Текущее время: 16 апр 2024, 18:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ MC/1B/KG/WC
Сообщение #1  Добавлено: 26 мар 2008, 18:41 
Граждане товарищи погите разобраться,
Машина заводится плохо, а если завел то обороты колеблются от 3т до 5т
не падают вообще чё не делай .
Дёрнеш коробку проедеш метра два , включиш нетралку обороты падают до 1,5т и через пару минут мы радрстно глохнем .
газ после запуска преводит к снижению оборотов и стрельбе .
хочется застрелится самому .
Потомучто в сервисах как узнают что 200 все отказываются
ХОТЬ ВЫ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ


Последний раз редактировалось SVEN 21 авг 2014, 12:21, всего редактировалось 5 раз(а).
Тема была переименована.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #2  Добавлено: 26 мар 2008, 20:05 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Две причины, имхо:
Либо регулятор упр. давления, либо стабилизатор ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #3  Добавлено: 28 мар 2008, 14:40 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Высокие обороты - проверь концевик дроссельной заслонки, может не замыкаться тот, что на отпускание педали газа. У меня так было, ХХ был то-ли 2, то-ли 3 тыщи об.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #4  Добавлено: 17 апр 2008, 14:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Всем привет, ребята помогите пожалуста у меня ауди 100 44 wc автомат и постоянно высокие оборота на холостых примерно 1500т изредко только когда заводишься она отрегулирует и нормально стоит 850, а поедишь снова зависает на 1500. Я так понял что это из-за клапана ХХ, подскажите пожалуста где он находиться т.к. в книге его найти не могу и надо ли его менять или можно просто промыть и чем!? Заранее все спасибо!:)

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #5  Добавлено: 17 апр 2008, 14:59 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет!
Находится он в конце впускного коллектора. Фото здесь
Регулировка - подкрутить больт либо на коллекторе, либо в самом клапане :) Если не плавают, то он работает нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #6  Добавлено: 17 апр 2008, 15:36 
высокие оборота на холостых примерно 1500т изредко только когда заводишься она отрегулирует и нормально стоит 850, а поедишь снова зависает на 1500.

Можно промывать, а может не помочь. Я глушил патрубки к клапану (заматывал полиэтиленом и обжимал хомутом), потому что в 97г. за б/у клапан просили 100$, короче так я ездил год пока не нашел нормальный б/у клапан. Единственное неудобство пока двиг. не прогреется работать педалью газа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #7  Добавлено: 17 апр 2008, 16:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Grinalsss писал:
Всем привет, ребята помогите пожалуста у меня ауди 100 44 wc автомат и постоянно высокие оборота на холостых примерно 1500т изредко только когда заводишься она отрегулирует и нормально стоит 850, а поедишь снова зависает на 1500. Я так понял что это из-за клапана ХХ, подскажите пожалуста где он находиться т.к. в книге его найти не могу и надо ли его менять или можно просто промыть и чем!? Заранее все спасибо!:)


концевик или потенциометр дросселной заслонки проверяй. по-симптомам точно оно.
Обороты при отпускании педали сбрасывает быстро или очень медленно?

ЗЫ: У меня как-то выкрутился винт на ДЗ, ограничивающий ход заслонки при отпущенной педали газа, естественно концевик не нажимался, обороты были высокие даже с зажатым намертво винтом ХХ. Закрутил на место, все стало ОК.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #8  Добавлено: 17 апр 2008, 18:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привет!
Находится он в конце впускного коллектора. Фото здесь

Спасибо всем! Я так и думал, что это он, только сомневался.
Попробую завтра промыть.
а если не поможет то попробую с канцевиком поработать это непоможет
а если и это непоможет то предёться покупать новый рпавда он 230$ :( но спешить не буду!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #9  Добавлено: 17 апр 2008, 19:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Grinalsss писал:
Привет!
Находится он в конце впускного коллектора. Фото здесь

Спасибо всем! Я так и думал, что это он, только сомневался.
Попробую завтра промыть.
а если не поможет то попробую с канцевиком поработать это непоможет
а если и это непоможет то предёться покупать новый рпавда он 230$ :( но спешить не буду!


кого новый??? регулятор ХХ? Не страдай, тут почитай viewtopic.php?f=17&t=282&start=15

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #10  Добавлено: 18 апр 2008, 18:59 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Промыл, высушись , поставил, завёл обороты поднялись и больше неопускались, проехался обороты как сумашедшие , одно благо проехав метров 150 коробка автомат сразу переключилась на вторую нормально.
У меня на сотке этот клапан не разборный он целиком из пластмассы, даже незнаю вчём сейчас проблемма, концевик?

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #11  Добавлено: 18 апр 2008, 21:27 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
клапан продувать пробовал? в открытом состоянии не должен ни в какую сторону. Если не скидывает обороты, проверяй концевик, сними разъем и прозвони тестером. При отпускании педали газа должна появляться цепь, проверь несколько раз.
Бывает: откручиваются винтики, фиксирующие концевик, сдыхает сам концевик, изнашевается лапка, нажимающая на концевик, прогибается пластина концевика, нажимающая на саму кнопку. Если не срабатывает, а рукой нажав на пластину или сильней на ДЗ, срабатывает, то либо открутить винты и поставить как нужно, либо отогнуть пластинку немного.

ЗЫ: Такое уже проходили. Кстати как-то на б/ушке покупал концевик верхний почти задаром - 5 бак.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #12  Добавлено: 21 апр 2008, 22:42 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Привет, немного отсутствовал, продувать не пробывал, завтра попробую его посмотреть и прозвоню контакты к клапану так как они были срощины!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #13  Добавлено: 21 апр 2008, 23:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
контакты прозвони к концевику ДЗ лучше. клапан или работает или нет (жужжит/не жужжит).

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #14  Добавлено: 22 апр 2008, 17:31 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
купил на разборке бу клапан и всё стало нормально работать, менял временно управляющий блок клапана тоже на бу и тот лучше работает но пока не стал покупать, а мой клапан как выяснилось открывался и не закрывался при работе и вообще продувался в закрытом состоянии!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #15  Добавлено: 22 апр 2008, 19:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Grinalsss писал:
а мой клапан как выяснилось открывался и не закрывался при работе и вообще продувался в закрытом состоянии!


издох бобик. разобрать бы его и посмотреть что здохло...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #16  Добавлено: 22 апр 2008, 23:50 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
Да в принципе можно, будет время разрежу пластиковый корпус и сфоткаю, поставлю сюда!

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #17  Добавлено: 14 июл 2008, 21:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Парни, я первый раз на сайте плииз хелп!!! Год назад купил 200-ю и по дури заехал на диагностику. Накрутили так, что теперь сами не могут разобраться! Обороты скачут от 400 до 2300, а то и вовсе глохнет на холостых, движка после 3000 крутится ваще не хотит, как будто не доливает, на холостых работает неровно (типа троит или пятерит), на холодную заводится долго ( здесь разобрался- отключена пусковая форсунка). Свечи поставил Bosch Super 4+ как на ней и были, крышка, провода, бегунок-все новое. У нас в Смоленске никто не берется, что делать не знаю. Сам раньше ездил на автопроме, и с ремонтом справлюсь, только литературы у нас по 200-м нет и информацию взять негде!

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #18  Добавлено: 14 июл 2008, 21:59 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Мда... А что было до диагностики? И что крутили?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #19  Добавлено: 14 июл 2008, 22:02 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
по 1В точно не подскажу, но для начала форсы проверь, распыл посмотри. Если вся система зажигания заменена практически, то остаются они, родимые... мож не распыляют, а льют ручьем. Для начала нужно с ХХ разобраться, а уже далее смотреть, если не будет крутиться выше 3 тыщ.
Дозатор не крутили?

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #20  Добавлено: 15 июл 2008, 13:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
После замены возд. ф-ра пропали холостые ( на галоше трещина была замазана герметиком, сдури оторвали) холостые накрутили винтом регулировки: начали прыгать, затем залезли в дозатор... Трещину заклеил, воздух не сосет. Вот как теперь ее настроить? Счас грешу на датчик положения возд. заслонки, его чево-то разбирали еще до меня. Уже заказал, скоро привезут. На компе высвечивает 3 ошибки: колодки (сам сглупил, купил без датчиков); масленка с капающим маслом (по мех. датчику давка в норме); и BRAKE LIGHT (чо за хрень, не вьеду,стопы-то горят!); как ошибки сбросить- никто не знает. А обманка нужна на левую сторону по ходу движения машины (водительская сторона).
А теперь самое интересное: движок заглушен и даже ключ вынут. Жму на кнопку абс- моргает лампа аср аус, аккумулятора, все датчики прыгают. Если держишь секунд 10- машина дергается назад (если стоит на передаче).Что могет быть, кто знает???

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #21  Добавлено: 15 июл 2008, 14:27 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Вот это херово что лазили... Винт холостых более-менее не страшно, а вот дозатор..Настроивают его прибором для измерения СО вроде, неплохо было бы заехать куда-нить на другой сервис.

Дальше. То что высвечивает "комп". Это не комп а БСК, т.е. она показывает неисправность а не ошибки. Пока неисправность не устранишь, он гореть не перестанет. Колоки ясно, масленка - датчик давления масла, их в 1В вроде 2...Видимо один из них барахлит. Если горит Бремс Лихт, то при на жатии на педаль тормоза она должна погаснуть. Если не гаснет вероятно стоят лампочки разных номиналов или слабые может...

Кнопка АБС. Ужос...никаких мыслей,какой-то горе-мастер для чего-то это делал, а на заведенной если нажать?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #22  Добавлено: 15 июл 2008, 16:47 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
что делали с дозатором? разбирали? самый простой способ поставить б/у (в который не лазили) или найти тех, кто сможет его почистить/отрегулировать. Хреновина достаточно тонкой настройки, поэтому самому можно попробовать только настроить кол-во топлива, подаваемое к каждой форсунке, но внутрь лезть я бы побоялся.

датчик положения дроссельной заслонки? ты про потенциометр или у тебя концевики (микрики)?

Колодки, закороти в разъемах на колесах контакты, перестанет гореть.
Давление масла, смени датчики (стоят недорого) и проверь проводку.
Бремс Лайт, проверь номинал лампочек в стопах.

Обманка есть на кажется на левую, б/у. Вот может у кого на правую обманку есть молдинг...

По-кнопке АБС. Похоже что-то заколхожено с замком зажигания (как минимум) и у тебя не обестачиваются системы при откюченном зажигании.

Машина дергается стартером? дергается в ту сторону, в зависимости от того какая передача воткнута? на нейтрали дергается? АСР АУС - это, я так понимаю, антипробуксовочная система, не АБС??? Возможно, когда играешься кнопками включается или отключается антипробуксовочная с-ма, вот машину и дергает. Но на выключенном зажигании такие системы должны быть обесточены. Могли еще наколхозить с проводкой или блоком предохранителей, повесив некоторые системы на другие линии, где питание постоянно есть.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #23  Добавлено: 16 июл 2008, 13:39 
ppp555 писал:
что делали с дозатором? разбирали? самый простой способ поставить б/у (в который не лазили) или найти тех, кто сможет его почистить/отрегулировать. Хреновина достаточно тонкой настройки, поэтому самому можно попробовать только настроить кол-во топлива, подаваемое к каждой форсунке...

А как проконтролировать, чтобы не перекрутить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #24  Добавлено: 16 июл 2008, 16:13 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
ХЕЗ насколько можно там перекрутить... Проверяют обычно так, форсунки или шланги с форсунок суют в мензурки отдельные, бензонасосом топлива пшикают в с-му и смотрят количество в мензурках. Потом сверху там гайка регулировочкая есть на каждую форсунку...

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Плавают отоборты 3-5т. Погите разобраться!!!
Сообщение #25  Добавлено: 21 июл 2008, 16:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 14 июл 2008, 17:17
Сообщения: 756
Город: Смоленск
Модель авто: ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Руслан
Про лампы в стопах спасибо, сам бы долго соображал. Нет, дозатор не разбирали, просто накрутили. Датчик положения заслонки вчера аж потек!!! (пластмасса поплавилась). Ну а по проводке… Бричку брал в Москве, у ары, ну и обслуга у бедолаги по всему тож была в ара-сервисе. С проводкой хрен знат чо - к панели приборов идет отдельный провод-минусовой, из-под коробки реле два провода на массу выведены. Кстати, провода на колодках до меня закорочены, все равно моргает. Про бремс лихт-пробовал, не гаснет.
Кстати, парни, а расход у 1В по городу в среднем какой? Моя по трассе 9-10 на сотку прибирает (95 и только Лукойл, на Роснефти, зараза, не едет), а по городу может и 11 сожрать и 18!!! (Стиль езды спокойный, без наказывания местных колхозрейсеров на автопромовских ведрах).
Кстати на компе расход на сотку не кажет, сколько проехать на остатке-тоже, километраж пройденный тож не работает, висит на 1700 и не скидывается. Что работает – давка в турбине, время в пути. Спидометр тож не кажет. Да, вот еще что – менял передние колодки, так по каталогу суппорта от бэхи стоят!!! (Что, реально??? А то а ж жаба задавила- на ауди суппорта разработать свои не могут??).

_________________
АУДИ 200 - Секретное оружие третьего рейха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017