Текущее время: 28 мар 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #176  Добавлено: 09 май 2012, 19:46 
Не в сети
Новичок

Рег.: 01 апр 2009, 12:51
Сообщения: 64
Город: 52 регион
Модель авто: Audi 100
Кузов: Sedan
Год: 1987
Код двигателя: MC
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
AL_Hagen писал:
да в принципе сложностей особых нет....
У меня возникли сложности из за того, что напряжение просело и насос не качал сколько нужно, после подключения зарядного все наладилось.....
А так процесс такой первый раз замеряеш сколько налилось, подкручиваеш в нужную сторону, по часовой больше налив против часовой меньше.
снова замеряеш сколько налилось если с количеством все ок. Проверяем равномерность, например во втором больше в третем меньше, соответственно второй немного откручиваем третий немного закручиваем снова наливаем смотрим и так пока не будет погрешность минимальная, помоему 25 мл. допускается в идеале найти стеклнные мерники, я купил пластиковые, они от бензина поплавились, пришлось колдавать с нанесением шкалы на бутылки. После этого проверяеш равномерность налива на разных режимах работы.Если интересно поищи на http://www.audi100.ru там была тема, как человек ставил на атмосферник дозатор от МС. Да и еще момент от себя, когда все собрал завожу, а она не заводится, оказалось, пока туда сюда ставил погнул трубки форс, и от этого они не плотно прилегали и был подсос воздуха.


http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=96559 Вот эта тема,может еще кому пригодится.

_________________
Остался VW Passat B5+/1.8T/150HP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #177  Добавлено: 02 июн 2012, 08:14 
AL_Hagen писал:
у себя выставил налив примерно как и был на старых форсах 215-220мл за 1 минуту, плюс добился равномерности налива по всем 5 каналам

привет! нашел я твою тему (случайно :) ). http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.p ... highlight=

Какой расход теперь стал?Замерял?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #178  Добавлено: 21 июн 2012, 20:11 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Подскажите, отличаются ли форсы по производительности. Сегодня брал форсы с 2,3 так там отверстие меньше чем в моих и резьба М12х1,5.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #179  Добавлено: 21 июн 2012, 21:55 
alex 33 писал:
Сегодня брал форсы с 2,3 так там отверстие меньше чем в моих и резьба М12х1,5.

номер какой? У меня на КГ до 1986 такая резьба.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #180  Добавлено: 21 июн 2012, 22:01 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
Номер не "срисовал", сейчас уже не скажу если завтра только. Там еще шланг к дозатору под полый болт.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #181  Добавлено: 21 июн 2012, 22:04 
alex 33 писал:
Там еще шланг к дозатору под полый болт.

во, старая система, под болты. Думаю, форсы отличаются КГ/МС и то не очень. Но вот от атмо ставить нельзя, там разница уже заметна. Конкретных цифр, конечно, нет. :) Самое лучшее-посмотреть каталог и купить то, что нужно. Ещё от Мерса ставят, но это надо покурить АК.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #182  Добавлено: 22 июн 2012, 05:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
Форсы от мерса в руках держал... На них нет распылителя с торца и резьба крупная...Но цена у нас 250грн, а бош 554грн. курс доллара 8.07

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #183  Добавлено: 22 июн 2012, 15:39 
kuzaydnepr писал:
На них нет распылителя

ставится с наших.
kuzaydnepr писал:
резьба крупная.

под старый вариант как раз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #184  Добавлено: 22 июн 2012, 17:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 13 дек 2010, 23:26
Сообщения: 795
Страна: Belarus [Беларусь] (by)
Город: Бобруйск
Модель авто: А100
Кузов: Sedan
Год: 1991
Код двигателя: AAR
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: ---
quattro: Да
Имя: Александр
PZh писал:
alex 33 писал:
Там еще шланг к дозатору под полый болт.

во, старая система, под болты. Думаю, форсы отличаются КГ/МС и то не очень. Но вот от атмо ставить нельзя, там разница уже заметна. Конкретных цифр, конечно, нет. :) Самое лучшее-посмотреть каталог и купить то, что нужно. Ещё от Мерса ставят, но это надо покурить АК.

Я на газу гоняю, так что ищу нормальные б/у.

_________________
Изображение
+375293629384


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #185  Добавлено: 22 июн 2012, 19:27 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 11 янв 2012, 19:07
Сообщения: 946
Город: Днепропетровск
Модель авто: 200 2.2t
Кузов: Sedan
Год: 1989
Код двигателя: MС2
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: АОС
quattro: Да
Имя: Кирилл
сегодня снимал форсы, стоят 043....резьба мелкая с распылителем. У друга 80-ка атмо 83 года, так у него стоят такие как на мерсах с крупной резьбой.
отличие кж от мс толлько в резбах и в штуцерах на дозаторе. По производительности, что на атмо, что на турбо одно и тоже. Разница только в дозаторах.

_________________
Украина, Днепропетровск, +380504529550
audi 200 2.2 turbo quattro 1989
Девиз по жизни: "пиздец конечно, но погнали".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #186  Добавлено: 22 июн 2012, 20:27 
kuzaydnepr писал:
стоят 043....резьба мелкая с распылителем

да, а крупная 041 или 045.
kuzaydnepr писал:
отличие кж от мс толлько в резбах и в штуцерах на дозаторе. По производительности, что на атмо, что на турбо одно и тоже. Разница только в дозаторах.

не КЖ, КГ, а то есть ещё KJ движок :ga-ga: запутаться можно. Да,в дозаторах точно разница есть, но почему на атмо WC 1983-1984 годов форсы 023,а KG - 045? (всё с крупной резьбой).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #187  Добавлено: 05 июл 2012, 00:39 
Не в сети
Новичок

Рег.: 11 апр 2010, 22:53
Сообщения: 9
Город: Калининград
Модель авто: ауди 200
Год: 1987
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
всем привет.проблема была с форсунками.информации по точной дозировке нигде нет. из всего прочитанного и 2 дней проб и ошибок можно сделать вывод всё можно отрегулировать.
1. насос исправен давит системное. 5.2-6.1 бар регулируется на дозаторе...подкладываем шайбочку нужную.выключаем насос.....остаточное от 2-3.2 бар но не более 3.5 бара форсунки будут открыты и топливо попадёт в цилиндры.у каждой машины давление системное разное все зависит от регулировки на дозаторе ....к примеру системное 5.2 остаточное 1.8 это нормально по мануэлу не получится ...может быть на новом дозаторе
2. для того чтобы насос топливный работал без перебоев и не садить акб взять кабель подключить к акб протянуть поближе к дозатору в этом районе поставить тумблер для включения насоса... дальше кабель тянем к насосу и подклячаем к нему...... к акб подключаем зарядное устройство и включаем.. акб заряжается и бегать ненадо перемыкать понятно что.
3. снимаем черепах поднимаем лопату и фиксируем её.....включаем носос смотрим анализируем
4. откручиваем форсунки проверяем налив без форсунок..За 30 секунд 100 мл..за 1 минуту получается 200мл в первый раз у себя поставил 110-115мл машина дымила и свечи чёрные..вывернул весь нет и решил отрегулировать на 100мл за 30 сек... если дозатор не поддаётся регулировке по наливу замена на другой..Ставим на место форсунки и проверяем производительность с форсунками.
5. если форсунки после проверки дают маленькую дозу .... снимаем ..............подцепив иголкой клапанок просовываем нитку и пытаемся продуть компрессором в обратку...у меня получилось.. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПРОТКНУТЬ ФИЛЬТР ФОРСУНКИ ОНА НЕ БУДЕТ РАСПЫЛЯТЬ!!!!!! и так первый замер на одной форсе к примеру 50мл сняли продули ставим на место.замер 100мл повезло если нет замена...остальные форсы в мензурках вам не мешают пока не заполнят ёмкость\бутылочки\..дозировку мы уже проверили без форсунок эта доза должна появиться и с форсункой ровной 100мл за 30сек если она не забита....расхождение должнобыть но небольшое к примеру 95..110...105....98....115 репетируем эти значение у меня 98..102..103..102..104..
6. фиксируем лопату в среднем положение делоем замер всё должнобыть одинаково.
7. холостой нижнее положение на кромке дифузора у меня получилось за 30 сек от 5до 8 мл.
Управляющие давление должно быть от 3.8-4.2 на горячию.. снимаем вакумную трубку падает к примеру до 2бар отлично РУД работает..
Собирае ставим всё на место проверяем микрик щёлкает заслонка закрыта
открываем щёлкает значит отрегулировано правильно воздух идёт через винт холостого хода если всё остальное исправно запускаемся обороты будут 800 .
я проехал 3 км выкрутил свечи они начали коричневеть. У меня получилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Какие форсунки нужны на KG?
Сообщение #188  Добавлено: 24 июл 2012, 19:12 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Помогите разобраться: на экзисте нашел две разных группы топливных форсунок которые, как я понимаю, зависят от номера кузова-

Первые: ФорсункаТрубка топливная Pегулятор прогрева F 44-G-039 768 >>
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=37C000AA

Вторые: Пусковой клапан, форсунка с топливными трубками Pегулятор прогрева F >> 44-G-039 767

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=2A1000AA

Мой VIN кончается на 44ZGA053067, номер движка KG018368.

Так какие мне нужны, вторые?)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие форсунки нужны на KG?
Сообщение #189  Добавлено: 24 июл 2012, 19:24 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Если дозатор у тебя под штуцера, то вот эти - с резьбой
M10X1 valim.php?http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=37C000AA

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие форсунки нужны на KG?
Сообщение #190  Добавлено: 24 июл 2012, 19:47 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Спасибо.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие форсунки нужны на KG?
Сообщение #191  Добавлено: 24 июл 2012, 19:56 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Посмотри на своём дозаторе, какое крепление у тебя трубок.
Если под болты, то по второй ссылке.
valim.php?http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=2A1000AA

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #192  Добавлено: 02 авг 2012, 18:58 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Прикупили тут мне по просьбе заграницей дозатор с форсунками на разборке. Сейчас у меня стоит вот такой: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=37C000AA, а куплен, соответственно, вот этот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0BD00000&SubId=37C000AA.
На новом форсунки имеют такой вид: Изображение

Я правильно понимаю, что на концах форсунок еще должны быть насадки как на картинке? Просто, насколько я сейчас помню, старые форсунки выглядят также, хотя, судя по каталогам, на разных дозаторах они должны быть разные. Будут ли нормально работать и такие?

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #193  Добавлено: 02 авг 2012, 19:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Покупать б/у форсунки - пустая трата денег, не факт что они лучше твоих.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #194  Добавлено: 02 авг 2012, 19:52 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
Олег писал:
Покупать б/у форсунки - пустая трата денег, не факт что они лучше твоих.


да это я понимаю, просто вышли довольно дешево, так что взял на всякий случай. Так всего на них хватает?)

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #195  Добавлено: 02 авг 2012, 19:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
Какой номер на форсах которые купил.

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #196  Добавлено: 02 авг 2012, 20:13 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 16 апр 2012, 17:05
Сообщения: 330
Город: Москва
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Данил
там в таком овальчике 014 рядом ниже еще 12 023 Bosh Made in gemany.

_________________
skype: liapb665


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #197  Добавлено: 08 авг 2012, 15:33 
m00vieStar писал:
023 Bosh

должно быть больше цифр. 9 кажется. И если 023 по Бошу в конце, то это на атмо двиг, WC. На турбо не подходят. И да, колпачка на конце не хватает.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие форсунки нужны на KG?
Сообщение #198  Добавлено: 02 сен 2012, 20:41 
Не в сети
Новичок

Рег.: 14 авг 2012, 15:15
Сообщения: 15
Город: Тольятти
Модель авто: Audi 200
Кузов: Sedan
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: АКПП
quattro: Нет
Имя: Андрей
доброго время суток! подскажите пожалуйста форсунки фирмы Бош нормальные? мне нужны форсунки крепление трубок под болты!
У МЕНЯ ДВИЖОК JY


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю форсунки
Сообщение #199  Добавлено: 04 сен 2012, 10:38 
На форсах Ауди резиночки стоят со стороны резьбы, а на Мерсовских пластмассовые колпаки, они как-то снимаются?
не хочется просто пытаться снять, что б не поломать, может их так установить можно, с этими колпаками пластмасовыми?

и ещё вопрос, как менять наконечники? и есть ли смысл? у меня на машине половина форсунок с наконечниками, другая без и всё работало.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куплю форсунки
Сообщение #200  Добавлено: 04 сен 2012, 14:18 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 15 июл 2011, 17:34
Сообщения: 408
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: С-Петербург
Модель авто: Аudi-5000
Кузов: Avant
Год: 1987
Код двигателя: KU
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Никто кроме нас!
Sergei8787 писал:
и ещё вопрос, как менять наконечники? и есть ли смысл? у меня на машине половина форсунок с наконечниками, другая без и всё работало.

просто тупо сбиваются.я использовал маленькие тисочки.
а наконечники должны стоять,на них уплотнит колечки резиновые стоят.без них ХХ нестабилен.

_________________
Сила и Величие моей России ещё и в том,что она спокойна,даже когда на неё клевещут всякие гнуснi смраднi тварi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017