Текущее время: 27 апр 2024, 08:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #26  Добавлено: 24 май 2009, 07:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
привет всем! проблема нарисовалась. дело было так еду включаю нейтраль обороты д-ля подымаются до 5000 выключаю д-ль осмотр на подсос воздуха все Ок ставлю другой датчик(клапан) хх и все нормально. Что с датчиком?
выше читал можно регулировать, и как он разбирается?
датчик у меня такойже как на рисунках.
б/у датчик стоит у нас 1500 рублей.
я поменял 3 датчика(клапана)хх за год может есть причина поломок их?
кто что знает поделитесь! :idk:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #27  Добавлено: 24 май 2009, 12:31 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Поломка типичная при выходе из строя клапана ХХ. Помыть стоит полюбому.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #28  Добавлено: 24 май 2009, 13:22 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Ivanson писал:
Поломка типичная при выходе из строя клапана ХХ. Помыть стоит полюбому.

как мыть то он разбирается?

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #29  Добавлено: 24 май 2009, 16:48 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Нет, разбирать не надо. Лучший вариант залить в выходы жидкости для чистки карбюраторов и оставить на ночь. С утра вылить всё что отъест.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #30  Добавлено: 24 май 2009, 21:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ясно! но я всеже разобрал вывод завтра поеду за новым! разобрал мех часть. там есть резиночка(2) на двух датчиках ана порвана. клапан(1) разные на одном датчике пластик на другом дюраль на фото дюраль. и(3) колечко на одном датчике оно из пластика на другом дюраль.
вот такие исследования!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #31  Добавлено: 27 сен 2009, 07:20 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Привет всем! моя проблема с клапаном хх не решилась.
может кто знает где находятся и как выглядят стабилизатор хх?

проблема в общем такая: заводиш прогретую машину обороты 1500 глушешь опять заводишь обороты 800 чеза непонятно!
пробывал проверять когда питание на клапан хх подоется обороты 800 акогда нет 1500
взял контрольку машина не работает зажигание включено лампочка на контрольке горит завожу двигатель лампа на контрольке тухнет обороты 1400, 1500,
глушу завожу несколько раз лампа контрольки горит двигатель работает обороты 800-900
вчем проблема немогу ума дать :idk:
може кто чего подскажет!

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 29 сен 2009, 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #32  Добавлено: 27 сен 2009, 12:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Закрой вход воздуха в клапан(боковой, а не нижний). Снимаешь шланг, оборачиваешь на клапане вход пленкой и ставишишь шланг на место. Единственно при включении потребителей будут падать обороты х.х.

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #33  Добавлено: 27 сен 2009, 15:31 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
немогу найти что управляет клапаном хх
может реле есть кокое?

РУСЛАН писал:
Закрой вход воздуха в клапан(боковой, а не нижний). Снимаешь шланг, оборачиваешь на клапане вход пленкой и ставишишь шланг на место. Единственно при включении потребителей будут падать обороты х.х.

Это значит совсем зибить на клапанхх
нет это не решение.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #34  Добавлено: 28 сен 2009, 14:32 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А другой клапан не пробовал ставить?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #35  Добавлено: 29 сен 2009, 14:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ставил другой клапан менял датчик на верхнем патрубке и еще какоето реле или блок


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #36  Добавлено: 29 сен 2009, 21:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
при включении зажигания появляется напряжение на разъеме клапана ХХ? клапан жужжит при включении зажигания?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #37  Добавлено: 30 сен 2009, 15:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да появляется клапан жужжит
крутнеш стартером и оно изчезает
а когда ключом вкл выкл несколько раз делаешь то напряжение остоется иногда :idk:

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #38  Добавлено: 30 сен 2009, 20:09 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
винт на дроссельной заслонке зажат до упора?
если нажать на заслонку в то место, куда приходит тросик газа, обороты не падают?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #39  Добавлено: 02 окт 2009, 15:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ppp555 писал:
винт на дроссельной заслонке зажат до упора?
если нажать на заслонку в то место, куда приходит тросик газа, обороты не падают?

Посмотрел: винт д/з от упора выкручен на 1 оборот
если нажать на заслонку то обороты падают

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #40  Добавлено: 02 окт 2009, 16:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
еще есть вариант что клапан хх не подходит
до него стоял тонкий я аналогичный не нашол и поставил крупный сказали что подойдет он от MCаimg.jpeg (этот тонкий)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Последний раз редактировалось dmitrii200 04 окт 2009, 15:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #41  Добавлено: 02 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
dmitrii200 писал:
если нажать на заслонку то обороты падают


очень похоже на то, что было когда-то у меня! было так: периодически скакали обороты ХХ, то 800-900, то доходили до 1300-1500, в чем дело понять не мог, пока однажды не нажал на то место, куда приходит тросик газа, обороты упали до нормы, отпускаю - повышаются. начал осматривать и оказывается там есть винт с гайкой, ограничивающий ход дроссельной заслонки при отпущенной педали газа. винт этот выставляется на заводе, методику его установки я не помню, но где-то была. суть в том, что отпустив на нем гайку и немного его вкрутив, я добился нормального закрытия ДЗ и нормальных оборотов ХХ. Потом в течение срока эксплуатации машины снова несколько раз его регулировал, то-ли он от старости выкручивается, то-ли ДЗ из-за дерьма или усталой пружины до конца не закрывается. Ругулировал его наощупь, т.е. старался нащупать момент, когда ДЗ ПОЧТИ легла на свое место и закрыла канал для воздуха. Если бы не было этого ограничителя, то при резком бросании педали газа заслонка бы со временем наверное деформировалась или рассыпалась от постоянных ударов о место, где она соприкасается с корпусом.
В общем на твоем месте, я бы попробовал отпустить гайечку эту и вкручивал винт до тех пор, пока обороты ХХ не перестанут падать, дальше не нужно, закрутил гайку и регулируешь обороты ХХ уже винтом, который сверху ДЗ.
ЗЫ: Винт, про который я говорю, находится снизу тросика газа и у меня был помечен красной краской. Если не врубился, то попробую поискать фото...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #42  Добавлено: 04 окт 2009, 16:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 23 апр 2009, 17:20
Сообщения: 188
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Томск
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Я все понял! не помогает если заслонку зарыть и опустить обороты с1500 до нормы другой раз заведется их на хх вообще нет! сейчас грешу на проводку и клапан.

_________________
http://race.tomsk.ru
audi 200
audi 200 quattro была :(
audi V8
Subaru sf5 s/tb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #43  Добавлено: 06 ноя 2009, 19:55 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
ни с того ни ссего резко выросли обороты на холостом , как будто пошол очень большой подсос воздуха, визуально все шланги целые , заводится нормально , с клапана хх фишку сдергиваю обороты не падают значит он не клинит , как будто заклинила заслонка но она тоже в "нуле" стоит , расход по приборке пишет тот же ,13,6 по городу , если завтра не устаканится попробую сначала с мозга сбросить фишку , чёрт бы побрал этот ke ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #44  Добавлено: 06 ноя 2009, 22:09 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Попробуй пережать резиновый патрубок,подходящий к клапану ХХ,если обороты скинет-значит он залип в открытом положении,нет-ищем дальше...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #45  Добавлено: 06 ноя 2009, 23:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 23 июл 2008, 10:30
Сообщения: 4703
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2008
Код двигателя: CASA
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Вадим
еще бывает втулки на заслонке подсасывают...

_________________
Viber +375 29 2761658


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #46  Добавлено: 07 ноя 2009, 10:19 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
продувается ртом , шланг пережимаю обороты падают , :sad:

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #47  Добавлено: 07 ноя 2009, 18:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
вобщем все к тому что хана клапану хх, сколько не мыл все равно идет подсос воздуха , с обратной стороны пробовал поджать шестигранником на 2 пружину но бесполезно , посадочным местом выбило на шайбе канаву по кругу , продувается ртом легко , странно что это произошло как то быстро , до вчерашнего дня были чётко 1100 прогревочных и 800 рабочих ,
как времянку сделал так
Изображение
после 15 ти минут вырезки поймал 1000 оборотов на холостых , расход вырос сразу до 16ти литров по городу.

заказал новый , для MC по VDO 408-202-008-008Z
зы
теперь хочу спросить тех кто знает , поток воздуха идет ИЗ бокового отвода или В него ?
боюсь как бы пробку мою не сдуло в голову

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #48  Добавлено: 07 ноя 2009, 20:18 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Поток воздуха идет от пространства до дроссельной заслонки до пространства после нее(т.е. клапан ХХ работает в обход дросселя),а судя по фото ты жиклер поставил после клапана... ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #49  Добавлено: 07 ноя 2009, 20:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 02 апр 2009, 15:31
Сообщения: 1619
Город: Мурманск
Модель авто: Allroad
Кузов: Avant
Год: 2001
Код двигателя: APB
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Сергей
да , НО при пережатии шланга обороты падают , при снятии фишки НЕ падают (раньше падали) , клапан продувается ртом легко при

http://turbostars.ru/lit11.html
Код:
Система ХХ состоит из блока управления, датчика Т для него и клапана ХХ. Сам блок получает также информацию об оборотах мотора. Обычно система комплектуется вибрационным клапаном ХХ. Признак его исправности – полная герметичность со стороны бокового отвода (хотя 100% гарантии нет, бывает, хотя и редко, что и герметичные клапана неисправны). Наиболее частый дефект, связанный с клапаном – повышенный ХХ, крайний случай – повышение до 4000 об\мин. Если клапан лишь немного негерметичен – ХХ будут завышенные и при попытке отстроить мотор – нестабильные, если сильно (фактически клапан открыт) – боротся бесполезно, как временный вариант можно отключить или вообще снять клапан установив взамен трубку с калиброванной дыркой (дырку подбирать опытным путем на прогретом моторе). Исправность блока определяется «вибрацией» клапана при включенном зажигании


просто перед тем как ставить пробку я одевал пакетик на шланги который в боковй отвод и который в торцевой , дак вот после запуска двигателя пакет со шланга на боковой отвод слетел аки пробка шампанского после запуска двигателя , тоесть в боковой отвод Дует , но это турбомотор поэтому и очкую , как бы в обратку не дунуло ...

_________________
das ist quattro !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: резко поднялись обороты хх 2000-3000
Сообщение #50  Добавлено: 07 ноя 2009, 20:49 
Не в сети
Club Fighter
Club Fighter
Аватара пользователя

Рег.: 09 окт 2009, 21:02
Сообщения: 1213
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Н.Новгород
Модель авто: Touareg
Кузов: Avant
Год: 2006
Код двигателя: BMV
Тип КПП: АКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Я себе ставил клапан ХХ от NF/AAR единственная проблема была в том что после запуска и прогрева машину каждый раз приходилось перезапускать,но в процессе движения она вела себя стабильно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017