Текущее время: 27 апр 2024, 22:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #1  Добавлено: 05 янв 2011, 02:09 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
привет всем!!!с наступившем новым годом!!!и проблемами :ga-ga:
непонятное поведение мотора,история:
началось это по лету,при движении на не прогретом моторе все было исключительно,мотор нагрелся,начались хлопки в выпуск,впуск,дергание и все тому подобное.заехал на станцию,заменили насос,бош германия,восстановили руд,проблема не ушла,решили что форсунки.и тут все началось.
позволяла возможность,сделал капиталку двс,поршня,кольца,колено,вкладыши и востановление гбц.
соответственно все прокладки,ремни,новые.
с метками все четко!!!заменил форсунки на новые!!!свечи соответственно тоже.заменил дроссель,т.к старый давал подсос воздуха.
в конечном итоге машина пошла на регулировку СО.
и тут мне говорят что на ней стоит несоответствующий распределитель топлива так как они не могут поднять смесь,бедная 0.2% и на регулировки не поддается ни как.хотя до этого регулировка производилась и все было ок!!
в данный момент давление в системе нормальное,свечи черные,расход не слабый 15-20л.при запуске схватывают не все цилиндры,ощутимо по детонации,на холостых работает четко,тяга до 2000об.нормальная,а вот потом начинается непонятное,
свыше2000об.начинаются провалы,хлопки.резкое нажатие на газ,падает мощность,медленное нажетие-плавный разгон,сопровождаеться дерганием,хлопками.свыше 3000об полностью отказывается ехать.на холостом ходу мотор не раскрутить свыше 4000 об,да и те с трудом.
провода,датчик хола тоже новый.
кто что подскажет?сам в тупике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #2  Добавлено: 05 янв 2011, 06:28 
возможно для начала необходимо проверить давление в топливной системе
Я подключался шлангом 60-70 см к подающей магистрали и выводил манометр через щель капота почти на лобовое стекло что бы было видно с места водителя (делал все один)
И на дорогу
Во всех режимах должно быть около 5
Если нет то причин обычно несколько -
насос даже якобы новый
трещина в шланге от насоса до выхода из бака в баке - было у меня . без давления не видно что пропускает
забита сетка перед насосом
забит мусором аккумулятор давления - стоит под днищем авто в топливной системе
неисправен обратный клапан
где то забита подающая магистраль


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #3  Добавлено: 05 янв 2011, 07:16 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
а вот акаммулятор давления,его почистить можно?или замена?
буду смотреть,спасибки.
отпишу если что.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #4  Добавлено: 05 янв 2011, 08:37 
я выкинул


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #5  Добавлено: 05 янв 2011, 20:52 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
давление нормальное,сразу после фильтра-6.2 держит.
переходник надо мутить?побочных действий не будет?)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #6  Добавлено: 05 янв 2011, 21:29 
Цитата:
Во всех режимах должно быть около 5

это должно быть. Какие последствия? подключаешься и катаешься. :)
Цитата:
и тут мне говорят что на ней стоит несоответствующий распределитель топлива

какой номер дозатора?
ещё хорошо бы проверить дырки по воздуху


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #7  Добавлено: 05 янв 2011, 22:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
посмотрю,но рекомендуют 0438 100 146 либо 0438 100 135 сказали на сервисе.
по подсосу,было пару трещен,но заделано.трубки все целые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #8  Добавлено: 06 янв 2011, 06:20 
Ruslan200 писал:
давление нормальное,сразу после фильтра-6.2 держит.
переходник надо мутить?побочных действий не будет?)))

Переходник надо
Закрутить манометр после фильтра и отключить всю систему будет не корректно
Я делал так :
Прогревал двигатель
Вместо пусковой форсунки подключал манометр и в путь
Должно быть около 5 атм во всех режимах
Есть еще один способ:
Вместо пусковой форсунки подключить манометр
Обратку в баклашку
Принудительно включить бензонасос на 30 сек
Должно быть не менее 750 мл за 30 сек
если будет меньше нормально ездить не будет - искать причину


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #9  Добавлено: 06 янв 2011, 07:59 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
я имел в виду переходник вместо топливного аккамулятора.
с замером давления все впоряди,6.2 во всех режимах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #10  Добавлено: 06 янв 2011, 12:46 
6.2 много


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #11  Добавлено: 06 янв 2011, 16:51 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 29 мар 2008, 19:33
Сообщения: 553
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: Audi200T
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
может быть забита обратная магистраль.

_________________
Был 200 стал A8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #12  Добавлено: 06 янв 2011, 23:23 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
по поводу дырок,мотор собран неделю назад,все провеялось,не должно быть,но уже сомваюсь.может и лажанулся.
сегодня проверил насос на производительность,накачал 850 грамм за 30 секунд,заменил фильтр и свечи.свечи были белые.
ничего не изменилось.
сегодня ездил по городу,стрелка уровня топлива долго стояла на одном уровне,потом всетаки начала падать.
следовательно расход не велик.
кстати,когда менял фильтр,при окручивании болтика,топливо не брызнуло под давлением,а потикло самотеком
и когда разъединял обратку там вообще сухо было,но при принудительном включ насоса,потеклло.
двигатель заглушил 3 минутами ранее.
это нормальные явления???
и еще что,при работе на холодную,при нажатии газа начинает чихавть и глохнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #13  Добавлено: 07 янв 2011, 20:10 
похоже на неисправность регулятора контрольного давления доллжно быть около2бар при температуре 20-30 гр.на прогретом не более 4 бар. или еше проше помоги потенциометру воздушного потока рукой со стороны возд фильтра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #14  Добавлено: 07 янв 2011, 23:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
похоже на бедную смесь. если на холодном движке давишь на газ а он глохнет то РУД беднит (давление завышено), а если на холодную беднит то и на прогретом беднит то же. или забиты сеточки на РУДе (у меня так было) я их вырвал настроил давление и все стало нормально!

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #15  Добавлено: 08 янв 2011, 09:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ruslan200 писал:
по поводу дырок,мотор собран неделю назад,все провеялось,не должно быть,но уже сомваюсь.может и лажанулся.
сегодня проверил насос на производительность,накачал 850 грамм за 30 секунд,заменил фильтр и свечи.свечи были белые.
ничего не изменилось.
сегодня ездил по городу,стрелка уровня топлива долго стояла на одном уровне,потом всетаки начала падать.
следовательно расход не велик.
кстати,когда менял фильтр,при окручивании болтика,топливо не брызнуло под давлением,а потикло самотеком
и когда разъединял обратку там вообще сухо было,но при принудительном включ насоса,потеклло.
двигатель заглушил 3 минутами ранее.
это нормальные явления???
и еще что,при работе на холодную,при нажатии газа начинает чихавть и глохнуть.

Явно бедная смесь.
Какой номер установленного дозатора, и помогает ли кручение винта CO?
Вытащить все форсунки, вручную включить реле бензонасоса и приподнимать лопату в расходомере - как будут ссать форсунки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #16  Добавлено: 10 янв 2011, 01:32 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
номер делителя 0438 100 125.на винт СО не поддавалась вообще,0.2%и хоть убей.
на дыры проверил,все четко.посвавил вновь новые свечи, бош.вставил старый датчик угла опережения(оригинал).
помутил с клапаном форсунок на делителе(подложил(не было) уплотнительную шайбу,медную),под пружинкой убрал 2,на сервисе намутили.стала более мение ехать.
ездил на 300 км,в один конец съела 50 литров тупила и отказывалась ехать,
там похимичил :blink: обратно ,не поверите 20литров.от 1000 до 2000 тянет,с 2000 до 3000,тупит,дергается,после 3000 хорошо тянет,но не так как было ранее,до кап ремонта,слабовато.
обратно ехал,обототы держал 2000-2700 и такой расход получится.
но есть одно но!!!в городе наоборот стала жать!!стрелка ложиться на глазах.
вероятнее всего дозатор????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #17  Добавлено: 10 янв 2011, 14:33 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Слушай, так у тебя и дозатор атмосферный :bw: Давление на 125 дозаторе НЕ 6,2 должно быть, а 4,8-5,5! Его нужно очень точно регулировать, а не "на глазок", так же как и РУД. На РУД давление на горячем моторе должно быть не выше 3,8атм с подключ. вакуумом, иначе беднит! У меня когда системное было занижено до 4 атм., троила, не ехала вообще, только заводилась, и когда выше 6атм., тоже самое, +еще и хлопки.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #18  Добавлено: 10 янв 2011, 17:23 
0 438 100 135 у меня такой,а 0 438 100 125 наверное с WC.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #19  Добавлено: 10 янв 2011, 21:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
nord.rd писал:
Слушай, так у тебя и дозатор атмосферный :bw: Давление на 125 дозаторе НЕ 6,2 должно быть, а 4,8-5,5! Его нужно очень точно регулировать, а не "на глазок", так же как и РУД. На РУД давление на горячем моторе должно быть не выше 3,8атм с подключ. вакуумом, иначе беднит! У меня когда системное было занижено до 4 атм., троила, не ехала вообще, только заводилась, и когда выше 6атм., тоже самое, +еще и хлопки.



давление 6.2 до дозатора,за фильтром подключал.на входе к нему,после РУДа,сам не мерял,но на сервисе сказали что ок!!!
может соврали.
интересную инфу скинул,параметров не знал,сам буду мерять!!
А вот как руд регулировать?
какое идеальное давление за рудом?хол.-гор.
какое давление на форсунки от дозатора???
на выходных запарюсь,проверю.


Последний раз редактировалось Ruslan200 10 янв 2011, 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #20  Добавлено: 10 янв 2011, 21:45 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
PZh писал:
0 438 100 135 у меня такой,а 0 438 100 125 наверное с WC.



а в чем раздница у них?
я на 125 2 года ездил,машина бодрая была,но не всегда.
у них характеристики отличаются?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #21  Добавлено: 10 янв 2011, 22:05 
отличаются. 125 атмосферник
его Ауди http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386060376&pid=BB7008FB
135 - Турбо, наш. его машина http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386060376&pid=BD2008FB


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #22  Добавлено: 11 янв 2011, 01:48 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
ок!!поищу.. :thank:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #23  Добавлено: 11 янв 2011, 17:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
nord.rd писал:
Слушай, так у тебя и дозатор атмосферный :bw: Давление на 125 дозаторе НЕ 6,2 должно быть, а 4,8-5,5! Его нужно очень точно регулировать, а не "на глазок", так же как и РУД. На РУД давление на горячем моторе должно быть не выше 3,8атм с подключ. вакуумом, иначе беднит! У меня когда системное было занижено до 4 атм., троила, не ехала вообще, только заводилась, и когда выше 6атм., тоже самое, +еще и хлопки.

А ведь точно! Управляющее давление будет слишком высоким при повышенном системном давлении - лопату расходомера хрен поднимешь! оттого и постоянная беднота смеси.
А если еще и РУД дохлый, тогда ваще управляющее будет равно системному.

Руслан, держись подальше от этого сервиса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #24  Добавлено: 11 янв 2011, 21:57 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
руд мне якобы делали,там же,но я уверенно сомневаюсь.
какие процедуры можно с ним провести??как регулировать давление???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #25  Добавлено: 11 янв 2011, 22:56 
процедуры с ним такие:
для начала дунуть в него в боковой вакуумный отвод - продуваться не должен. Втянуть в себя - должен притягивтаь язык,т.о. убеждаемся что мембрана целая. Дальше про него здесь
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=290
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=9&t=838
http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=2562


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #26  Добавлено: 12 янв 2011, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ruslan200 писал:
руд мне якобы делали,там же,но я уверенно сомневаюсь.
какие процедуры можно с ним провести??как регулировать давление???

Причем тут РУД? в него вообще пока не лезь
Нужно сначала снизить системное давление(убрать шайбочки в клапане дозатора), только обязательно с контролем манометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #27  Добавлено: 12 янв 2011, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Языком весьма приблизительно проверять РУД ))) я клизмочку маленькую брал, полностью резиновую, сжимал, втыкал в отвод руда и смотрел, надувается или нет.

Ruslan200
На горячую давление руда в пределах 3,4-3,8, подстраивать под конкретный мотор. У меня 3,8 ровно - маленько беднит, но расход меньше, турбы нету, так что не страшно. На холодную я не нашол однозначного ответа, сделал себе 0,8 атм при 20 град. В итоге завожусь без пусковой, вообще не подключена. Где то до -27 град удается заводиться. Чувствую, что маловато, смесь переобогащенная на холодную. Кстати в -25 давление получается 0,1 атм, при заводке за счет вакуума вырастает до 0,3 при той же температуре. Где то за 10 мин. при -20-25 гр. руд прогревает биметалл. пластину и давление встает на рабочие 3,8. Пока был "дырявый" термостат, были проблемы быстрого прогрева руда, тогда как двиг оставался ледяной. Т.е. рост УД сильно опережал реальный прогрев.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #28  Добавлено: 14 янв 2011, 00:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
Ruslan200 писал:
руд мне якобы делали,там же,но я уверенно сомневаюсь.
какие процедуры можно с ним провести??как регулировать давление???

Причем тут РУД? в него вообще пока не лезь
Нужно сначала снизить системное давление(убрать шайбочки в клапане дозатора), только обязательно с контролем манометром.


ты имееш в виду клапан на форсунки?с переди дозатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #29  Добавлено: 14 янв 2011, 22:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
сегодня замерил напряжение на РУД,14 вольт,при 15 град тепла,это нормально?
по книге пишут не менее 8 должно быть.завтра с давлением займусь,время будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #30  Добавлено: 15 янв 2011, 14:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ruslan200 писал:
ты имееш в виду клапан на форсунки?с переди дозатора?


В дозаторе есть такой типа болт(см.фото).
Выкручиваешь его - внутри клапан в виде стержня с металлической шайбочкой(шайбочками) и резиновым колечком. Толщина этих шайб задает системное давление.
Если у тебя оно завышено, то ставишь туда чуть потоньше шайбу пока не добьешься нужного значения давления.

Изображение

Ruslan200 писал:
сегодня замерил напряжение на РУД,14 вольт,при 15 град тепла,это нормально?
по книге пишут не менее 8 должно быть.

Напряжение на разъем РУДа вообще никакой роли не играет, оно только для более быстрого подогрева внутренней биметаллической пластины.
Можно этот разъем вообще снять, греться будет от самого мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017