю.

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #200  Добавлено: 11 июл 2011, 12:48 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Это он? http://files.mail.ru/JOAR3Y?t=1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017