Текущее время: 28 апр 2024, 00:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Провалы, возможно РП NF
Сообщение #1  Добавлено: 11 ноя 2010, 13:58 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вообщем наблюдаеца проблема.на холодном двигателе при старте серьезный провал.еле едит но постепенно приходит в себя.на горячем проблема аналогична.но менее заметна.вообщем провалы именно при трогании с места.
так же наблюдается электрический треск от дозатора.
прошу помощи в соображениях


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #2  Добавлено: 11 ноя 2010, 20:11 
на это похоже?
http://www.turbostars.ru/forum/index.php?board=1;action=display;threadid=1604


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #3  Добавлено: 11 ноя 2010, 23:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
залил 92экто.провалы на горячем пропали.теперь только на холодную.
детонация присутствует но не серьезная.а вот хлопков и тому подобного не наблюдается
только после прогрева до 70 и выше.начинает ехать более менее.и то иногда проваливается


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #4  Добавлено: 12 ноя 2010, 09:06 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Похоже на бедную смесь. Нужно проверить управляющее давление на холодную и горячую на регуляторе прогрева(руд).

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #5  Добавлено: 06 дек 2010, 02:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
давление пока не мерил за неимением возможности
машинке стало хуже.холостые на прогретом частенько стали падать до 300-600.( в основном падают до 300 и не поднимаются ) при резком отпускании педали газа.хочет заглохнуть.иногда у неё это даже получается.все те же провалы
собрался мыть клапан хх.и заодно думаю пшикнуть руд.возможно ли это сделать это без снятия и разбора такового?


Последний раз редактировалось jel1z0 06 дек 2010, 09:45, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #6  Добавлено: 06 дек 2010, 09:44 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Пшикать в руд не чего не даст. Если на входе в руд стоят сеточки то можешь их удалить т.к. за это время они 100% забиты. Ну чтоб всe работало правельно нужен манометр.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #7  Добавлено: 06 дек 2010, 09:48 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
плохо дело когда манометр подводит(
вот вычитал на ауди клубе

Обрыв мембраны (не герметичность):
Холодный двигатель запускается сразу и начинает глохнуть (при полностью оборванной мембране заглохнет полностью),для прогрева требуется работа «газом». После прогрева, при движении с резким ускорением заметен провал. Гуляют (обычно не сильно) обороты ХХ.
Диагностируется легко. На работающем двигателе необходимо прислонить палец к «атмосферному» отводу РУДа, он под разъемом. Почувствовали как присасывает, все, кирдык мембране. Еще можно отсоединить резиновую трубку (вакуумную) от РУДа, подсоединить кусок чистой трубки и подуть от себя и в себя. Лечится заменой либо всего РУДа, либо половинкой бу с мембраной.
Все дело в том, что мембран на самом деле две. Вторую, маленькую, можно увидеть (точнее фрагменты от нее) когда она окончательно порвалась при разъединении половинок РУДа .
Если ездить очень надо (временно!!!), то при этой неисправности можно. Необходимо только убрать внутреннею пружину (их две – одна в одной) , снять и заткнуть вакуумную резиновую трубку. Двигатель запустится на холодную, подержали газом, прогрели и вперед. На рабочей температуре провалы почти не заметны. На горячею мотор запускается без газа сразу. Самостоятельный ремонт мембран возможен, но труден и помогает не надолго.


вот думаю руд и регулятор прогрева.разные штукенции то в какой то степени.и получается что именно на РП проверить без вмешательств каких либо устройств вроде манометра не получится?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #8  Добавлено: 06 дек 2010, 11:00 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 23 май 2008, 16:00
Сообщения: 753
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: ростов на дону.новоч
Модель авто: ауди200
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: мс2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: APU
quattro: Нет
Имя: Алексей
Ты прав РУД и РП совершенно разные . Руд является еще и ускорительным насосом, а на МС эту функцию выполняет частотный клапан. А принцип работы РП на холодную богатит а как двигатель прогреется то держит одно давление. Вот это давление и нужно манометром настроить.

_________________
ауди 200!!! 890850522шесть семь для связи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы
Сообщение #9  Добавлено: 06 дек 2010, 11:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
jel1z0
На твоем РП нет такой мембраны и он никак не связан с вакуумной системой.
Или установлен неродной. Меряй манометром.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #10  Добавлено: 08 дек 2010, 23:23 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
промыл клапан ХХ.чернющий был.теперь продуваться начал.до рп еще не добрался
на сколько я знаю продуваться он не должен.всё клапан устал?(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #11  Добавлено: 08 дек 2010, 23:29 
jel1z0 писал:
промыл клапан ХХ.чернющий был.теперь продуваться начал.до рп еще не добрался
на сколько я знаю продуваться он не должен.всё клапан устал?(

Цитата:
Система ХХ состоит из блока управления, датчика Т для него и клапана ХХ. Сам блок получает также информацию об оборотах мотора. Обычно система комплектуется вибрационным клапаном ХХ. Признак его исправности – полная герметичность со стороны бокового отвода (хотя 100% гарантии нет, бывает, хотя и редко, что и герметичные клапана неисправны).
(http://www.turbostars.ru/lit11.html)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #12  Добавлено: 08 дек 2010, 23:39 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
когда промывал.включал его от блока питания на 12в.попробовал подключил снова.
когда отключил питание клапан закрылся и не продувается.ложная тревога :dance:
завтра буду ставить смотреть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #13  Добавлено: 08 дек 2010, 23:44 
так, с клапаном сюда http://audi200-club.com/forum/viewtopic.php?f=17&t=282&page=all


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #14  Добавлено: 09 дек 2010, 00:05 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
спасибо почитаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #15  Добавлено: 10 дек 2010, 19:16 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Рег.: 11 сен 2010, 18:59
Сообщения: 26
Город: Москва
Модель авто: 100
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: NF
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
клапан поставил.стало получше но не намного.буду лезть в рп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Провалы - возможно РП
Сообщение #16  Добавлено: 05 апр 2012, 09:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
у меня та же история с холостого хода и до 2000 провал,а когда подержиш мотор на високих оборотах секунд 10 так пропадает на время :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017