Текущее время: 28 апр 2024, 14:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация 1.8
Сообщение #1  Добавлено: 05 мар 2008, 16:50 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
Здравствуйте, дорогие коллеги Авдюх.
Может данная темкка и была, но вот создал (если че-перемещайте).
Короче после глушения движка вытаскиваю ключ из зажигания, а она продолжает "работать" - дрыгается. Причем после таких дрыганий как поднимутся обороты и из под капота повалит дымок сизенький и тогда стихает
Вот и вопрос - че делать? Где проблемка? Как решить самому?
А-да, 100-ка правда, 1.8 бензин, карбюратор Пирбург 2E2.

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #2  Добавлено: 06 мар 2008, 00:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Привет.
Если карб, то обычно это электромагнитный клапан на карбе дуреет.
Ну или как вариант может быть позднее зажигаие, либо ОЧ топлива низкое :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #3  Добавлено: 06 мар 2008, 11:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
SVEN писал:
обычно это электромагнитный клапан на карбе дуреет.
Ну или как вариант может быть позднее зажигаие, либо ОЧ топлива низкое :bw:

Если ето он, то как более точно проверить: он-или нет? (как он выглядит).
Зажигание при мне выставляли - все ОК.
заводится номана с первого раза, холостые чуть завышены но стабильно без перебоев.
А вот по поводу ОЧ - заправка на пересечении Брилевской и пр.Жукова, там вродь номаная заправа.

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #4  Добавлено: 06 мар 2008, 12:01 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
Под 16 номером он, еси да то как проверить пашет иль нет?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #5  Добавлено: 08 мар 2008, 15:19 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
угу. вроди он.
а сделай проще... как будешь глушить, попробуй сними с него фишку - если ничего не поменяется и эффект будет тотже - значит это он, имхо :bw:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #6  Добавлено: 10 мар 2008, 10:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
Т.е. я завожу, затем снимаю фишку и глушу - правильно?

И такой еще вопрос (раз уж схема тут) где мона достать деталь под номером 5?
мне нужен хотя бы корпус его - у меня отвалился один из штуцеров, а само устройство в норме.

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #7  Добавлено: 10 мар 2008, 10:31 
Я бы попробовал залить АИ98 и посмотреть на эффект :bw:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #8  Добавлено: 10 мар 2008, 11:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
Dimon писал:
Я бы попробовал залить АИ98 и посмотреть на эффект :bw:

А что если машина рассчтана на 92-й а не 98-й.
Эффект я думаю не из лучших бут.
Можно еще и самолетное топливо на пробу :)

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Последний раз редактировалось Plasma 10 мар 2008, 20:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #9  Добавлено: 10 мар 2008, 16:41 
ну самолетное это уже слишком :)
А на АИ95 ничего ен меняется?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #10  Добавлено: 10 мар 2008, 20:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 05 мар 2008, 13:34
Сообщения: 11
Модель авто: Audi 100
Год: 1986
quattro: Нет
Dimon писал:
А на АИ95 ничего ен меняется?

Не знаю, не пробовал.
Вот завтра заберу машинку с ремонта (меняли задние пружины) и тада попробую с клапаном провернуть. А если не получится, то попробую с бензином.

_________________
Audi-100, 1.8 Pierburg 2E2, 1986г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #11  Добавлено: 10 мар 2008, 23:33 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
Plasma писал:
Т.е. я завожу, затем снимаю фишку и глушу - правильно?

И такой еще вопрос (раз уж схема тут) где мона достать деталь под номером 5?
мне нужен хотя бы корпус его - у меня отвалился один из штуцеров, а само устройство в норме.

Ну да, правильно. Главно услышать или что-то меняется.
По поводу второй части вопроса - в карбах как-то не очень силен. На разборках... больше нигде не посоветую. Ну ил иразве что есл иэл. магнитный клапан будет плохой - купить карб б/у :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация.
Сообщение #12  Добавлено: 21 мар 2008, 19:53 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 24 мар 2007, 11:53
Сообщения: 2016
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Minsk
Модель авто: Fiat Stilo
Кузов: Avant
Год: 2004
Код двигателя: JTD
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Plasma писал:
А что если машина рассчтана на 92-й а не 98-й.
Эффект я думаю не из лучших бут.
Можно еще и самолетное топливо на пробу :)


я бы в свою для F-1 топливо залил прокатиться :rul: У меня написано MIN 98, у тебя на лючке 92ой написан?

ЗЫ: Если нужно будет, то стукни в ЛС, где-то были 2-а телефона карбюраторщиков толковых.

_________________
WBR, Pasha
Fiat Stilo MultiWagon 1.9JTD 115hp 12.2003г.
MB Sprinter 315CDI maxi 140hp 2009г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017