Текущее время: 27 апр 2024, 16:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #1  Добавлено: 15 сен 2010, 01:19 
Я недавно стал обладателем этой машины, раньше была восьмерка инжекторная :bm: знал ее вдоль и поперек, сдесь все мягко говоря сложнее. Поэтому прошу помочь.
1.Читал тут чтото про регулировку смеси, как ее отрегулировать так как машина троит, и не как немогу найти проблему троения.
2. Когда утром включаю зажигание, не слышу звука бензонасоса, начинаю заводить пока газку не поддам не заведеться, потом прогрев идет норм. бенз насосс стоит питбург както так кажеться, Он безшумный ? :)
3. Темперптура по датчикам на приборке не ползет выше 60 градусов движка и масла, хотя вентилятор двигателя включаеться, заметил датчик температуры, который находиться на гбц ближе к лобовому стеклу, на него не идет провода клемой, может из за этого такие не точные показания ?
4.болт регулирования оборотов хх на дросельной заслонке, крутиться туда сюда на одном месте, и ничего не происходит, почему так ?
5.Говорят часто троит из за РУДа, где он находиться, если не затруднит покажите, его както надо разборать и почистить для профилактики ?
6. на низах хорошая динамика, после 3500 оборотов гдето просто ревет динамика пропадает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #2  Добавлено: 15 сен 2010, 06:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
причина троения на холодную - сначала смотри форсунки, их распыл и налив. без манометров мягко говоря трудновато будет настраивать. а прежде чем что то разбирать и чистить, померяй давления и напиши их сюда...
при работающем клапане РХХ этот болт мало повлияет на обороты, зато на самом клапане ток будет меняться, и зачем его крутить просто так?
у тебя не РУД а РП, про него не скажу, это одноклубники имеющие МС помогут

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #3  Добавлено: 15 сен 2010, 07:03 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 сен 2008, 14:34
Сообщения: 56
Город: Москва
Модель авто: VW Golf
Год: 1987
Код двигателя: GX
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Начинай с малого - поиск подсосов воздуха( проверь все вакумные патрубки-трубочки на герметичность) -очень сильно влияет на работу двс!!!
Дальше в/в провода, свечи, крышка трамблёра и бегунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #4  Добавлено: 15 сен 2010, 07:42 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
На МС насос включается не с зажиганием, а с началом врашения, по сигналу датчика оборотов.
Троение возможно так-же и из-за неисправного датчика температуры, дающего сигнал на ЭБУ, их 3 штуки - 2 в голове, 1 на выходном патрубке кулера.
Датчики температуры нужно проверить и неисправные заменить.
На стрелку температуры датчик 3-х или 4-х контактный(он-же на сигнализацию перегрева и климу).

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #5  Добавлено: 15 сен 2010, 14:30 
Благодарю, буду проверять.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #6  Добавлено: 15 сен 2010, 15:41 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 14 дек 2008, 14:29
Сообщения: 1277
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Белгородская обл.
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Проверь компрессию и заверни новые свечки,посмотри что с ними будет.Если быстро покроются черной копотью - проверь метки ГРМ и начальное УОЗ (трамблер и ВВ провода соотв.должны быть исправны),если все ОК копай топливную....Если явного засирания свечей не наблюдается - ищем подсосы воздуха и другие причины переобеднения смеси о которых написано выше ;)

Не пинайте сильно если повторяюсь,сам недавно мучался с подобной проблемой

_________________
На ваших понтах мы заработали миллионы! (с) Garrett


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #7  Добавлено: 15 сен 2010, 16:09 
Свечи и ВВ провода я заменил ничего не дало, они не засраты, серый нагар на всех,компрессию померяю, кстати воздушный фильтр надо будет попробовать заменить, я после покупки так и не поменял его.
Трамблер я не смотрел, подскажите а что я там должен увидеть надо снять крышку, и что там надо увидеть :?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: mc. turbo. прогрев и троение.
Сообщение #8  Добавлено: 15 сен 2010, 16:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 17 окт 2009, 08:15
Сообщения: 649
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Кемерово
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя: 3B
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ADZ
quattro: Да
Имя: Андрей
Да ничего особенного :) Если там на крышке контакты зеленые и выгоревшие, меняй ее нафик вместе с бегунком. Но все же начни с датчиков про которые КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 писал. Потом форсы и подсосы.

_________________
Саяногорск>Кемерово


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017