Текущее время: 27 апр 2024, 21:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #1  Добавлено: 10 фев 2008, 18:11 
История такая

1.заводится на холодную обороты 800-1000 черный дым грееется дым пропадает но обороты держаться в районе 1600-1800 и не падают.
2.При троганьи обороты падают до 700 3 секунды затуп потом или заглохнет или потихоньку поедет

на дозатор не грешу поменял блок управления тож свежий насос качает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #2  Добавлено: 10 фев 2008, 21:56 
Померь системное давление-должно быть в пределах 5.5-6 бар если мне память не изменяет. Может обратка забилось или регулятор системного давления лёг...будет сильно богатить. Если в норме то
попробуй померять управляющее давление при холодном пуске. На холодную должно быть около 1-1.2 бара, при прогреве должно выйти на 3.6-3.8. Промерь сопротивление на выводах разъёма спирали нагрева РУДа-должно быт ом 17 кажется...в общем главное не обрыв. Проверь подводится ли 12 вольт к нему во время работы двигателя.
РУД обычно конечно залипает в закрытом состоянии, т.е. управляющее всегда=давлению подачи, но начать с этого не помешает. Ну можно пусковую форсунку глянуть не льёт ли постоянно. Но эт вообще редкость.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #3  Добавлено: 23 фев 2008, 21:31 
А кто подскажет скока тока должно на клапан ХХ идти и откудова?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #4  Добавлено: 23 фев 2008, 23:40 
ДА и еще после 3000 загорается на приборке значок насоса к чему это?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #5  Добавлено: 24 фев 2008, 14:05 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
past писал:
ДА и еще после 3000 загорается на приборке значок насоса к чему это?


Не понял. Какой значок и какого насоса?

А ток должен идти из под ног водителя, там блоки. Какой-не знаю. :sorry:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #6  Добавлено: 24 фев 2008, 16:52 
бензонасоса знак загорается


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение #7  Добавлено: 24 фев 2008, 19:16 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А как он выглядит? Чёта туплю я...Случаем не оранжевый с молнией?

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #8  Добавлено: 02 мар 2008, 23:11 
Ага такая внизу посредине лан завтре потяну на автостар там должны сказать


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #9  Добавлено: 02 мар 2008, 23:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
А, ну понятно тогда... Пичины лампочки этой:
-обрыв проводки на датчик Т вс. воздуха или детонации;
-дырявый вакуумный шланг на комп.

Я бы с этого начал. :D

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #10  Добавлено: 03 мар 2008, 09:16 
Вопрос не по теме ..от V8 движку впихнуть в 200 реально и на сколько затратно помимо стоимости движки и проводки.?? :mda:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #11  Добавлено: 03 мар 2008, 10:11 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
1. кузова то походу одинаковые, значит наверно можно.
2. найти живой двигатель от V8, имхо, нерельно. А его ремонт станет в копейку :ygy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #12  Добавлено: 03 мар 2008, 12:40 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
Думаю можно. Но проще купить Вэ 8 саму, а не двиг. :mda:
Вот пару фоток в тему:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #13  Добавлено: 03 мар 2008, 15:43 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 19 янв 2008, 16:18
Сообщения: 1803
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Мос.обл.
Модель авто: 200TQ
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: CBL
quattro: Да
Имя: Артур
past писал:
Вопрос не по теме ..от V8 движку впихнуть в 200 реально и на сколько затратно помимо стоимости движки и проводки.?? :mda:

Впихнуть то можно (а еще в фау клубе один парень поставил в V8 двиг от S6+ :aaa: ),а вот на сколько затратно,я думаю очень затратно,покрайней мере у нас,я как то спрашивал мне за 4.2 помоему сказали почти 2кб,причем он находился в неважном состоянии,а ремантировать его :aaa: ::) .А вот скока возьмут фиг его знает,но тож немало.Плюс парень на разборке сказал что если и брать двиг то 3.6, 4.2 как правило ушатаны :idk:

to Ivanson понятно что проще купить,но давай рассмотрим в деталях данную ситуацию:зачем собсна ставить двиг от V8,потому что хочется больше л.с. и возьмем в расчет массу 200ки и V8,соответственно последняя тяжелее,в итоге 200ка с двигом от V8 будет резвее чем сама V8.
Последняя фотка класс,200ка с Вэ8 да еще и битурбо :blink: ::) :aaa:
Псы сейчас бытует мнение о том что 3B быстрее V8,вот фауводы хотят это проверить.
Пссы юзаю 200ку и V8 вот и чисто по ощущениям моя до сотни разгоняется быстрее чем фау,а потом :aaa: :bh: ....

_________________
Стыдить лжеца, шутить над дураком
И спорить с женщиной всё то же,
Что черпать воду решетом:
Отсих троих избавь нас, Боже!…

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #14  Добавлено: 03 мар 2008, 21:55 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
В принципе согласен. Но:
1. Разницу в массе можно легко компенсировать(композит и т.д.)
2. Если нужна быстрая машина, моё ИМХО-тока турба. Да, объём это круто, но по-любому нужен буст. Тогда уже нужно смареть последний вариант с би-турбо. Но это такие бабки...

В общем как по мне, то нафиг надо. :cool:

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #15  Добавлено: 04 мар 2008, 11:24 
Да не кол-ве коней дело дело в том что родная тож ушатаная движка и встоет вопрос что проще откапиталить хорошо или V8 всунуть. А что касается ценника 750 3.6 1988 года нашел. Досталось просто 200 в отвратительнейшем состоянии по движке и электрике......


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #16  Добавлено: 04 мар 2008, 16:14 
Не в сети
Почетный член Audi200-Club`a
Почетный член Audi200-Club`a
Аватара пользователя

Рег.: 27 май 2007, 19:07
Сообщения: 2897
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Гродно
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Андрей
past писал:
Да не кол-ве коней дело дело в том что родная тож ушатаная движка и встоет вопрос что проще откапиталить хорошо или V8 всунуть. А что касается ценника 750 3.6 1988 года нашел. Досталось просто 200 в отвратительнейшем состоянии по движке и электрике......


Ясна. Не знаю, это мне кажется или как-то дешево за 750? :blink: У нас вроди KG под 900 тянет. Если честно, я бы капиталил этот наверна, но это ИМХО. ;)

_________________
'87 Audi 200 Avant Quattro 2.1T
Андрей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: мс 1 помогите разобраться
Сообщение #17  Добавлено: 04 мар 2008, 19:00 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Рег.: 05 дек 2006, 01:16
Сообщения: 4811
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Grodno
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1988
Код двигателя: 1В + chip
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Коля
750??? Где такие цены?? куплю ДВА! :bm:
KG да, звонил раз, сказали 900... но там полностью с навесным...
я бы тоже капиталил свой, а не лепил горбатого из V8... , тоже имхо :ygy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017