Текущее время: 28 апр 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проблемы с движком KG
Сообщение #1  Добавлено: 21 мар 2011, 19:46 
Здраствуйте уважаемые госпада. Помогите пожалуста поставить диагноз моей ласточке. вообщем заводится и работает на холостых ну просто отлично,но как только нажимаешь газ на в впускном коллекторе слышны сильные хлопки и обороты чуть падают ,отпускаешь педаль педаль на холостых работает нормально. Мот кто знает в чем может быть неисправность ,а надо ометить что недавно менял помпу ну и при это скидывал ГРМ ,может это Грм перескочил ? ( и как назло после замены метки Аккуратно стер) Родной метки на распред вале не нашел на махоике есть. :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с движком
Сообщение #2  Добавлено: 21 мар 2011, 19:54 
добрый вечер!
укажите код двигателя в профиле верный.
смотреть здесь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=370
Метки стереть невозможно :)
На РВ смотреть СЗАДИ! через прорезь в кожухе. На КВ смотреть на маховике в окошко.
по замене ремня здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=15&t=26

Добавлю,что надо проверить всю систему зажигания, дыры по воздуху. Потом уже смотреть на топливо. Хлопки это дыры скорее всего.
На форуме такие проблемы уже расписаны, читаем. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с движком
Сообщение #3  Добавлено: 05 апр 2011, 20:36 
Господа т.к. проблема до сих пор не найдена, а форум выкурен не один раз ::) , то надежда на ваш дельный совет. Вообщем ,думаю, не лишнем будет рассказать всю предысторию.
Аудюха у меня не давно (купил 4 января 2011г) .Стояла она примерно с пол года ,кле-как завелась. Оказался оч большой расход топлива примерно 18л. Часто слышны были хлопки в коллекторе особенно на бензине ,на газу работала четко лиш слегка плавали обороты на холостую. После замены ВВ и свечей пуск двигателя стал куда более хорошим . Так и ездил далее у меня наворачивается помпа т.к не сразу понял что помпа пару раз кипел . после замены помпы с охлаждением все гуд. Начав бороться с расходом обнаружил не герметичность на металлическом переходнике с черепахи на коллектор поджал шурупчики и залепил герметом . Вечером машина работала четко ездил на бензе .
Утром завожу машина вроде схватывает ан не заводится как бенз закончился покрутив стартером минут 5 (решив что датчик уровня топлива "врет") залил литра три бенза смешеного с маслом(из мотика) .Помослав еще мин три заводиться,хочу сразу сказать что могла не заводиться не только из-за того что было мало бенза т. к датчик показывал гуд. Далее проезжаю 200 метров на горке снова глохнет теряет мощность и глохнет, думаю что снова бенз . Бегу на заправку покупаю бенз ,завожу думая что все кончелось а не тут то было (2 месяца с того момента прошло)))) То же что и раньше схватывает но не заводиться (тогда я не знал что пусковая форса еще от предыдущего хозяина не работала , но машина заводилась и без нее). С криком БЛЛЯДЬ ЭТИ Е... НЫЕ ФРИЦЫ ОТВЕТЯТ ЗА ЭТО!! (может и не заслуженно ,но я был в тот момент на пике нервного срыва+ опаздыв на работу + ехать далеко а автобус не скоро + тачка на обочине за 200 метров от дома).
Прихожу через сутки , пробую завести , и хотяб доехать до дома. А Она вобще не сахватывает . Искра есть ,но свечи сухие ( мысль подача топлива) Заливаю под свечу пробую ,згорание происходит окончательно убедился что дело не в искре. Высадив Акб меня друг затянул в гараж. Далее сутки (пока заряжался акб тачка стоит)Я оху.. ваю почему вчера заводилась хоть схватывала а сегодня нет?
Откручиваю шланги с фильтра на дозатор лавление хорошее аж в глаз попало .Провозившись день тачка завелась и лапочит на холостых хотя я кроме того что пару раз открутил топливный фильтр проверив предохрнители и релюхи не чего не сделал.
Газ даешь слышны хлопки в коллекторе(возможно просто не згорание топлива) обороты не возрастают.Чистил сеточки в дозаторе не помогает
Далее лезу к бензонасосу грязи на сеточке мало , напряжение было 11.2 В масса хреновая ,Юсделал хорошую стало 12 с чем-то . по прежнему работает только на холостых (хотя иногда с сильными хлопками раскручивается до 3 х тысяч но редко это и раньше было)
Определил что пусковая отрадясь не работает подключил ее на прямую к акб завожу до 5 тысяч кручу мотор.
Проверил обычные форсы одел их на шланг пусковой форсы Увидел ровный конус т.е с ними все гуд
а вот когда на одеваешь после дозатора они вобще почти не пашут.
Думал дело в дозаторе разобрал собрал сегодня на место поставил . И ТЕПЯЕРЬ ВНИМАНИЕ ДВИГЛО ОПЯТЬ КАК И В САМОМ НАЧАЛЕ СХВАТЫВАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ.
Люди скажите пожалуйста что ,по-вашему, мнению может с ней случилось а то я уже не знаю на что и думать .

З.Ы. И еще мот у кого есть в монометр и переходники что б давление замерить как говориться в долгу не останусь)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: проблемы с движком
Сообщение #4  Добавлено: 06 апр 2011, 07:24 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 22 апр 2010, 06:39
Сообщения: 2052
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Лабинск
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 3K
quattro: Нет
Имя: Сергей
чтоб заводилась лучше,нужно пусковую через кнопку сделать,кнопку не с положением а контактную,я так год ездил. манометр можно в любом магазине запчастей купить(масленого давления) тройник тоже там продается ну и все сопутствующие тоже. хлопки это либо топлива мало либо дыры в системе,проверь все шланги купи фум ленту наматывай везде где шланги крепятся. еще РУД глянь там тоже сетки стоят их нужно промыть. лучше слить бензин и посмотреть осадок в баке. я из своего ложки 2.5 столовых вытащил. можно с напарником попробовать так,снять воздушный фильтр там сверху лопата большая нужно немного приподнять при заводке пальцем,но без фанатизма зальет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017