Текущее время: 28 мар 2024, 12:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Срочно! Клапан холостого хода МС2
Сообщение #201  Добавлено: 07 фев 2013, 18:11 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Не должен.
http://yandex.ru/sitesearch?searchid=20 ... =0&l10n=ru

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #202  Добавлено: 08 фев 2013, 13:25 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 янв 2013, 00:11
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Вчера решил помыть ДЗ, и КХХ, были грязные, чутка плавали обороты + дз иногда заедала т. е. не закрывалась полностью.
Вообщем помыл почистил, собрал, завожу и двигатель держит обороты 3000.
Сначала не мог понять в чем проблема, думал дз до конца не закрыта, в итоге гуру с форума подсказали, и потом уже в этой теме вычитал, что кхх не должен продуваться, снял, проверил, продувается в обо направления, сколько не мыл я его не разрабатывал, толку ноль.
Решил разобрать его, все равно не работает как надо, хуже не будет :-)
В процессе разборки оказалось лопнувшая резиновая прокладка, и из-за неё подсасывало воздух. Фотки скину разобранного чуть позже.
Для меня странно почему так резко она лопнула, мыл карбкленером, может им её разъело, а может просто нагар в кхх не давал ей лопнуть.
В итоге воткнул шланг с калибровочным отверстием вместо кхх на время.
Обороты на горячую сейчас также чуть плавают, но держутся в районе 900-1000. На холодную заводить еще не пробывал.
На новый кхх денег жалко, ищу б/у.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #203  Добавлено: 08 фев 2013, 13:47 
johnny_rus39 писал:
Для меня странно почему так резко она лопнула, мыл карбкленером, может им её разъело, а может просто нагар в кхх не давал ей лопнуть.

не ты один так мыл :) может, от времени, хз.
johnny_rus39 писал:
На новый кхх денег жалко, ищу б/у.


купил бы новый да забыл про него :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #204  Добавлено: 08 фев 2013, 14:01 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 янв 2013, 00:11
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Искал вчера новый в интернете, цена в 7200 меня не обрадовала.
Уж лучше я Январь поставлю чем с этим джетроником мучатся, половина запчастей уже закуплено.
А так либо без него поезжу, вроде неплохо держит обороты на удивление, либо поставлю б/у, если на пол года хватит, то отлично, нашел кстати у себя в городе за 600 рублей, но только он с KG, вот сразу возник вопрос, на МС и KG, клапаны взаимозаменяемы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #205  Добавлено: 08 фев 2013, 14:06 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
johnny_rus39 писал:
МС и KG, клапаны взаимозаменяемы?

Да одинаковые.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #206  Добавлено: 08 фев 2013, 18:10 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 янв 2013, 00:11
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Евгений
Сегодня заметил покатавшись на машине без КХХ.
До того как я почистил ДЗ и убрал КХХ, машина тупила при резком разгоне, как купил её была все время эта проблема, допустим разгоняешься с места, 1-я, 2-я, газ в пол все отлично, переключаешься на третью и она переставала ехать, как будто за фаркоп кто то тянет, теперь этого нюанса попросту нет, машина разгоняется на всех передачах хорошо никакого подтупливания, не идеал конечно но уже совсем другое поведение. У меня предположение одно, на третьей передаче где нагрузка уже на двигатель хорошая, двигатель если можно сказать так захлебывался воздухом подсасывая его через прохудившийся КХХ. Не думаю что это было дело в заслонке т.к. там и каналов толком нет, один большой, он у меня чистый был и канал под винт хх, я его почистил, но сейчас он все равно у меня завернут до конца, так я подрегулировал немного хх, чуть завышен был.
Вот такое наблюдение у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #207  Добавлено: 18 апр 2013, 08:55 
Не в сети
Новичок

Рег.: 18 апр 2013, 08:27
Сообщения: 1
Город: Жезказган
Модель авто: audi-200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: ---
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Сергей
Добрый день всем! Проблема в следующем: Иногда резко подымаются обороты двигателя. Могут подняться и во время движения, могут и на светофоре, могут и просто при пуске двигателя . Клапан ХХ промывал, реле стабилизации ХХ проверили, сказали что рабочее, (там большое сопротивление 65 ом поджареное было, значит ток большой шёл), а до этого реле, стоит термопереключатель системы стабилизации оборотов ХХ. Вопрос: где находится этот термопереключатель? Пока реле вытащил, один шланг от клапана ХХ отцепил, и так езжу! Не знаю, как на расходе скажется!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #208  Добавлено: 18 апр 2013, 11:33 
sergei_s_72
привет. Двигатель укажи. Смотреть здесь http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=370
sergei_s_72 писал:
а до этого реле, стоит термопереключатель системы стабилизации оборотов ХХ.

откуда такая инфа?
sergei_s_72 писал:
Вопрос: где находится этот термопереключатель?

есть датчик температуры для ХХ, да.
http://audi200-club.com/forum/viewforum.php?f=48


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #209  Добавлено: 18 апр 2013, 16:25 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
sergei_s_72 писал:
Пока реле вытащил, один шланг от клапана ХХ отцепил, и так езжу! Не знаю, как на расходе скажется!?

Ну а шланг то зачем отцепил? При неисправном блоке ХХ достаточно снять фишку с клапана, а снятый шланг, это подсос воздуха.
При не исправном клапане достаточно надеть на один штуцер клапана целофановый пакет и вернуть шланг на место. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #210  Добавлено: 03 май 2013, 14:59 
Клапан ХХ стоит здесь (обведено красным)
1001014y.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #211  Добавлено: 20 авг 2013, 08:35 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Кто знает откуда на КХХ подается воздух ? Снимал шлангочку которая подключена с ВГ на КХХ нет продува, поэому такой тупой вопрос ))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #212  Добавлено: 20 авг 2013, 17:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
JUST писал:
Кто знает откуда на КХХ подается воздух ? Снимал шлангочку которая подключена с ВГ на КХХ нет продува, поэому такой тупой вопрос ))))

Воздух поступает из расходомера, его сосёт сам двигатель в обход дроссельной заслонки.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #213  Добавлено: 20 авг 2013, 21:45 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 20 дек 2012, 18:05
Сообщения: 145
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Кременчуг
Модель авто: Audi
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Макс
Леонтьевич , не допонимаю, у вас есть кая схемка чтоб наглядно было, МС2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #214  Добавлено: 20 авг 2013, 22:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2011, 22:21
Сообщения: 1637
Страна: Somalia [Сомали] (so)
Город: Витебск
Модель авто: Audi 5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Кирилл
JUST писал:
не допонимаю
viewtopic.php?f=17&t=5312

_________________
Скрытый текст
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #215  Добавлено: 21 авг 2013, 19:36 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Вот так подключён клапан ХХ на МС.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=9CD000FB

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор хх
Сообщение #216  Добавлено: 23 сен 2013, 18:14 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Клапан должен быть герметичен и НИКУДА ничего не пропускать?

В отключенном состоянии продувается только в одну сторону (стоит мелкий клапан на случай хлопка во впуске)?

Поясните???

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулятор хх
Сообщение #217  Добавлено: 23 сен 2013, 18:41 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Просто ни куда, ни в какую сторону ничего не пропускать отключённый = герметичен.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #218  Добавлено: 03 фев 2014, 05:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2014, 02:36
Сообщения: 4
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Минск
Модель авто: audi 100
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: ku
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: слава
да уж!! я не один такой кому так везет)) решил для полного фарша поделиться своим опытом.машина правда у меня сотка,KU 2,2 K-JETRONIC. машина в принципе все лето и осень радовала. единственное что расстраивала что периодически кончался бензин))) но как то внезапно с наступлением небольших морозов начали задираться обороты до трех тысяч подумал что опять кхх засрался. приехал в гараж,снял помыл. и начал проверять все шланги и патрубки на предмет дыр. в итоге было обнаружено прохудившееся места на троинике резиновом на клапанной крышке. его я снял и собрал систему из куча всяких тройников,шлангов и хамутов))) а за такой новый трайничек мне зарядили 100$ подумал-попробую свой старый замазать герметом стекольным. еще нашел дыры на вакумном шланге к регулятору прогрева. с моей системой из тройников машина как то начала чудить совсем. решил вернуть свой родной но уже замазанный. при замене обнаружил лед в падрубках. замерзший конденсат. из-за чего машина на холодную заводилась прекрасно но хх не держала вообще! в итоге поснимал все патрубки,шланги и т.д. вымыл их,просушил. снял сапун-срани там хватало!!!!!!!!!! собрал,завел-часики. на утро та же беда-не держит хх. на улице на тот момент было -22. с педалькой газа подержал пока машина не прогрелась хоть немного и поехал. но бывало что и на горячую переставала держать холостой ход. на заметку-при включенном зажигании кхх гудит, если снять с одноконтактного датчика ож провод. то при вл. заж клапан гудеть не должен. а он у меня иногда всеравно гудел. и при заведенной машине если снять с кхх фишку-машина моментально глохнет. -это так должно быть! я поехал к знакомым инжекторщикам по 100-кам за советом. они точно ответа не знали. но предположили что может виной реле управления! дали другое. 4-дня ездил без проблем вообще. но потом произошла старая песня. и тут они сказали что это явно кхх. я решил поехать к другим инж. на диагностику. те мне вообще вынесли страшный вердикт. по поводу моей периодически плохой заводке и вообще не стабильной работе движка. они сказали что у меня край бегунку трамплера и крышке. и что у меня отсутствует компрессия. в каждом цилиндре разная. от 4 до 11. и в одном горшке стоит масло. мотивировали тем что для инжектора,для его норм. работы не мало важно нормальная компрессия. предположили что возможно там кокса хватает. и на большем морозе их может подхватывать. но компрессию собираюсь перепроверить. и на крайняк попробывать разкоксовку.сейчас у нас температура за бортом приподнялась до плюс 10. и тфу-тфу-тфу проблем пока не выявляется. хоть и ее причину так и не обнаружил. единственное что кхх стал очень тяжело но продуваться. думаю подтянуть пружинку. читал где то здесь про плохой возврат дз . у меня вообще предыдущим хоз. был замучен девайс) натянули доп. пружину. так что на микрик на дз он нажимает четко. а именно он дает сигнал мозгам о том что ты отпустил педаль газа и машина должна перейти в режим хх.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #219  Добавлено: 15 июл 2014, 22:58 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 08 сен 2010, 17:46
Сообщения: 498
Город: Мучкап
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ХЕЗ
quattro: Да
Имя: Роман
Во, и у меня на 1В, на холодную глохнет, держу педаль акселератора, до прогрева, около 50, тогда вроде двс работает сам, но обороты малые, около 500 -600, и странно работает ДВС, не ровно, как-то дергает что-ли...а на холодную, воще типа троит)) Что это примерно??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #220  Добавлено: 31 авг 2014, 20:29 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Товарищи, у меня такая ситуация: сначала плавали холостые 800 +/- 100, потом прогревочные были 1900, вот сегодня ни с того ни с сего просто взяли и поднялись холостые до 3200 и не опускаются ни в какую. Раньше при переключении передачи после выжимания сцепления обороты оставались на 2-3к, но это удавалось предотвратить принудительно снизив их. Теперь же просто всегда 2500-3200 и машине все ровно прогрета она или нет. Просто ни с того ни с сего стоял охлаждал турбину после втопки и машина плавненько набрала 3200. Снял клапан, промыл очистителем карбюратора - толку ноль. Пережал патрубок, который идет к торцу клапана и обороты нормализировались. Скажите, это клапан умер или нужно искать проблему в другом? Заказывать новый или попробовать перебрать?
Спасибо.

Продувается в обе стороны. Я так понимаю заказываю новый и забываю как страшный сон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #221  Добавлено: 31 авг 2014, 21:58 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
да, это в клапане порвалась мембрана. Восстановить его у меня не получилось.
Новый заказывать - цена не пугает?
От С4 на разборе их тьма, становятся и работают без проблем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #222  Добавлено: 31 авг 2014, 22:06 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
да, это в клапане порвалась мембрана. Восстановить его у меня не получилось.
Новый заказывать - цена не пугает?
От С4 на разборе их тьма, становятся и работают без проблем :)

Есть идея взять жипи груп за 3400, как раз от мс. А по поводу 45 кузова там от 2.3 брать? Как он себя на мс поведет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #223  Добавлено: 31 авг 2014, 22:21 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
у знакомого стоит от 2,3 С4 на МС2, по отзывам - разницы не заметил с родным.
лучше оригинал б/у, чем жипи групп новый ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #224  Добавлено: 01 сен 2014, 00:45 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Эти б.у дохнут как мухи,я себе уже восьмой поставил.Ошибку уже начинает бить но еще работает,если здохнет буду пробывать новый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #225  Добавлено: 01 сен 2014, 09:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
А какие варианты есть заменителей кроме оригинала бу и нового жипи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017