Текущее время: 28 апр 2024, 01:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #126  Добавлено: 03 апр 2011, 19:17 
АОИ) писал:
Привет всем! Подскажите как правильно должны распылять форсунки(если можно фото или видео)ато мои сцут какимито струйками а распыла нет?

равномерный распыл конусом и характерный писк. Струйки,капли - под замену.
про систему К-джет и не только http://www.avtosite1.narod.ru/inject/inject4.htm


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #127  Добавлено: 03 апр 2011, 19:39 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
АОИ)
http://www.youtube.com/watch?v=rSLcEwdX ... re=related

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #128  Добавлено: 03 апр 2011, 19:49 
Спасибо.Но у меня дозатор так не регулирует и когда отпускаю лопату все равно сцыт .


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #129  Добавлено: 03 апр 2011, 20:00 
АОИ) писал:
Спасибо.Но у меня дозатор так не регулирует и когда отпускаю лопату все равно сцыт .

текут.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #130  Добавлено: 03 апр 2011, 20:12 
Значит поеду закажу новые!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #131  Добавлено: 23 апр 2011, 08:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Всем доброе время суток.
У меня Ауди 200 двигатель KG. Работа двигателя не стабильная, грешу на форсунки. При осмотре выяснил что в посадочном месте (пластиковый стаканчик) форсы седят не плотно, - деаметр форсы меньше деаметра "стаканчика", предположил что не хватает распылителей - металическая шляпка, одевается на наконечник форсунки. Нашел быушные форсунки с ауди бочки - визуально форсы похожи и отличаются только динной и размером резьбы. Снял с них металлические шляпки (распылители), одел на свои - в посадочное место форсы с распылителями вошли отлично но работа двигателя ухидшилась. Плюнул на эксперементы заказал новые форсунки - вчера получил но БЕЗ МЕТЕЛЛИЧЕСКИХ ШЛЯПОК (распылителей)??? ::) Подскажите пожалуйста что тут не так: не правельное посадочное место (может стаканчик должен быть другой с более узким отверстием), не докомплект форсунок ( с форсами должны идти еще и распылители) или там еще какой то секрет есть? И если можно где то в интернете увидеть как должна выглядеть форсунка подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #132  Добавлено: 23 апр 2011, 10:09 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Разница в самих держателях форсунок, они бывают более древнего образца под форсунки без колпачков и короткие - более поздние.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #133  Добавлено: 23 апр 2011, 10:14 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
А есть разница в форсунках, под турбовый движок они распыляют или не под турбовый?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #134  Добавлено: 23 апр 2011, 13:22 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Нет, разница в производительности дозаторов.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #135  Добавлено: 23 апр 2011, 14:08 
Не в сети
Новичок

Рег.: 31 мар 2009, 23:11
Сообщения: 20
Город: черкесск
Модель авто: Ауди 200
Год: 1985
Код двигателя: KG
quattro: Нет
Поменял старые форсунки на новые - ничего не изменилось. Значит, если я правельно понял, нужно искать правельные держатели форсунок, и все получится? К стати если форсунка болтается в держателе это как сказывается на работе двигателя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #136  Добавлено: 23 апр 2011, 14:21 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Болтаться форсунка не должна, читай внимательно эту тему.
Подсос воздуха, на форсунке должны быть резиновые колечки http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=02400000&SubId=0AA0001F позиция 13 и 13В.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #137  Добавлено: 15 июл 2011, 22:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Подскажите у кого какие форсунки стоят, сколько отходили????
Дымаю, что ставить Bosch 1500 р или VAG 2500р разница существенная, а стоит ли оно того?????? :idk:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #138  Добавлено: 16 июл 2011, 06:10 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen
Стоит!

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #139  Добавлено: 17 июл 2011, 17:00 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 04 июл 2011, 21:36
Сообщения: 274
Город: СПБ
Модель авто: Ауди 100
Год: 1989
Код двигателя: МС
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Вопрос заменой отпадает, снял свои стоят бошевские, проверил, пылят великолепно, начал ставить назад, порвал маленькие колечки на кончике форсунок, заказал новые...
подскажите, может какойто секрет есть в установке??????Как поставить, чтобы колечки не порвались?????
Надо ли менять верхние резиночки????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #140  Добавлено: 17 июл 2011, 19:57 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
Вопрос заменой отпадает, снял свои стоят бошевские, проверил, пылят великолепно, начал ставить назад, порвал маленькие колечки на кончике форсунок, заказал новые...
подскажите, может какойто секрет есть в установке??????Как поставить, чтобы колечки не порвались?????
Надо ли менять верхние резиночки????

Cмазать или напрыскать WDшкой. Если колечки эластичные, то не надо.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #141  Добавлено: 02 сен 2011, 21:50 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
сеня снял форси,при снятии заметил что они все болтаюца и нагара на них по пол кило на каждой :bm: поставил обратно завел и мотор еще больше неустойчивей стал работать наверно форси под замену все полностью? :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #142  Добавлено: 04 сен 2011, 13:08 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
ездил искать новие форси 400грн за одну хотят :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #143  Добавлено: 04 сен 2011, 20:58 
Сегодня замерял равномерность налива форсунок. Предыстория этого занятия такова,что с самого начала восстановления, было замечено,что второй цилиндр работает не так,как остальные: свеча и наконечник форсунки светлые, при снятии наконечника ВВ со свечи, меняется работа двигателя...
Было решено проверить налив и давления.После чего,возможно,удалять сетки из дозатора,т.к. как промыть его,не снимая и без спец. установок,я так и не понял,а разбирать его никакого желания нет...

Всё,что понадобится дополнительного для этой процедуры,это мерные ёмкости и секундомер,а также захват для диска расходомера.
В идеале нужны мензурки,которых у меня не было. Ещё у нас кто-то писал про бутылки из-под детского питания - тоже нет,а покупать 5 Фрутонянь за 1$ шт,не захотел,хотя там есть деления на 100 и 200мл :) Просто сам шприцеп разметил пластиковые бутылки по 0,5л. И даже лучше - можно не бояться разбить и по-всякому размещать.
Секундомером послужил мой мобильник Нокиа 3310 :bm:

Перед всем этим полезно почитать ФАК на АК.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=428351&postcount=4

1. Снимаем "черепаху" с расходомера;
2. Вынимаем форсунки и вставляем их в ёмкости;
100_2467.JPG
3. В блоке реле под капотом вынимаем реле бензонасоса и замыкаем проводом широкие выводы - насос начнёт работать,топливо поступать в дозатор;
100_2464.JPG
100_2465.JPG
4. Проводим несколько замеров,поднимая напорный диск,одновременно засекая 1 минуту.
100_2466.JPG
5. Через минуту опускаем диск, выключаем насос. Смотрим результаты.

Первый раз я поднял диск приблизительно на 2-3 мм. (хотя не знаю,насколько он поднимается на ХХ :) . Вообще все мои замеры приблизительны. Цель была выявить равномерность,а она на разных режимах разная...

Итак,первый замер - ХХ.
100_2468.JPG

Все форсы налили приблизительно 20мл.

Второй замер - ПОЛНАЯ НАГРУЗКА (диск до упора вверх)
100_2470.JPG

И вот тут весело...
1 - 130 мл,
2 - 20 мл,
3 - 135,
4 - 140,
5 - 130. Всё приблизительно.

Разбег должен быть 10%. Все укладываются,кроме второй форсы - она просто не льёт можно сказать.
Чтобы исключить форсунку, меняю местами №2 и №4. Ключи рожковые на 12 и на 14 (до 1986 года).
100_2472.JPG
(напомню,что форсы новые,прошли 3500 км). Кстати,пищат довольно громко и при малейшем отклонении диска,звук меняется. Чем выше диск,тем выше и звук,товарищи меломаны :)

Замер третий - СРЕДНЯЯ НАГРУЗКА (поднял диск на 1/2)
100_2475.JPG

1 - 100 мл,
2 - 60,мл
3 - 102,
4 - 102,
5 - 105.

Таким образом видно,что не работает канал №2. Отсюда и глюки 2 цилиндра.

Теперь надо замерить давления,а потом можно и сетки ковырнуть. Но я вот думаю - выдерну №2,а остальные оставлю - опять они будут неравномерны по своим условиям работы. Как быть? Все выдёргивать? :bw:

Плюс не знаю верны ли мои значения по наливу. Может должна больше лить?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #144  Добавлено: 04 сен 2011, 21:31 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 14 июн 2011, 16:27
Сообщения: 289
Страна: Sweden [Швеция] (se)
Город: .
Модель авто: S
Кузов: Sedan/Sedan
Год: 2070
Код двигателя: b
Тип КПП: 6МКПП
Код КПП: 5
quattro: Нет
Имя: .
50 баксов одна ::)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #145  Добавлено: 04 сен 2011, 21:58 
Роман писал:
50 баксов одна ::)

это нормальная цена. Я за свои 5 штук в 2009 отдал 221$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #146  Добавлено: 06 сен 2011, 19:32 
Сегодня:
-вынул сетку из 2 цилиндра,
- замерил напругу на насосе - 10,96В! (на самом АКБ 12,35В) - неудивительно,что системное 5 бар!

НО! - оказалось 2 цилиндр всё равно мёртв. А именно обнаружилась такая ситуация - его форсунка (любая, менял местами и форсы и провода,чтобы их исключить) работает только на 3/4 хода,а как диск полностью поднимается,то она выключается. Просто капает. Опустишь - опять работает.

Поднял свои записи от 06 июля 2009 со старыми форсами.
"На малых нагрузках: 1-норма,(о41) 2 - еле капает (045), 3 - норма (045),4 - струями (041), 5 - норма (041);
Макс нагрузка: 1 и 5 - прерывисто, 2 - молчит, 3 - норма, 4 - струя тонкая".

т.е. ситуация была похожая. В итоге взял 2 старых 045,поставил 2 на своё место,а 3 на 1 цилиндр,проверил - хорошо работают,а 2 как и новая,только на 3/4. Так их и оставил.

При работе двиг. потряхивает. Проехал - тянет неплохо,подхват и всё такое,но на 4400 об/мин упёрлась и всё :) Видимо одного цилиндра не хватает :ga-ga:

Вопросы:
просадка напруги на насос в 1,5В это нормально или много? Кстати,после езды на АКБ стало 12,7В.
и что делать с дозатором?...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #147  Добавлено: 06 сен 2011, 20:53 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Цитата:
просадка напруги на насос в 1,5В это нормально или много?
Много! Переписывался в личке с RUBY399, он мне тоже посоветовал замерить напругу прежде чем бензонасос менять. Мои замеры, на насосе 13.3 при холостых, и 13 вольт на холостых при включении потребителей( свет дальний, противотуманки, и т.д.) тоесть у меня напряжение на насосе нормальное. Если просаживается так напруга то ставь доп. реле напрямую от акб.
П.С. как поставить доп. реле (цитата RUBY399)
А с доп. реле все просто - через предохранитель 30 ампер плюс с аккумулятора идет на клемму 30 реле,с клеммы 87 на насос(все толстым проводом),на клемму 85 масса(можно тонким),на клемму 86 заводишь плюсовой провод,шедший на насос(зел/жел).Минус,шедший на насос также заменяешь толстым проводом.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #148  Добавлено: 06 сен 2011, 21:06 
Я замерял на незаведённой,не собранной ещё. Завтра заведу и ещё померяю. А из-за чего всё-таки такая просадка? Ну провода можно попробовать прозвонить - какие на виду...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #149  Добавлено: 06 сен 2011, 21:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Время берет свое.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #150  Добавлено: 07 сен 2011, 09:18 
Не в сети
Одноклубник

Рег.: 26 янв 2010, 17:59
Сообщения: 954
Город: Ярославль
Модель авто: ауди 100
Год: 1988
Код двигателя: МС2
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Просадка бывает только из-за плохого контакта. Чаще всего потеря в скрутках и тонких проводах сигналки, не рассчитаных на такой ток насоса. Пока сигналка свежая, то еще справляется, но со временем потери все сильнее и настает момент Х.

_________________
Сложныйный кузовной ремонт.
http://audi100.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

© www.Audi200-Club.com
2006-2017