Текущее время: 29 мар 2024, 01:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Правила форума


При описании проблемы в заголовке темы обязательно указывать код двигателя (KG, MC,1B,2B,3B и др).



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12   Все страницы
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #276  Добавлено: 24 янв 2016, 21:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Рег.: 14 ноя 2008, 10:24
Сообщения: 5028
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Анапа
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: АКПП
Код КПП: RDF
quattro: Нет
gour писал:
А сейчас купить форсунки можно только по цене в 3500 за штуку?

Если поискать не только в эксисте, то можно и подешевле найти - но не намного (в районе 3000).
gour писал:
Или есть какие-то варианты?

Лискар - инвент :ga-ga:

_________________
Heavy metal Изображение
http://www.youtube.com/watch?v=cbV190MjKiU
https://www.drive2.ru/r/audi/1110838/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #277  Добавлено: 24 янв 2016, 22:34 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Я на одной гонял на мереновских. Был доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #278  Добавлено: 24 янв 2016, 23:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Расход, как заводилась на горячую?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #279  Добавлено: 24 янв 2016, 23:54 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 10 май 2008, 15:14
Сообщения: 2156
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: KaLuga
Модель авто: 200
Кузов: Sedan
Год: 90
Код двигателя: 3B и 2B
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Никаких проблем не было. Подробности не помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #280  Добавлено: 03 апр 2016, 04:46 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
Решаю вопрос с форсунками, не нашел вот какой инфы
Можно поставить форсы с номером?
0 437 502 032

Идут на нф/аар
Они такие же, только клапан без резинки у них.
Все нашел, можно ставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #281  Добавлено: 20 авг 2016, 17:45 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
По теме так и не нашел точного ответа на вопрос: Какой налив форсунок должен быть?
У меня сегодня замеры показали что при полностью поднятой лопате 225 мл в минуту. Машина жреть горючку хорошо, но свечи белые.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #282  Добавлено: 22 авг 2016, 06:18 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
я мерил когда, у меня при ХХ было по 5 мл где-то за 30 сек
а при полностью поднятой лопате было 180 мл
важно так же, чтобы погрешность была не более 5 % между наливом на разных каналах дозатора

Добавлено спустя 35 секунд:
хотя, где-то на форумах встречал погрешность в 10%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #283  Добавлено: 22 авг 2016, 17:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
я мерил когда, у меня при ХХ было по 5 мл где-то за 30 сек
а при полностью поднятой лопате было 180 мл
важно так же, чтобы погрешность была не более 5 % между наливом на разных каналах дозатора

Добавлено спустя 35 секунд:
хотя, где-то на форумах встречал погрешность в 10%

Ну у меня погрешность входит точно в диапазон, но вот налив порядком больше. На сайте немецком написано налив 202 кубика походу, если я правильно понял перевод гугла))
Но какого черта у меня смесь тогда бедная? Дырок то уже нет, если только через колечки форсунок, но и то вряд ли прям оттуда будет засасывать воздух.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #284  Добавлено: 22 авг 2016, 20:00 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
где ссылка на "немекий сайт"?))
ты по свечам судишь?
хз, мне кажется, если я свои выкручу, у меня тоже будут бежевые. Далеко не серые, думаю это особенность турбомотора

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пардон, у меня налив был при полностью поднятой лопате 80 мл за 30 секунд.
Ты смесь то как настраиваешь?
у тебя колеса все хорошо крутятся?))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #285  Добавлено: 22 авг 2016, 21:43 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
где ссылка на "немекий сайт"?))
ты по свечам судишь?
хз, мне кажется, если я свои выкручу, у меня тоже будут бежевые. Далеко не серые, думаю это особенность турбомотора

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Пардон, у меня налив был при полностью поднятой лопате 80 мл за 30 секунд.
Ты смесь то как настраиваешь?
у тебя колеса все хорошо крутятся?))

http://www.sjmautotechnik.com/trouble_s ... tofuel.htm
У меня не бежевые, а белые) Прям светлые, где-то в темах выкладывал, но и сюда приложу.
Смесь по скважности 6-8В прыгает, на холостом свечки вроде нормальный цвет приобретают(даже черненькие бывают), но стоит побустить несколько раз после поездки выкручиваешь и они белые. Как-будто лопата не до конца поднимается, у меня только на это подозрения есть. Ну и думаю налив отрегулировать к 210 мл хотя бы) А то 225 многовато получается.
УД 3.8, системное 6.4-6.5 не падает при бусте. Форсунки пылят хорошо, сетки из дозатора удалены. Жужжик на хх Жужжит стабильно. Обороты чутка подплывают(20-40 оборотов прыгает может). Мозги менял, ездил без чипа, разницы нет. Скажу так: что даже на чипе при давке в 1 бар она едет примерно так же как и на 0.4-0.5 и нихрена не как сток, а хуже явно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #286  Добавлено: 22 авг 2016, 22:07 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
а мне кажется номальные, не?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #287  Добавлено: 22 авг 2016, 22:14 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
а мне кажется номальные, не?

почернения эти после холостого хода, она там возможно переливает почуть... Я же сразу не могу заглушить(афтеркулинга нет) приходится на месте несколько минут стоять, вот и образуется чернота небольшая. Если заглушить сразу, что я один раз и сделал, то там белизна.. И мне явно на ходу не хватает топлива, ну прям тяга пропадает вообще, до 3000 нормально, а потом все, как за жопу придерживает, мотор раскручивается, но вжимания никакого нет. Как будто плавно разгоняю ее..

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #288  Добавлено: 23 авг 2016, 11:29 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
странно как то, может у тебя с жужиком проблема? обогащает некорректно?
отличия с чипом и без него есть??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #289  Добавлено: 23 авг 2016, 15:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
странно как то, может у тебя с жужиком проблема? обогащает некорректно?
отличия с чипом и без него есть??

Про жужжик хз, не знаю как он толком работает. Уже хотел 12в кинуть на него) но чет эффекта не замели от этого, вроде глохла она сразу не стал рисковать, боялся спалить.
С чипом отсечки по наддуву нет, едет может чутка лучше а может и нет

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #290  Добавлено: 12 июн 2017, 22:20 
Не в сети
Новичок

Рег.: 26 апр 2012, 20:11
Сообщения: 5
Город: Гродно
Модель авто: audi
Кузов: Sedan
Год: 1984
Код двигателя: kg
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
планирую поменять форсунки (двигатель КГ). подскажите какие поставить:
1) 035 133 551 C (по бошу 0437502032) они дешевле и отличаются глубоким калпочком по каталогу идут на 1.8 гольф 2
2) 035 133 551 F (по бошу 0437502043) они дороже, но идут на разные двигатели начиная от 1.8 и больше...
Интересует разница в производительности и в давлении открытия форсунки, а также может есть у кого опыт установки 0437502032?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #291  Добавлено: 14 июн 2017, 10:05 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
планирую поменять форсунки (двигатель КГ). подскажите какие поставить:
1) 035 133 551 C (по бошу 0437502032) они дешевле и отличаются глубоким калпочком по каталогу идут на 1.8 гольф 2
2) 035 133 551 F (по бошу 0437502043) они дороже, но идут на разные двигатели начиная от 1.8 и больше...
Интересует разница в производительности и в давлении открытия форсунки, а также может есть у кого опыт установки 0437502032?

032 не будут нормально работать на турбо, даже на атмо моторах где налив требуется. Будет детон бешеный)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #292  Добавлено: 18 июн 2017, 22:33 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM
Аватара пользователя

Рег.: 17 мар 2015, 22:21
Сообщения: 1051
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Миасс
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1990
Код двигателя: MC1
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AUP
quattro: Да
Имя: Артур
когда занимался этим вопросом нашел форсунки 023, они такие же, как 043, только старой модификации, без модного Viton 'ового напыления на клапане, поддаются чистке, кстати, методом обратного хода очистителя, но лучше найти новые 043 и заправляться на адекватных заправках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #293  Добавлено: 18 июн 2017, 23:09 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
когда занимался этим вопросом нашел форсунки 023, они такие же, как 043, только старой модификации, без модного Viton 'ового напыления на клапане, поддаются чистке, кстати, методом обратного хода очистителя, но лучше найти новые 043 и заправляться на адекватных заправках.

Артур, я у нас к сожалению даже на адекватных заправках хорошего немного. Везде занимаются бодягой и партии разные. Но все же лучше придерживаться одной проверенной заправки, пусть даже дороже, но форсы проживут дольше)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #294  Добавлено: 02 май 2018, 23:36 
Не в сети
Новичок

Рег.: 12 апр 2013, 21:53
Сообщения: 37
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Тула
Модель авто: audi 200
Кузов: Avant
Год: 1989
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Иван
Прочитал всю тему и голова кругом.
Хочу на КГ поменять форсунки там стоят м12х1.5 какие аналоги можно уверенно поставить вместо родных чтобы дешевле и не было хуже чем на родных?
И что еще нужно к форсункам?
Сейчас стоят старые мерсовские (желтые) вроде кое как распыляли:)
Хочу заменить форсунки отрегулировать налив и ехать на СО
Руд настроил на 3.65
Подскажите поточнее и с фотками причиндалов к форсункам а то колпачки какие и стаканчики не знаю путаюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #295  Добавлено: 10 май 2018, 11:46 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 10 апр 2015, 10:11
Сообщения: 860
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Калуга
Модель авто: Audi S4C4
Кузов: Avant/Avant
Год: 1993
Код двигателя: AAN
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: CET
quattro: Да
Имя: Даниил
Прочитал всю тему и голова кругом.
Хочу на КГ поменять форсунки там стоят м12х1.5 какие аналоги можно уверенно поставить вместо родных чтобы дешевле и не было хуже чем на родных?
И что еще нужно к форсункам?
Сейчас стоят старые мерсовские (желтые) вроде кое как распыляли:)
Хочу заменить форсунки отрегулировать налив и ехать на СО
Руд настроил на 3.65
Подскажите поточнее и с фотками причиндалов к форсункам а то колпачки какие и стаканчики не знаю путаюсь.

На турбо, форсунки только ориг, нужна большая производительность! А аналоги лишь уменьшат, проще поставить электронный ;)

_________________
Изображение
Audi S4 c4 AAN 1993 c 21 января 2017 https://www.drive2.ru/r/audi/464331183187034358/
Audi 100 c3 KP 1985 c 2008 года https://www.drive2.ru/r/audi/987534/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #296  Добавлено: 26 окт 2021, 01:51 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Ну что за бред? И это последнее сообщение темы про форсунки, новичек зайдет, прочитает и будет выносить всем вокруг мозг. Не важно турбо или атмо, форсунки одинаковые!

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #297  Добавлено: 31 окт 2021, 10:15 
Не в сети
Audi200-Club TEAM
Audi200-Club TEAM

Рег.: 17 апр 2008, 13:57
Сообщения: 2135
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт-Петербург
Модель авто: AUDI 200
Кузов: Sedan
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Нет
Имя: Григорий
А что тебе не понравилось в ответе Саша? то что ориг или что на турбо? 200-ки все турбовые

_________________
www.piterprof.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #298  Добавлено: 31 окт 2021, 14:39 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Нет разницы турбо или атмо форсунки. И что значит оригинал/не оригинал, их делает только бош.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #299  Добавлено: 03 ноя 2021, 14:28 
Не в сети
Клубный Мастер
Клубный Мастер
Аватара пользователя

Рег.: 22 авг 2011, 14:57
Сообщения: 4124
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Коноша
Модель авто: Audi200AQT
Кузов: Avant
Год: 1985
Код двигателя: JY
Тип КПП: 5МКПП
Код КПП: AAJ
quattro: Да
Имя: Сергей
Форсунки впрыска открываются автоматически под давлением и не осуществляют дозирование топлива (рис. 13). Угол конуса распыливания топлива примерно 35град. (у пусковой форсунки 80град).
Форсунки выпускаемые, например, фирмой Bosch чрезвычайно разнообразны, "свои" форсунки разработаны для каждой модели автомобиля и двигателя, кроме того, конструкция форсунок постоянно совершенствуется. Таким образом, каждая форсунка предназначена только для конкретного автомобиля и двигателя определенных лет выпуска.
Наиболее часто встречающиеся диапазоны давления открытия форсунок (начало впрыска), кгс/см2: 2,7≈3,8; 3,0≈4,1; 3,2≈3,7; 4,3≈4,6; 4,5≈5,2.
Первоисточник тут: http://pp-serg.chat.ru/ingect/ing_01.html

_________________
bobrovsl@yandex.ru +79212464800, Skype - bobrovsl
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ФОРСУНКИ:выбор,снятие, проверка, чистка, установка
Сообщение #300  Добавлено: 04 ноя 2021, 01:19 
Не в сети
Одноклубник
Аватара пользователя

Рег.: 19 сен 2013, 14:17
Сообщения: 211
Страна: Russia [Россия] (ru)
Город: Санкт _ Петербург
Модель авто: Audi 200
Кузов: Avant
Год: 1986
Код двигателя: KG
Тип КПП: 5МКПП
quattro: Да
Имя: Саша
Вот это уже по существу, как всегда спасибо! Но вопрос в другом, у наших форсунок огромный список применимости, в нем, как атмосферные моторы, так и турбо, подозреваю что все просто, vag использовал в своих системах форсунки с одними параметрами. Это самое логичное объяснение, на мой взгляд.

_________________
Болгарка подобна кунг-фу — настоящий мастер без веского повода не использует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 300 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12   Все страницы

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

© www.Audi200-Club.com
2006-2017