Текущее время: 29 мар 2024, 01:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #301  Добавлено: 03 ноя 2012, 16:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Да подключил то правильно,на моем то РУДе все нормально а на (чужом) слишком оно завышенное давление


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #302  Добавлено: 22 май 2013, 20:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет.Кто нибудь регулировал РП на МС, интересует за что отвечает вторая биметалическая пластина которая поджимает латунную мембрану.Пытаюсь отрегулировать УД на холодную и на горячую.Разброс давления на холодном и горячем движке всего 1.5 бара.Инфы по РП нигде не смог найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #303  Добавлено: 23 май 2013, 17:30 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
vadim писал:
Инфы по РП нигде не смог найти.

Да ну! 12 страниц и нет инфы? :ga-ga:

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #304  Добавлено: 23 май 2013, 19:12 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Да ну! 12 страниц и нет инфы? :ga-ga:

инфа есть в основном по РУДу по ПР ничего подобного нет.А именно для чего вторая пластина.На мерсе тоже стоит РП но там нет таких наворотов,одна пластина и одна пружина.А на наших авто почему то две пластины и ещё латунная мембрана.Вот и хотелось бы узнать для чего? Может быть кто то пытался разобраться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #305  Добавлено: 24 май 2013, 10:53 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Здесь всё про РУД и РП читай.
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #306  Добавлено: 24 май 2013, 20:13 
Не в сети
Новичок

Рег.: 28 дек 2008, 20:15
Сообщения: 38
Город: санкт-петербург
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
Здесь всё про РУД и РП читай.
http://nhh666.interbgc.com/audi/k-jetronic-1.pdf

Спасибо.Эту книжку я уже изучил.Тут РП как на мерсе а про РП который стоит на МС ничего. Ведь для чего то немцы создали такой навороченный РП?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #307  Добавлено: 11 сен 2013, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
1. на 1Б или 2Б скважность жужика регулируется винтом на лопате или там по СО надо выставлять?
2. ХХ регулируется как на МС? (по току)
3. Управляющее давление как и на МС - 3,6-3,8 бар?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #308  Добавлено: 18 сен 2013, 21:15 
Не в сети
Новичок

Рег.: 15 сен 2013, 17:57
Сообщения: 4
Город: калининград
Модель авто: AUDI100
Кузов: Avant
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: ВЯЧЕСЛАВ
Привет всем форумчанам, разобрал свой РП и обнаружил что треснут один нагревательный лемент(который маленький, извините не могу фотки выкладывать). Как можно его ремонтировать или только менять


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Вопрос по регулировке РП
Сообщение #309  Добавлено: 06 дек 2013, 17:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 01 сен 2013, 16:15
Сообщения: 62
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: тула
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: 1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Подскажите пожалуста,регулируется ли РП,а то при его замене(стоял РУД)машина стала ехать как на холодном жигулёвском карбюраторе при интенсивном разгоне как на хол.так и на горячую и повыш.расход~25л(был и до этого)плюс только в том,что перестала троить на холодную.

_________________
Audi V8 3.6
ваз 2109 1.5
Audi 80 1.8
Audi 100/45 2.3
Audi 100/44 2.0
Audi 200 2.2 T Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #310  Добавлено: 13 мар 2014, 08:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 18 ноя 2013, 10:49
Сообщения: 349
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мурманск
Модель авто: А6
Кузов: Avant
Год: 1996
Код двигателя: abc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Алексей
При холодном запуске обороты вставали на 1200, ступенями отпускались вниз.
Сейчас стала заводиться, обороты 1100 ± 100 обмин, плавают. После становятся на 800 ровно. Чуть-чуть дергается стрелка. Такое было и при покупке.
Это совсем плохо? или некритично?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #311  Добавлено: 13 мар 2014, 18:16 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Решил сегодня перед переборкой своего основного РУДа перебрать "запасной", валяющийся в багажнике. Итак, через трубочку РУД чуть продувался.

Отвернул болтики- выпали пружинки вместе со "шляпкой" на которую они опираются. Причем эта "шляпка" была с погнутой ножкой- первый вопрос: должно ли так быть ?:) Второй- "шляпка" крепится на пластине, с одной стороны пластина то ли обгорела, то ли это такой клей. Чем то похож на эпоксидку. В принципе, если "шляпку" положить на место, то благодаря этой субстанции на пластине она держится. Собственно, что это такое? :)

Потом стал смотреть мембрану и часть с ней. Несмотря на то, что трубочка продувается, причем после разборки стала продуваться сильнее, мембрана не имеет видимых повреждений. Однако она вся грязная и от основания отделяется буквально пальцами. Под ней какая-то жудкая жижа черного цвета. Довольно густой консистенции, чем-то похожей на мазут, причем ей заполнено почти все под мембранной.

И это третий вопрос- что за жижа и почему все грязное? Такой говно-бензин или колхозный ремонт с герметиком/клеем до меня.

И четвертый вопрос- подлежит ли это все восстановлению? Чтобы промыть все под мембранной надо выкрутить (регулировочную?) тарелку, которая под шестигранник. Ести ли шанс завернуть ее потом обратно в что бы нормально работало? :)

Иллюстрации ниже:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #312  Добавлено: 14 мар 2014, 18:23 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Ответа я не дождался, решил разобрать дальше сам. В общем, большая мембрана целая, а малая порвалась :( Я правильно понимаю, что она достается только высверливанием заклепок?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #313  Добавлено: 18 мар 2014, 20:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Народ, разобрал основной РУД, там с мембраной все ок, но заметил, что биметаллические пластины в обоих отличаются по сопротивлению- 035 133 403 H - 16 Ом +-3%, 035 133 403 E - 23 Ом +-0,7 Ом.

(Судя по каталогам на KG и JY должен быть 035 133 403 H)

Вопрос- принципиальна разница? На что будет влиять?

Вопрос 2- что еще разного может быть у данных РУДов?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #314  Добавлено: 19 мар 2014, 13:01 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Будет влиять на скорость изменения управляющего давления, в зависимости от скорости нагрева биметаллической пружины от нагревательного элемента.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Рп
Сообщение #315  Добавлено: 21 мар 2014, 21:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 21:28
Сообщения: 61
Город: Самара Кинель
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Ребят подскажите кто знает у меня в РП два нагревательных элемента а на фото смотрю там у всех один в верху а умоего РП сверху и снизу может колхоз какой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #316  Добавлено: 22 мар 2014, 17:05 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
По заводу два.Все правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #317  Добавлено: 14 апр 2014, 11:18 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 июн 2013, 21:28
Сообщения: 61
Город: Самара Кинель
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Алексей
Всем привет помогите советом дело в том что я мерил давление на рп вот он выдал на прогретом движке 3 вот я разобрал его выбил штивт на холодном сделал 0.5 а на горячем 3.8 но стала другая проблема на холодную нет прогревочных оборотов что может быть да и глохнет или держит 300 оборотов куда копать в этом новичек


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #318  Добавлено: 14 май 2014, 20:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 июл 2013, 16:18
Сообщения: 2
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бенякони
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Здравствуйте уважаемые. Подскажите пожалуйста по регулировке РП, в общем сразу давление было 1.8 как на холодную так и на горячую, во время прогрева ничего не менялось, разобрал руд, почистил сетки, подбил верхний штифт на 1 мм, стало 3.7, но опять таки не регулируется во время прогрева, стоит 3.7 как на холодную так и на горячую, это неисправность РП или я что то не правильно делаю? Измерения проводил при помощи вот такого переходника на заведенном двигателе. Думал может обратка забита, открутил от дозатора, открыл бак и продул компрессором, было слышно что воздух проходит, может не достаточно… Что я делаю не так?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #319  Добавлено: 14 май 2014, 20:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Похоже не работает нагреватель внутри РП, либо на него не поступает питание.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #320  Добавлено: 16 май 2014, 18:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 06 июл 2013, 16:18
Сообщения: 2
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бенякони
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Сегодня проверил питание на РП, приходит 13.6В, получается что не работает нагреватель, может проверить его подав питание на разобранном РП, как сильно он должен нагреваться?
Еще вопрос, правильно ли я понимаю, что в саму внутреннюю часть РП топливо поступать не должно, там ведь под маленькой мембраной есть резиновое кольцо разделяющее топливную магистраль и внутреннюю часть, возможно ли что бенз туда все таки попадает и охлаждает биметаллическую пластину?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #321  Добавлено: 16 май 2014, 19:52 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Сегодня проверил питание на РП, приходит 13.6В, получается что не работает нагреватель, может проверить его подав питание на разобранном РП, как сильно он должен нагреваться?
Еще вопрос, правильно ли я понимаю, что в саму внутреннюю часть РП топливо поступать не должно, там ведь под маленькой мембраной есть резиновое кольцо разделяющее топливную магистраль и внутреннюю часть, возможно ли что бенз туда все таки попадает и охлаждает биметаллическую пластину?
Заранее спасибо.

Нагреватель можно прозвонить мультиметром.
Топлива внутри РУД, РП быть не должно

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #322  Добавлено: 28 сен 2014, 15:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
У меня такой вопрос:
РП - он подливает только во время прогрева, дальше в цепи он не участвуюет, верно?
Объясните мне вот что: на холодную когда ждмешь на газ, машину как будто кто-то тянет за жопу, прогревается, на оборотах свыше 4500 начинаются подергивания, и неравномерный разгон.
Снимаю фишку с РП - всё пропадает, едет и на холодную, и на горячую. На холодную запуск не изменился.

Капец РП?

Снимал, сетки чистые, нагреватель прозванивается, питание на фишке есть, но как мне показалось, он не продувается, хотя вроде уже был остывший. Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #323  Добавлено: 28 сен 2014, 18:15 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ртом он и не будет продуваться давление 0,5-1,0 атм не продуешь.
Скорее всего большое управляющее давление. Продуй РП в обратную сторону (от тонкого штуцера) сжатым воздухом.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #324  Добавлено: 02 ноя 2014, 16:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 13 окт 2013, 20:43
Сообщения: 20
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Лиозно
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Володя
Ребята! Проблема!на холодную заводится хорошо.чуть прогреется не завести.а со шкворки сразу.поменял РУД тоже самое только после прогрева заводится сразу.чуть простояла - мертвая.давление не смотрел.нет возможности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #325  Добавлено: 02 ноя 2014, 16:13 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Belarus писал:
на холодную заводится хорошо

Belarus писал:
после прогрева заводится сразу.

Ты уж как нибудь определись?
Без замера управляющего давления ни чего не получится.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017