Текущее время: 28 мар 2024, 15:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #276  Добавлено: 29 сен 2015, 11:37 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
3х электродный лишь для увеличения срока службы, и они реально работают.. Денсо мною проверенные, с 2008 года на сотке стоят и до сих пор ,без проблем. Пробовал NGK ставить, дерьмо... Бриск и то лучше были. но про свечи лучше в другой ветке писать.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #277  Добавлено: 06 ноя 2015, 17:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Если я снимаю с кхх фишку и машина не глохнет, то это не правильно? У меня на прошлом авто глохла, а на нынешнем авто просто обороты до 750 проседают. КХХ при включении зажигания вибрирует, на язык присасываю, один вход клапана держит, второй медленно пропускает. Медленно сбрасывает обороты, хх вообще до косаря иногда повышается. Сила тока на клапане хх 410мА. Читал, что 430+-20 норма. Реле хх менял, ничего не изменилось. Зеленый провод от реле на катушку одет и цепь рабочая. ДТОЖ одноконтактный исправен и показания в норме, фишка на нем присутствует и цепь до реле хх тоже исправна. Может ли, выйти из строя электронная начинка кхх? Или этот мизерный подсосик в клапане с одной стороны так влияет на всю систему?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #278  Добавлено: 22 дек 2015, 18:04 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Мужики, помогите. Наиичился уже с этими клапанами...уже второй клапан взял. Оба не продуваются, но обороты держат выше положенного. А если снимаю фишку с клапана, то сначала обороты держатся примерно на 700, а потом поднимаются. На прошлом клапане было так, сначала работал нормально, потом я поменял бнасос и новую мембрану вг поставил, начал валить и понеслась - холостые 1400, обороты сбрасывает медленно. Иногда помогало резко на газ нажать и обороты опять до 800 падают. Сегодня другой взял клапан, на язык липнет, завожу - все классно 800 оборотов, а потом трогаюсь и бац 1600.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #279  Добавлено: 22 дек 2015, 18:17 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 03 фев 2011, 19:27
Сообщения: 2949
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: п.Ореховский
Модель авто: 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Олег
Дросель помой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #280  Добавлено: 22 дек 2015, 19:38 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Мужики, помогите. Наиичился уже с этими клапанами...уже второй клапан взял. Оба не продуваются, но обороты держат выше положенного. А если снимаю фишку с клапана, то сначала обороты держатся примерно на 700, а потом поднимаются. На прошлом клапане было так, сначала работал нормально, потом я поменял бнасос и новую мембрану вг поставил, начал валить и понеслась - холостые 1400, обороты сбрасывает медленно. Иногда помогало резко на газ нажать и обороты опять до 800 падают. Сегодня другой взял клапан, на язык липнет, завожу - все классно 800 оборотов, а потом трогаюсь и бац 1600.

А еще, чтобы убедится, что не клапан ХХ, то возьми и подключи клапан через кулек (плотный целофан) и посмотри будут ли обороты прыгать вверх. Ну или временно заглуши трубки (шланги) заглушками...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #281  Добавлено: 22 дек 2015, 20:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Похоже, добрался до корня проблемы. Снял концевик дз, начал чистить и прозванивать и обнаружил, что микрик хх дает сигнал через раз, а то и реже. Это вполне может объяснить почему иногда при подгазовках все нормализовывалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #282  Добавлено: 22 дек 2015, 20:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Ага, похоже на то. Его можно поменять, если почистить не получится. Они стандартные идут. В чип и дипе посмотри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #283  Добавлено: 22 дек 2015, 20:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Ага, похоже на то. Его можно поменять, если почистить не получится. Они стандартные идут. В чип и дипе посмотри

Наменялся я уже стандартных, раза три менял, ставил самые дорогие импортные, все равно на пол года хватает. Поэтому рекомендую ставить старый советский микрик, он по размеру одним отверстием не очень совпадает, по приделать можно!
Советский микрик типа такого: http://i.kontest.ru/g/000/021/545/21545/MP9_200x200.jpg Импортные быстро дохнут (т.е. сопротивление К/З становится больше 3 Ом и ЕБУ его уже не видит или видит через раз).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #284  Добавлено: 22 дек 2015, 22:24 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Мужики, а если на ножках микрика контакт есть четкий при каждом нажатии и сопротивление меньше ома, а там уже после пайки на разъеме такие проблемы. По сути микрик сам работает исправно, а вот на разъеме нет контакта и сопротивление скачет...с этим как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #285  Добавлено: 23 дек 2015, 00:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 19 апр 2012, 20:17
Сообщения: 445
Страна: Ukraine [Украина] (ua)
Город: Киев
Модель авто: 100
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Vlad
Мужики, а если на ножках микрика контакт есть четкий при каждом нажатии и сопротивление меньше ома, а там уже после пайки на разъеме такие проблемы. По сути микрик сам работает исправно, а вот на разъеме нет контакта и сопротивление скачет...с этим как быть?

Было такое, но с контактами концевика полного газа в этой-же коробочке. Надо просто хорошо припаять ножки микрика к контактам разъема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #286  Добавлено: 23 дек 2015, 00:10 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В месте спайки концевика полного газа должен быть резистор? Что-то мне подсказывает, что не должен. Колхозаны конкретно поиздевались над этим концевиком. Что теперь делать? Удалять старый припой, зачищать, удалять резистор и заново запаивать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #287  Добавлено: 23 дек 2015, 18:18 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Ни каких резисторов там быть не должно - это колхоз.

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #288  Добавлено: 23 дек 2015, 20:25 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
В общем, пропаял я все контакты, установил, отрегулировал. Все супер, сопротивление 0.5 ом. Если снимаю фишку с концевика, то обороты стремятся к бесконечности, одеваю - 800 на холодном, 900-1000 на горячую. Обороты сбрасывает весьма медленно. Все таки интересно почему машина отказывается глохнуть при снятии фишки с кхх, прошлая машина глохла сразу же, машина друга тоже глохнет. Может быть, через ДЗ сосет воздух? Я дыр не нашел, прокладки впуска и выпуска новые, прокладка клапанной крышки новая, вкг герметичен, тройник на клапанной крышке не дырявый, везде все протянуто, черепаха без трещин...Не хочет глохнуть ни в какую, я уже и патрубки пережимал, идущие на кхх и затыкал пакетом их. Мужики, выручайте пожалуйста, пока еще морозы не наступили)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #289  Добавлено: 23 дек 2015, 21:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
В общем, пропаял я все контакты, установил, отрегулировал. Все супер, сопротивление 0.5 ом. Если снимаю фишку с концевика, то обороты стремятся к бесконечности, одеваю - 800 на холодном, 900-1000 на горячую. Обороты сбрасывает весьма медленно. Все таки интересно почему машина отказывается глохнуть при снятии фишки с кхх, прошлая машина глохла сразу же, машина друга тоже глохнет. Может быть, через ДЗ сосет воздух? Я дыр не нашел, прокладки впуска и выпуска новые, прокладка клапанной крышки новая, вкг герметичен, тройник на клапанной крышке не дырявый, везде все протянуто, черепаха без трещин...Не хочет глохнуть ни в какую, я уже и патрубки пережимал, идущие на кхх и затыкал пакетом их. Мужики, выручайте пожалуйста, пока еще морозы не наступили)

а должна глохнуть?
если винт на дроссельной заслонке сильно подвыкручен- может и не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #290  Добавлено: 23 дек 2015, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Винт закручен до упора. Я не знаю точно должна ли она глохнуть, но на двух машинах глохнет и проблем нет с холостыми. О-ринг на винте новый. Причем на кручение винта мотор откликается хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #291  Добавлено: 23 дек 2015, 21:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
О, я даже не догадался кольцо проверить на винте.
По идее, если в таком случае не глохнет, значит гдето в районе дросселя пропускает, раз лопата поднимается. А так же, раз она поднимается, значит посторонних подсосов извне нет. А почему ты так паришься что она не глохнет?

Добавлено спустя 38 секунд:
И кстати, у меня, если снять фишку, обороты вырастают где-то до 1200-1400


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #292  Добавлено: 23 дек 2015, 22:50 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
Я парюсь потому, что не могу выставить холостые. У меня 410 мА максимум на клапане.
Когда движок перебирал, промывал дроссельную заслонку, но винт на ней сбит был и без стопорной гайки там болтался. На свет по крям зазоры. Не хочет машина держать холостые на прогретом моторе как положено, хотя сам клапан сбоку держит идеально, а с торца всасываешь, там чето щелкает и дальше не пропускает. Если предыдущую машину можно было задушить винтом хх, то эта ни в какую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #293  Добавлено: 24 дек 2015, 01:25 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
не держит ХХ, а после ремонта микрика как стал вести себя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #294  Добавлено: 24 дек 2015, 11:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 25 июл 2014, 19:15
Сообщения: 181
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Москва
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 88
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Ярослав
После ремонта микрика рецедивы пропали, но после вваливаний иногда опять косарь холостые, но они постепенно падают до 900 и так все время на горячем моторе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #295  Добавлено: 23 янв 2017, 11:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 19 апр 2013, 21:00
Сообщения: 94
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Волжский
Модель авто: AUDI
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Антон
Подскажите ктонить
У меня проблема такая, что на холодную нет прогревочных оборотов, всегда 800 и на хол. и на горяч. Проверял уже и все датчики и клапан ХХ, всё работает. но под панелью блок управления ХХ стоит 10-ка от АКПП, а для МКПП должна быть как я по теме понял 9-ка. Может ли только в этом проблема заключаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулятор/Клапан ХХ
Сообщение #296  Добавлено: 23 янв 2017, 13:22 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
TwisteT писал:
но под панелью блок управления ХХ стоит 10-ка от АКПП, а для МКПП должна быть как я по теме понял 9-ка. Может ли только в этом проблема заключаться?



Нет. Стоял 10-ка - теперь 9-ка. Проблем с прогревочными не наблюдалось.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 296 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017