Текущее время: 25 апр 2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #16  Добавлено: 13 апр 2008, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Втыкайте сюды, человеки!

Цитата:
Препарирование клапана холостого хода 86 года выпуска
Вот скажите мне, сколько мест для регулировки стабилизации того же холостого хода на джетрониках?.... Неправильно. Они есть. Это в книжках только пишут – обратитесь в мастерскую.
Так. А кто видел разобранный клапан холостого хода?... Кто видел не подсказывать!... Вот глядите на фотки.
Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…
Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома
Количество витков - 726 (перемотал для статистики)
Пружинок - 4 (а не одна)
Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок.
Собственно вывод: Сломаться клапан холостого хода, при условиях работы в подкапотном пространстве не может лет наверное 100… Просто нечему.
Обмотка из толстенного провода.
Мех. часть чистится на раз.
Просевшие от времени (20 лет…) внутренние пружины регулируются путем аккуратного проделанного доступа в штекере, пол опорота против часовой стрелки и опять 20 лет работы…

Автор ALD (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=7138)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #17  Добавлено: 13 апр 2008, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ток на клапане ХХ:
RT 430мА
остальные 470мА
делай 500 для ровного счета

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #18  Добавлено: 13 апр 2008, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Автор PLATON (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4783)

Цитата:
Клапан работает постоянно, с некоторой частотой. Поэтому при работе он "вибрирует", иногда издаёт звуки. Даже при включённом зажигании он вибрирует. Можешь сам проверить. Питание на него поступает ипмульсное - продолжительность импульса характеризует проходное сечение клапана. Чем продолжительнее величина импульса - тем большее кол-во воздуха пройдет через клапан.
На холодном моторе импульс формируется в блоке стабилизации ХХ, находящегося в районе левого динамика под торпедо. На него приходит инфа:
1. Темп. двигателя - с датчика на тройнике.
2. Величина оборотов КВ - с коммутатора.
Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.
Но первоначально должен быть правильно отрегулирован винт ХХ.
Делается одним из 2-х способов:
1. Замером величины управляющего тока на регулятор ХХ.
2. Включаешь фары и понемногу выкручиваешь винт до тех пор, пока обороты не поднимутся и перестанут падать. После этого винт можно закрутить на полоборота.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2009, 18:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.

Как я понимаю, проблема завышенных холостых оборотов (950-1000) кроется именно тут?
Значит либо заслонка тупит, либо нет реакции на сигнал с блока ХХ ....
Проблема конечно не ужасная, но 1000 оборотов постоянно держит и это меня не радует.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #20  Добавлено: 14 янв 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
либо нет реакции на сигнал с блока ХХ
а микрик на заслонке хоть работает на ХХ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #21  Добавлено: 14 янв 2009, 18:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
седня на работающем прогретом двигателе снял клемму с этой стекляшечки, и обороты упали до 500 .... :sorry: почти то что надо... мне бы чонить среднее....и самое интересное, чтобы скинуть с 1000 оборотов до 800 нужно чтобы запустился вентилятор охлаждения двигателя, и они выравниваются)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #22  Добавлено: 16 янв 2009, 09:17 
Доброе утро всем! Сегодня завел машину и вот проблема - в течение первых 2-ух минут прогрева - она не держала ХХ вообще, отпускаешь газ сразу пыталась сдохнуть((( после 2-ух минут работы вроде как то зацепилась за ХХ. Еще напрягает то, что обороты двигателя при езде пока машина не прогреется до 95 градусов - 600(имхо маловато). Может ли быть проблема в клапане ХХ??? Когда двигатель прогреется обороты - 750 как по заводу)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #23  Добавлено: 16 янв 2009, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
а заслонкой не пробовал отрегулировать

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #24  Добавлено: 16 янв 2009, 09:57 
надо бы отрегулировать, но чет до ремонта ГБЦ думаю так поездить)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #25  Добавлено: 19 янв 2009, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
там работы то 2 минуты
а из инструментов отвертка

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #26  Добавлено: 24 май 2009, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
привет всем! проблема нарисовалась. дело было так еду включаю нейтраль обороты д-ля подымаются до 5000 выключаю д-ль осмотр на подсос воздуха все Ок ставлю другой датчик(клапан) хх и все нормально. Что с датчиком?
выше читал можно регулировать, и как он разбирается?
датчик у меня такойже как на рисунках.
б/у датчик стоит у нас 1500 рублей.
я поменял 3 датчика(клапана)хх за год может есть причина поломок их?
кто что знает поделитесь! :idk:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #27  Добавлено: 24 май 2009, 12:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Поломка типичная при выходе из строя клапана ХХ. Помыть стоит полюбому.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #28  Добавлено: 24 май 2009, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Поломка типичная при выходе из строя клапана ХХ. Помыть стоит полюбому.

как мыть то он разбирается?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #29  Добавлено: 24 май 2009, 16:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет, разбирать не надо. Лучший вариант залить в выходы жидкости для чистки карбюраторов и оставить на ночь. С утра вылить всё что отъест.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #30  Добавлено: 24 май 2009, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ясно! но я всеже разобрал вывод завтра поеду за новым! разобрал мех часть. там есть резиночка(2) на двух датчиках ана порвана. клапан(1) разные на одном датчике пластик на другом дюраль на фото дюраль. и(3) колечко на одном датчике оно из пластика на другом дюраль.
вот такие исследования!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #31  Добавлено: 27 сен 2009, 07:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет всем! моя проблема с клапаном хх не решилась.
может кто знает где находятся и как выглядят стабилизатор хх?

проблема в общем такая: заводиш прогретую машину обороты 1500 глушешь опять заводишь обороты 800 чеза непонятно!
пробывал проверять когда питание на клапан хх подоется обороты 800 акогда нет 1500
взял контрольку машина не работает зажигание включено лампочка на контрольке горит завожу двигатель лампа на контрольке тухнет обороты 1400, 1500,
глушу завожу несколько раз лампа контрольки горит двигатель работает обороты 800-900
вчем проблема немогу ума дать :idk:
може кто чего подскажет!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 29 сен 2009, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #32  Добавлено: 27 сен 2009, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Закрой вход воздуха в клапан(боковой, а не нижний). Снимаешь шланг, оборачиваешь на клапане вход пленкой и ставишишь шланг на место. Единственно при включении потребителей будут падать обороты х.х.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #33  Добавлено: 27 сен 2009, 15:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
немогу найти что управляет клапаном хх
может реле есть кокое?

РУСЛАН писал:
Закрой вход воздуха в клапан(боковой, а не нижний). Снимаешь шланг, оборачиваешь на клапане вход пленкой и ставишишь шланг на место. Единственно при включении потребителей будут падать обороты х.х.

Это значит совсем зибить на клапанхх
нет это не решение.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #34  Добавлено: 28 сен 2009, 14:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А другой клапан не пробовал ставить?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #35  Добавлено: 29 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ставил другой клапан менял датчик на верхнем патрубке и еще какоето реле или блок


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #36  Добавлено: 29 сен 2009, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
при включении зажигания появляется напряжение на разъеме клапана ХХ? клапан жужжит при включении зажигания?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #37  Добавлено: 30 сен 2009, 15:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да появляется клапан жужжит
крутнеш стартером и оно изчезает
а когда ключом вкл выкл несколько раз делаешь то напряжение остоется иногда :idk:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #38  Добавлено: 30 сен 2009, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
винт на дроссельной заслонке зажат до упора?
если нажать на заслонку в то место, куда приходит тросик газа, обороты не падают?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #39  Добавлено: 02 окт 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ppp555 писал:
винт на дроссельной заслонке зажат до упора?
если нажать на заслонку в то место, куда приходит тросик газа, обороты не падают?

Посмотрел: винт д/з от упора выкручен на 1 оборот
если нажать на заслонку то обороты падают

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #40  Добавлено: 02 окт 2009, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще есть вариант что клапан хх не подходит
до него стоял тонкий я аналогичный не нашол и поставил крупный сказали что подойдет он от MCаimg.jpeg (этот тонкий)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 04 окт 2009, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017