Текущее время: 10 май 2024, 06:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #151  Добавлено: 31 дек 2010, 06:42 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
PZh писал:
Shurka писал:
если управляющее давление будет завышеным, чем это вылезет?! я пока предпологаю что расход увеличится.

смесь будет беднее

значит вследстивии обеднения смеси расход наоборот уменьшится... значит я ошибался?

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #152  Добавлено: 31 дек 2010, 10:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Если-б расход при обеднении уменьшался, тогда все-бы и ездили так. :super:
При любых отклонениях в топливной, расход неизменно увеличится. Или машинка просто не поедет.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #153  Добавлено: 19 янв 2011, 21:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
Снимал и разбиралРУД чтоб его почистить,но сеток там не нашёл,наверное их ктото ампутировал ещё до меня :blink:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Последний раз редактировалось Дмитрий84 20 янв 2011, 20:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #154  Добавлено: 25 янв 2011, 18:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 сен 2010, 23:48
Сообщения: 454
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Домодедово Мос. обл.
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Дима
А на этой менбране был налёт грязи который не отмывался.её я отчистил спомощью чистого листа бумаги А4 потерев об неё,слегка прижимая.Теперь блястит как новая,и ни одной царапинки. :)
Изображение

_________________
Audi 200,1984год,турбо,KG,автомат. (в процессе востановления)
Audi 100 Quattro 1992год, AAH v6 2.8 механика.
Скайп-dmitriyplisko


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Audi 200Т KG (АКПП) 1984 - Москва
Сообщение #155  Добавлено: 25 янв 2011, 18:43 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Дмитрий84
Сетки стоят не внутри РУДа, а под подводящим штуцером.
Выковыриваются не разбирая.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #156  Добавлено: 11 мар 2011, 15:15 
у меня тоже снаружи сеток нет.
покрайней мере одной большой,разобрал внутри всё чисто.А откуда подводится вакуум к руд,от тормозного вакуумника что ли? :idk:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #157  Добавлено: 11 мар 2011, 16:32 
Сергей1909 писал:
покрайней мере одной большой,разобрал внутри всё чисто.А откуда подводится вакуум к руд,от тормозного вакуумника что ли? :idk:

и у меня сеток не было. На 200 гидравлическое усиление тормозов и руля! Никакого вакуумника (но переделать можно). Подводится от вакуумной системы,посредсвтом шлангов и клапанов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #158  Добавлено: 14 мар 2011, 18:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Далее вопрос по теме, Сегодня дернул форсунки, половина сцали, но не об этом я их промыл, короче добил РУД настроил УД(как то странно он себя ведет понятно что при резком открывании заслонки УД подпрыгивает, при отпускании УД проваливается, но тут же возвращается в норму, только норма эта не понятная, убераю давление до 3,6 несколько раз газанешь давление становится уже примерно 4,1 вот в чем странность, вот поэтому не могу понят ь какое УД нужно выставлять) в итоге на горячую сразу заливает и не заводится... и что с этим делать?!

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #159  Добавлено: 14 мар 2011, 18:30 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Заливает сразу или через какое-то время?

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #160  Добавлено: 14 мар 2011, 19:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
даже не разу не схватывает и из трубы прет чернота, выдергиваешь реле б/насоса, крутишь-заводится, пока тарахтит вставляешь быстро реле и все, тогда работает.... завтра утром попробую еще на холодную запуск, и при наботе скорости вместо подхвата после 3000 ощущаются конвульсии.... двиг не ровно начинает работать, чек не загорается.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #161  Добавлено: 14 мар 2011, 20:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Не держат мертвые форсунки.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #162  Добавлено: 17 мар 2011, 16:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
развеем недомолвки? регулировку руда возможно проводить и на не работающем двигателе?! или все же нет? меня терзают сомнения насчет вакуумной трубки, небыло бы ее тогда РП можно регулировать не запуская двигатель ибо положение диска не изменяет давление.

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #163  Добавлено: 17 мар 2011, 20:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
почитай www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #164  Добавлено: 22 мар 2011, 15:41 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
там в приписке к рис 10 сказано под пунктом "б" давление максимальной нагрузки прогретый двигатель 2,7-3,1(проверяется на не работающем двигателе) ::) как это понять? полная нагрузка, но двигатель не заведен?!!!!

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #165  Добавлено: 22 мар 2011, 17:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Shurka
Да, на прогретом двиге, с подключенной фишкой руда. При полной нагрузке давление в коллекторе равно атмосферному, поэтому на заглушенном оно и проверяется

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #166  Добавлено: 23 мар 2011, 02:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
ух уж эти переводчики мануалов.... :) но с другой стороны....

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #167  Добавлено: 13 апр 2011, 18:43 
Старый РУД с нерабочей мембраной тяжело заоводится на холодную и на горячую - только с газом. Расход по бортовику и по жизни 20 литров.
С новым РУДом заводится на холодную и на горячую с пол тыка, по бортовику расход 23, по жизни 10-12!!! То есть бортовик стал врать вместе с заменой РУДа, кроме того, на холодую когда газуешь, машину явно от души заливает, так как она стреляет и едет рывками, до пока не прогреется до 90 градусов.

Правильно понимаю, что с новым РУДом тоже что то не впорядке?


Последний раз редактировалось RussForce 13 апр 2011, 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #168  Добавлено: 13 апр 2011, 18:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
RussForce
С форсунками точно нормально все?

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #169  Добавлено: 13 апр 2011, 18:48 
ну, такого со старым РУДом же не было... И бортовик со старым РУДом не врал - четко показывал.

Я правильно понимаю, что прогревом машину с помощью РУДа руководит датчик температуры, который по ходу движения авто с левой стороны ГБЦ? Возможно новый РУД как то не правильно управляется этим датчиком? Ведь раз и бортовик врет, значит логично предположить что проблема носит электронный характер.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #170  Добавлено: 13 апр 2011, 18:56 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 28 ноя 2010, 12:12
Сообщения: 3292
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: A-200 TQ
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Андрей
RussForce
Здесь тебе ребята, у кого движок KG больше подскажут. У меня не РУД, а РП, то есть без вакуумной трубки. :sorry:

_________________
Скрытый текст
Всё, что должно было быть сказано, давно уже сказано. Просто никто не слушал, поэтому приходится повторять сначала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #171  Добавлено: 13 апр 2011, 19:12 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
И РУД и РП никакими датчиками не управляются, толкько температурой блока. РУД с исправными диафрагмами управляется еще разрежением во время ускорения.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #172  Добавлено: 13 апр 2011, 19:13 
Окей, но к нему же подходят какая то фишка с проводами, она зачем?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #173  Добавлено: 13 апр 2011, 19:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
RussForce
Это страховка от залива свечей при неудачном запуске.
По этой причине между попытками пуска необходимо делать паузу.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #174  Добавлено: 13 апр 2011, 19:35 
Мерси)

Выходит, что только РУД имеет зависимость от температуру двигателя? Значит, то, что машина едет не правильно на холодную его вина?
С другой стороны, старый РУД был с прорванной мембраной, то есть смесь была всегда на максимум переобогащена, но никакого залива мотора на холодную не было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: РУД (KG) / РП (МС,1В)
Сообщение #175  Добавлено: 14 апр 2011, 07:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Главное в РУДе не мембрана(это дело второе), главное - биметаллический регулятор управляющего давления.
Увеличеное давление на холодную - как правило не неисправный РУД, а элементарное засорение сеток стоящих на входе.
Залив случается если мотор НЕ завелся!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017