Текущее время: 28 апр 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дергается на оборотах от 1000 до 2000. 1B
Сообщение #1  Добавлено: 25 янв 2011, 00:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Появилась такая проблема двигатель при езде на оборотах от 1000 до 2000 дергается! Т.е. трогаюсь, поехали и если держать мотор на этих оборотах, то машина начинает дергаться, будто пытается заглохнуть. При добавлении газа выше 2000 едет как обычно!
Кстати, трогается она тоже если обороты выше 2000. До 2000 тяги просто нет(тупо пытается сдохнуть)!!
Куда лезть, где собака порылась :idk:
Подскажите, уже замучился так ездить!!!(Дыр по воздуху нет).

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #2  Добавлено: 06 сен 2011, 21:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем, проблема та же возникла - трогается, если обороты выше 2000(иначе просто глохнет), если ехать на оборотах от 1200 до 2000 то дергается(будто топлива не хватает), причем, если держать сцепление наполовину выжатым и поднять обороты при этом 1700-2000 то едет нормально( но новое сцепление так и уработать недолго, да и нога устает, сцепу постоянно держать).
И еще, при остановке мотора начала детонировать!! Т.е. раз глушиться нормально, раз детонирует.
Поставил новый насос(Пирбург(чисто немецкий((дружище где- то раздобыть ухитрился(7килорублей)) расход вырос!!! Город прим. 20\100, трасса 15-17 ::)
Причем стиль вождения не изменился трасса 100-120 км\ч, город 60-70(реально, без отжига!).
Парни, помогите!!! Нет сил ее так кормить.... :sad:
Да, по воздуху дыр нигде нету(проверено).
И еще клапан ХХ у меня заглушен(обороты 850 выставил), при установке рабочего клапана мотор идет вразнос(работает неровно) и обороты пляшут 900 - 1100(не на одном рабочем клапане пробовал - другие машины на этих же клапанах работают ровно.
Заранее спасибо :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #3  Добавлено: 06 сен 2011, 21:29 
Цитата:
проблема та же возникла

а с января по сейчас всё нормально было??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #4  Добавлено: 06 сен 2011, 21:38 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Ну не совсем. Проблема периодически возникала, но последний месяц :idk:
Если честно, то машинка каждый день на ходу, но все-таки решил до нее добраться.
Сразу вопрос - если топл. фильтр не менялся последние 20000 т.км.? Хотя верится с трудом, что он...
Если забит, то при разгоне тупит, но низких оборотах?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #5  Добавлено: 06 сен 2011, 21:42 
Руслан,я бы топливный заменил хотя бы для того,чтобы на него не думать. Ведь это самое простое.
Но мне особенно не нравится поведение твоего мотора с клапаном ХХ. Так не должно быть.Что-то не то.Может твоя проблема с троганием и в этом тоже.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #6  Добавлено: 07 сен 2011, 19:44 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
При появлении проблемы в первый раз (в январе) фильтр был заменен сразу. Толку ноль. :sad: Куда еще-то в нее залезть, чтобы мотор заработал как надо?
А мозг тут никак не может косячить?

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #7  Добавлено: 07 сен 2011, 19:46 
тут не знаю. На 1В и КГ мозги по-разному настроены...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #8  Добавлено: 07 сен 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
На 1В мозг МАС-14 стоит.
А самое интересное - после замены бензонасоса машина еле завелась, ехала с трудом. В итоге крутанули болт на дозаторе, она поехала, но дергается так же.
И все-таки, почему так вырос расход????

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #9  Добавлено: 07 сен 2011, 20:03 
а болт куда крутили?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #10  Добавлено: 07 сен 2011, 20:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Стоя лицом к капоту, то вправо. Так прикол в том, что на нем еще замазка типа заводской была нанесена(видно,шоб не лазили) Во я ее выковыривал :ga-ga:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #11  Добавлено: 07 сен 2011, 20:45 
:ga-ga: жесть. Ну вот ты смесь обогатил,а потом удивляешься откуда расход :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #12  Добавлено: 07 сен 2011, 20:46 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
а болт куда крутили?
Проверь СО. Болт на дозаторе изменяет качество смеси и очень сильно!
Новый насос дал большее давление и при не правильной регулировке дозатора двигатель просто залило. Засорённость фильтра скажется при полной нагрузке.
Проверь винт холостого хода, если он сильно вывернут могут появится провалы из-за системы принудительного холостого хода. :)

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #13  Добавлено: 07 сен 2011, 21:21 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Винт ХХ, а это что?
У меня на коллекторе стоит винт расхода воздуха, так он регулирует холостые(клапан заглушен) Если его закручивать, ХХ. падают, выкручиваешь - возрастают.
Сейчас обороты стабильно 850(клапан заглушен).
Так все-таки, почему при установке рабочих клапанов ХХ. мотор идет вразнос? Ну чего ей надо?
При новом насосе мотор вваливает от души, 1-2-3 передача, газ в пол: резина просто горит (привод-то передний).

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #14  Добавлено: 07 сен 2011, 21:28 
Цитата:
Винт ХХ, а это что?
У меня на коллекторе стоит винт расхода воздуха,

ну вы про одно и тоже говорите :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #15  Добавлено: 07 сен 2011, 21:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 13 фев 2011, 10:55
Сообщения: 1287
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: ауди А8
Кузов: Sedan
Год: 2000
Код двигателя: AUW
Тип КПП: АКПП
Код КПП: FBE
quattro: Да
Имя: Сергей
Смесь настраивается с клапаном вместе.Без него не настроить нормально.Ты накрутил там всего и теперь при установке клапана вообще все сбивается.Мозги себе ,механика себе.Лямбды нет.Остается только датчик температуры,который подает сигнал в мозг.Мозг подает сигнал на тактовый-сколько сбросить.А дозатор льет столько,сколько ему дают воздуха.Количество топлива напрямую зависит от количества воздуха.Связь жесткая из-за лопаты расходомера.Причем даже раструб расходомера имеет три разных угла наклона стенок,соответсвующих режимам двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергается на оборотах от 1000 до 2000.
Сообщение #16  Добавлено: 12 сен 2011, 19:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
В общем, причину устранил- гофра у меня дырявая была, я ее в свое время заклеил герметиком и замотал тряпочной изолентой.
Так вот, со временем, герметик отошел и появилась та самая трещина!
Самое интересное, при опрессовке системы гофра раздувалась(то же и при добавлении оборотов), изолента ее герметезировала - поступление воздуха извне прекращалось(утечки то-нет!) - мотор валил от души, а при езде на низких оборотах возникало разрежение, гофра чуть сжималась, и здрасьте, неучтенный воздух тут как тут, машина дергается и не едет, как надо)дерганье на оборотах от 1000 до 2000).
Как до меня все это дошло -бухал на стоянке с напарником, задумались, что может быть и вот мысль -то и стрельнула. Так что алкоголь очень часто подсказывает правильное решение!!
Спасибо братьям-украинцам за Немирофф перцовую :thank: :thank: :thank:

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017