Текущее время: 29 мар 2024, 15:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #1  Добавлено: 09 апр 2008, 13:32 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Всем привет я здесь новенький, недавно взял 200 2.2 turbo 1B у меня вопрос, а что если вообще отключить регулятор холостого хода,
у меня когда он отключен плохо заводится на гарячее, и иногда глохнет на холодное , а при включенном регуляторе наблюдается перегазовка, например еду на 3 передаче с оборотами 2100, включаю нейтралку и обороты поднимаются до 3200 , остановлюсь на нейтралке и обороты медленно падают до 900.
Я хочу напрямую соединить патрубки (без реглятора ХХ) Промывать уже прорбовал ,но может плохо промыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #2  Добавлено: 09 апр 2008, 13:49 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет!
Можно и отключить, ничего не будет кроме того, что уже есть. А вообще, попробуй помыть ещё... если не поможет, то искать другой... Можно ездить и так, но без него будет плохо заводится на холодную, и по большому счету все...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #3  Добавлено: 09 апр 2008, 21:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
спасибо.
Сегодня промыл его еще раз WD-40, на холодную все класно , но проехал километров 25, заглушил, завел и опять такаяже ерунда получилась, такое впечатление что на холодную работает нормально а когда нагреется то опять обороты растут.
Через несколько часов попробую завести и проехаться еще разок.
А сколько он может стоить в беларуси, реально ли найти новый или только на разборке?
Могут ли накрыться мозги компа и подавать на регулятор ХХ неправильные импульсы, или накрыться датчики холодного или горячего двигателя (если такие есть вообще)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #4  Добавлено: 09 апр 2008, 21:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Новый клапан оригинальный 100$... ::)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #5  Добавлено: 09 апр 2008, 22:25 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
getuz писал:
Могут ли накрыться мозги компа и подавать на регулятор ХХ неправильные импульсы, или накрыться датчики холодного или горячего двигателя (если такие есть вообще)?

ниче не накроется, просто будет плохо заводится.
датчик холодного/горячего двигателя - это датчик температуры. Тоже по сути с ним нечего не случится, хотя один контакт от датчика как раз идет на блок упрапление стабилизатором. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #6  Добавлено: 10 апр 2008, 17:24 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Попробовал проехаться еще но все осталось по прежнему, попробую поменять.
Но когда на холодную с выключенным регулятором она иногда глохнет,переключаюсь на нейтраль и обороты падают до 0, а прогреется и вроде все нормально, это изза регулятора или есть другая причина?
И еще вопросик когда даю обороты она свестит, прочитал что это накрылась гофра наддува, но где она стоит и как выглядит найти не могу, подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #7  Добавлено: 10 апр 2008, 19:51 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. ну если 25 км проехали, и всё было ок, а потом опять начал дурить клпан - то тут других вариантов быть не может :)
2. гофра наддува - viewtopic.php?f=9&t=175&start=0
3. свистеть может гофра выпускного коллектора на определенных двигателях. Что у вас за двигатель? год авто? (лучше заполните графы в "Личном разделе - Профиль")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #8  Добавлено: 11 апр 2008, 12:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Зашел сегодня на авторынок за клапаном, и столкнулся с тем что они все разные(пластиковые, дюралевые, дроугой формы и размеров) но все от audi.
И я вот не знаю что делать, подойдут ли мне клапана другой формы или нет, или искать точно такойже,
и обезательно ли от audi 200 или можно от audi 100 ?
Стоимость их от 35 до 50 доларов. (на разборке)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #9  Добавлено: 11 апр 2008, 17:21 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Тяжело сказать...Я как-то с этим не сталкивался. Но лучше брать с одинаков номером... :-/

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #10  Добавлено: 11 апр 2008, 20:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Попробую наверно все что смогу найти на рынке, т.к. не уверен что смогу найти такой как у меня.
Сегодня звонил в магаин автозапчастей там загнули около 200 доларов за клапан. Я в шоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #11  Добавлено: 11 апр 2008, 20:38 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
У нас за оригинал просят 100-ник... :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #12  Добавлено: 11 апр 2008, 20:46 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
Я правда звонил только в один магазин, может гдето есть и дешевле , буду выяснять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #13  Добавлено: 11 апр 2008, 23:43 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
от 100ки подходит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #14  Добавлено: 12 апр 2008, 11:04 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 16 фев 2008, 21:59
Сообщения: 115
Модель авто: AUDI 200
Год: 1990
Код двигателя: 1B
quattro: Нет
А если он от двигателя другого обёма, тоже подойдет или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #15  Добавлено: 12 апр 2008, 11:17 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
так. если у тебя номер 035133455F
то подойдет от:
А100 2,0 2,1 2,2
А80 2,0 2,3
А90 2,0
гольф2 1,8
Пассат 2,2 2,3 1,8
Т2 1,9
Jeta/Vento 1.8
Удачи! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #16  Добавлено: 13 апр 2008, 22:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Втыкайте сюды, человеки!

Цитата:
Препарирование клапана холостого хода 86 года выпуска
Вот скажите мне, сколько мест для регулировки стабилизации того же холостого хода на джетрониках?.... Неправильно. Они есть. Это в книжках только пишут – обратитесь в мастерскую.
Так. А кто видел разобранный клапан холостого хода?... Кто видел не подсказывать!... Вот глядите на фотки.
Я все же разобрал, в поисках неизведанного…. Изведал…
Записываем: сопротивление обмотки – 4 ома
Количество витков - 726 (перемотал для статистики)
Пружинок - 4 (а не одна)
Внимание! Под штекером есть возможность регулировки (6-тигранник на 3) давления внутренних пружинок.
Собственно вывод: Сломаться клапан холостого хода, при условиях работы в подкапотном пространстве не может лет наверное 100… Просто нечему.
Обмотка из толстенного провода.
Мех. часть чистится на раз.
Просевшие от времени (20 лет…) внутренние пружины регулируются путем аккуратного проделанного доступа в штекере, пол опорота против часовой стрелки и опять 20 лет работы…

Автор ALD (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=7138)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #17  Добавлено: 13 апр 2008, 22:44 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ток на клапане ХХ:
RT 430мА
остальные 470мА
делай 500 для ровного счета

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #18  Добавлено: 13 апр 2008, 23:30 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Автор PLATON (http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=4783)

Цитата:
Клапан работает постоянно, с некоторой частотой. Поэтому при работе он "вибрирует", иногда издаёт звуки. Даже при включённом зажигании он вибрирует. Можешь сам проверить. Питание на него поступает ипмульсное - продолжительность импульса характеризует проходное сечение клапана. Чем продолжительнее величина импульса - тем большее кол-во воздуха пройдет через клапан.
На холодном моторе импульс формируется в блоке стабилизации ХХ, находящегося в районе левого динамика под торпедо. На него приходит инфа:
1. Темп. двигателя - с датчика на тройнике.
2. Величина оборотов КВ - с коммутатора.
Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.
Но первоначально должен быть правильно отрегулирован винт ХХ.
Делается одним из 2-х способов:
1. Замером величины управляющего тока на регулятор ХХ.
2. Включаешь фары и понемногу выкручиваешь винт до тех пор, пока обороты не поднимутся и перестанут падать. После этого винт можно закрутить на полоборота.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #19  Добавлено: 13 янв 2009, 18:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Цитата:
Холодному мотору требуется больше воздуха, поэтому клапан приоткрывается и поддерживает прогревочные обороты (1000). Мотор прогревается - датчик даёт команду блоку стабилизации и тот уменьшает импульс на регулятор ХХ. Обороты падают до 750.

Как я понимаю, проблема завышенных холостых оборотов (950-1000) кроется именно тут?
Значит либо заслонка тупит, либо нет реакции на сигнал с блока ХХ ....
Проблема конечно не ужасная, но 1000 оборотов постоянно держит и это меня не радует.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #20  Добавлено: 14 янв 2009, 09:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
kit9111
либо нет реакции на сигнал с блока ХХ
а микрик на заслонке хоть работает на ХХ

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #21  Добавлено: 14 янв 2009, 18:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
седня на работающем прогретом двигателе снял клемму с этой стекляшечки, и обороты упали до 500 .... :sorry: почти то что надо... мне бы чонить среднее....и самое интересное, чтобы скинуть с 1000 оборотов до 800 нужно чтобы запустился вентилятор охлаждения двигателя, и они выравниваются)

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #22  Добавлено: 16 янв 2009, 09:17 
Доброе утро всем! Сегодня завел машину и вот проблема - в течение первых 2-ух минут прогрева - она не держала ХХ вообще, отпускаешь газ сразу пыталась сдохнуть((( после 2-ух минут работы вроде как то зацепилась за ХХ. Еще напрягает то, что обороты двигателя при езде пока машина не прогреется до 95 градусов - 600(имхо маловато). Может ли быть проблема в клапане ХХ??? Когда двигатель прогреется обороты - 750 как по заводу)))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #23  Добавлено: 16 янв 2009, 09:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
а заслонкой не пробовал отрегулировать

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #24  Добавлено: 16 янв 2009, 09:57 
надо бы отрегулировать, но чет до ремонта ГБЦ думаю так поездить)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #25  Добавлено: 19 янв 2009, 13:32 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
Smak
там работы то 2 минуты
а из инструментов отвертка

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017