Текущее время: 28 апр 2024, 15:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #26  Добавлено: 12 янв 2011, 06:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ruslan200 писал:
руд мне якобы делали,там же,но я уверенно сомневаюсь.
какие процедуры можно с ним провести??как регулировать давление???

Причем тут РУД? в него вообще пока не лезь
Нужно сначала снизить системное давление(убрать шайбочки в клапане дозатора), только обязательно с контролем манометром.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #27  Добавлено: 12 янв 2011, 08:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Языком весьма приблизительно проверять РУД ))) я клизмочку маленькую брал, полностью резиновую, сжимал, втыкал в отвод руда и смотрел, надувается или нет.

Ruslan200
На горячую давление руда в пределах 3,4-3,8, подстраивать под конкретный мотор. У меня 3,8 ровно - маленько беднит, но расход меньше, турбы нету, так что не страшно. На холодную я не нашол однозначного ответа, сделал себе 0,8 атм при 20 град. В итоге завожусь без пусковой, вообще не подключена. Где то до -27 град удается заводиться. Чувствую, что маловато, смесь переобогащенная на холодную. Кстати в -25 давление получается 0,1 атм, при заводке за счет вакуума вырастает до 0,3 при той же температуре. Где то за 10 мин. при -20-25 гр. руд прогревает биметалл. пластину и давление встает на рабочие 3,8. Пока был "дырявый" термостат, были проблемы быстрого прогрева руда, тогда как двиг оставался ледяной. Т.е. рост УД сильно опережал реальный прогрев.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #28  Добавлено: 14 янв 2011, 00:07 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
rustyman писал:
Ruslan200 писал:
руд мне якобы делали,там же,но я уверенно сомневаюсь.
какие процедуры можно с ним провести??как регулировать давление???

Причем тут РУД? в него вообще пока не лезь
Нужно сначала снизить системное давление(убрать шайбочки в клапане дозатора), только обязательно с контролем манометром.


ты имееш в виду клапан на форсунки?с переди дозатора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #29  Добавлено: 14 янв 2011, 22:17 
Не в сети
Новичок

Рег.: 21 окт 2008, 16:21
Сообщения: 39
Город: Старая Русса
Модель авто: Audi А6
Год: 1998
Код двигателя: ALF
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
сегодня замерил напряжение на РУД,14 вольт,при 15 град тепла,это нормально?
по книге пишут не менее 8 должно быть.завтра с давлением займусь,время будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: не развить свыше4000об. KG
Сообщение #30  Добавлено: 15 янв 2011, 14:03 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 07 сен 2009, 17:42
Сообщения: 395
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Екатеринбург
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 84
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: 016
quattro: Нет
Имя: Андрей
Ruslan200 писал:
ты имееш в виду клапан на форсунки?с переди дозатора?


В дозаторе есть такой типа болт(см.фото).
Выкручиваешь его - внутри клапан в виде стержня с металлической шайбочкой(шайбочками) и резиновым колечком. Толщина этих шайб задает системное давление.
Если у тебя оно завышено, то ставишь туда чуть потоньше шайбу пока не добьешься нужного значения давления.

Изображение

Ruslan200 писал:
сегодня замерил напряжение на РУД,14 вольт,при 15 град тепла,это нормально?
по книге пишут не менее 8 должно быть.

Напряжение на разъем РУДа вообще никакой роли не играет, оно только для более быстрого подогрева внутренней биметаллической пластины.
Можно этот разъем вообще снять, греться будет от самого мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017