Купив, по случаю 1В, столкнулся с рядом проблем. А, т.к. на улице зима и морозится неохота, то решение проблем смотрел по разным форумам. И заметил общую ошибку в плане регулировок РУД и ЭГРД (К и КЕ III соответственно).
Лет десять, назад занимался ремонтом AUDI, и увидев сообщения про подкладывание лезвий, шайбочек и т.д не смог удержаться…
РУД от К (который стоит на блоке под свечами) регулируется перемещением пятака на который прикручиваются топливные трубки. Я cделал ударный молоток, прикручивал под трубки и регулировал давление. Так же можно, разобрав РУД, вытолкнуть этот цилиндрик наружу, а, потом собрав РУД постукивая по нему выставить давление.
ЭГРД от КЕ III (серый прямоугольник, стоит на дозаторе, около фары). Регулируется болтом с обратной стороны. Для этого, нужно снять ЭГРД, открутить болт, под ним находится регулировочный болт, под шестигранник. Для компенсации возрастного износа инжектора обычно хватало 1/6 оборота этого болта (не помню в какую сторону).