Текущее время: 27 апр 2024, 08:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #126  Добавлено: 14 ноя 2011, 21:24 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Разные типы регуляторов холостого хода требуют разные блоки управления.
Тот что в посте №124 электромагнитный.
http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4a.htm
На рис №12 - не одно и тоже, это биметалический способ.
Ну а шаговый двигатель - третье, и это ещё не далеко не все способы управления.
Мне попадались машины с четырьмя разными способами управления ХХ
Но задача у всех одна - обеспечивать заданную частоту вращения двигателя!

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #127  Добавлено: 22 янв 2012, 17:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 май 2009, 12:50
Сообщения: 8
Город: Москва
Модель авто: A200TQ
Год: 88
Код двигателя: 1B
quattro: Да
всем привет, у меня мотор 1B

Во время прогрева у мня обороты то 1100 то 1400 педаль газа придавливаешь вверрх падают до 800 но на прогретой при появлении нагрузки ( обогрев стекла, зеркал, фары + противотуманки) сваливаются до 500 и иногда вообще глохнет ( потом минуты 2 не заводиться) + заметил что при сбросе газа обороты подвисают на 2000 а потом медленно спадают.
+ сама машина на холодную то с пол оборота заводиться то приходиться гонять по 5 минут.
РХХ не продувается. После промывки стала заводиться но проблемма с низкими оборотами и самовольными остановками мотора усугубилась.
+ после прогрева на первой и второй передаче при умеренном газе не едет до 2200 оборотов потом резкий подрыв.

При снятии клемы с РХХ машина снижает обороты и глохнет.


РХХ быз заменен на новый фирмы VDO

первые дни заводилась с пол оборота сейчас при -15 не запустилась.
Прогревочных оборотов - нет тоесть после заводки обороты встают на 800 и она пыхтит на них.
На прогретой машине под нагрузкой (обогрев стекла, зеркал, фары + противотуманки) обороты сваливаются до 500 и иногда с задержкой выравниваются до 800 иногда нет. при единственной попытке заглохнуть под нагрухкой обороты сами выровнялись до 800. А иногда стоят просто мертво 800.

При янятии разъема с нового регулятора машина глохнет мгновенно

Датчики одноконтактные стоят новые оригинальные.

Большой что на приборку врет безбожно (радиатор холодный, воздух из печки идет уже горячий а стрелка еле еле поднимается)
Датчик забортной температуры что отображается на климате при 0 показывает -14

_________________
Имею коллекцию помоек, а именно:
Audi 100 1989 г.в. 2.0 RT
Audi 200 1988 г.в. 2,2Т 1В
Audi S4 1994 г.в 2,2Т AAN
:)
Хочу еще S8 ;)

Коллекция заменена на Audi SMS Revo S4 1994 г.в 2,2Т AAN

вместо S8 - Audi A8 2004 4.2 BFM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #128  Добавлено: 27 янв 2012, 21:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
Какой вольтаж должен приходить на клапан ХХ? Датчик с разным сопротивлением на головке будет ли влиять на вольтаж на клапане ХХ?

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #129  Добавлено: 28 янв 2012, 11:23 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Вольтажа там нет Идет импульсное напряжение.На вольтметре где-то 0.2 вольта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #130  Добавлено: 28 янв 2012, 14:26 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
Подскажите каким болтом регулируются обороты ХХ и самое главное где он находится? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #131  Добавлено: 28 янв 2012, 20:19 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 17 ноя 2011, 20:24
Сообщения: 944
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: СПб
Модель авто: Ауди100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: RT
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Евгений
У меня на клапан приходит 3 вольта, при прогреве падает.

_________________
    100 44 МС 89г.в. СЕДАН QUATTRO Была
    5000 44 WC 84г.в. АВАНТ МОНО Была
    100 44 RT 90г.в. СЕДАН МОНО
    тел.89112476048


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #132  Добавлено: 29 янв 2012, 12:53 
Lexa писал:
Подскажите каким болтом регулируются обороты ХХ и самое главное где он находится? :)

на дроссельной заслонке http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=363&page=all
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=2873&p=54641&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82#p54641


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #133  Добавлено: 29 янв 2012, 13:20 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 06 дек 2011, 17:10
Сообщения: 304
Город: Киров
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Лёха
PZh писал:
Lexa писал:
Подскажите каким болтом регулируются обороты ХХ и самое главное где он находится? :)

на дроссельной заслонке http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=363&page=all
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=37&t=2873&p=54641&hilit=%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82#p54641
Спасибо,даже в голову не приходило посмотреть ДЗ,всё искал на дозаторе или клапане ХХ,вот что значит не иметь нужной литературы под рукой,мечтаю иметь книжку под рукой именно по ауди 200 ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #134  Добавлено: 27 фев 2012, 23:38 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:rolleyes: MasterSL, инфа по разборке/сборке клапана ХХ актуальна как никогда!!Поделитесь??

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #135  Добавлено: 28 фев 2012, 09:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
В разборке РХХ самое трудное развальцевать кромку корпуса клапана.
Заменить резинку ни чем не удалось, клапан был заменён на БУ.
В дальнейшем хочу попробовать саму головку клапана выточить из резины и сделать её не плоской а конической. Если получится востановить нормальную работоспособность клапана, то сделаю отчёт. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #136  Добавлено: 28 фев 2012, 12:55 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Попробую обобщить информацию по клапанам добавочного воздуха РХХ.
1. Клапан электромагнитный 035 133 455F. VDO 408 202 008 008Z Применяется в системе К-Джетроник.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385876092
Разобранный клапан 035 133 455 А
viewtopic.php?p=7329#p7329
Ещё один разобранный клапан
viewtopic.php?p=26081#p26081
2. Клапан магнитоэлектрический Bosch 0 280 140 512 Применяется в системе КЕ3,КЕ-Джетроник.
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385892476
3. Клапан биметалический № 049 133 453 E Применяется К-Джетроник первых выпусков
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=EE600089
Клапана РХХ с шаговым двигателем фото у меня нет. Применяется с электронными системами впрыска.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #137  Добавлено: 11 май 2012, 22:19 
ребят такая проблема досталась от прошлого хозяина
при присоедененной фишки на клапане ХХ при заводке сразу поднимаются обороты до 2000 потом после прогрева они поднимаются до 2500 - 3000
если снять фишку то машина глохнет если минут пять не подержать педальку газа потом обороты то поднимаются то опускаются и становятся 800 - 1000 и не падают
в чем проблема?
менять клапан?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #138  Добавлено: 12 май 2012, 14:04 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
По мере прогрева обороты должны уменьшатся а не повышаться.
Проверь датчик температуры (одноконтактный за насосом ГУР)
Клапан не причём, на холодную при отключённом клапане и должна глохнуть, а на горячую нет, т.к. клапан уже не работает. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #139  Добавлено: 14 май 2012, 19:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Всем привет! Новая проблема - холостые поплыли! После ремонта, когда завели (с этим тоже били непонятки, но это в прошлом) выставили 900 об. пару дней было все в поряде, потом изредка стрелка тахометра стала задерживаться на 2000 только на горячую.Сегодня весь день на горячую 2000-2200 иногда падает на 1500 уже вечером и заводиться на горячую не хочет. Кто-нить сталкивался с такой проблемой - отзовитесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #140  Добавлено: 14 май 2012, 19:50 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ищи подсос не учтённого воздуха. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #141  Добавлено: 15 май 2012, 05:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 25 май 2011, 12:38
Сообщения: 13
Город: Qaraganda
Модель авто: audi100
Год: 89
Код двигателя: mc
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Снова здорова! Сегодня с утра обороты прыгают с 1100 до 1500-1600. Может это РХХ? Визуально подсос воздуха не выявил. Надо куда-то на яму или подьемник заехать патрубок куллера глянуть, он у меня весь покоцаный. Я его обматывал обклеивал, но видимо не достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #142  Добавлено: 15 май 2012, 08:23 
turbo-quattro писал:
Визуально подсос воздуха не выявил.

надо всё или руками проверить,сняв. Или всё надувать и слушать откуда звук. Но если есть уже подозрения на что-то,то с этого и надо начинать,устранять. ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #143  Добавлено: 25 май 2012, 19:59 
MasterSL писал:
По мере прогрева обороты должны уменьшатся а не повышаться.
Проверь датчик температуры (одноконтактный за насосом ГУР)
Клапан не причём, на холодную при отключённом клапане и должна глохнуть, а на горячую нет, т.к. клапан уже не работает. :)

у меня там двух контактный датчик он у меня в обрыве был
я его сегодня поменял один фиг нечего не изменилась


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #144  Добавлено: 29 май 2012, 13:03 
есть еще идеи что может быть?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #145  Добавлено: 29 май 2012, 15:05 
Trevor писал:
есть еще идеи что может быть?

в чём проблема-то? опиши конкретнее.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #146  Добавлено: 29 май 2012, 16:18 
Trevor писал:
ребят такая проблема досталась от прошлого хозяина
при присоедененной фишки на клапане ХХ при заводке сразу поднимаются обороты до 2000 потом после прогрева они поднимаются до 2500 - 3000
если снять фишку то машина глохнет если минут пять не подержать педальку газа потом обороты то поднимаются то опускаются и становятся 800 - 1000 и не падают
в чем проблема?
менять клапан?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #147  Добавлено: 29 май 2012, 16:23 
Trevor писал:
у меня там двух контактный датчик он у меня в обрыве был

там есть и одноконтактный,ищи.
Клапан помой,для профилактики.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #148  Добавлено: 29 май 2012, 16:24 
PZh писал:
Trevor писал:
у меня там двух контактный датчик он у меня в обрыве был

там есть и одноконтактный,ищи.
Клапан помой,для профилактики.

хм если не сложно можешь артикул кинуть :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #149  Добавлено: 29 май 2012, 16:26 
у меня КГ и год другой,я в этом сам не разобрался. Посмотри каталоги.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/стабилизатор/клапан ХХ
Сообщение #150  Добавлено: 29 май 2012, 16:28 
PZh писал:
у меня КГ и год другой,я в этом сам не разобрался. Посмотри каталоги.

окай :)
а как он хотя бы выглядит? так же как двухконтактный тока с одним контактом?
я просто чайник :bm:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017