Текущее время: 18 июл 2019, 11:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #251  Добавлено: 30 дек 2014, 15:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 211
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
До меня стоял автомат.Вся электрика осталась родная.Надоело сцеплением гасить обороты.

А шестой вывод мозгов на масе или нет? http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 90#p182090


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #252  Добавлено: 30 дек 2014, 20:52 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1291
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Если честно,то я не разбирался досконально,но мысль проверить контакты ЭБУ была одной из первых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #253  Добавлено: 31 дек 2014, 06:59 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 мар 2014, 10:55
Сообщения: 211
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Черновцы
Модель авто: audi 100
Кузов: Sedan
Год: 89
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Александр
Я тоже не разбираюсь досконально, но логика работы тут такова:
ЭБУ контролирует положение ДЗ по концевикам и обороти коленчатого вала по датчику, далее дает команду БХХ,а тот в свою очередь, либо открывает КХХ либо закрывает и если обороты не упали открывает клапан принудительного ХХ тем самым перекрывая подачу топлива.
Както так :)
Гдето на форуме читал что у машин с автоматом КПХХ отсутвует. Нужно проверить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #254  Добавлено: 19 май 2015, 20:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 мар 2014, 11:57
Сообщения: 205
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: екатеринбург
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC+1B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Влад
Подниму тему, может уже давно решение (альтернатива) клапану рхх есть.ю а все молчат, или фак по переборке с [b]сборкой [/b ]а стоит он щас новенький 12538-00 рубликов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=408-202-008-008Z+&hd=92C1465BAD0B8E5A8B2BA4A83447747D
Самому прижало сегодня в пробке, с дуру как до 4000 подняла я думал всё аляндра, ладно курить не бросил и быстренько соплю от пачки сигарет на него одел и шланг обратно натянул, еду дальше, а нет стою дальше :ga-ga: ..: короче не порадовал меня сразу расход с заглушенным клапаном, может парраною просто, но ощущение что прям ест!
кому не лень отпишитесь вдруг решение есть ? :drinks:

_________________
https://www.drive2.ru/r/audi/887084/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #255  Добавлено: 19 май 2015, 20:21 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
suvladishe писал:
короче не порадовал меня сразу расход с заглушенным клапаном, может парраною просто, но ощущение что прям ест!

Ни какого отношения к расходу топлива клапан не имеет - его работа всего лишь прогревочные обороты!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #256  Добавлено: 04 авг 2015, 16:27 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 май 2009, 10:04
Сообщения: 39
Город: Ижевск
Модель авто: Audi200
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
у меня ситуация следующая- клапан продувается в обе стороны с трудом, мыл и продувал - бестолку... обороты что на холодную, что на горячую - в районе 5000(тах не работает), фишку скидываю - ноль эмоций. надел пакет на боковой отвод - глохнет, приходиться играть газулькой и тормозить левой ногой(( куда копать, подскажите плиз..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #257  Добавлено: 04 авг 2015, 18:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Искать рабочий клапан. Отрегулировать обороты горячего двигателя винтом ХХ при заглушенном патрубке.
На холодную придется прогревать с педалью пока не купишь рабочий клапан


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #258  Добавлено: 05 авг 2015, 09:02 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 май 2009, 10:04
Сообщения: 39
Город: Ижевск
Модель авто: Audi200
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
сергей пасиба за ответ(ждал именно тебя))), дело в том, что двиг ни как не реагирует на этот винт - и до упора закручивал и почти полностью открутил - ноль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #259  Добавлено: 05 авг 2015, 14:40 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4048
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Если двигатель не реагирует на винт ХХ значит есть подсос не учтённого воздуха - без воздуха двигатель работать не может.
Путей для воздуха всего четыре:
1. Дроссельная закрыта, если не полазили "кулибины" и не крутили винты на винты на самой заслонке - пути нет.
2. Клапан герметичен и не пропускает - это не твой случай.... нужно менять - (У тебя путь есть).
3. Поступление воздуха через канал обдува форсунок - он лимитированный и и учтённый - (нормированный и не регулируемый).
4. Это всевозможные подсосы НЕ учтённого воздуха, т. е. который проходит мимо расходомера (лопаты).
В нормальном режиме прогретого двигателя учтённый воздух поступает только по двум путям:
1. В канал распыла форсунок из интеркуллера - не регулируется.
2. Через винт ХХ - РЕГУЛИРУЕТСЯ.
Все остальные пути закрыты или подсос - (устраняется)! Удачи!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #260  Добавлено: 26 сен 2015, 08:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Есть ли схема проводки, касающейся стабилизации ХХ? У меня проблема такая:
При закрученном винте ХХ, и отключенном РХХ обороты 1100. СО крутил, изменения только тогда, когда переливает, но пробовал РХХ подключать и обороты растут потихоньку, сначала 2000, потом по 100 оборотов в секунду. РХХ исправный 100%, проверял на другой машине. ДТОЖи менял, микрик работает.
Меня все время смущал провод, который от блока стаб. хх идет контакт вроде 17 или 18(последний какой-то), провод зеленый и он уходит в моторный щит, ранее когда стояла система от атмосферы(на турбомоторе, колхоз до меня) так вот провод этот шел на катушку зажигания, зачем он там я не знаю.. И к какому контакту шел я не помню уже, сейчас стоит другая катушка, но я провод подключил хоть к одному из контактов, но не уверен что он вообще должен туда идти.
Подсосов в системе не должно быть, т.к. делал опрессовку и все подсосы ушли. Когда открываешь крышку маслозаливную, глохнет моментом, подсос создаешь(шланг какой-нибудь из тонких скидываешь) и поднимаются обороты.
Куда копать, как думаете?
До этого машина не ехала, вчера открыл винтом хх канал и обороты 1400 встали, и решил прокатится, машина на много бодрее поехала, без тупняков, но обороты эти высокие парят... Системы афтеркулинга у меня отсутствует, поэтому особо на таких оборотах машина не остынет.. Приходится долго ждать.
Сегодня думал отключить лишние шланги(типа на климат), может где-то из них подсасывает, но устраняя подсосы никаких изменения по сути не происходило.
Ребят выручайте..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #261  Добавлено: 26 сен 2015, 09:53 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 423
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Есть ли схема проводки, касающейся стабилизации ХХ? У меня проблема такая:
При закрученном винте ХХ, и отключенном РХХ обороты 1100. СО крутил, изменения только тогда, когда переливает, но пробовал РХХ подключать и обороты растут потихоньку, сначала 2000, потом по 100 оборотов в секунду. РХХ исправный 100%, проверял на другой машине. ДТОЖи менял, микрик работает.
Меня все время смущал провод, который от блока стаб. хх идет контакт вроде 17 или 18(последний какой-то), провод зеленый и он уходит в моторный щит, ранее когда стояла система от атмосферы(на турбомоторе, колхоз до меня) так вот провод этот шел на катушку зажигания, зачем он там я не знаю.. И к какому контакту шел я не помню уже, сейчас стоит другая катушка, но я провод подключил хоть к одному из контактов, но не уверен что он вообще должен туда идти.
Подсосов в системе не должно быть, т.к. делал опрессовку и все подсосы ушли. Когда открываешь крышку маслозаливную, глохнет моментом, подсос создаешь(шланг какой-нибудь из тонких скидываешь) и поднимаются обороты.
Куда копать, как думаете?
До этого машина не ехала, вчера открыл винтом хх канал и обороты 1400 встали, и решил прокатится, машина на много бодрее поехала, без тупняков, но обороты эти высокие парят... Системы афтеркулинга у меня отсутствует, поэтому особо на таких оборотах машина не остынет.. Приходится долго ждать.
Сегодня думал отключить лишние шланги(типа на климат), может где-то из них подсасывает, но устраняя подсосы никаких изменения по сути не происходило.
Ребят выручайте..

Значит смотри. 1.Отключен разъем от РХХ. 2.РХХ не продувается. 3.Винт на дроссельной заслонке (ДЗ) закречен до упора(по часовой стрелке). Двигатель должен глохнуть на ХХ, другого выхода у него нет! Воздух неоткуда не возьмется! Если не глохнет и ты точно уверен в герметичности РХХ, то тут есть пути захода воздуха более скрытые. Например сама ДЗ. Не вздумай ее регулировать упорным винтом, но внимательно осмотри ее, нет ли выработки при прилегании диска к внутренностям корпуса заслонки, ну и можешь заодно ее почистить карбклинером. Иногда, довольно редко ДЗ бывает засасывает воздух через свою ось. Побрызгай усиленно ДЗ и смотри за реакцией двигателя. Потом можешь попшикать форсунки и около них. Ну и всякие патрубки... В общем пока добъешься чтобы двигатель глох от этой процедуры, дальше настраивать впрыск безсмысленно...

ЗЫЖ Проверь есть ли резиновое уплотнительное колечко на щупе уровня масла...
ЗЗЫЖ У тебя наверное и двигатель не реагирует на вынимание щупа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #262  Добавлено: 26 сен 2015, 15:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Есть ли схема проводки, касающейся стабилизации ХХ? У меня проблема такая:
При закрученном винте ХХ, и отключенном РХХ обороты 1100. СО крутил, изменения только тогда, когда переливает, но пробовал РХХ подключать и обороты растут потихоньку, сначала 2000, потом по 100 оборотов в секунду. РХХ исправный 100%, проверял на другой машине. ДТОЖи менял, микрик работает.
Меня все время смущал провод, который от блока стаб. хх идет контакт вроде 17 или 18(последний какой-то), провод зеленый и он уходит в моторный щит, ранее когда стояла система от атмосферы(на турбомоторе, колхоз до меня) так вот провод этот шел на катушку зажигания, зачем он там я не знаю.. И к какому контакту шел я не помню уже, сейчас стоит другая катушка, но я провод подключил хоть к одному из контактов, но не уверен что он вообще должен туда идти.
Подсосов в системе не должно быть, т.к. делал опрессовку и все подсосы ушли. Когда открываешь крышку маслозаливную, глохнет моментом, подсос создаешь(шланг какой-нибудь из тонких скидываешь) и поднимаются обороты.
Куда копать, как думаете?
До этого машина не ехала, вчера открыл винтом хх канал и обороты 1400 встали, и решил прокатится, машина на много бодрее поехала, без тупняков, но обороты эти высокие парят... Системы афтеркулинга у меня отсутствует, поэтому особо на таких оборотах машина не остынет.. Приходится долго ждать.
Сегодня думал отключить лишние шланги(типа на климат), может где-то из них подсасывает, но устраняя подсосы никаких изменения по сути не происходило.
Ребят выручайте..

Значит смотри. 1.Отключен разъем от РХХ. 2.РХХ не продувается. 3.Винт на дроссельной заслонке (ДЗ) закречен до упора(по часовой стрелке). Двигатель должен глохнуть на ХХ, другого выхода у него нет! Воздух неоткуда не возьмется! Если не глохнет и ты точно уверен в герметичности РХХ, то тут есть пути захода воздуха более скрытые. Например сама ДЗ. Не вздумай ее регулировать упорным винтом, но внимательно осмотри ее, нет ли выработки при прилегании диска к внутренностям корпуса заслонки, ну и можешь заодно ее почистить карбклинером. Иногда, довольно редко ДЗ бывает засасывает воздух через свою ось. Побрызгай усиленно ДЗ и смотри за реакцией двигателя. Потом можешь попшикать форсунки и около них. Ну и всякие патрубки... В общем пока добъешься чтобы двигатель глох от этой процедуры, дальше настраивать впрыск безсмысленно...

ЗЫЖ Проверь есть ли резиновое уплотнительное колечко на щупе уровня масла...
ЗЗЫЖ У тебя наверное и двигатель не реагирует на вынимание щупа?

При вынимании щупа она глохнет. Провод зелены поднимает обороты...снял его и рхх держит 1200. Но где ж блин подслсы то еще...

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 37 секунд:
Пин номер 17 это тот самый зеленый провод на блоке стаб. хх(14). На схеме он фиолетовый и на тахометр должен идти. Кстати делал диагностику, показало что ДТОЖ и ECU(1-1-1-1 затяжные) после этого он не показывает ошибки почему-то...

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #263  Добавлено: 26 сен 2015, 19:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 423
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Цитата:
При вынимании щупа она глохнет.

А вот это хуже! Ищи подсосы! Сильно много воздуха! Если глохнет от открытия маслозаливной крышки и вытягивании щупа одинаково, значит где-то большой подсос. При вытягивании щупа двигатель должен начать работать очень плохо, как-бы пытаясь заглохнуть, но не глохнуть (ИМХО)(Правда, если система стабилизации работает)... Ищи подсосы! Где-то тянет воздух. Другого не дано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #264  Добавлено: 26 сен 2015, 19:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
У меня зеленый провод идет на контакт номер 1 катушки.
Цитата:
показало что ДТОЖ и ECU(1-1-1-1 затяжные)

затяжные - это конец, ошибок больше нет.
А вот то, что на ДТОЖ показало - мне кажется верный признак того, что либо сигнал не доходит, либо датчик не работает, либо сам сигнал какой-то не такой.
Меряй сопротиления ДТОЖ при разных температурах и сравнивай с таблицей. Таблица была в теме пусковая форсунка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #265  Добавлено: 26 сен 2015, 19:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 423
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Цитата:
При вынимании щупа она глохнет.

А вот это хуже! Ищи подсосы! Сильно много воздуха! Если глохнет от открытия маслозаливной крышки и вытягивании щупа одинаково, значит где-то большой подсос. При вытягивании щупа двигатель должен начать работать очень плохо, как-бы пытаясь заглохнуть, но не глохнуть (ИМХО)(Правда, если система стабилизации работает)... Ищи подсосы! Где-то тянет воздух. Другого не дано.

Возьми отключи разъем с КХХ (но убедись, что он герметичный). Закрути Винт ХХ на ДЗ полностью. У тебя двигатель будет работать(правда?). И брызгай все карбклинером, щупай всякие патрубки, пока не буде просадка оборотов (на слух), слушай звуки (в этом режиме сосать будет максимально, что слышно будет чуть лучше) т.к. в идеале двиг в этой ситуации должен заглохнуть.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
У меня зеленый провод идет на контакт номер 1 катушки.
Цитата:
показало что ДТОЖ и ECU(1-1-1-1 затяжные)

затяжные - это конец, ошибок больше нет.
А вот то, что на ДТОЖ показало - мне кажется верный признак того, что либо сигнал не доходит, либо датчик не работает, либо сам сигнал какой-то не такой.
Меряй сопротивления ДТОЖ при разных температурах и сравнивай с таблицей. Таблица была в теме пусковая форсунка.

Правильно! Поменять одноконтактный датчик температуры на ЭБУ. Он находится возле первого цилиндра под кронштейном крепления насоса ГУР, закручен в блок цилиндров. Есть еще такой-же одноконтактный датчик температуры, который идет на систему стабилизации ХХ, он стоит на патрубке, к которому приходит верхний шланг радиатора, стоит вертикально вверх. Эти два датчика ре дорогие...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #266  Добавлено: 26 сен 2015, 20:07 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Цитата:
При вынимании щупа она глохнет.

А вот это хуже! Ищи подсосы! Сильно много воздуха! Если глохнет от открытия маслозаливной крышки и вытягивании щупа одинаково, значит где-то большой подсос. При вытягивании щупа двигатель должен начать работать очень плохо, как-бы пытаясь заглохнуть, но не глохнуть (ИМХО)(Правда, если система стабилизации работает)... Ищи подсосы! Где-то тянет воздух. Другого не дано.

Возьми отключи разъем с КХХ (но убедись, что он герметичный). Закрути Винт ХХ на ДЗ полностью. У тебя двигатель будет работать(правда?). И брызгай все карбклинером, щупай всякие патрубки, пока не буде просадка оборотов (на слух), слушай звуки (в этом режиме сосать будет максимально, что слышно будет чуть лучше) т.к. в идеале двиг в этой ситуации должен заглохнуть.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
У меня зеленый провод идет на контакт номер 1 катушки.

затяжные - это конец, ошибок больше нет.
А вот то, что на ДТОЖ показало - мне кажется верный признак того, что либо сигнал не доходит, либо датчик не работает, либо сам сигнал какой-то не такой.
Меряй сопротивления ДТОЖ при разных температурах и сравнивай с таблицей. Таблица была в теме пусковая форсунка.

Правильно! Поменять одноконтактный датчик температуры на ЭБУ. Он находится возле первого цилиндра под кронштейном крепления насоса ГУР, закручен в блок цилиндров. Есть еще такой-же одноконтактный датчик температуры, который идет на систему стабилизации ХХ, он стоит на патрубке, к которому приходит верхний шланг радиатора, стоит вертикально вверх. Эти два датчика ре дорогие...

ДТОЖи проверял, показания не понятные... Наверно закуплюсь ими парочкой, хотя на рабочей машине все нормально было.. Какие карбклинеры не дорогие но действенные? Уже 3 баллона извел, ничего не нашел.. При попадании на выпускной не загорится ли?

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #267  Добавлено: 27 сен 2015, 14:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
ДТОЖИ нормальные(сопротивление схоже с графиком), РХХ держит 1400 оборотов постоянно + скидывает обороты долго(плавно), но микрик рабочий.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #268  Добавлено: 27 сен 2015, 20:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
зеленый провод с блока ХХ подцепил на контакт 1 катушки на место?
rdk
я конечно не спец, но мне кажется, что если подсосы есть, не факт что машина будет не глохнуть при таких условиях, ведь если воздух идет мимо расходомера, то топлива будет 100% нехватать как ни крути шестигранник дозатора, и если дырка маленькая - может чувствовать на больших нагрузках и оборотах, а если побольше, то и заводиться может плохо.
У себя нашел с вастгейта шланг был весь измусолен и оплтка только целая была, сильный подсос, машина заводилась нормально, давление наддува было 1.4 и достаточно быстро достигало этого уровня, но явно не хватало топлива, при отпускании педали газа машина слегка лучше начинала тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #269  Добавлено: 28 сен 2015, 15:53 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
зеленый провод с блока ХХ подцепил на контакт 1 катушки на место?
rdk
я конечно не спец, но мне кажется, что если подсосы есть, не факт что машина будет не глохнуть при таких условиях, ведь если воздух идет мимо расходомера, то топлива будет 100% нехватать как ни крути шестигранник дозатора, и если дырка маленькая - может чувствовать на больших нагрузках и оборотах, а если побольше, то и заводиться может плохо.
У себя нашел с вастгейта шланг был весь измусолен и оплтка только целая была, сильный подсос, машина заводилась нормально, давление наддува было 1.4 и достаточно быстро достигало этого уровня, но явно не хватало топлива, при отпускании педали газа машина слегка лучше начинала тянуть.

Вот у меня на когда крутить начинаешь, то вроде первый раз ничего... Небольшие подергивания, потом уже сильнее становятся... С 3000 начинаются примерно, и до 5000-6000 дергается. Свечи выкрутил, белые... На ХХ закапчиваются(черные становятся сразу).. Вот и ломаю голову, где ж эту тв@рь подсос найти..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #270  Добавлено: 28 сен 2015, 16:30 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Вот у меня на когда крутить начинаешь, то вроде первый раз ничего... Небольшие подергивания, потом уже сильнее становятся... С 3000 начинаются примерно, и до 5000-6000 дергается. Свечи выкрутил, белые... На ХХ закапчиваются(черные становятся сразу).. Вот и ломаю голову, где ж эту тв@рь подсос найти..

Свечи какие стоят? С каким межэлектродным зазором?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #271  Добавлено: 28 сен 2015, 16:35 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Вот у меня на когда крутить начинаешь, то вроде первый раз ничего... Небольшие подергивания, потом уже сильнее становятся... С 3000 начинаются примерно, и до 5000-6000 дергается. Свечи выкрутил, белые... На ХХ закапчиваются(черные становятся сразу).. Вот и ломаю голову, где ж эту тв@рь подсос найти..

Свечи какие стоят? С каким межэлектродным зазором?

Новые, Denso w20EPB. Хорошие свечи.. 3 контактные по совместимости подходят..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #272  Добавлено: 29 сен 2015, 02:34 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 окт 2012, 07:54
Сообщения: 920
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: 100/44
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Вадим
d4n5ch писал:
Новые, Denso w20EPB. Хорошие свечи.. 3 контактные по совместимости подходят..

Свечи хорошие, не спорю. Только что они делают в твоей машине..? И какой у них межэлектродный зазор?

Свечи надо покупать не потому, что они хорошие/дорогие/сосед посоветовал/на форуме прочитал положительный отзыв, а исходя из калильного числа, величины межэлектродного зазора и количества боковых электродов.

Думаю, ты очень удивишься, если узнаешь, что любая, даже самая оригинальная свеча, должна быть заменена на новую через 15-20 тыс.км. Особенно это касается турбомоторов. И наверно ещё больше удивишься, если купишь в ТАЗомагазине свечу Российского производства с маркировкой А17ДВР, межэлектродным зазором 0.7мм и ценой 60руб/шт, на которой мотор будет работать гораздо лучше....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #273  Добавлено: 29 сен 2015, 07:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 855
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
d4n5ch писал:
Новые, Denso w20EPB. Хорошие свечи.. 3 контактные по совместимости подходят..

Свечи хорошие, не спорю. Только что они делают в твоей машине..? И какой у них межэлектродный зазор?

Свечи надо покупать не потому, что они хорошие/дорогие/сосед посоветовал/на форуме прочитал положительный отзыв, а исходя из калильного числа, величины межэлектродного зазора и количества боковых электродов.

Думаю, ты очень удивишься, если узнаешь, что любая, даже самая оригинальная свеча, должна быть заменена на новую через 15-20 тыс.км. Особенно это касается турбомоторов. И наверно ещё больше удивишься, если купишь в ТАЗомагазине свечу Российского производства с маркировкой А17ДВР, межэлектродным зазором 0.7мм и ценой 60руб/шт, на которой мотор будет работать гораздо лучше....

Я знаю, стояли бриск, они боялись очень перелива.
Нареканий в работе свечей особых не нахожу. Я покупал их по своему опыту и совместимости на их сайте.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #274  Добавлено: 29 сен 2015, 08:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1050
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
можно вопрос кстати,
стояли трехэлектродные какие-то свечи, я поставил бош платинум(w7DTC, если не ошибаюсь) с одним электродом, все правильно сделал? Или вернуть трехэлектродные? Зазор даже не мерил... :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #275  Добавлено: 29 сен 2015, 10:59 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 423
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
можно вопрос кстати,
стояли трехэлектродные какие-то свечи, я поставил бош платинум(w7DTC, если не ошибаюсь) с одним электродом, все правильно сделал? Или вернуть трехэлектродные? Зазор даже не мерил... :idk:

У меня стоят Bosh платиновые WR7DP (номер 0 242 235 541). Замечательные свечи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017