Текущее время: 28 апр 2024, 01:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #151  Добавлено: 07 сен 2011, 10:01 
Сигналки вообще никакой нет.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #152  Добавлено: 07 сен 2011, 15:33 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Значит проверять всю цепь от реле до самого насоса. Подгорает гнездо реле в блоке, гнездо предохранителя, желто-зеленый провод в колодке блока и в колодке на б/баке.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Последний раз редактировалось КЛИМ (ЧУГУНКИН) 76 18 сен 2011, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #153  Добавлено: 07 сен 2011, 16:54 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh

Просадка в 1вольт на насосе для постоянного тока это нормально
У Вас нарушен баланс подачи топлива в дозаторе, проверять его нужно так-же в ёмкости но без форсунок. Форсунка тоже дозирующее устройство, в котором доза топлива зависит от давления в магистрали и проходного сечения самой форсунки. То есть при одинаковом давлении форсунка с большим сечением даст большую дозу топлива и наоборот.
При уменьшении подачи топлива по цилиндрам (балансе). первое подозрение на засорение сеток(фильтров) в дозаторе, либо кто то поковырялся в настройках. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #154  Добавлено: 07 сен 2011, 18:03 
MasterSL
т.е. снять форсы и просто шланги в ёмкости опустить?
Цитата:
первое подозрение на засорение сеток(фильтров) в дозаторе, либо кто то поковырялся в настройках.

из 2 цилиндра сетку вынул. Может кто и поковырялся,я уже не уверен в нём...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #155  Добавлено: 07 сен 2011, 18:35 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
PZh писал:
MasterSL
т.е. снять форсы и просто шланги в ёмкости опустить?
Цитата:
первое подозрение на засорение сеток(фильтров) в дозаторе, либо кто то поковырялся в настройках.

из 2 цилиндра сетку вынул. Может кто и поковырялся,я уже не уверен в нём...


Именно так, а потом из каждой ёмкости вылить по очереди в мерную мензурку и сравнить результат(баланс) по цилиндрам на разных режимах.
Возможна еще поломка пружины в дифференциальном клапане. хотя и редко.
Баланс регулируется под пробкой около трубок к форсункам, но если нет уверенности
и опыта ??? :nea: Хотя. не боги горшки обжигают. С начала проверьте давление топлива, присоедините манометр в место форсунки и сравните с другими цилиндрами.
Ещё лучше когда есть возможность сравнить давление топлива в форсунках при работе двигателя. :-/

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #156  Добавлено: 18 сен 2011, 15:08 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Местный кеулибин проговорился что 043е не промываются, а 032е моют... тема для пакета семячег

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #157  Добавлено: 19 сен 2011, 16:35 
а 045,041 и 023?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #158  Добавлено: 19 сен 2011, 16:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
:idk:

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #159  Добавлено: 19 сен 2011, 16:46 
а ты спроси у него,для интересу ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #160  Добавлено: 23 сен 2011, 03:55 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 30 сен 2010, 19:21
Сообщения: 294
Город: Новосибирск
Модель авто: Audi 200
Год: 1984
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
соберусь с мыслями и кофыльком, куплю форсы поеду к нему регулироваться-спрошу

_________________
AUDI 200 2.1Turbo Quattro KG 1984(1985 модельный год)
Изображение
Москвич 214100 1.6 1998 (уже почти история)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #161  Добавлено: 25 дек 2011, 17:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
привет. парни а я где то читал на форуме что реально поставить форсунки от мерса, нужно лишь по резьбе подобрать или это не так? разница то в дозаторах получается а стоят мерсовские на порядок дешевле


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #162  Добавлено: 25 дек 2011, 20:01 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 07 мар 2011, 18:28
Сообщения: 1089
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Пенза
Модель авто: Audi-200
Кузов: Sedan
Год: 1990
Код двигателя:
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Николай
Mast-X2 писал:
привет. парни а я где то читал на форуме что реально поставить форсунки от мерса, нужно лишь по резьбе подобрать или это не так? разница то в дозаторах получается а стоят мерсовские на порядок дешевле

Санчелло говорил что ставил на 3 машины (разговор про KU был) - работают нормально. Надо только наконечники со своих старых переставить. Если номер мерсовских интересно - могу посмотреть. Они у меня по Экзисту по 966 штука бьются. А на Ауди по 2700 с копейками.

_________________
Все суета...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #163  Добавлено: 25 дек 2011, 21:13 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 дек 2010, 00:35
Сообщения: 168
Город: Алексеевка
Модель авто: Ауди 200
Кузов: Sedan
Год: 87
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
У меня такие цены получаются по ексисту Bosch 0 437 502 047 903,69р.это мерс и вот ауди Bosch 0 437 502 043 2 068,73р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #164  Добавлено: 30 апр 2012, 21:15 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Поставил сегодня новые форсы, откройте пожалуйста секрет, кто знает.
Если я правилно все понимаю, производительность у форсунок ни как не регулируется.
Так это или нет?
Регулируется только на дозаторе под каждый канал равномерность налива.
Правильно ли я понимаю????
У меня получилось примерно 150мл за 1 минуту при полной нагрузке.
Спаибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #165  Добавлено: 01 май 2012, 06:49 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Помоему должно быть 50 мл с одной форсунки за 10 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #166  Добавлено: 01 май 2012, 14:38 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
AL_Hagen писал:
У меня получилось примерно 150мл за 1 минуту при полной нагрузке.

Правильно!
Aaudi200 писал:
Помоему должно быть 50 мл с одной форсунки за 10 сек.

А если посчитать? 50мл\10сек=300мл\мин для одной форсунки х5=1500мл\мин. для двигателя.
Умножим 60 = 90 000мл\час. А Вас не смущает такой крутой расход в 90 литров в час?

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #167  Добавлено: 02 май 2012, 12:04 
AL_Hagen писал:
Поставил сегодня новые форсы

какие заказал?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #168  Добавлено: 02 май 2012, 12:28 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
MasterSL писал:
AL_Hagen писал:
У меня получилось примерно 150мл за 1 минуту при полной нагрузке.

Правильно!
Aaudi200 писал:
Помоему должно быть 50 мл с одной форсунки за 10 сек.

А если посчитать? 50мл\10сек=300мл\мин для одной форсунки х5=1500мл\мин. для двигателя.
Умножим 60 = 90 000мл\час. А Вас не смущает такой крутой расход в 90 литров в час?


У вейрона на 15 минут при полном ходу бака хватает.

Про эти данные спорить не буду. Но ты же 1 час не сможешь ее обеспечить максимальным расходом что бы 90 литров сожрала.

Спросил у друга - говорит 33 мл за 10 сек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #169  Добавлено: 02 май 2012, 14:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
PZh писал:
AL_Hagen писал:
Поставил сегодня новые форсы

какие заказал?

Стояли вот эти Bosch 0 437 502 032
А по экзисту заказал на свой двигатель вот эти Bosch 0 437 502 043

Все настроил, уже 100км накатал, все скрестите пальцы, кажется через год борьбы я победил джедая))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #170  Добавлено: 02 май 2012, 17:12 
AL_Hagen писал:
кажется через год борьбы я победил джедая))

хорошо бы,если так ;)
AL_Hagen писал:
Все настроил

что именно крутил?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #171  Добавлено: 02 май 2012, 21:17 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
крутил настройки под шестигранник на каждый канал, они регулируют не только равномерность налива, но и его количество, т.к. форсунки подходят и под автмосферные авто в 113л.с. у себя выставил налив примерно как и был на старых форсах 215-220мл за 1 минуту, плюс добился равномерности налива по всем 5 каналам.Бензина наверное литров 100 перелил через форсунки и сново в бак пока разобрался))) что к чему.Кстати когда настраивал, напряжение на акуме село и насос выливал максимум 140мл по совету Клима Чугункина, за что ему отдельный респект подключил на акум зарядное выставленое на 14в после этого все стало на свои места.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #172  Добавлено: 02 май 2012, 21:22 
так,а сложности,я так понимаю,добиться равномерности? Крутишь один канал,а меняются стальные 4 или нет?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #173  Добавлено: 03 май 2012, 21:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да в принципе сложностей особых нет....
У меня возникли сложности из за того, что напряжение просело и насос не качал сколько нужно, после подключения зарядного все наладилось.....
А так процесс такой первый раз замеряеш сколько налилось, подкручиваеш в нужную сторону, по часовой больше налив против часовой меньше.
снова замеряеш сколько налилось если с количеством все ок. Проверяем равномерность, например во втором больше в третем меньше, соответственно второй немного откручиваем третий немного закручиваем снова наливаем смотрим и так пока не будет погрешность минимальная, помоему 25 мл. допускается в идеале найти стеклнные мерники, я купил пластиковые, они от бензина поплавились, пришлось колдавать с нанесением шкалы на бутылки. После этого проверяеш равномерность налива на разных режимах работы.Если интересно поищи на www.audi100.ru там была тема, как человек ставил на атмосферник дозатор от МС. Да и еще момент от себя, когда все собрал завожу, а она не заводится, оказалось, пока туда сюда ставил погнул трубки форс, и от этого они не плотно прилегали и был подсос воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #174  Добавлено: 04 май 2012, 09:54 
Ок,спасибо! :thank: ту статью я уже выкурил не раз :bm:
вот этот момент
AL_Hagen писал:
так пока не будет погрешность минимальная, помоему 25 мл.

это как понимать? Разброс между каналами?Но это много.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #175  Добавлено: 04 май 2012, 11:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
да разброс между каналами.....так было написано в инструкции...........у меня получился разброс 5-7 мл....я думаю можно было и лучше, мне просто уже надоело....
Это при максимальной нагрузке при половине, разброс получился вообще не заметен....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017